РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3590

Долго ли еще протянет «Московия»?

Авиакомпания «Московия», по чьей вине пассажиры с 10 по 12 июля просидели в ожидании вылетов из Москвы, Астрахани, Ростова-на-Дону, Тивата и Антальи, в субботу возобновила полеты. Однако дальнейшая судьба перевозчика неизвестна.

 

Как выяснилось, у авиакомпании долги по оплате топлива – только аэропорту Астрахани, по сообщению его руководства, перевозчик должен 8 млн. рублей. Должна «Московия» и аэропорту «Домодедово», который 10 июля отказался заправлять ее самолеты. В сообщениях мелькала информация о долге в 100 млн. рублей. По данным туроператоров направления, немалую сумму перевозчик должен и аэропорту Тиват в Черногории.

 

Пассажирам, которые должны были 10 июля вылетать из Тивата в Москву, после неоднократных переносов объявили – уже 11 июля, что авиакомпания выполнить рейс не может. И «порекомендовали» воспользоваться услугами других перевозчиков. Позволить себе это могли далеко не все: билеты на тот же день или на следующий, если и были, то несопоставимо дороже купленных заранее. В числе оставшихся была детская группа – более 30 человек, у которых не осталось денег не только на обратные билеты, но и на гостиницу. Помощь им оказала русская диаспора в Черногории, ее представители договорились о размещении детей в отеле вплоть до вылета 12 июля.

 

«Московия» – назначенный перевозчик на Тиват, выполняет туда четыре рейса в день. По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, никаких официальных уведомлений о невозможности выполнять полеты ведомство от авиакомпании не получало.

 

Но проблемы были не только с Черногорией. Также больше суток туристы не могли вылететь из Антальи в Ростов-на-Дону, Астрахань и Волгоград. Компания «Лабиринт», в частности, распространила среди своих астраханских партнеров пресс-релиз, в котором сообщила, что оплата рейса «Московии» была произведена своевременно и в полном объеме. Туроператор искал варианты, чтобы отправить туристов рейсом другой авиакомпании.

 

Пассажиры «Московии», сидевшие в российских аэропортах, в том числе в «Домодедово», вообще были предоставлены сами себе: к ним не вышел никто из представителей авиакомпании, не было никакой информации, рейсы откладывались без объяснений. Даже в пятницу, рабочий день, не отвечал ни один из официальных телефонов перевозчика. Кассы центрального офиса на 1-й Тверской-Ямской в Москве в тот день оказались закрыты «по техническим причинам».

 

В пятницу 11 июля Транспортная клиринговая палата объявила о временном закрытии продажи билетов на рейсы «Московии» в связи с массовыми задержками рейсов. Возвращать деньги за уже купленные билеты ТКП будет без ограничений, но только по рейсам с датой вылета до 14 июля. Та же ТКП помогла «Московии» возобновить рейсы, воспользовавшись оборотными средствами авиакомпании на счетах палаты, «которых достаточно для продолжения текущей операционной деятельности». 12 июля авиакомпания возобновила полеты, но сколько продлится эта «текущая деятельность», остается загадкой. На своем сайте перевозчик приносит извинения пассажирам за доставленные волнения и неудобства и уверяет, что «функционирует в нормальном режиме, осуществляет полеты в соответствии с действующим расписанием».

 

Проблемы с вылетами самолетов «Московии» из-за долгов случались и прежде. В мае с.г., по данным Росавиации, было задержано более 30% всех рейсов перевозчика.

 

«Московия» создана в 1995 году на базе ФГУП «Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова». В 2008 году официально переименована в «Московию». Имеет представительства в Узбекистане, Азербайджане, Армении, а также в Иркутске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Комсомольске-на-Амуре, Сочи, Барнауле. В 2013 году перевезла 244 070 пассажиров, в 2012 году – 257 357. В последние годы вопрос о финансовой несостоятельности «Московии» вставал много раз. Основные претензии к перевозчику выдвигала Финансовая лизинговая компания (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) по задолженности за лизинг самолетов. В 2010 году она требовала 150 млн. за лизинг самолетов, и в «Московии» была введена процедура наблюдения. Но перевозчику удалось обжаловать это решение.

 

В 2011 году «Московия» сама подавала заявление о банкротстве, но потом отказалась от иска. В июле 2011 года Росавиация приостанавливала действие сертификата авиакомпании из-за ухудшения основных производственных и финансово-экономических показателей деятельности эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов и права потребителей.

 

В 2013 году ФЛК вновь требовала ввести процедуру наблюдения в отношении «Московии», но арбитражный суд Московской области ответил отказом и отправил дело о банкротстве на новое рассмотрение. В феврале 2014 года временный управляющий «Московии» подал в арбитражный суд Московской области ходатайство о признании компании банкротом. Ранее суд по заявлению ОАО «Финансовая лизинговая компания» ввел процедуру наблюдения в авиакомпании. Требования ФЛК в размере 94,2 млн. рублей включены в реестр требований кредиторов должника.

Сдача биометрических данных для шенгенских виз – вопрос решенный

Российский союз туриндустрии направил письмо главе представительства Европейского Союза в России Вигаудасу Ушацкасу с просьбой дать разъяснения по готовящимся изменениям в процедуре получения шенгенской визы.

 

Российские туроператоры обеспокоены возможностью введения биометрии для получения шенгенской визы. Кто-то узнал новость от своих европейских партнеров, кто-то – из интервью посла Италии в России, которые он активно давал российским средствам массовой информации в связи с началом председательства страны в Совете ЕС. Некоторые эксперты даже поспешили связать визовое ужесточение с санкциями против России, а ряд туроператоров обратились к послу Италии с просьбой «воспрепятствовать введению обязательной дактилоскопии». Однако эта мера – не прихоть какой-либо конкретной страны и не реакция на политическую ситуацию. Сдача биометрических данных для получения шенгенской визы – давно решенный вопрос.

 

Введение в эксплуатацию визовых информационных систем (ВИС) всех членов Евросоюза и снятие биометрии обозначены в Визовом кодексе Евросоюза, который был утвержден 13 июля 2009 года и вступил в силу 5 апреля 2010 года. Тогда предполагалось, что первыми тремя регионами, где будут внедряться системы, станут Северная Африка, Ближний Восток и район Персидского залива. Консульства в Москве должны были начать прием биометрических данных не ранее 2013 года. Вот выборочные места из Визового кодекса ЕС, где можно прочитать об этих планах.

 

Появление биометрии – вопрос лишь времени, отменить его вряд ли получится. Другое дело, что, как всякое серьезное новшество, оно потребует большой технологической перестройки всего процесса, и к нему желательно подготовиться заранее, причем не только консульствам европейских стран, но и непосредственно туристическим компаниям. Ведь в отличие, например, от «биометрических» США и Великобритании, многие шенгенские страны давно стали массовыми туристическими направлениями с большим объемом чартерных перевозок, для которых простота получения визы имеет принципиальное значение.

 

Правда, идти в консульство россиянам надо будет только при первой подаче на визу. Внесенные в ВИС биометрические данные будут храниться не менее 59 месяцев (около 5 лет) и копироваться при подаче последующих заявлений на визу. Тем не менее, нововведение наверняка повлияет на спрос.

 

Операторам уже сейчас важно понимать, как будет организована процедура снятия биометрии. Например, есть варианты сдачи данных прямо на границе, при въезде в страну по уже имеющейся визе. В некоторых странах, например, в ОАЭ, Южной Корее, Кении и других, процесс именно так и организован.

 

Важно также определиться со сроками начала процедуры. Внезапность может обрушить туристический рынок, и не только российский, но и многих популярных европейских стран. По данным операторов, после введения год назад биометрии в Казахстане поток оттуда в отдельные страны Европы упал на 70-80%. Поэтому вполне возможно, что российским операторам надо будет менять свои планы относительно европейских направлений, чтобы минимизировать потери в связи с вероятным снижением спроса.

 

Должны ли будут сдавать отпечатки пальцев россияне, в паспортах которых стоит действующая шенгенская мультивиза? Или им можно будет это сделать при оформлении новой визы? Одновременно ли все страны ЕС введут процедуру дактилоскопии или уже известен соответствующий график? Когда появится официальная информация?

 

Все эти вопросы РСТ направил главе представительства Европейского Союза в России Вигаудасу Ушацкасу с просьбой дать разъяснения – чтобы, в случае скорого введения новой процедуры, туроператоры могли заранее оптимизировать объемы своего бизнеса по европейским направлениям.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Чешский турбизнес сетует на сложность визовой процедуры для россиян

В первом квартале 2014 года число россиян, остановившихся в отелях и санаториях Чехии, выросло на 3%. Однако во втором, согласно данным официальной статистики, отельеры зафиксировали снижение примерно на 20-30%. В июне снижение достигло уже 40%. Карловы Вары также почувствовали в этом году спад числа российских туристов. Как пишет местная пресса, сокращение составляет не менее 30% и связано не только с девальваций рубля, последними событиями на Украине, но и с непростой процедурой получения чешских виз. Губернатор Карловарского края Йозеф Новотны не устает повторять, что хотя эта процедура полностью соответствует стандартам Шенгена, она сильно проигрывает тем лояльным условиям, на которых россияне получают визу в Грецию, Испанию, Италию и даже соседнюю Германию. Не говоря уже о том, что у россиян огромный выбор безвизовых стран. Напомним, что недавно на эту же тему высказался президент Чехии.

 

Нелояльный визовой режим в сочетании с новыми экономическими реалиями уже сильно отразился на уровне занятости работников в курортной сфере Карловых Вар. Россияне стараются получить визу в другой стране и из-за этого проводят в Чехии меньше времени, чем могли бы. Многие в последнее время едут в Прагу или Карловы Вары на пару дней по пути из Германии, где они провели основную часть отпуска. Соответственно снижаются их расходы, от чего уже начала страдать местная казна.

 

В Союзе лечебных курортов Чехии полагают, что для привлечения российских туристов властям давно пора задуматься о снижении стоимости визы. С этим согласен глава Ассоциации чешских турфирм (АСК) Вильям Сивек. В 2013 году страну посетило 803 тыс. россиян, что, по его оценкам, как минимум вдвое меньше, чем могло бы быть, учитывая географическую близость наших стран и стабильный интерес россиян к Чехии. «Даже в нынешних непростых условиях россияне не потеряли вкуса к путешествиям. Но Чехия лишь на 13-м месте по популярности в России. И это неудивительно. Визу или даже мультивизу в Грецию или Испанию они могут получить за два-три дня. А у нас в те же сроки – только дорогую срочную визу. Да и самих чешских визовых центров в России недостаточно», – пояснил г-н Сивек.

 

На этом фоне представители чешского турбизнеса особенно озабочены введением с апреля 2015 года процедуры биометрии для получения шенгенских виз. По их мнению, какая-то часть россиян после этого точно откажется от поездок в Европу и – тем более – в Чехию. «В этом случае туристы уже не смогут обойтись услугами только турфирмы, им придется лично являться в консульство или визовой центр сдавать биометрические данные. Учитывая расстояния между российскими городами, это создаст людям крайние неудобства», – посетовал Вильям Сивек.

 

Россиян в Чехии относят к числу самых выгодных иностранных туристов. Они проводят здесь больше всего времени и оставляют больше всего денег, занимая первое место по ежедневным тратам. Туристы из нашей страны тратят за сутки 1 903 кроны (€69), а остальные туристы в среднем – не более €50. В прошлом году больше половины всей выручки от проданных туристам товаров в Чехии составили покупки, сделанные россиянами. Таковы данные компании Global Blue, которая возвращает НДС туристам, посещающим Чешскую Республику.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

На Камчатку едут москвичи и питерцы

В пригороде Петропавловска-Камчатского открылся туристический визит-центр «Халактырский пляж». Берег Тихого океана в этом месте покрыт уникальным черным песком вулканического происхождения. На территории пляжа размещены деревянные настилы для прогулок, лавочки, информационные таблички, автостоянка и кафе под куполом. Для любителей активного отдыха обустроены футбольные и волейбольные площадки.

 

«Думаю, визит-центр быстро станет популярным местом у туристов, где можно будет не только полюбоваться пейзажами, но и получить необходимую информацию о турах по Камчатке», – отметил губернатор Камчатского края Владимир Илюхин. Планируется, что визит-центр будет принимать заявки от туристических компаний, звонки от граждан, здесь же будет организована продажа сувенирной продукции, посвященной Халактырскому пляжу, его флоре и фауне, и установлен специальный бинокль для наблюдения за жизнью касаток, тюленей и других обитателей океана.

 

Московские туроператоры полагают, что новый туристический объект будет интересен в первую очередь местным жителям, поскольку путешественники, приезжающие на Камчатку из других регионов России, чаще всего выбирают уже раскрученные маршруты. При этом опрошенные игроки рынка кардинально разошлись в оценках текущего сезона.

 

Руководитель направления компании «Астравел» Дина Терентьева сообщила о неплохом росте показателей: по сравнению с прошлым годом спрос на Камчатку увеличился на 15%. «Не исключено, что свою роль сыграла политическая ситуация. На Камчатку поехали те, кто по разным соображениям решил повременить с отдыхом за границей», – предположила собеседница RATA-news. Большинство клиентов предпочитают непродолжительные, до 10 дней, но крайне насыщенные комбинированные туры. Это наилучший вариант для людей со средней физической подготовкой: один день посвящен восхождению на вулканы, другой – сплаву по реке и рыбалке, дальше прогулка на катере вдоль побережья и так далее. Продажи июля и августа, по словам г-жи Терентьевой, идут довольно активно, хотя места в группах еще есть. Стоимость путевки 58 тыс. рублей без учета дороги. Часть ночевок проходит в палаточном лагере.

 

Директор по развитию компании RussiaDiscovery Мария Подтяжкина полагает, что в этом сезоне спрос на Камчатку уперся в отсутствие недорогих авиабилетов: «Летом 2013 года у нас было много клиентов, которые воспользовались акцией «Аэрофлота»: из Москвы в Петропавловск-Камчатский и обратно можно было слетать всего за 15 тыс. рублей. Только это обстоятельство увеличило продажи направления в полтора раза. В нынешнем году скидок нет, цена билета 60 тыс. рублей, поэтому спрос вернулся к показателям 2012 года». Г-жа Подтяжкина добавила, что в течение года компания планирует отправить на Камчатку порядка 250 туристов.

 

Примечательно, что круг основных потребителей камчатского турпродукта эксперты ограничивают Москвой и Санкт-Петербургом, а также иностранными туристами. По мнению Марии Подтяжкиной, слабый интерес к Камчатке со стороны регионов в первую очередь связан с неудобной транспортной логистикой. Например, жителям Екатеринбурга, чтобы добраться до Петропавловска-Камчатского, приходится делать пересадку в Новосибирске или Москве. Это мнение наглядно иллюстрирует комментарий менеджера екатеринбургской компании «Аркаим-Трэвел» Яны Капленковой: «Мы продаем Камчатку уже пять лет. Все это время спрос остается на удивление стабильным. За летний сезон по линии нашей компании на Камчатку выезжает два-три человека. Причем в основном это одни и те же люди, которые очень любят активный туризм».

 

В иркутской турфирме Baikal-nature нам сообщили об отсутствии спроса на Камчатку среди жителей региона. «В этом смысле гораздо активнее туристы из других стран, среди которых в первых рядах Китай, Южная Корея, Франция и Германия», – отметила менеджер Юлия Кузьмина. Тем не менее, в этом сезоне, по ее словам, чувствуется некоторое охлаждение со стороны иностранцев, связанное с общим падением въездного турпотока в Россию. В компании RussiaDiscovery, напротив, сообщили, что продажи иностранцам увеличились примерно на треть. Приключенческий туризм на Камчатке востребован у американцев, французов и англичан.

 

Нина Егоршева, RATA-news

«Отдых»: время индустрии MICE пришло!

MICE мероприятия – то, без чего сегодня невозможно полноценное функционирование успешной компании, по ним оценивают эффективность ее деятельности и уровень корпоративной культуры. Несмотря на мировые кризисы и катаклизмы, индустрия MICE переживает настоящий расцвет, который продолжится и в долгосрочной перспективе. Этот динамичный рынок обеспечивает ежегодно 610 млн. деловых поездок и почти $430 млрд. финансового оборота. По прогнозам специалистов, к 2020 году доходность индустрии MICE возрастет в 5 раз – до $2 трлн. в год.

 

Выставка и конференция «Отдых MICE» – ключевое событие индустрии деловых встреч в России. В 2014 году к числу ее участников присоединились известные российские и зарубежные компании. Event Media Group предоставляет первоклассный профильный сервис в странах Европы и Индокитая. Туроператор Farol Travel предлагает полный спектр услуг в сфере принимающего туризма в Португалии для корпоративных клиентов, начиная от трансфера из аэропортов до проведения конференций и выставок. С одной из лидирующих DMC компаний – Wedgewood, представители корпораций получат возможность создать и провести динамичные и запоминающиеся встречи в любой точке мира, спланированные исходя из индивидуальных предпочтений компании-заказчика. Составить детальный план деловой поездки в Южную Корею, совмещая бизнес и культурный отдых – непосредственная сфера деятельности компании АО «ЕвразТех». Конгресс-центр известного парка развлечений в Испании Port Aventura осуществляет проведение деловых событий любого уровня, а туристическая администрация Иркутска представляет mice-возможности Байкальского региона.

 

Полный комплекс гостиничных mice-услуг для корпоративных клиентов, от оптимизации затрат на поездки до индивидуального подбора отелей и размещения групп, предоставляет официальный спонсор программы «Корпоративный посетитель» в 2014 году – система бронирования HRS.com.

 

Официальным спонсором Международной конференции индустрии встреч стала компания «Академсервис» – ведущий многопрофильный туроператор в России, странах СНГ и Балтии, предоставляющий широкий спектр услуг по проведению mice-мероприятий любого уровня.

 

Десятая Международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям пройдет 16-19 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».

 

www.tourismexpo.ru/mice

«Кандагар»: отдых и лечение в Геленджике

Геленджик – уникальный климато-бальнеологический морской курорт. Он стоит на берегах Геленджикской бухты, по форме напоминающей подкову, от холодных ветров его защищает северная часть Кавказских гор – Мархотский хребет. Этим и объясняется уникальность здешнего климата – короткая и мягкая зима и продолжительное жаркое лето с минимальным количеством осадков. Среднегодовая температура зимы + 4°C и лета + 24°C, а средняя температура воды в море в летний сезон + 23°C.

 

Благодаря этим климатическим факторам, Геленджик заслуженно считается одним из самых популярных курортов черноморского побережья, совмещая в себе все прелести отдыха и лечения.

 

Рекомендуем оздоровление в санаториях Геленджика:

 

- «Архипо-Осиповка» (пос. Архипо-Осиповка) – находится в одном из самых живописных курортных поселков Большого Геленджика, в долине горных рек Вулан и Тешебс. Территория санатория занимает 23 гектара парковой зоны. Сочетание целебного горного воздуха и свежего морского бриза создают благоприятные условия для оздоровления и отдыха. Расстояние до моря около 900 м (примерно 15 мин. ходьбы). Дорога на пляж проходит через реку Вулан по экзотическому подвесному мосту;

 

- ЛОК «Горизонт» (Геленджик) – курортная зона города, территория площадью 15 гектаров, сосновый бор. Собственный мелкогалечный пляж, оборудованный теневыми навесами и лежаками в 400 метрах от корпусов.

 

Другие санатории Геленджика представлены здесь.

 

Санатории Геленджика успешно лечат заболевания опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, систем кровообращения и нервной, заболевания органов дыхания и ЛОР-органов.

 

Суперсервисы от ГК «Кандагар». Наполнение вашего сайта самой актуальной информацией. Подробности в разделе «Турагентствам».

 

«Кандагар»:

- в Москве (495) 786-21-16, moscow@kandagar-tour.ru

- в Санкт-Петербурге (812) 644-55-56, spb@kandagar-tour.ru

- в Ростове-на-Дону (863) 200-24-25, rostov1@kandagar-tour.ru

- в Севастополе +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com

 

www.kandagar-tour.ru

«Ван Борк»: Маврикий – лучшее время с лучшими спецпредложениями

Компания «Ван Борк» предлагает летний отдых на острове миллионеров – Маврикии в роскошных отелях с летними скидками и ранним бронированием на осень. Не упустите возможность!

