РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 14.10.2003

РАТА-новости от 14.10.2003

Президент РСТ дал пресс-конференцию в Японии

На прошлой неделе в Токио, на 25-м этаже гостиницы Royal Park Shiodome Tower Hotel, состоялась пресс-конференция президента Российского союза туриндустрии Сергея Шпилько, организованная РИА «Новости» и РСТ. Проведению ее предшествовало интервью в одной из ведущих туристических газет Японии, а также консультации г-на Шпилько с руководителями таких крупнейших японских турфирм как JTB World Vocations Inc. и Nihon Tourist Agency. В рамках переговоров обсуждались проблемы развития турпотоков между обеими странами и вопросы координации рекламной кампании российского турпродукта на японском рынке. В пресс-конференции также принял участие генеральный директор компании Intourist-Japan Василий Ермаков.

Визит Сергея Шпилько в Токио вызвал большой интерес средств массовой информации: на пресс-конференцию собрались около 40 представителей центральных и специализированных японских изданий. Сразу после пресс-конференции г-н Шпилько дал интервью крупнейшему японскому экономическому еженедельнику Nihon Keizai Shimbun (Nikkei), который выходит 3-миллионным тиражом.

Все мероприятия проводились в рамках совместного проекта РИА «Новости» и РСТ по продвижению российского турпродукта на внешних рынках, одним из приоритетных направлений которого выбрана Япония.

И это не случайно. По оценкам экспертов обеих сторон, интерес японцев к поездкам в Россию за последний год существенно возрос, что, по мнению японских коллег, во многом связано с успешной рекламой на японском телевидении празднования 300-летия Санкт-Петербурга. Заметим, что значительную помощь в организации съемок в Санкт-Петербурге японской телевизионной компании NHK оказало Северо-Западное региональное отделение РСТ и городской Комитет по туризму и развитию курортов. Этот успех в известной мере был закреплен небывало активным участием российских компаний в выставке JATA-2003, которая прошла в начале октября в Йокогаме. В ней участвовали многие фирмы – члены РСТ из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского, Приморского краев, Амурской области и других регионов страны. Россия выступала несколькими стендами, один из которых был организован ГУП «Президент-отели и здравницы Руси».

Руководители японских компаний, с которыми в Токио провел переговоры Сергей Шпилько, выразили намерение активизировать рекламу поездок в Россию, позиционируя, в частности, Москву, Санкт-Петербург и другие западные районы нашей страны как классический европейский турпродукт. Это вполне оправдано с маркетинговой точки зрения, поскольку в туристическую рекламу европейских стран на протяжении последних десятилетий уже были вложены значительные средства. И достоинство российского турпродукта легче демонстрировать по аналогии с турами в европейские столицы. Также больше внимания будет уделяться рекламе Камчатки, Приморья, Хабаровского края, Байкала. Живой интерес японские туроператоры проявили и к рекомендациям РСТ начать работу с другими регионами страны.

От российской стороны японцы ждут, прежде всего, больше информации в японской прессе, на радио и телевидении, а также создания интернет-ресурса на японском языке. Высоко оценили японские туроператоры и журналисты альбом-каталог Just Russia на английском языке, который привез в Токио г-н Шпилько. Собеседники президента РСТ дали конкретные рекомендации по изданию версии этого каталога специально для Японии – меньшего формата, но значительно большим тиражом и еще более насыщенную информацией. В этом издании, помимо всего прочего, должны быть туристические карты Дальнего Востока, европейской части Сибири и других регионов России, актуальный перечень туроператоров по приему и список гостиниц и ресторанов, рекомендуемых японским туристам.

Однако проблемы увеличения въезда из Японии в Россию связаны не только с необходимостью более активной рекламной кампании туристических возможностей нашей страны. О других препятствиях на пути развития турпотоков, которые обсуждались на встречах Сергея Шпилько в Токио, мы расскажем в одном из ближайших номеров RATA-news.

Срок выдачи виз жителям Калининграда решили сократить

Власти Литвы решили сократить срок выдачи виз жителям Калининградской области. Со вчерашнего дня консульские службы Литвы в Калининграде и Советске будут выдавать визы в день предоставления гражданами России необходимых документов. До сих пор визы выдавались в течение пяти дней после сдачи документов.

Литовская сторона отмечает, что новый порядок вводится в целях создания благоприятных условия для въезда в Литву или проезда транзитом через ее территорию жителей Калининградской области. Граждане Литвы и жители Калининградской области РФ могут получить бесплатные годовые многократные визы. (Vesti.ru)

Госдепартамент США признал проблему американских виз

Глава российского отдела Госдепартамента США Джон Эванс признал, что проблема получения американских виз действительно существует. Об этом он заявил на 10-м ежегодном заседании Американо-российского делового совета. При этом дипломат подчеркнул, что проблема касается не только граждан России, но и других стран.

Джон Эванс напомнил, что усложнение процедуры получения американских виз произошло после трагических событий 11 сентября 2001 года. Он отметил, что законодательство, регулирующее новые правила, было принято конгрессом США. Г-н Эванс заверил, что представители США и России обсуждают сложившуюся ситуацию. А пока он посоветовал желающим въехать раньше подавать документы. (РИА "Новости")

Самая близкая экзотика

Гоа, пожалуй, можно назвать одним из самых модных направлений наступающего сезона. Это прекрасно понимают в компании «Аврора Интур», которая занимается индийским курортом третий год. Уже сейчас в «Авроре» готов новый каталог по Индии, в который помимо Гоа вошел и штат Керала. Компания взяла блоки по 30 мест с вылетом по пятницам на Боингах 767 авиакомпании «Трансаэро» из аэропорта «Домодедово». Перелет прямой, беспосадочный, с местами бизнес-класса. Цены вполне конкурентоспособны: несколько ниже, чем в среднем по рынку. Комиссия турагентствам – 10%. Предусмотрены и бонусные программы.

В середине ноября «Аврора» планирует провести семинар для агентств, на котором будут представлены более 20 отелей Гоа и Керала категории 2-5*. Но, конечно же, ближайшая цель – «Отдых-2003», где агентства смогут получить каталоги и прайсы.

Кроме того, напоминаем, что «Аврора Интур» представит на своем стенде две новые программы, значительно облегчающие работу агентств. По одной из них - комплексной автоматизированной системе учета «1С-Рарус» - уже начата работа в самой фирме. Теперь агентства, работающие с «Авророй Интур», смогут намного быстрее получать подтверждения, также улучшается контроль за исполнением и оплатой заказов.

Создана и агентская версия программы, позволяющая намного упростить взаиморасчеты агентства и оператора. Агентства получат доступ к базе данных гостиниц, санаториев и пансионатов, предлагаемых к реализации. База включает как описания объектов размещения, так и цены, что существенно ускорит процесс оформления заявки.

Стенд компании «Аврора Интур» В-303.

Ханты-Мансийск представит инвестиционные проекты

Весь дружный коллектив Комитета по туризму Ханты-Мансийского автономного округа во главе с его председателем Валерием Беспояско примет участие в работе выставки «Отдых-2003». На стенде «Инвестиционные предложения в туристской индустрии России», организованном Минэкономразвития, Комитет по туризму Югры представит на суд потенциальных инвесторов четыре проекта: гостиничный комплекс в городе Белоярском, торгово-развлекательный комплекс в Ханты-Мансийске, гостинично-оздоровительный комплекс в районе Долины ручьев в Ханты-Мансийске и гостиница в Ханты-Мансийске.

Кроме того, 17 октября в рамках выставки состоится презентация программы «Югорская долина – точка роста сибирского туризма (достижения, проблемы и перспективы развития в Ханты-Мансийском автономном округе)». Ее организатор - туристическая компания «Югорская долина» во главе с генеральным директором Валерием Кушниковым.

Участники «Отдыха» из Ханты-Мансийска надеются привлечь внимание к автономному округу инвесторов, турбизнеса и туристов и приглашают всех посетить экспозицию Югры.

В Москву, в Москву!..

