РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3680

Предновогодний концерт «Таланты турбизнеса»: прием заявок продолжается!

Заявки от желающих поучаствовать или посмотреть предновогодний концерт художественной самодеятельности турбизнеса поступают активно. Но еще принимаются! Ждем певцов, танцоров, чтецов, музыкантов-исполнителей, аккомпаниаторов! И собираем хор!

 

Концерт состоится 5 декабря на сцене Центрального дома журналистов. Конечно, среди приславших письма есть уже известные нам певцы, чтецы и танцоры. Есть и новички. И готовятся сюрпризы!

 

После «Поющего турбизнеса» и пионерской «Четвертой смены», в рамках которой тоже были отрядные концертные номера, мы организовали в декабре 2013 года грандиозный концерт «Таланты турбизнеса», посвященный году 20-летия РСТ. А в июле этого года состоялся концерт участников Регионального слета турбизнеса в Тольятти.

 

Мы уверены, что не все еще таланты выявлены в турбизнесе. Оглянитесь! Наверняка в вашей компании есть люди, которые отлично читают стихи, а то и прозу. Может быть, кто-то играет и поет джаз. А вдруг ваш коллега умеет отбивать чечетку? Или может отлично исполнить гопак?

 

Объединяйтесь! Создавайте корпоративные номера! Приводите своих талантливых детей! Те, кто побывал на прошлогоднем концерте, знают, какая фантастическая атмосфера царила в зале!

 

Заявки на участие в концерте присылайте координатору проекта Ольге Хоточкиной по адресу khotochkina@gmail.com, в теме письма напишите: КОНЦЕРТ. Присылайте видео- и аудиозаписи. Будем отбирать лучших! Телефон для вопросов: (985) 762-87-65.

 

Вход для зрителей бесплатный! Но при условии предварительной подачи заявки, поскольку в зале всего 200 мест. Пишите также по адресу khotochkina@gmail.com, в теме письма укажите: ЗРИТЕЛИ.

 

Меценаты, желающие поддержать проект финансово или призами для участников, будем вам рады! Адекватное освещение вашего подвига в концертном зале, на сайте РСТ, RATA-news и «Интурмаркета» гарантируем! Пишите Ирине Тюриной: i@rata.ru.

Сегодня состоится встреча руководства «Аэрофлота» и Tez Tour

«Аэрофлот» вчера «освежил» информацию о конфликте с Tez Tour, сообщив, что оператор отключен от системы бронирования авиабилетов из-за долга в размере 30 млн. рублей. Утверждается также об отсутствии финансового обеспечения своих текущих обязательств в виде банковской гарантии, действие которой закончилось 2 ноября.

 

И опять, как и накануне, источник новости – анонимный представитель авиакомпании. Никаких официальных комментариев от «Аэрофлота» так и не поступало. А вот все руководители Tez Tour с самого начала конфликта были открыты для общения и оперативно отвечали на вопросы. Именно поэтому их информация вызывает гораздо больше доверия, чем безымянные источники.

 

Генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер сообщение о наличии долга опровергает: «Если бы информация о якобы имеющихся у Tez Tour долгах перед авиаперевозчиком была подкреплена реальными фактами, руководство «Аэрофлота» могло бы открыто выступить с соответствующим заявлением или, как минимум, обратиться к нам с официальной бумагой. Ничего подобного не произошло, а заявления в прессе исходят от анонимного лица, опять же, якобы имеющего отношение к «Аэрофлоту». Обращаем внимание на заявленную сумму долга в 30 млн. рублей. Эта сумма, учитывая объемы нашего бизнеса и бизнеса компании «Аэрофлот», смехотворно мала, чтобы послужить причиной отключения от системы бронирования рейсов.

 

Анонимный источник также утверждает, что срок действия банковской гарантии Tez Tour истек 2 ноября 2014 года. В действительности срок действия гарантии истекает 2 декабря 2014 года, а 2 ноября с.г. завершилась летне-осенняя летная программа. Эта программа выполнена, и у нас на руках есть документы, подтверждающие, что мы успешно произвели все взаиморасчеты с «Аэрофлотом».

 

Еще раз подчеркну, что никаких долгов перед «Аэрофлотом» Tez Tour не имеет. Это факты, подтвержденные бумагами, а не домыслы анонимных источников».

 

Как пояснил Владимир Каганер RATA-news, отключение компании от системы бронирования «Аэрофлота», по-прежнему, не касается туристов. Те билеты, которые уже выписаны, полностью оплачены, люди по ним спокойно улетают. Клиентов, которые бронировали тур с перелетом «Аэрофлота» и их билеты не были выписаны, Tez Tour за свой счет пересаживает на «Трансаэро» и «Сибирь», в том числе в бизнес-класс, если он был забронирован. То есть оператор несет убытки, но выполняет свои обязательства перед туристами.

 

Кроме того, по словам г-на Каганера, оператор и перевозчик находятся в контакте, и сегодня состоится встреча руководства «Аэрофлота» и Tez Tour. «Не для выяснения отношений, а для переговоров по сути дела», – подчеркнул Владимир Каганер.

 

Ирина Тюрина, RATA-news

Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности

В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно подорожавший турпродукт этой страны. Сегодня многие говорят, что тормозятся продажи зимних туров, в том числе и новогодних – рост цен и экономический кризис в России заставляют туристов откладывать или вовсе отменять поездки.

 

Впрочем, несмотря на опасения, не все операторы зафиксировали снижение спроса на Беларусь. Руководители компаний дали порой прямо противоположные оценки: у кого-то направление просело на 10-20%, где-то продажи остались на прежнем уровне, а в ряде случаев произошел даже рост – также в пределах 10-20%.

 

В компаниях, не заметивших спада спроса, говорят, что работа с Беларусью отличается стабильностью и спокойствием – это «тихая гавань, в которой все всегда хорошо». Там, где случился рост, уточняют, что этому поспособствовали ограничения на выезд за границу для некоторых категорий россиян, а также падение курса рубля, из-за чего существенно подорожали европейские лечебные туры.

 

 

Средняя цена суток в белорусском санатории с питанием и лечением, по данным операторов, составляет сегодня 1500-1700 рублей, рост относительно прошлого года составил 300-500 рублей. Но даже в этой ситуации направление остается конкурентоспособным по сравнению с аналогичными курортами России и Прибалтики.

 

Белорусское направление круглогодичное. 80-90% потока – лечебно-оздоровительный туризм. Даже новогодние туры – это чаще всего путевки в санатории. Многие клиенты каждый год ездят в одно и то же место и минимум на 10-12 дней.

 

Второй по популярности вид туризма – экскурсионный. В последние годы, по словам многих операторов, его доля постоянно растет. Самые востребованные маршруты – стандартные программы по основным достопримечательностям, комбинации Минска с интересными областными центрами – Гродно, Витебском, Брестом и т.п. Все чаще клиенты ищут для своих поездок более интересное и эксклюзивное наполнение, например, интерактивные программы, ночевки в старинных замках, мастер-классы, дегустации и т.п. Операторы говорят, что интерес к экскурсионным турам по Беларуси растет благодаря оптимальному соотношению цена-качество, и они вполне могут конкурировать с аналогичными предложениями по Золотому кольцу, Санкт-Петербургу и другим внутрироссийским направлениям. Продолжительность таких поездок колеблется от двух-трех дней до недели, программы могут быть как индивидуальные, так и групповые. Кроме того, в этом виде туризма сильнее чувствуется сезонность, больше заявок операторы получают летом. В этом году повышенным спросом пользовались туры на майские и июньские праздники.

 

Те, кто едет в белорусские санатории на лечение, тоже не отказываются от экскурсий. Поскольку самые популярные объекты размещения находятся в Минской области, проблем с посещением музеев и достопримечательностей у отдыхающих нет.

 

 

В последние годы появился небольшой спрос и на горнолыжные туры в Беларусь. Россияне едут в Силичи, Логойск, Мозырь. Впрочем, специалисты делают существенную оговорку, что эти центры – любительские варианты, которые подходят для начинающих катальщиков и для семей с детьми. Но эти места пользуются популярностью среди местных жителей и ежегодно заполняются на 100%, поэтому оформлять заявки нужно как можно раньше.

 

Добираться до белорусских курортов россияне предпочитают поездом. Минский аэропорт удален от города, количество вариантов вылетов невелико, экономия времени в итоге получается несущественной. Из Москвы поездом очень удобно: дорога занимает всего 8 часов, переезд ночной, в 7.00 туристы уже в Минске. В последнее время россияне все активнее едут в Беларусь на личном транспорте: дорога отличная, переезд занимает те же 7-8 часов, а для семьи из четырех человек получается заметная экономия.

 

В числе проблем направления операторы назвали продолжающийся рост цен и нестабильность курса российского рубля. В ряде санаториев стоимость продукта уже не соответствует его качеству.

 

Особенность направления, которая вносит элементы экстрима на этот довольно спокойный рынок, – «плановое» ценообразование. Большинство санаториев продолжают формировать прайсы поквартально, что мешает глубине продаж, особенно на летний период. Это единственное подобное направление в арсенале российских операторов, по остальным цены на весь год становятся известны в январе и даже раньше. Учитывая валютные колебания, ожидание становится особенно «томительным». К примеру, новогодние цены стали известны только в середине сентября, а на первый квартал 2015 года есть еще не все. Российские компании опасаются, что белорусские партнеры начнут массово переводить расчеты в доллары или евро. Многие, кстати, уже начали это делать.

 

 

Не все белорусские поставщики услуг понимают особенности работы цепочки туроператор – агент. К примеру, не включают в свои цены комиссионное вознаграждение. В итоге российской стороне приходится «накручивать», что негативно сказывается на объемах продаж. Также принимающие стороны не всегда отличаются скоростью обработки запросов и гибким отношением к нестандартным задачам.