 

Trou Aux Biches Resort & Spa – скидка 30% при оплате за 30 дней до заезда и 50% на виллы. Период поездки – с 9 января по 31 октября.

 

Four Seasons Resort Mauritius at Anahita – 2-9 ночей бесплатно при оплате до 15 октября при бронировании не менее 5 ночей. Период поездки – с 11 мая по 15 октября. Полная оплата – до 15 октября.

 

The St. Regis Mauritius – скидка 50% при оплате до 31 июля. Период поездки – с 1 октября по 19 декабря. Полная оплата – до 31 июля.

 

И другие отели.

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Солвекс-Трэвэл»: английский язык нужно учить на Мальте

«Солвекс-Трэвэл» занимается Мальтой давно. Это направление отличается нестандартным разнообразием разнообразием – экскурсионные туры, пляжный отдых, образовательные программы.

 

На остров «Солвекс-Трэвэл» летает традиционно на Air Malta из Москвы. В летние месяцы перелеты осуществляются каждый день. Вылеты по вторникам, четвергам и пятницам – из «Шереметьево-F», а в остальные дни – из «Домодедово».

 

Оператор предлагает на выбор три школы обучения английскому языку – Berlitz Malta (St. Julians), EC Malta (St. Julians) и Inlingua (Sliema), куда принимаются все желающие, начиная от 8 лет.

 

«Солвекс-Трэвэл» дарит студентам подарки – экскурсию «Мальтийская классика» в Мдину и обзорную автобусную экскурсию «Маленькая Мальта» по северу или югу острова.

 

Экскурсионная программа «Три столицы».

 

«Вкусной» изюминкой этого года станет однодневная экскурсия на остров Сицилия «По следам Крестного отца. Cезон-2014». Бронировать ее нужно заранее.

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, malta@solvex.ru, www.solvex.ru

«СНП»: детский лагерь в Греции под брендом «Город Солнца»

Компания СНП представляет новый детский лагерь под брендом «Город Солнца» – Heliopolis в Греции (Корфу).

 

Детский лагерь организован на базе отеля Nostos Mare 4*, являющегося частью комплекса Gelina Village 5*, у которого большая территория и обширная инфраструктура для отдыха и спорта. Его гордость – собственный современный аквапарк Hydropolis.

 

В программе лагеря спортивные и творческие конкурсы, экскурсии и тренинги по программе «Ступени» под руководством команды профессиональных вожатых.

 

Лагерь рассчитан на детей и подростков 12-17 лет, заезды на 15 и 22 дня. Стоимость заездов на 15 дней – от 56,3 тыс. рублей.

 

Подробнее о лагере Heliopolis

 

В сезоне лето-2014 под брендом «Город Солнца» работают детские лагеря в Испании (Коста Дорада) – Ciutat del Sol, в Греции (Корфу) – Heliopolis и Болгарии – «Град на Сълнце».

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

«СНП»: (495) 995-58-60, www.snpltd.ru

«Туртранс-Вояж»: отдых в Нормандии и Париж – интересная формула лета

Скромная цена и оригинальный маршрут по странам Бенилюкса, чтобы понять европейский порядок. Три дня в Париже, чтобы влюбиться на всю жизнь. Меловые скалы и соленый ветер Нормандии, чтобы почувствовать Францию – настоящую, а не на картинке в путеводителе. Франция – это не Париж, как Москва – не Россия.

 

Самобытность Франции в ее провинциях, и Нормандия – самая загадочная из них, с запахом яблок, пляжами Атлантики и рыбацкими сетями. Нормандия еще не стала массовым направлением, и этот тур – шанс пройти по набережной Довиля, где гуляли Катрин Денев и Омар Шариф. А они умели ценить прекрасное.

 

Десять дней превратятся в калейдоскоп впечатлений, где каменное кружево Кельнского собора сменит пламенеющая готика Нотр-Дама и других парижских церквей. За три дня в Париже вместе с круассаном на завтрак и улитками на обед приходит настоящий парижский шик – это когда нужно бросить все и отправляться в Нормандию, как почти каждый уик-энд поступают парижане. Бродить по морским рынкам Трувиля, щуриться на солнце в аристократичном Довиле и искать следы импрессионистов в Онфлере. Вечерами пить кальвадос с видом на прибой Атлантики. А после оказаться в резной шкатулке Брюсселя и запретном саду удовольствий Амстердама. Вернуться домой европейцем и немного парижанином. Осторожно – это навсегда.

 

1Avia+Normandie Париж – Нормандия – Бенилюкс, Кельн – Люксембург – Париж – замки долины Луары – Нормандия (отдых на Атлантике) – Руан – Этрета – Довиль – Трувиль – Онфлер – Брюссель – Амстердам, 10 дней, от 599 у.е. Авиаперелет в Дюссельдорф, Lufthansa.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Интерс»: европейский вояж всегда в моде

Берлин – неоднозначный город. Его восточная часть похожа на русские города, в нем очень много современной скульптуры и архитектуры. Туристы всегда с нетерпением ждут встречи с Рейхстагом. Есть все-таки нечто, объединяющее всех русских в Берлине, – наша общая история.