Стандартные 3- и 5-дневные программы по Москве, разработанные компанией «Виадук тур», очень хорошо продавались в течение всего летнего сезона (RATA-news от 15 мая 2003 г.). Сезон закончился, но компания решила не разочаровывать любителей коротких экскурсионок. Не снимая своего предложения на эти программы, она решила позаботиться о жителях тех регионов, кому добираться до столицы не более одной ночи. Немного сокращенный вариант назвали «Москва златоглавая, родная, белокаменная!» Он дешевле, стоит от 1825 рублей и рассчитан на 2 дня и 1 ночь. Заезды еженедельно по субботам. Без сомнения, такое предложение будет интересно тем, кто хочет с пользой провести выходные дни, а проблем на работе не желает. Ведь, чтобы посмотреть Москву, им не придется брать ни отгулы, ни тем более отпуск. Гид встречает туристов на вокзале и заботливо сопровождает их в гостиницу. Впрочем, желающие могут заказать трансфер. «Волга» всего за 25 у.е. домчит их с ветерком (если не застрянет в пробке, конечно) от вокзала до выбранного отеля. В экскурсионную часть программы входит автобусная обзорная экскурсия по городу (в остальное время гости пользуются только городским транспортом), осмотр Кремля с посещением собора, прогулка по историческому центру. Поскольку гид работает с группой только один день, его сверхурочная работа обойдется еще в 1000 рублей в день. Но эта услуга также по желанию.

Стоимость тура включает один завтрак, проживание, экскурсионную программу и работу гида. Размещение в стандартных номерах любой из базовых гостиниц: «Заря», «Измайлово» или «Россия».

Комиссия турагентствам – 10%. Детям до 14 лет предоставляется скидка – 100 рублей от стоимости тура.

«Виадук тур»: (095) 961-61-27, факс (095) 917-04-20, e-mail: viaduk@aha.ru, www.viaduk.ru

Почувствуйте себя викингом

На выставке INWETEX-2003, прошедшей 1-4 октября в Санкт-Петебурге, было представлено немало вариантов отдыха в Ленинградской области. Например,

туристическая фирма Ilkas разработала тур на ялах по шхерам и островам Ладожского озера. Маршрут не требует специальной физической подготовки или опыта участия в водных походах.

Туристы до места старта едут на электричке, далее - на заказных автомобилях до базы «Ладога». По прибытии на место группа перекусывает и проходит инструктаж. Ялы идут по Ладоге, в основном, под парусом. В день группа проходит в среднем 20 км. Вторая половина дня обычно используется для экскурсий, прогулок, спортивных игр и других развлечений на свежем воздухе. Туристы участвуют в приготовлении пищи на костре. Питание трехразовое, набор продуктов позволяет готовить практически любые блюда.

Эта программа существует более трех лет. Обычно за сезон в эти туры отправляется более 400 туристов. Стоит все это удовольствие недорого -$190 за десятидневный маршрут. По словам представителей фирмы Ilkas, 75%успеха турам обеспечивает местная природа, остальные 25% приходятся на качественное снаряжение и работу капитанов.

Туриндустрия должна приносить прибыль

В Калуге прошла межвузовская научно-практическая конференция "Историко-культурное наследие и перспективы развития туризма в Калужской области". Как сообщила пресс-служба губернатора, от имени правительства области участников конференции приветствовал директор департамента регионального развития Николай Шубин. Он отметил, что сегодня в общем объеме платных услуг туристические составляют всего лишь 0,5%. Это несправедливо мало, поскольку мировой опыт показывает высокую рентабельность сферы туризма. Развитие внутреннего и въездного туризма - основная задач региона, решение которой позволит сделать туристическую индустрию одной из самых прибыльных в экономике области.

В ходе конференции участники обсудили вопросы, связанные с использованием культурно-исторического наследия Калужского края в развитии туризма, а также проблемы менеджмента и организации туристических выставок и ярмарок. На конференции говорили об особенностях развития рынка туруслуг в области, о проблемах подготовки квалифицированных кадров и правовом регулировании как факторе развития сферы туризма. Речь также шла о разработке маршрутов и формировании туров, об использовании интернет-рекламы в этой сфере.