 

Снижения цен никто не ждет. Напротив, в связи с падением курса рубля, в том числе и относительно белорусской валюты, многие прогнозируют дальнейший их рост. Подвинуть цены в сторону уменьшения в течение 2014 года белорусы не пытались, поскольку, на фоне некоторого спада российского потока, растет их внутренний рынок. Жители Беларуси, как и наши соотечественники, стали реже позволять себе выезды за рубеж и больше отдыхать у себя на родине. Поэтому для внутреннего белорусского рынка ничего болезненного пока не происходит. Реакция может последовать в том случае, если, к примеру, заметно просядут новогодние продажи.

 

Руководители и специалисты операторских компаний, которые продают Беларусь, подвели для RATA-news предварительные итоги работы с направлением в 2014 году.

 

Сергей Стребков, «Солвекс-Трэвэл»: «В этом году Беларусь существенно подняла цены на свои услуги – примерно на 25% относительно прошлого года. Спад спроса на нее в нашей компании я бы оценил в 15%. Новогодние продажи идут на уровне 2013 года, но есть некоторое торможение: в предыдущие годы они все время прирастали, сейчас – нет. Заметно выросла стоимость новогоднего банкета – до 8 тыс. рублей с человека. Кроме того, в среднем на 20% подорожали железнодорожные билеты, что также привело к удорожанию турпакетов. Все это привело к тому, что ухудшилось соотношение цена-качество, бывшее главным козырем белорусского направления».

 

 

Оксана Булах, «Алеан»: «Общий объем продаж Беларуси у нас сохранился на уровне прошлого года. По санаториям в летний период было падение, так как наблюдался большой дефицит мест. Отчасти это связано с ростом бронирований со стороны туристов, которые переориентировались с Украины, отчасти – с тем, что местные жители, также потерявшие возможность отдыхать на Украине и Крыму, активно поехали в свои санатории. Осенью это падение было отыграно и уже можно говорить о небольшом приросте по отношению к прошлому году.

 

Продажи экскурсионных туров выросли почти в два раза, опять же – за счет переориентации с Украины. Цены по сравнению с прошлым годом практически не изменились – если и подросли, то на 3-5%. Повышение цен идет на 2015 год – от 10 до 20 процентов. В продажах зимних туров сохраняется общая тенденция всего сезона – большое количество коротких бронирований. Но есть заявки на декабрь-февраль, это около 40% от ежедневного объема. По экскурсиям ситуация с глубиной продаж повеселее».

 

 

Мария Рябова, «Кандагар»: «Ситуация двоякая. С одной стороны, из-за кризиса и череды банкротств люди опасаются обращаться в туркомпании, а с другой – многим гражданам закрыли выезд из страны, и они стали активнее бронировать «разрешенные» направления. Цены на Беларусь по сравнению с прошлым годом выросли, поэтому заметного роста продаж мы не видим. Колебания курсов валют постоянно дают о себе знать. С декабря, например, партнеры в очередной раз выставили нам новые прайсы в связи с падением рубля. Цены выросли в среднем на 300 рублей с человека (было около 1500 рублей) в сутки при размещении в санатории с питанием и лечением. Изменения, правда, коснулись не всех объектов.

 

Зимними турами начали активно интересоваться только две недели назад, бронирований пока немного. Люди слышат цены и уходят думать. Реальные заявки, видимо, начнут поступать чуть позже. Но тогда выбирать туристам придется из того, что останется».

 

 

Лариса Шишкова, «Роза ветров»: «Рост продаж, если и был, то совсем небольшой. Цены на популярные санатории летом высоковаты, а в межсезонье, начиная с октября, – более приемлемые, и наши клиенты чаще выбирают именно эти даты. Раскрученные белорусские санатории «Юность», «Приозерный» и другие, конечно, загружаются в любое время года. Люди их знают, любят, и стоимость путевок никого не останавливает.

 

Сегодня чувствуется, что будет отложенный спрос. Звонки есть, но активных продаж пока нет. Броней на зимние и новогодние туры сейчас меньше, чем в это же время в прошлом году. Чаще, кстати, спрашивают даты заездов сразу после Нового года, а большинство санаториев предлагают только 28, 29 или 30 декабря. Многих наших клиентов это останавливает, потому что они хотели бы отметить праздник в кругу семьи, а на отдых выехать 2-3 января.

 

Цены повысились в среднем на 10%. На лечебные туры – совсем немного, а на экскурсионку очень многие партнеры сформировали прайсы в валюте, что тоже сдерживает туристов. Именно белорусы всегда давали цены в рублях, а сейчас кто-то пересчитал цены на свои новогодние программы в евро, кто-то – в доллары. Возможно, продажи активизируются чуть позже, ведь особых приготовлений к поездке в Беларусь россиянам не требуется – не нужна виза, заграничный паспорт и т.п.»