 

Проделав длинный путь по Германии, въезжаем в Амстердам. Всеобщее восхищение вызывает туннель, проходящий под водой. Сначала обзорная экскурсия. Женская половина группы, конечно же, не захочет пройти мимо цветочного рынка, где можно купить живые цветы или луковицы. Вывозить их запрещено, о чем гид обязательно предупреждает группу, но это мало кого останавливает. По рассказам бывалых туристов-цветоводов, тюльпаны прекрасно приживаются на российской почве и радуют глаз яркими цветами, напоминающими о Голландии.

 

Бельгия. Отель располагается в Брюсселе, поэтому уже утром, пройдя через галереи святого Юбера и «чрево Брюсселя», туристов ждет выход на Гран-пляс. Подобную красоту невозможно найти ни в одном европейском городе. Дома гильдий как будто соревнуются друг с другом в красоте и кокетливо позируют фотографирующим их.

 

Вечерний Париж – город, сверкающий огнями. Наш автобус едет по улицам, мостам, мимо знаменитого Лувра, музея ДОрсе, смотрим, как гуляет вечерняя публика по Елисейским полям, и делаем остановку на набережной, где пересаживаемся на кораблики, чтобы совершить прогулку по Сене.

 

Туры во Францию от туроператора «Интерс»:

- 5 и 19 сентября, 24 и 31 октября, 11 дней, R5.0 Европейский вояж (от 440 у.е.).

 

Похожие туры:

- 5 и 19 сентября, 24 и 31 октября, 10 дней, R5.5 Пять столиц Европы (от 400 у.е.);

- 4 и 17 августа, 8 и 14 сентября, 10 дней, R5.6 Шесть столиц Европы (от 410 у.е.);

- 2 августа, 13 сентября, 11 октября, 12 дней, R5.7 Семь европейских столиц (от 490 у.е.).

 

Выбирайте автобусные туры по Европе.

 

«Интерс»: (800) 200-80-94, (495) 995-80-94, agent@inters.ru

«Ирида»: предложите клиентам групповой тур «Однажды в Женеве»

Женева – популярный культурный центр Швейцарии, расположенный на берегу крупнейшего в стране Женевского озера. Петербургская компания «Ирида» предлагает знакомство и с этим городом, а еще с Монтрё, Веве и Лозанной в групповом экскурсионном туре «Однажды в Женеве».

 

Заезды по средам до 12 ноября. Прямой перелет рейсами Swiss. Стоимость 6-дневного путешествия – от 50 тыс. руб. Включено проживание, 2 ночи в Монтрё (отель Royal Plaza 4*) и 3 ночи в Женеве (отель Cornavin 4*), питание – завтраки, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, поездка по Швейцарской Ривьере с посещением Шильонского замка и обзорная экскурсия по Женеве.

 

В течение всего года в Женеве происходит множество известных во всем мире событий – автомобильное шоу, фестивали, в том числе рок-музыки, аукцион Christie’s, чемпионат мира по водным лыжам, парусная регата. На высоком левом берегу Роны находится центр города с собором, ратушей, улицами с множеством магазинов и музеев. На правом берегу – «международная» Женева с учреждениями ООН, Международным Красным крестом и другими организациями. Символ города – фонтан Же До, струи которого взмывают вверх на высоту 145 м и символизируют стремление в царство духа. Другая любопытная достопримечательность – цветочные часы в центре города, для создания которых используется 6,5 тыс. живых цветов. Женева очень элегантна. Фешенебельные отели, шикарные рестораны и магазины теснятся вокруг украшенных цветочными композициями берегов озера.

 

Всему этому предлагается посвятить несколько свободных дней в конце программы, а сначала, после прилета в Женеву, туристы отправятся в Монтрё. Из этого очаровательного городка начнется короткое путешествие по Швейцарской Ривьере с посещением воспетого лордом Байроном Шильонского замка и городка Веве, который стоит в центре традиционного винодельческого региона Лаво и где нашел свой последний приют Чарли Чаплин. Затем туристы поедут в Лозанну и сделают остановку на живописной набережной возле музея Олимпийского движения и Олимпийского парка.

 

Среди дополнительных возможностей – экскурсия с русскоговорящим гидом во Францию или отдых в термальном центре в Lavey-Les-Bains, чьи целебные источники помогут снять усталость.

 

«Ирида»: (812) 702-79-02, 272-25-34, ai@irida.spb.ru, info@irida.spb.ru www.irida.spb.ru

«Петротур»: совместное участие в осенних выставках и воркшопах

Компания «Петротур» предлагает совместное участие в осенних выставках и воркшопах.

 

На выставках участникам предоставляется половина оборудованного углового стенда (2 кв. м) с хорошим расположением, индивидуальная инфо-стойка, информация в каталоге выставки:

- 16-19 сентября, Москва, «Отдых», 45 тыс. руб.;

- 9-11 октября, Санкт-Петербург, Inwetex-CIS Travel Market, 39 тыс. руб.