Организаторами конференции выступили департамент регионального развития области совместно с калужским филиалом Российской международной академии туризма и Институтом социальных отношений КГПУ имени К.Э.Циолковского.

Посещаемость Соловков возросла более чем на треть

Как сообщает ИА "Nomka", в минувшем летнем сезоне более 30 туристических фирм Карелии, Архангельска, Санкт-Петербурга и Москвы предлагали путевки на Соловецкие острова. Музей-заповедник принял свыше 23 тысяч посетителей, это на 36% больше, чем в прошлом году. В целом же Соловки в этом году посетили около 30 тысяч человек в качестве туристов или паломников.

Большинство посетителей островов - москвичи и петербуржцы. Все больше гостей приезжает из Украины, что, помимо прочего, обусловлено приближающимся 200-летием со дня смерти Петра Кальнишевского - последнего кошевого атамана Запорожской Сечи, который скончался в Соловецком монастыре 31 октября 1803 года. Заметен рост интереса к Соловкам у иностранцев. Их было в этом году на 30% больше, чем в прошлом. Из-за рубежа на Соловки чаще всего приезжают норвежцы.

Подавляющее большинство посетителей добиралось на Соловки морем из Карелии - через Кемь и Беломорск. Это обусловлено относительной дешевизной транспорта. Дальнейшее развитие получили круизные маршруты на комфортабельных теплоходах. Теперь до Соловков можно добраться из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары через Кижи и Валаам.

Наиболее популярными маршрутами на Соловках остаются центральный комплекс Кремля и лодочные путешествия по озерам и каналам. Усилился интерес к Ботаническому саду, где в июле побывал Наследный Принц Чарльз, посадивший в память о своем визите саженец сибирской пихты. На Соловках быстрыми темпами развивается туристская инфраструктура: модернизирована взлетно-посадочная полоса аэродрома, который стал принимать самолеты Ан-24 и Як-40, подключена сотовая связь, открыта новая трехзвездочная гостиница "Соловецкая изба", благоустраиваются музейные маршруты. На соловецких памятниках музеем ведутся крупнейшие за последние 10 лет реставрационные работы. В музее открыт информационно-сервисный центр.

По мнению специалистов музея, рост посещаемости Соловков сохранится. В связи с этим в следующем году Соловецкий музей-заповедник планирует и далее развивать музейные услуги и инфраструктуру, чтобы сделать посещение островов более удобным для туристов и безопасным для Соловков.

Вотчину Деда Мороза посетило более 82 тысяч гостей

Как сообщила ИА "СеверИнформ" заместитель директора ОАО "Вотчина Деда Мороза" Надежда Соболева, за 9 месяцев 2003 года Дед Мороз встретил в своих владениях 82 тысячи гостей, провел у себя на Вотчине более 1100 праздничных мероприятий и игровых программ.

Сейчас Вотчина готовится к массовому зимнему приему гостей. По прогнозам специалистов, туристов этой зимой будет много. Помимо Нового года Вотчину ожидает и еще один большой праздник - пятилетие программы "Великий Устюг - родина Деда Мороза". В рамках этого первого юбилея состоится открытие новой развлекательной программы на Вотчине - "Тропы сказок".

За весь 2002 год Дед Мороз принял в своих владениях 109 тысяч 538 гостей.

Маршрут "Восточного экспресса" продлен до Екатеринбурга

Знаменитый поезд "Восточный экспресс" теперь ходит до Екатеринбурга. Состав, оформленный в духе пассажирских поездов начала прошлого века, возит туристов.

"Восточный экспресс" начал курсировать в 1883 году между Парижем и Константинополем (теперь Стамбулом), потом он стал следовать маршрутом Париж - Будапешт. Дважды в неделю поезд доставлял пассажиров в Бухарест.

Вновь он был восстановлен совсем недавно. Над уникальными вагонами 1925-29-х годов долго трудились реставраторы, которые постарались вернуть к жизни неповторимые интерьеры. Теперь на "Восточном экспрессе" в Екатеринбург раз в месяц прибывает около 150 человек. Поезд, следуя по Европе, собирает путешественников из разных стран. На территории России состав следует через Москву, Золотое кольцо и еще целый ряд городов. Конечная точка - Екатеринбург.