 

 

Сергей Ромашкин, «Дельфин»: «Направление у нас пользуется хорошим спросом и во все месяцы прирост относительно прошлого года был равномерный – примерно на уровне 18-20%. Есть он и сейчас. Несмотря на рост цен примерно на 10-12%, белорусские санатории по-прежнему доступнее, чем аналогичные российские курорты, например, Кавказские Минеральные Воды. Мы довольны результатами и считаем, что направление и дальше будет расти.

 

Проблема последних трех недель – российский рубль снижается не только относительно доллара и евро, но и – неожиданно – относительно белорусского рубля, который всегда казался не очень крепкой валютой. Для туристов эта разница пока незаметна, наши туры номинированы в российской валюте, и мы платим мы партнерам в рублях. Но принимающая сторона обеспокоена снижением курса и уже предупредила, что в дальнейшем возможен пересмотр цен. Они выбирают – либо привязать их к белорусскому рублю, либо – к доллару и евро. На второй вариант мы не согласимся. Но в любом случае пока ничего не произошло. Подождем».

 

Андрей Жарков, «Жарков-тур»: «Цены выросли примерно на 10%, но все равно у нас на этом направлении был рост на 30%. Люди выбирают Беларусь, потому что это дружественная страна, она рядом и расходы на месте не нужно привязывать к курсу доллара или евро. По сравнению с курортами Латвии, Литвы и Эстонии, где цены в евро, направление выглядит более привлекательно. Наша компания занимается исключительно экскурсионными турами, и сейчас мы видим интерес к различным зимним программам, в том числе и детским. Например, рождественские туры к белорусскому Деду Морозу».

 

Михаил Романов, «Орфей»: «Продажи этого направления в последнее время находятся в зоне турбулентности: прежде скакала белорусская валюта, теперь скачет российский рубль. Работать сложно. Цены, как в середине 1990 годов, приходится менять чуть ли не каждый день. Расчеты с партнерами ведутся по-разному: то это рубль, который вдруг начинает падать, в том числе и по отношению к белорусскому рублю, то евро. Эти причины привели к спаду продаж – примерно на 10%, а цены на пакеты выросли на 20%. При привязке к евро Беларусь становится чуть ли не самым дорогим направлением внутреннего туризма.

 

 

Продажи туров зимних и новогодних туров идут сейчас плохо, кто бы что ни говорил. У принимающих компаний, возможно, другая картина, так как к ним едут, в том числе, и напрямую, и не только из России. Москвичи в связи со всеми последними событиями в турбизнесе все реже хотят обращаться в турфирмы».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Москва запретила строить апартаменты вне гостиниц

Правительства Москвы 11 ноября приняло постановление № 660-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 мая 2011 года № 228-ПП». Проект был подготовлен Департаментом градостроительной политики города Москвы.

 

Апартаменты – это гостиничный номер высшей категории, а значит, и размещать их можно только в гостиницах, апарт-отелях, мотелях и других объектах для временного проживания. Объектом для постоянного проживания апартаменты быть не могут. Таков смысл этого документа. Проекты, уже получившие разрешение на строительство, оно не затронет, заверяет представитель департамента.

 

Раньше застройщик мог строить апартаменты на участках с несколькими «видами разрешенного использования» (варианты застройки участков, по умолчанию разрешенные властями): это могли быть объекты размещения как внутри гостиниц («и прочих мест временного проживания»), так и внутри коммерческих или некоммерческих помещений, «связанных с проживанием населения», объясняет руководитель департамента Сергей Левкин. Такие формулировки позволяли строить апартаменты в том числе и как отдельные жилищные объекты. Нынешнее постановление ограничило сферу их использования только гостиницами. Эта мера направлена против девелоперов, которые, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, «заинтересованы строить именно апартаменты, потому что это дешевле, чем возводить нормальные дома» (цитата по «Российской газете»).

 

Это решение, значимое для всего рынка: за последние годы в Москве появилось достаточно много проектов многофункциональных комплексов, где апартаменты продаются как жилье. По данным «Метриум групп» на конец октября 2014 г., на апартаменты приходилось 37% строящегося жилья в старой Москве. Они, как правило, на 15-25% дешевле аналогичного по классу жилья, объясняет руководитель аналитического отдела ОПИНi Денис Бобков.

 

Как объект недвижимости апартаменты действительно ближе к гостиничному формату, согласен юрист девелоперской компании «Сити – XXI век» Василий Шарапов, но федеральное законодательство пока слабо регулирует строительство таких объектов. В последнее время застройщики все чаще возводят многофункциональные комплексы с апартаментами, которые совмещены с офисными и торговыми площадями, говорит он, инвестиции в такие смешанные форматы могут быть более эффективными и прибыльными, чем в классические гостиницы или офисные центры.

 

Постановление одобряет и коммерческий директор Capital Group Алексей Белоусов, сообщают «Ведомости»: на рынке более чем достаточно «тюнингованного» предложения – вчерашних складских и производственных площадей. Апартаментные комплексы Capital Group, которые находятся сейчас на этапе согласования, имеют подходящий разрешенный вид использования – «объекты размещения гостиниц». Аналогичный объект группы компаний «Пионер» – тоже гостиница по всем документам, заверяет директор по маркетингу направления «Санкт-Петербург» этой группы Денис Лола. А некоторые подобные проекты KR Properties согласовывались как «помещения свободного назначения», говорит ее директор по продажам и развитию лофт-проектов Александр Подусков.

 

По мнению руководителя российского представительства Rossmils Investments (построила апарт-комплекс «Дом на Красина») Алексея Могилы, новые правила ударят прежде всего по операторам отелей, так как с увеличением количества гостиничных номеров снизится их доходность: «В городе много застройщиков, которые возводят апартаменты по нормам жилья, в том числе соблюдая требования к инфраструктуре (наличие поблизости школ, поликлиник и т. п.), но чиновники опять всех стригут под одну гребенку».

Проект «Моя Россия» начался в Петербурге и продолжится в Москве, Казани и Крыму

Проект Министерства культуры России «Моя Россия: град Петров», пилотная фаза которого успешно прошла в 2013 году, получил масштабное продолжение по всей стране. С 15 сентября этого года уже 8 тысяч детей (среди них школьники 5-11 классов, учащиеся учреждений среднего профессионального образования) посетили Санкт-Петербург в составе организованных групп в рамках трехдневных туристских поездок. Они знакомятся с ключевыми культурно-историческими достопримечательностями города: Государственный Эрмитаж, Русский музей, музей-заповедник «Петергоф». Юных гостей Северной столицы гостеприимно принимает Мариинский театр, сотрудники и артисты которого устраивают экскурсии по Новой сцене и специально подготовленные представления. Со славным и трагическим военным прошлым города на Неве детей и подростков знакомят на Пискаревском мемориальном кладбище и у монумента «Героическим защитникам Ленинграда».

 

В этом году Санкт-Петербург должны посетить 12 680 детей – такова квота Министерства культуры. На эти цели ведомство выделяет чуть менее 105 млн. рублей. Координационные функции по проекту выполняет Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии. Обслуживание региональных делегаций осуществляют туроператоры-члены союза, обладающие большим опытом работы в сфере приема туристов, в том числе детских групп – «Ника», «МИР», «Пан Турс» и «Петротур Сервис».

 

«Когда проект начинался год назад, он имел статус пилотного. То, что мы получили исключительно положительные отзывы от детей и их сопровождающих, благодарственные письма администраций регионов, сыграло ключевую роль – государство решило не только продолжать поддержку поездок детей в Санкт-Петербург, но и распространить удачный опыт на другие города страны с богатым культурно-историческим наследием», – сказала директор Северо-Западного отделения РСТ Екатерина Шадская.

 

В этом году в проектах культурно-познавательных детско-юношеских поездок задействованы, помимо Петербурга, Москва, Казань и Крым. Специальные проекты по модели «Града Петрова», но отличающиеся глубоким погружением в конкретную культурно-историческую среду, реализовали музеи-заповедники «Петергоф» и «Ясная Поляна».

 

«В нашем проекте основные принципы и программа пребывания участников остались прежними. Но есть и изменения. Во-первых, теперь к нам едут дети почти изо всех субъектов Российской Федерации. Во-вторых, Минкульт попросил регионы строже относиться к отбору тех, кто участвует в таких проектах – дети должны быть подготовлены к тому объему информации, который их ожидает. Эта поездка – и отдых, и одновременно труд, живой урок истории», – заявила Екатерина Шадская. По ее словам, Минкульт планирует продолжить проект и в 2015 году. Акценты в экскурсионной программе сместятся – ведь страна будет праздновать 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, а Петербург может рассказать подрастающему поколению многое о тех суровых днях. Возможно, организацией историко-патриотических поездок по такой модели займутся и другие регионы Северо-Запада.

Хотите заняться агротуризмом? Приглашаем поучиться в Кантабрию!

Пермское региональное отделение РСТ с 9 по 16 марта 2015 года организует поездку в испанский регион Кантабрия, одним из главных туристических направлений которого является агротуризм. Широкая сеть мини-отелей в традиционных сельских усадьбах, семейные фермы и конные ранчо дают мощную базу для его развития именно в Кантабрии.

 

Деловой визит состоится по приглашению регионального правительства и Регионального совета по туризму, Министерства сельского хозяйства и государственного университета Кантабрии. Специально для его участников разработана уникальная программа обучения, которая состоит из 12 часов, разбитых на 4 дня на следующие блоки:

 

1. Планирование и создание туристического направления в агротуризме (3 часа);

 

2. Продвижение on-line. Коммуникации в области агро и сельского туризма (3 часа);

 

3. Каналы продаж on-line агро и сельского туризма (3 часа);

 

4. Управление персоналом в области агро и сельского туризма – ориентирование на нужды клиента, уровень сервиса, качество обслуживания, налаживание постоянных потоков «возвращающихся» клиентов (3 часа).

 

Во время практической части курса запланировано посещение успешно работающих в области агротуризма компаний. Среди них сеть сельских усадеб в Кантабрии и эколагерь «Альберге Эль Парадисо». Участники посетят также природный парк «Кабарсено» и узнают как заброшенные шахты превратились в один из самых популярных сафари-парков Европы, по канатной дороге поднимутся в деревню Фуэнте Дэ, откуда открывается великолепный вид на горный массив Пики Европы, познакомятся с инфраструктурой горнолыжного курорта Альто Кампоо. Обеды и ужины будут проходить в сельских семейных ресторанах.

 

Стоимость – $2560. Включено: перелет (из Москвы), проживание в одноместном номере в отелях 4-5*, деловая и культурная часть, подготовка переговоров, обучение в Университете Кантабрии, сопровождение организаторами и гидами, страховка и виза.

 

Подробная информация на сайте Пермского регионального отделения РСТ www.rstperm.ru. Там же можно оставить заявку на участие.

«Виадук Тур»: в Москву на новогодние и рождественские праздники

Предложите вашим туристам провести новогодние праздники в Москве. В эти чудесные зимние дни столица походит на самую главную новогоднюю игрушку – она сияет и играет огнями. Ее гостей ждут площадки фестиваля «Путешествие в Рождество», расположенные в самом сердце города. Они станут ярким событием в праздничные дни. Сказочные персонажи, сладости и угощение, сувениры и подарки, музыканты и уличные театры – множество интереснейших вещей для всех желающих. Билеты на лучшие елки Москвы, включая елку в Кремле.

 

Для индивидуальных туристов предлагаем сборные туры в Москву на новогодний заезд с возможностью встретить Новый год на Красной площади столицы.

 

Заезды в любой день с 29 декабря 2014 года по 4 января 2015 года. На любое количество дней. С ежедневной экскурсионной программой.

Стоимость туров – от 4 300 руб.

 

Сборные туры в Москву на рождественский заезд.

 

Заезды в любой день с 5 по 11 января 2015 года. На любое количество дней. С ежедневной экскурсионной программой.

Стоимость туров – от 4 300 руб.

 

Для школьных групп подготовлены специальные туры в Москву на зимние каникулы с посещением главных достопримечательностей столицы. В этом году в стоимость включена новогодняя игра-квест по московскому зоопарку.

 

Заезды в любой день, по желанию заказчика, на любое количество дней. С ежедневной экскурсионной программой.

Стоимость туров – от 3 900 руб.

 

Туры в Москву – наше «фирменное» блюдо. Мы работаем по Москве с 1998 года. При работе с нами вас ждут – оперативные и профессиональные ответы на запросы, комиссионное вознаграждение и, конечно же, лучшие отзывы от туристов.

 

«Виадук Тур»: (495) 545-06-21, 961-61-27, viaduk@aha.ru, www.viaduk.ru

«Русский Экспресс»: Новый год в Израиле – всё и сразу

Если постоянно лежать да расслабляться на берегу моря – заскучать можно. А по экскурсиям каждый день кочевать – так на море тянет, что сил нет! «Русский Экспресс» уверенно заявляет – зачем выбирать что-то одно, когда можно взять всё и сразу? Наши новогодние туры – это и экскурсионные чудеса Израиля, и целебный отдых на Мёртвом море, и встреча 2015 года в самой колоритной стране Ближнего Востока.

 

Вылеты из Москвы 30 декабря. Цены на человека в dbl:

 

- Тель-Авив (2 ночи) – Эйлат (5 ночей) – Тель-Авив (2 ночи). Отели 3*, ВВ, 9 ночей – от 76 600 руб.

 

- Тель-Авив (2 ночи) – Мёртвое море (5 ночей) – Тель-Авив (2 ночи). Отели 3*, ВВ + НВ + ВВ, 9 ночей – от 93 100 руб.

 

- Мёртвое море (5 ночей) + Тель-Авив (4 ночи). Отели 3*, НВ + ВВ, 9 ночей – от 95 200 руб.

 

- Тель-Авив (9 ночей, 8 экскурсий), Armon Hayarkon 3*, ВВ, 9 ночей – от 98 200 руб.

 

- Тель-Авив (5 ночей) + Мёртвое море (4 ночи). Отели 3*, ВВ + НВ, 9 ночей – от 99 700 руб.

 

Большой выбор увлекательных экскурсий: «Иерусалим – город трех религий», «Тель-Авив – Яффо – Алмазная биржа», «Галилея Христианская», «Мини-Израиль, Латрун, Абу-Гош», «Иерихон, Кумран, Вади Кельт», «Кейсария – Хайфа – Акко», «Вифлеем + русский Иерусалим», «Мёртвое море».

 

Для тех, кто не любит экскурсии минутка чистого спокойствия – spa-релакс на Мёртвом море:

 

- Tsell Harim 3*, НВ, 9 ночей – от 88 300 руб.