 

 

Воркшопы:

- 22-24 сентября, Краснодар – Ростов-на-Дону – Волгоград, «Мир без границ», «Ростэкс». Для участников – презентация 15 минут, половина стола, табличка, трансферы между городами, 27 850 руб. (9 300 руб. за город);

- 29-30 сентября, Пермь – Уфа, воркшоп «Турбизнес». Для участников – презентация 15 минут, половина стола, 11 тыс. руб.;

- 25 октября, Северодвинск – совместная организация семинара с презентацией каждой компании. Стоимость – 2 тыс. руб.;

- 25 сентября – Вологда, 14 октября – Сыктывкар, «Воркшоп-НТГ». Для участников – половина стола, 18 тыс. руб. (9 тыс. руб. за город).

 

«Петротур»: (812) 640-67-06, 8 (800) 55-55-812 (бесплатно для регионов), Сергей, marketing@petrotour.ru

 

www.petrotour.ru

«Альцес»: лечение в Польше

На польских курортах созданы замечательные условия для лечения и отдыха. Кроме благоприятного климата и уникальных минеральных источников, здесь предлагается специализированное медицинское обслуживание. Курорты и местности, обладающие природными лечебными средствами и всем необходимым для их применения с лечебно-профилактическими целями, расположены в живописных районах страны, часто вблизи национальных парков или заповедников. В каждой из них свои природные ресурсы, такие как климат, воды минеральных источников, грязи, на каждом курорте есть парки, галереи питьевой воды, санатории.

 

Минеральные воды в польских здравницах обладают различным химическим составом и физическими свойствами, что дает возможность лечить большинство заболеваний.

 

В Польше работает круглый год свыше 40 курортов.

 

Информация о профиле различных курортов здесь.

 

«Альцес»: (499) 237-70-70, www.polandtravel.ru

«Малые Корелы» приглашают на Поморский мастеровой сход

В рамках празднования 50-летия музея на территории природно-ландшафтной экспозиции «Малые Корелы» 20 июля состоится второй международный Поморский мастеровой сход.

 

«Впервые такой проект был организован нашим музеем в 2011 году, и уже тогда было принято решение провести следующий сход в год юбилея «Малых Корел», – говорит директор музея Сергей Рубцов. – Постепенно расширяются рамки Поморского схода: мы ожидаем приезд около 100 мастеров из разных регионов страны и из-за рубежа, в частности представителей Ассоциации норвежских ремесленников».

 

Всех гостей музея в этот день ждут красочные гуляния, творческие мастерские, народные игры и широкая ярмарка. Для самых маленьких будет организовано кукольное представление «Театр Петрушки». Взрослые смогут увидеть работу народных мастеров по плетению поясов и ткачеству дорожек, резьбы по дереву, традиционной набойке и выпечке. А также поучаствовать в мастер-классе по кадрили, который проведут фольклорный коллектив «Ненокоцкая ключовка» и фольклорно-этнографический театр «Новиця». Свои программы представят фольклорные коллективы из Архангельска, Лешуконского и Виноградовского районов.

 

Начало праздника в 12.00 на центральной площадке между Двинским и Мезенским секторами природно-ландшафтной экспозиции «Малые Корелы». Прямо в Двинской и Мезенский секторы, минуя высокие переходы, гости могут попасть через северные ворота музея. Соответствующие указатели для автомобилистов установлены по дороге Архангельск – Лявля.

Путешествие в страну лего

Детский рай из пластиковых кирпичей. Датский город Билунд – родина конструктора лего. Именно здесь в 50-е годы XX века была придумана новая система крепления разноцветных пластиковых кирпичиков. Здесь же находится крупнейший в мире завод по производству деталей лего и самый большой «Леголенд» – парк аттракционов, посвященный самому популярному в мире конструктору. Компания «Джаз Тур» с мая 2014 года впервые в России организовала чартерную цепочку из трех рейсов в Билунд из Москвы.

 

Население Билунда – всего 6 тысяч человек, работа большинства местных жителей, так или иначе, связана с компанией Lego. Однако небольшой город имеет современный аэропорт с эффектным дизайном, от которого всего пять минут езды до парка «Леголенд». Воздушным вокзалом пользуются и местные жители, и туристы, прилетающие специально для посещения парка.

 

 

История «Леголенда». Эра лего началась в 1959 году, когда было придумано надежное крепление для пластиковых кирпичиков, позволившее создать новый конструктор. Сегодня у компании Lego Group 8% мирового рынка игрушек, а если посчитать общее количество выпущенных деталей конструктора, окажется, что на каждого жителя планеты придется по 90 штук.

 

 

В начале 60-х годов прошлого века кирпичики лего постепенно завоевывали мир. Фабрика в Биллунде ежегодно принимала около 20 тысяч туристов, желавших посмотреть, как делают популярный конструктор. Видя такой интерес, в 1963 году владелец Lego Group Годфрид Кирк Кристиансен собрал команду дизайнеров и менеджеров для создания постоянной выставки моделей лего. На разработку концепции им потребовалось пять лет. Кристиансен отправился к банкирам, чтобы взять кредит на строительство парка, и обещал им 200 тысяч посетителей в первый год его работы. Ему не поверили и поначалу денег не дали. А когда «Леголенд» все-таки открылся 7 июня 1968 года, в первый же год его посетили 625 тысяч человек.

