РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4869

XVII съезд РСТ пройдет в Москве 12 сентября

В Москве 12 сентября состоится XVII съезд Российского союза туриндустрии. В рамках программы – заседания Правления и Регионального совета РСТ.


На пленарном заседании будет заслушан отчет о работе союза за 2017-2019 годы, рассмотрены основные направления деятельности РСТ на 2019-2021 годы, отчет ревизионной комиссии. Региональные отделения РСТ и ассоциации отчитаются о проделанной работе за 2017-2019 гг., обсудят план мероприятий на 2020 год. Будут выбраны руководящие органы РСТ.


Генеральным спонсором XVII съезда РСТ выступает компания BSI Group.




Спонсорами и партнерами съезда также стали: страховые компании «Евроинс» и «ЕРВ Туристическое Страхование», туроператоры «Алеан», «Арт Тревел», ITM Group, «Карлсон Туризм», «Петротур», сеть турагентств «Магазин горящих путевок», Ассоциация предприятий туриндустрии Калининградской области.




Съезд пройдет в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ по адресу: ул. Ильинка, дом 6 (станции метро «Площадь Революции» и «Китай-город»).


Начало работы в 11.00, регистрация с 10.00.


На официальном сайте Российского союза туриндустрии открыта электронная регистрация делегатов.


Если руководитель компании не имеет возможности присутствовать на съезде, просим оформить доверенность на полномочного представителя.


Форма доверенности.


По поводу спонсорства, партнерства и с другими вопросами обращайтесь в исполнительную дирекцию РСТ: 8 (495) 961-13-70, 961-13-71, rata@rata.ru.

Какие страны-участницы ЧМ-2018 увеличили въезд в Россию в этом году

По данным Пограничной службы ФСБ РФ, в первом полугодии в Россию из других стран совершено 1,97 млн поездок с целью туризма – на 25,2% больше, чем за тот же период 2018. Это самый большой рост полугодового въездного турпотока за последние 8 лет.


Более-менее близкий показатель ранее был зафиксирован лишь по итогам первого полугодия 2012, когда въездной турпоток вырос на 21,6%. С тех пор динамика практически каждый год была позитивной, но увеличивался въезд с целью туризма минимум на 4,6% и максимум на 18%. В первые шесть месяцев 2018 года этот показатель был 10,5%.


По-прежнему главным въездным рынком для России остается Китай, он вырос на 32% и лидирует с большим отрывом. Германия (рост 17,5%), Южная Корея (31%) и США (0,8%) также сохранили свои 2, 3 и 4 места соответственно.


На пятую позицию с шестой переместилась Франция (рост 41%), потеснив Израиль (32%). На седьмом месте Италия (42%). Опустилась на две позиции и стала восьмой Великобритания, которая практически не выросла (0,4%). Далее Испания, которая выросла на 54,7%, но осталась на прошлогодней позиции. На десятое место «прыгнула» Индия (рост 49,5%), в прошлом году страна была 13-й.


Покинула десятку лидеров Финляндия, причем ушла на 13 место, хоть и показала рост 11,5%.


Вообще надо отметить, что проценты роста направлений в первом полугодии впечатляют: большинство стран продемонстрировали двузначные цифры с несколькими десятками. Больше всего из топ-28 – Япония (55,3%). За ней Испания (54,7%), Индия (49,5%), Италия (42%), Франция (41%). Но и остальные не особо отстали.



Въезд в Россию с целью туризма

1 полугодие 2019 г.

данные Пограничной службы РФ

(тыс. поездок)




Любопытно посмотреть на показатели нынешнего въезда через призму ЧМ-2018. Из 31 страны (без России), команды которых участвовали в чемпионате, лишь восемь показали снижение турпотока: Бразилия (-18,4%), Бельгия (-49,5%), Аргентина (-38%), Колумбия (-29%), Перу (-54,2%), Уругвай (-27,3%), Панама (-50%), Сенегал (-40%). Снижение немалое, но в абсолютных цифрах въезд был невелик.


Отметим, что большинство из этих стран в той или иной степени считаются футбольными державами. Очевидно, оттуда в прошлом году приехали именно болельщики, которые затем и сами не стали просто туристами и не поспособствовали формированию дальнейшего турпотока.