 

- David Dead Sea (ex.Le Meridien) 5*, НВ, 9 ночей – от 91 100 руб.

 

В стоимость входит: авиаперелёт, трансфер, питание и проживание, экскурсии по программе, медстраховка.

 

По желанию оплачивается «PROполис» – максимальное страхование туристических рисков.

 

Весь Израиль здесь.

 

«Русский Экспресс»: (495) 925-66-99, бесплатная линия для регионов – 8-800-775-66-99, www.r-express.ru

ClickVoyage: Таиланд, Бали, Сингапур по выгодным ценам

К профессиональной команде ClickVoyage присоединились два новых специалиста по Юго-Восточной Азии. Мы гарантируем качественную и быструю обработку запроса любой сложности по этим регионам и выгодные цены.

 

Эксклюзивные контракты с принимающими компаниями и перевозчиками позволяют формировать самые востребованные туры в Таиланд, Индонезию и Сингапур по ценам, ниже пакетных.

 

Так, пакетный тур на остров Бали (отель Grand Hyatt Bali 5*) с вылетом в ноябре на 13 ночей обойдется $2 342, индивидуальный тур от ClickVoyage – $2 297 + подарки для туристов. Клиент получает перелет на регулярном рейсе вместо чартера, а на вылеты до 17 декабря включительно при бронировании отелей 4-5* на острове Бали – индивидуальный трансфер в подарок.

 

На нашем сайте вы найдете необычные экскурсионные туры. Увидеть динозавров, познакомиться с вулканами острова Ява, побывать в джунглях – это лишь малая часть возможных приключений. Клиент самостоятельно такого точно не увидит. Вот только несколько примеров:

 

- «Путешествие на остров Ринча», 2 дня, от $203

 

- «Храмы и вулканы Явы», 2 дня, от $293

 

- «По следам Миклухо-Маклая в загадочную долину Балием», 5 дней, от $1 815

 

Наши специалисты быстро и качественно составят и воплотят любые индивидуальные маршруты по запросу ваших клиентов. В ClickVoyage вы можете забронировать отель, авиаперелет, трансферы, экскурсии и любой дополнительный сервис.

 

Высылайте экспресс-запросы на адрес express@clickvoyage.ru и убедитесь в скорости ответа и выгодных ценах.

 

Тем, кто уверен в своем знании направлений, рекомендуем бронировать отели в онлайн системе. Здесь вы получите комиссию 15% и лучшие цены на большинство отелей в регионе.

 

Предлагаем отели в Юго-Восточной Азии на новогодние праздники. Выгода по сравнению с онлайн системами, ориентированными на клиента, до 51%:

 

- Grand Whiz Nusa Dua 4* (Бали, Нуса Дуа), от €65 (выгода 18%)

 

- Grand Aston Bali Beach Resort 5* (Бали, Нуса Дуа), от €211 (выгода 4%)

 

- Phuket Panwa Beach Resort 5*(Пхукет, пляж Панва), от €155 (выгода 51%)

 

- The Kris Residence 4* (Пхукет, пляж Патонг), от €91 (выгода 17%)

 

- M Hotel Singapore 4* (Сингапур, центр города), от €146 (выгода 5%)

 

ClickVoyage: (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru, www.clickvoyage.ru

«Инкотрейд»: классическая Швейцария для самостоятельных и экономных туристов

Тур «Классическая Швейцария light», разработанный компанией «Инкотрейд» специально для самостоятельных и экономных туристов с минимумом обязательных экскурсий, позволяет увидеть основные города этой страны – Цюрих, Люцерн, столичный Берн и Женеву. Предложение действует до 28 марта 2015 года. Стоимость 7-дневного путешествия – 52 тыс. руб. с авиаперелетом Swiss, 35 500 руб. без авиаперелета.

 

В Цюрихе будет предложена обзорная экскурсия с русскоговорящим гидом с посещением основных достопримечательностей. Много интересного ждет тех, кто приедет в Цюрих в рождественские дни. Событийный календарь очень насыщен. Это и крупнейший в Европе Рождественский базар под крышей на Центральном вокзале (с 20 ноября по 24 декабря), и рождественский цирк Conelli Christmas Circus (с 21 ноября по 4 января), и фестиваль плавучих огней «Лихтершвиммен» – 18 декабря в 18.00 сотни горящих свечей отправятся в плавание по реке Лиммат от набережной городской ратуши. А в канун Нового года восхищенные зрители станут свидетелями грандиозного фейерверка.

 

 

В Люцерне туристам предстоит увидеть один из старейших в Европе деревянных мостов с двускатной крышей – Часовенный и памятник «Умирающий Лев», символизирующий скорбь по швейцарским солдатам, павшим за французского короля. Незабываемой станет прогулка по городу в волшебной атмосфере ожидания праздника Рождества, среди рождественских свечей и базаров. С 27 ноября по 4 января гости окунутся в очарование программы «Живи на льду Люцерна» с катком у самого озера. С 12 по 17 февраля 2015 года город встречает карнавал Luzern Fasnacht, когда диковинные персонажи в фантастических масках и костюмах шествуют по улицам под веселую музыкальную какофонию, а тысячи экстравагантно одетых людей танцуют и поют, провожая зиму.