На Среднем Урале туристы проводят три дня, заезжают в Невьянск, Верхотурье и т.д. После этого пассажиры на "Восточном экспрессе" возвращаются в Европу. Путь из Германии на Урал занимает 5 дней. (Regions.ru)

В Варшаве будет построен новый международный аэропорт

Планируется, что аэропорт Варшавы "Окенче" имени Фредерика Шопена к 2010 г. будет принимать около 10 млн. пассажиров в год. Кроме этого, в окрестностях польской столицы появится еще один новый аэропорт, пропускная способность которого к 2020 г. должна составить 6,6 млн. пассажиров в год.

В мае текущего года министр инфраструктуры Польши Марек Поль заявил, что до конца 2003 г. должно быть принято окончательное решение о месторасположении второго аэропорта. (Аvia.ru)

На Иссык-Куль – самолетом

В Киргизии открылся новый воздушный коридор на побережье самого живописного озера в Центральной Азии - Иссык-Куля. Этот уголок уникальной природы популярен не только среди киргизстанцев. Ежегодно сюда приезжают на отдых тысячи россиян, граждан Казахстана, Узбекистана, туристы из дальнего зарубежья. Однако в курортную зону прежде можно было попасть, в основном, по автомагистрали. Ее протяженность только от Бишкека составляет почти 300 км.

Несколько лет назад начались работы по введению в строй законсервированного еще в 80-е годы военного аэропорта в селе Тамчи, расположенного в центральной части курортной зоны. Следившие за ходом реконструкции российские специалисты поставили высшую оценку работе киргизских коллег. В "Иссык-Куле", который получил статус международного аэропорта, уже действуют терминал и зал для пассажиров VIP-класса. Правда, пока установленное в Тамчи аэронавигационное оборудование позволяет принимать небольшие самолеты - Як-42, Як-40 и Ан-28. Но в правительстве республики рассчитывают на то, что у такого экономически выгодного проекта появятся инвесторы, и тогда новый порт сможет принимать лайнеры класса "Боинг" или Ту-154.

По данным министерства транспорта и коммуникаций Киргизии, межгосударственный банк СНГ готов инвестировать в "Иссык-Куль" $15 млн. Среди потенциальных инвесторов - и правительство Японии. (Travel.ru)

«УралТурЭкспо 2003» готов к открытию

Как мы уже не раз сообщали, с 23 по 25 октября 2003 в Екатеринбурге, в новом современном павильоне - Дворце игровых видов спорта состоится крупнейшая туристическая выставка уральского региона - «УралТурЭкспо 2003». Мероприятие организовано компаниями RTE-Moscow и RTE-Ural и проходит при официальной поддержке Российского союза туриндустрии, Уральской ассоциации туризма и при содействии администрации Екатеринбурга.

Среди участников выставки - ведущие туристические компании со всех регионов России, из стран ближнего и дальнего зарубежья (Кипр, Турция, Франция, Швейцария), туристические представительства иностранных государств, авиакомпании, отели, санатории и курорты, страховые компании, информационные технологии в туризме, туристические СМИ.

Традиционно насыщена деловая программа выставки. Она предусматривает круглый стол Российского союза туриндустрии по проблемам санаторно-курортного продукта, круглый стол по вопросам межрегионального сотрудничества, организуемый совместно с администрациями городов и регионов, участвующих в выставке, конференцию Ассоциации содействия туристским технологиям (АСТТ) по информационным технологиям в туризме, свои презентации и семинары проведут компании «Анкор», «Асент трэвел», «Джет трэвел», «DSBW-тours Континент», «Ланта-тур вояж», «Фонд Мира».

Журналом «Отдых в России» учреждена премия для участников выставки в номинации «Лучший рекламно-полиграфический продукт на рынке внутреннего туризма».

Пресс-конференция, посвященная открытию выставки «УралТурЭкспо 2003», состоится 23 октября в 11.30. Торжественное открытие выставки –23 октября в 12.00.

Телефоны организаторов: (095) 105-75-02, (3432) 17-90-69.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100