Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Круизный рынок преследуют неприятности

08:07, 14 июня 2001

Как мы уже сообщали, 12 июня в 4.15 8-палубный 600-местный лайнер Assedo вышел из Одесского морского порта и отправился в путешествие почти с недельной задержкой, что фактически сорвало всю программу круиза (RATA-news № 309 от 13.06). Вояж с заманчивым названием «Для своих» по маршруту Одесса – Стамбул – Пирей – Чивитавеккья/Рим – Вильфранш/Ницца, Канны, Монако – Барселона должен был начаться 5 июня, но лайнер задержался в порту Одессы по неизвестным пока причинам. Принадлежит судно российско-американскому предприятию, учредители которого – бывшие одесситы. Кстати, Assedo – Odessa наоборот. Лайнер получил это имя около двух лет назад, а в «девичестве» он – знаменитый «Шота Руставели». Фрахтователь судна – московская компания “Метрополис”.

Как рассказала нам Светлана Провкина, генеральный директор компании “Примэкспресс – РБД”, клиенты которой находятся на борту Assedo, судно сейчас направляется прямо в Барселону, без заходов в порты. Пассажирам, которые не отказались от путешествия, выдали гарантийные письма о том, что они примут участие в “обратном” круизе, отправляющемся из Барселоны 16 июня. По предварительным данным, из 250 туристов, купивших путевки на маршрут из Одессы, на борту осталось лишь процентов 30. По мнению г-жи Провкиной, есть опасения, что за судном тянутся долги, а значит, его вполне могут арестовать в каком-либо из портов. Как считает Светлана Провкина, подноготную теплохода проследить также трудно, как и историю не новой квартиры.

 В разговоре с корреспондентом RATA-news г-жа Провкина посетовала на развал круизного рынка в России, в который внесло свою лепту и прежнее руководство «Примэкспресса». Сейчас благодаря новому владельцу фирмы - АКБ “Русский Банкирский Дом” - погашены все задолженности прежнего “Примэкспресса” перед туристами. “Мы сохранили имя и основное направление работы фирмы, - говорит Светлана Провкина. - В ближайшее время намерены зафрахтовать, а может быть и выкупить хороший теплоход. Сейчас главная задача – собрать воедино и сплотить осколки круизного рынка в России, чтобы вернуть этому виду отдыха былую популярность”.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно