РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 14.04.2009Названы лауреаты премии «Крылья России»

Названы лауреаты премии «Крылья России»


Двенадцатая церемония вручения премии «Крылья России» прошла в Москве в гостинице «Ренессанс». На мероприятии присутствовало более 400 гостей, представляющих российский воздушный транспорт, властные структуры, общественные организации поставщиков услуг для авиационной отрасли, аэрокосмическую промышленность, российские и зарубежные деловые и финансовые круги, средства массовой информации.

В этом году в конкурсе на соискание премии приняли участие 43 российские авиакомпании. Лауреаты и дипломанты были определены тайным голосованием членов Общественного совета, в состав которого вошло более 120 независимых экспертов в области воздушного транспорта, представителей органов власти, общественных организаций отрасли, ветеранов гражданской авиации, журналистов. В этом году членам Общественного совета пришлось сделать нелегкий выбор: в нескольких номинациях количество претендентов достигало десяти.

Во второй раз за историю премии был вручен Приз пассажирских симпатий. Авиакомпания–победитель была определена по результатам комплексного интернет-опроса более 5 тысяч пассажиров.

«Прошедший 2008 год стал годом не только больших достижений, но и серьезнейших испытаний для российского воздушного транспорта. Начались процессы кардинального изменения конфигурации рынка авиатранспортных услуг, и сейчас закладываются основы того, каким он станет после завершения периода спада. Можно предположить, что многие из авиакомпаний, ставших лауреатами премии «Крылья России 2008», продолжат свое развитие и станут лидерами обновленного посткризисного рынка», - отмечает генеральный директор компании «Инфомост», член оргкомитета конкурса Борис Рыбак.

Первым для вручения награды на сцену был приглашен президент Российского союза туриндустрии, член Общественного совета премии «Крылья России» Сергей Шпилько (фото).

 

 

 

Итак, вот список победителей и дипломантов премии по итогам 2008года.

 

Номинация Лауреаты Дипломанты
Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе I (объем пассажирских перевозок на ВВЛ более 1 млрд пкм) «Аэрофлот – российские авиалинии» «Сибирь»

«Трансаэро»

Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе II (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,5 до 1 млрд пкм) «Уральские авиалинии» «Аэрофлот-Дон»

«КД авиа»

Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,2 до 0,5 млрд пкм) «Оренбургские авиалинии» «Полет»

«ЮТэйр Экспресс»

Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе IV (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,02 до 0,2 млрд пкм) «Атлант-Союз» Red Wings

«Ангара»

Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе I (объем пассажирских перевозок на МВЛ более 1 млрд пкм) «Аэрофлот – российские авиалинии» ГТК «Россия»

«Трансаэро»

Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе II (объем пассажирских перевозок на МВЛ от 0,2 до 1 млрд пкм) «Оренбургские авиалинии» «Аэрофлот-Дон»

«Уральские авиалинии»

Авиакомпания года – грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях в группе I (объем грузовых перевозок свыше 50 млн ткм) ЭйрБриджКарго «Аэрофлот-Карго»

«Волга-Днепр»

Авиакомпания года – грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях в группе II (объем грузовых перевозок от 15 до 50 млн ткм) ГТК «Россия» «Уральские авиалинии»

«Якутия»

Авиакомпания года – участник авиационных работ Нефтеюганский ОАО «Мирнинское авиапредприятие»

«Ямал»

Авиакомпания года – оператор деловой авиации «Тулпар Эйр» «Джет 2000»

«РусДжет»

Авиакомпания года – лидер пассажирских симпатий «Уральские авиалинии» «Владивосток Авиа»

«КД авиа»

 

Учредители премии - отраслевой журнал «Авиатранспортное обозрение», консалтинговая компания «Инфомост», российская Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта.

Генеральный спонсор конкурса - банк ВТБ. Уже не первый год спонсорскую поддержку премии оказывает страховая группа «Авикос-Афес», специализирующаяся на защите интересов предприятий авиационно-транспортного и аэрокосмического комплекса. Ведущая мировая двигателестроительная компания Rolls-Royce изготовила уникальные призы для награждения лауреатов премии.

Благодаря активной поддержке участников отрасли стало возможным масштабное участие пассажиров в Интернет-голосовании по номинации «Приз пассажирских симпатий». Информация об участии в голосовании была размещена на интернет-сайтах международных аэропортов «Шереметьево», «Внуково», «Домодедово», «Курумоч», «Уфа»; авиакомпаний «Аэрофлот-Дон», «ВИМ-АВИА», «Кавминводыавиа», «КД авиа», «Уральские авиалинии»; поставщика информационных технологий «Amadeus»; интернет-порталов Avia.ru, Aviaport.ru, RATA-news, Travel.ru, Tutu.ru, Airlines Inform, проекта Aerohelp.ru, Newsland, а также Aviation Today и Zebra Group; информационно-аналитического агентства «Русаэро-инфо».

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100