 

 

Обилием культурных событий и развлечений очарует туристов Берн. Знакомиться с городом стало еще удобнее, так как с июня этого года каждый постоялец гостиницы автоматически получает «Бернский проездной». Билет дает право бесплатного проезда на всех автобусах и трамваях в центральной части города, а также на городских фуникулерах Gurtenbahn и Marzilibahn.

 

 

Переезд в Женеву будет сопровождаться остановками в живописном средневековом городке Грюйер, на Цветочной набережной прекрасного Монтрё и у Олимпийского музея в Лозанне.

 

 

Компания «Инкотрейд» в рамках тура предлагает несколько дополнительных экскурсий – в Бернские Альпы, в известный своими старинными зданиями с фресками на фасадах Штайн-ам-Райн, в Лихтенштейн с дегустацией вин и на шоколадную фабрику Stettler, где у туристов будет возможность насладиться неповторимым сочетанием вкусов и ароматов шоколада.

 

Все групповые туры удачно комбинируются с отдыхом на Женевском озере, в горах или на термальных курортах Ивердон и Лейкербад. Поездку можно продлить на 3-5 ночей с доплатой по специальной цене.

 

«Инкотрейд»: (495) 690-41-22, moscow@incotrade.ch, www.incotrade.ch

«Ванд»: новогодний Стамбул по отличным ценам

Интересные и насыщенные новогодние праздники вместе с «Ванд» в Стамбуле. Групповые туры с гарантией мест с авиаперелетом Turkish Airlines. С «Ванд» Новый год без забот.

 

Стамбул (без экскурсий), вылет 1 января на 3 ночи, от 28 тыс. рублей (€527).

 

Программа «Сокровища Стамбула» (2 экскурсии), вылет 1 января на 3 ночи, от 36 тыс. рублей (€664).

 

Программа «Экспресс-тур» (3 экскурсии), вылет 1 января на 3 ночи, от 37 тыс. рублей (€702).

 

Программа «Восточный экспресс» (3 экскурсии), вылет 1 января на 3 ночи, от 37 тыс. рублей (€702).

 

Программа «Мозаика Стамбула» (3 экскурсии), вылет 1 января на 3 ночи, от 40 тыс. рублей (€739).

 

Стамбул (без экскурсий), вылет 2 января на 3 ночи, от 28 тыс. рублей (€518).

 

Программа «Weekеnd в Стамбуле», вылет 2 января на 3 ночи, от 35 тыс. рублей (€656).

 

Программа «Восточный экспресс», вылет 2 января на 3 ночи, от 37 тыс. рублей (€693).

 

Программа «Мозаика Стамбула», вылет 2 января на 3 ночи, от 39 тыс. рублей (€731).

 

Цены указаны на человека, включая авиаперелет.

 

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам – 10%.

 

Все туры в Турцию на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

«Туртранс-Вояж»: Польша – горные лыжи на новогодние каникулы

Закопане – маленький, но гордый польский городок и большой горнолыжный курорт. Закопане настолько уверен в себе, что в 2006 году даже бился за право быть столицей зимней олимпиады, но звезды встали не так. Закопане сделал глубокий глоток чистого, хоть на хлеб намазывай, воздуха и стал смотреть на горы. Смотреть на горы – лучшее лекарство от стресса. Особенно на единственные в Польше горы альпийского стиля.

 

Закопане – столица польской зимы, совершенно сказочный, утопающий в сугробах и украшенный традиционными деревянными домами. Лыжных трасс хватит на всех – и для робких начинающих, и для уверенных в себе и в снеге профи. После лыж хорошо идет аквапарк или термальный бассейн. Или свиная рулька, такая нежная, что можно резать даже пластиковым ножом. И пиво с медом, и вино со специями.

 

В Закопане можно попробовать себя в разных ролях – спортсменом на склоне с инструктором за спиной. Гурманом в ресторане, в поисках самой вкусной жареной колбасы. Шопоголиком, скупая горнолыжное снаряжение на распродажах. Богачом, горстью мелочи оплачивая подъемники и прокат лыж. И художником, напоследок выводя в снегу лыжной палкой «Закопане, жди меня!».

 

4L Зимний отдых и горные лыжи в Польше, от 399 у.е., 10 дней, Варшава – Закопане (6 дней) – Краков – Величка. Выезды – 1 и 29 января, комиссия 45 у.е.

 

4L NY Зимний отдых и горные лыжи в Польше (Новый год в Кракове), от 474 у.е., 11 дней, Краков – Величка – Закопане (6 дней). Выезд 30 декабря, комиссия 45 у.е.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100