Тем более приятно, что на этом фоне есть «нетуристические» для нас страны, которые пусть и не увеличили въезд в Россию после чемпионата, но хотя бы сохранили его на прошлогоднем уровне: Коста-Рика, Тунис, Нигерия. Не говоря уже о тех, кто хоть чуть-чуть, но все-таки прибавил в этом году: Мексика, Португалия, Хорватия, Саудовская Аравия, Египет, Исландия.


Вот отдельная таблица по странам-участницам ЧМ-2018.



Въезд в Россию из стран-участниц ЧМ-2018

1 полугодие 2019 г.

данные Пограничной службы РФ

(тыс. поездок)



Ирина Тюрина, RATA-news

Поможет ли Венесуэле новое министерство по туризму

В Венесуэле появилось министерство по туризму и внешней торговле. «Я создал новое министерство по туризму и внешней торговле и назначил Феликса Рамона Пласенсиа Гонсалеса, который будет нести ответственность за развитие туризма и международные инвестиции в Венесуэлу», – написал президент Николас Мадуро в Твиттере.


Положение в туристической отрасли Венесуэлы благополучным назвать никак нельзя. Экономический кризис, начавшийся в стране пять лет назад, перешел в политический, что пагубно сказалось на туризме. Последнее заметное увеличение въезда зафиксировано в 2013 году, когда власти страны, которая переживала мощный всплеск инфляции, предложили иностранным туристам исключительно выгодный курс обмена валюты – практически вдвое выше официального.


Сейчас туризм, и въездной, и выездной, в Венесуэле практически на нуле. Упал деловой поток, который традиционно был в этой стране довольно высоким. Статистики нет, но, по данным международной прессы, из 22 аэропортов страны сейчас работает всего пять. По сообщениям Ассоциации воздушных линий Венесуэлы, авиаперевозки сократились с 2013 года на 75%.


Гостиницы загружены в лучшем случае на треть, многие турфирмы разорились, а те, что остались, сократили персонал в два-три раза. Условий для активного развития турбизнеса в Венесуэле сейчас нет, но предприниматели надеются, что их страна, благодаря своему выгодному расположению, природной красоте, а также развитой инфраструктуре, включая порты, марины, снова будет востребована у туристов.


Организованный турпоток из России в Венесуэлу иссяк давно: туроператоры не отправляют туда туристов из соображений безопасности. Запросы периодически бывают, поскольку многие хотели бы увидеть водопад Анхель высотой около 1000 метров, самый высокий в мире. «В последние два года у нас были отдельные туристы, которых мы отправляли в Венесуэлу, но с нынешнего года мы не рекомендуем им туда ехать и заявки не принимаем, – рассказала RATA-news начальник отдела продаж компании Oriental Discovery Наталья Дальбинова. На сайте туроператора размещено сообщение, что в связи со сложной политической и экономической ситуацией в Венесуэле компания временно приостанавливает продажу туров в эту страну.


С одной стороны, говорит собеседница, Венесуэла официально не закрыта и людей можно туда отправлять. Однако если у них возникнут проблемы, туроператору придется компенсировать им ущерб. «Мы не готовы рисковать, пока в стране не нормализуется ситуация. Тем более что чаще всего Венесуэлу посещали в составе комбинированного тура по Южной Америке. Так что потеря именно этой страны не так чувствительна», – пояснила г-жа Дальбинова.


«Раньше у нас были гарантированные группы, но сейчас мы отговариваем туристов от поездок в Венесуэлу», – подтвердила RATA-news заместитель директора по развитию и международному бизнесу компании Tour Express Александра Новикова. По ее словам, сложно отправлять туристов в страну, где возможны проблемы питанием, сообщением, передвижением. «Нужны какие-то гарантии безопасности. Может быть, предоставление сопровождающего на всё время поездки, который бы решал оперативные проблемы», – заметила г-жа Новикова.


Директор по туризму компании «Карибский клуб» Лада Попело полагает, что опасения насчет пребывания в Венесуэле туристов, в том числе российских, сильно преувеличены. «Никто не говорит, что там все отлично. Непростая экономическая ситуация, есть перебои с электричеством, питанием. Проблемы возможны, но они решаемы, мы в постоянном контакте с принимающими компаниями. Опасности для отдыха и экскурсий по стране точно нет, тем более что венесуэльцы очень стараются хорошо принять и обслужить иностранных туристов», – сказала она.


Туроператор отправил в этом году чуть менее десятка туристов по маршруту Венесуэла – Панама – Мексика. «Все довольны, претензий не было. На 2 ноября собираем групповой заезд», – уточнила г-жа Попело.


