Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Испанские врачи помогли клиенту «РЕСО-Гарантия»

08:07, 14 октября 2004

Турист С. прилетел в Испанию 24 июля. Перед тем, как отправиться в отпуск, он приобрел полис страхования в Северо-Западном региональном центре «РЕСО-Гарантия» в Санкт-Петербурге.

На второй день пребывания в Испании застрахованный почувствовал боль в боку, но не обратился ни в «РЕСО-Гарантия», ни в сервисную компанию страховщика. К вечеру у туриста начался жар, его состояние было настолько тяжелым, что он был не в состоянии сообщить о страховом полисе.

Служащие отеля самостоятельно вызвали бригаду скорой помощи. Застрахованный был госпитализирован с подозрением на аппендицит. Диагноз подтвердился, была проведена экстренная операция.

Когда больному стало лучше, он смог предъявить страховой полис. После этого госпиталь связался с испанским представительством сервисной компании «РЕСО-Гарантия» – CORIS International для подтверждения оплаты счетов. Страховая компания сразу же подтвердила оплату всех необходимых расходов по оказанию медицинской помощи клиенту. Сумма страховой выплаты превысила 4,4 тыс. евро.

www.reso.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно