Калуга

Coral Travel фиксирует рост продаж не только по Турции

На прошедшей в Москве конференции «Весна-лето 2019» туроператор Coral Travel собрал партнеров, чтобы обозначить основные тренды продаж перед началом высокого сезона. Лидером – как по количеству перевозки, так и по темпам роста раннего бронирования и продаж в целом – остается Турция.

По словам руководителя отдела продаж Coral Travel Ильи Ковалева, январь и февраль показали прирост в 12% относительно объемов продаж в эти же месяцы 2018-го. Лучше идет и раннее бронирование. По этой акции Турции, например, уже продано на 28% больше, чем год назад, Испании – на 48%, Греции – на 21%, Туниса – на 32%. Тем агентам, чьи клиенты планируют отпуска в конкретные отели и даты, специалист порекомендовал не тянуть с покупкой туров, чтобы не остаться без мест.

Руководитель отдела маркетинга Coral Travel Александр Тезяев рассказал, что в 2018 году оператору удалось усилить позиции в нише элитного отдыха. К этой категории относятся заявки стоимостью от $10000, рост продаж в этом сегменте в 2018 году – 37%.

Концепция семейного отдыха Sun Family Club в летнем сезоне охватит 9 стран и более 60 отелей. По словам руководителя этого направления в Coral Travel Алены Прохоровой, с 2014 года проект вырос примерно на треть – с 47 отелей в 6 странах. А начинался он в 2010 году и вовсе с 16 гостиниц только на анталийском побережье Турции. Щепетильность к разным аспектам работы этой концепции можно проиллюстрировать фактом, что накануне сезона все отели получают технологические карты для приготовления детского меню, созданного с учетом предпочтений маленьких туристов из России.

Что касается планов на 2019 год, то, по словам Александра Тезяева, оператор уже заключил контракты с более 7 тыс. отелей в 39 странах, 170 из них – эксклюзивные. Чартерные программы планируются в 9 стран из 47 городов вылета.

Традиционно самые серьезные планы у оператора – по Турции, как по «воздуху», так и по числу контрактов «на земле» – таковых 750, около 400 из них – базовые, на гарантии или эксклюзивные. Рейсы, заказанные Coral Travel, будут летать в пять аэропортов страны. В Анталью – из 40 российских городов, в Аланию – из восьми, в Бодрум – из пяти, в Измир и Даламан – только из Москвы.

Греция от Coral Travel летом 2019 года будет представлена остовами Крит (вылеты из 11 городов), Родос (пять городов), Кос и Корфу (только из Москвы). В испанской программе оператора Барселона (из шести городов), Майорка (из Москвы и Санкт-Петербурга), Реус (из Москвы). В Тунис можно будет отправиться в Эфиду (из 16 городов), Монастир (из 10 городов) и на остров Джерба (из трех).

Кроме того, в летней программе оператора полеты из Москвы на Кипр, в Болгарию, Италию, Марокко, Черногорию, а также рейсы из регионов в Юго-Восточную Азию – в Таиланд (Бангкок и Пхукет) и Вьетнам (Нячанг). На регулярной перевозке авиакомпаний-партнеров формируются пакеты по экзотическим направлениям – Мальдивы, Индонезия, Маврикий, Сейшельские острова и т.д.

Обширные планы на Россию: турпакеты на курорты Черного моря и в Кавминводы, а также экскурсионные туры по Москве, Санкт-Петербургу, Казани. Расширяется ассортимент предложений по ближнему зарубежью – клиентам Coral Travel будут доступны туры в Беларусь, Грузию, Узбекистан и т.п. Как отметила директор по внутреннему рынку оператора Алена Громова, Россия-2019 для компании – это более 400 объектов для отдыха, экскурсионные программы от Калининграда до Владивостока, перелеты на регулярных рейсах российских авиакомпаний.

В ближайшее время флот авиакомпании Royal Flight, основного партнера Coral Travel по чартерной перевозке, пополнится тремя самолетами Boeing 777-300, с полноценным бизнес-классом, а также одним Boeing 738-800 для полетов на небольшие расстояния.

Один из главных трендов продаж: туристы хотят, чтобы возможности для бронирования были более гибкими. Поэтому оператор развивает ассортимент предложений GDS-туров – динамических пакетов, созданных на базе регулярной перевозки. По словам Вероники Филипповой, заместителя гендиректора оператора Sunmar, вместе с Coral Travel входящего в холдинг OTI, в их компании появилась возможность продавать туристам только авиабилеты.

Заместитель гендиректора Coral Travel Market Анна Королева обратила внимание розницы на общие покупательские тренды 2019 года, которые агентствам стоит учитывать, планируя работу. Среди них – рост безналичных оплат, в том числе с помощью Googe Pay и Apple Pay, потребность в услуге по доставке документов или выезду менеджера на дом, активность клиентов в разных соцсетях и т.д.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Версия для печати