По ее словам, появление нового ведомства по туризму говорит о том, что в стране реально хотят развивать туризм. Проявляют интерес в Венесуэле и зарубежные рынки: многие авиакомпании, приостановившие полеты в Каракас, возобновили рейсы. У россиян есть выбор – лететь на Lufthansa или, например, на Turkish Airlines.


Турецкий перевозчик демонстрирует на направлении большую активность. В декабре 2016 года авиакомпания совершала три еженедельных рейса Стамбул – Гавана – Каракас на Airbus-330 емкостью 305 пассажиров, а с июня 2019 – уже пять рейсов в неделю. Загрузка достигает 86,8%. Она обеспечивается ростом потока венесуэльцев в Турцию (+32% в прошлом году), а также международных транзитных пассажиров и самих турок.


Есть даже информация, что Turkish Airlines якобы поднимают чартер на венесуэльский остров Маргарита – один из популярнейших курортов в южной части Карибского моря. По словам Лады Попело, идея давно витала в воздухе, и то, что турецкий перевозчик решил туда летать, неудивительно. «Однако, хотя остров и замечательный, инфраструктура его слишком слаба для потока туристов», – заметила она.


Интерес Венесуэлы понятен: с 2017 года поток туристов, внутренних и иностранных, на Маргариту упал на 90%. Каковы интересы Turkish Airlines, пока сказать трудно.


Светлана Ставцева, RATA-news

«Помню, как народ кайфовал при переходе на пятидневку»

Вчера весь день в топе «Яндекса» держалась новость о возможном переход россиян на четырехдневную рабочую неделю. С одной стороны, понятно, что для сотрудников «ненормированного» турбизнеса это утопия. Но с другой – а вдруг это даст возможность людям больше путешествовать?


Тема возникла в июне. Выступая на 108-й сессии Международной организации труда, Дмитрий Медведев неожиданно стал рассуждать о возможности введения в России четырехдневной рабочей недели. Идею подхватили. Через несколько дней ВЦИОМ решил узнать, как относятся к этому россияне. Выяснилось, что почти каждый второй из опрошенных – против, поскольку боится, что урежут не только рабочие дни, но и зарплату.


На прошлой неделе замглавы департамента социально-трудовых отношений ФНПР Елена Косаковская предложила рассмотреть этот вопрос в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, при этом учесть действующие сейчас системы оплаты труда, рабочие режимы и другие особенности организации труда в России.


Вчера те же независимые профсоюзы России выступили с идеей сократить рабочую неделю, но сохранить людям размер заработной платы. Их поддержала фракция «Единой России» в Госдуме: комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов выразил готовность включиться в разработку соответствующего законопроекта прямо в сентябре.


И вчера же из почти 27,5 тыс. (по данным на 23.00) проголосовавших на сайте «Российской газеты» 70% ответили, что идею четырехдневной рабочей недели поддерживают.


Огня добавил Минтруд, объявив, что для перехода на сокращенную рабочую неделю в законодательстве никаких ограничений нет. В Трудовом кодексе РФ говорится лишь о продолжительности рабочей недели не более 40 часов, а не рабочего дня.


Мы поинтересовались мнением президента РСТ Сергея Шпилько: верит ли он в реальность новой организации труда или это чистый популизм?


«Не исключаю возможность такого решения, хотя с экономической точки зрения его можно считать обоснованным лишь при увеличении производительности труда и техническом перевооружении производства. Тем не менее инициативу фактически поддержали ФНПР, Минтруд, Госдума, – сказал г-н Шпилько. – И это понятно. Как минимум, это отличный повод для публичной дискуссии на приятную для многих тему: помню, как народ кайфовал при переходе на пятидневку. Как максимум – реальное решение, которое может существенно стимулировать спрос на сити-брейки, как организованные, так и самостоятельные. Настолько, насколько у людей хватит денег в условиях снижающихся реальных доходов и потребительского спроса».


Как пояснил Сергей Шпилько, вообще диапазон бюджета рабочего времени в мире весьма значителен. От 50-55 часов в неделю в Японии и Южной Кореи, и это один из «секретов» их экономического чуда, до 29 часов и 4-дневной рабочей недели в Голландии. В скандинавских странах – 33 рабочих часа в неделю, в Австралии – 34, в странах Западной Европы, в основном, 35-36.