 

 

Тогда парк представлял собой огромную выставку миниатюрных строений из конструктора лего – домов, улиц, промышленных сооружений, портов и железнодорожных станций, в окружении разнообразных аттракционов. За прошедшие 50 лет многое изменилось: появились новые аттракционы, кафе, постройки из лего. С момента открытия страну Lego посетили более 50 миллионов гостей.

 

 

Успех первого парка вдохновил компанию на строительство еще пяти – в Калифорнии, Флориде, Германии, Малайзии и Дубае. Более 40% посетителей комплекса в Билунде – иностранные туристы.

 

Что можно построить из лего. Сердце парка – Miniland, где на небольшой и прекрасно ухоженной территории выстроены целые миры. Здесь можно найти улицы Амстердама с каналами, по которым плывут экскурсионные кораблики и баржи, гавань Копенгагена, датские замки, норвежские фьорды, стокгольмский зоопарк Skagen и даже аэропорт Билунда. Очаровательные домики окружены карликовыми деревьями и разнообразными цветами. Посетители внимательно разглядывают многочисленные миниатюры, вспоминая, похожи ли они на оригинальные постройки. Лучше всего осматривать парк с борта симпатичного лего-поезда, одного из старейших аттракционов «Леголенда».

 

 

 

В 2011 году в Миниленде появился раздел, посвященный серии Star Wars («Звездные войны»), в котором можно увидеть сцены из всех шести фильмов космической эпопеи. Всего для строительства парка миниатюр использовано более 20 миллионов кирпичиков лего.

 

 

 

Рядом с Минилендом располагается Duplo land – территория, посвященная одноименной серии конструктора для детей до четырех лет. Здесь их ждут небольшие безопасные аттракционы, веселые игры с аниматорами и специальная baby care room.

 

Приключения, рыцари и Полярная страна. Другие разделы парка предлагают аттракционы для детей постарше. Например, в Земле пиратов (Pirate Land), особенно в жаркий день, стоит прокатиться по Пиратской лагуне на лодках с водяными пушками, обмениваясь «ударами» с друзьями на соседних лодках. В Земле приключений (Adventure Land) посетители выстраиваются в очередь на Jungle Racers – гонки по воде на небольших катерах. В разделах Knight’s Kingdom и Polar Land самые смелые обязательно попробуют американские горки различной высоты. А начать посещение парка лучше всего со смотровой башни с вращающейся платформой, с которой весь комплекс, как на ладони: можно решить, какой из аттракционов кажется самым привлекательным.

 

 

 

Новинкой 2014 года стал «Дом призраков» (Haunted House) площадью 800 кв. м. Здесь посетителей ждут необычный зеркальный лабиринт, где легко заблудиться, и аттракцион, имитирующий падение с 8-метровой высоты.

 

 

Помимо аттракционов, «Леголенд» предлагает посетителям шесть ресторанов и самый большой в мире магазин лего. Здесь можно купить практически все когда-либо выпускавшиеся серии лего и занятные сувениры, сделанные, конечно, из цветных кирпичиков. Ближе к закрытию парка в магазине начинается аншлаг – срабатывают полученные впечатления. И почти никто не уходит отсюда без огромных коробок с конструктором. В соседнем магазине можно купить симпатичную детскую одежду с символикой Lego.

 

 

 

В гостях у пиратов и принцесс. «Леголенд» предлагает два вида размещения: в тематическом отеле Legoland Hotel 4* с выходом прямо в парк и в благоустроенных деревянных коттеджах Holiday Village, более дешевых, но и расположенных чуть дальше.

 

В интерьерах отеля тема лего используется везде. У входа посетителей встречает Дарт Вейдер из «Звездных войн» и огромный зеленый дракон, полностью сделанный из лего. Прямо возле ресепшн можно поиграть в лего и поучаствовать в конкурсе на лучшую постройку. В гостинице около 200 номеров, причем часть из них оформлены по мотивам серий конструктора Lego специально для маленьких постояльцев. Есть тематические номера для девочек (с принцессами) и мальчиков (с пиратами и рыцарями). В отеле два ресторана – а ля карт и буфет, а также неплохие возможности для проведения конференций, которые используют многие крупные компании – и, конечно, сама компания Lego.

 

 

 

Holiday Village – это комплекс коттеджей, рассчитанных на семьи из 4-5 человек со всеми удобствами и кухней. Сюда удобнее приезжать на машине, которую можно взять напрокат в аэропорту, но это не обязательно – в деревне есть свой супермаркет со всем необходимым, и кафе. Размещение в коттеджах приятнее в хорошую погоду, когда можно проводить время на присроенных больших крытых террасах. Про лего не забыли и здесь – фигурки зверей из конструктора встречают на дорожках деревни и также использованы в оформлении коттеджей.

 

 

Что сколько стоит. Однодневный билет в парк для взрослого стоит 309 датских крон (42 евро), для ребенка от 3 до 13 лет и взрослого старше 65 лет – 289 крон (39 евро). Двухдневный билет обойдется 55 евро для взрослого и 52 евро для ребенка или взрослого старше 65 лет. Для туристов, которые размещаются в гостиницах парка, существуют скидки на его посещение.

 

Продолжение следует...

 

Юлия Батырь, специально для RATA-news

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100