«Но мейнстрим не столько в сокращении рабочего времени и увеличении свободного, хотя такой тренд по мере роста производительности труда, конечно, существует со времен первой промышленной революции. Главное в том, что рабочий график становится все более гибким. Растут совместительство, надомничество, фриланс, неполная занятость и сферхзанятость», – говорит президент РСТ. Так что формально переход на 4-дневную рабочую неделю может стать, скорее, шагом в направлении более дифференцированных отношений труда и капитала. Что, в любом случае, будет способствовать перераспределению вариантов рекреации – по месту жительства и в турпоездке. «Думаю, большинство сделают выбор будет в пользу поездки», – заключил Сергей Шпилько.

Германия успешно конкурирует на мировом рынке индустрии путешествий

По предварительным данным Федерального статистического ведомства (Destatis), с января по июнь в гостиницах Германии на десять и более мест было зафиксировано 39,8 млн ночевок зарубежных туристов, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Количество ночевок гостей из России за январь-май 2019 года составило 879,2 тыс., рост 12,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


«Германия как туристическое направление, несмотря на огромную конкуренцию, занимает достойную позицию на мировом рынке индустрии путешествий, – отмечает председатель правления Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер. – По последним данным IPK International о трендах развития отрасли, базирующихся на статистике World Travel Monitor, общий объем въездного турпотока в ФРГ вырос на 3,7%, что выше среднего мирового показателя (+3,5%). А рост турпотока из Европы составил 4%, что значительно опережает среднеевропейский показатель (+2,5%)».


Согласно анализу, проведенному компанией Forward Keys, количество заказов авиабилетов на полеты за границу в странах дальнего зарубежья возросло на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, показатели роста в сегменте долгосрочного бронирования (минимум 120 дней до отправления) достигли 11%.


Первые показатели текущего полугодия указывают на стабильную динамику роста. Согласно данным Forward Keys на конец июля число предзаказов на рейсы с зарубежных рынков в Германию на 2,1% выше сопоставимых показателей предыдущего года.

Одежда и обувь – любимые товары россиян за границей

Альфа-Банк проанализировал финансовое поведение клиентов, путешествующих за границу, и пришел к выводу, что больше всего – 30% от всех оплат по картам банка – туристы тратят на одежду и обувь. Средний чек по этим оплатам составил 13,5 тысяч рублей. На втором месте проживание в гостиницах – 21,5% оплат за границей, средний чек 18 тысяч рублей.


13,1% бюджета уходит на кафе и рестораны, средний чек 2 тысячи рублей. 9,9% трат составляют продукты питания, средний чек 1,7 тысячи рублей. Расходы на товары в магазинах дьюти-фри составляют около 9% от общих трат, средний чек 5,2 тысячи рублей.


Больше всего денег россияне тратят в Италии. За первое полугодие клиенты Альфа-Банка потратили в этой стране 10,5 млрд рублей, средний чек по покупкам составил 9,5 тысяч. Активно россияне расплачиваются карточкой во Франции – 6,04 млрд рублей, средний чек 8,4 тысяч, а также в Испании – 5,6 млрд рублей, средний чек составил 4,8 тысяч.


В целом в европейских странах средний чек составил 5,2 тысячи рублей, что значительно ниже, чем в островных государствах. Средний чек на Мальдивских островах, например, составляет почти 78 тысяч рублей, на островах Французской Полинезии – 32 тысячи, на Багамских островах – 20 тысяч.  

«Бизнес-школа» на туристическом форуме «Отдых Leisure»

Для профессиональных посетителей ведущего осеннего события туристической отрасли в рамках деловой программы будет организована «Бизнес-школа». Все три дня в формате тренингов ведущие специалисты будут отвечать на самые актуальные вопросы бизнеса о продвижении своего продукта, СММ-ме, цифровом маркетинге, отвечать на сложные и простые финансовые и юридические вопросы, возникающие у представителей туристической индустрии.


Среди экспертов:

- руководитель департамента юридической компании «Амулекс» Нурида Ибрагимова;

- генеральный директор PR агентства TrendFox Ольга Павликова;

- заместитель директора по цифровой стратегии издательского дома «Коммерсантъ» Анастасия Лобода.


Принять участие в деловой программе можно бесплатно. Для этого необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте форума-выставки.


«Отдых Leisure» пройдёт с 10 по 12 сентября в «Экспоцентре».


www.tourismexpo.ru

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100