РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 14.03.2009

РАТА-новости от 14.03.2009

Выставка - эффективное оружие в борьбе с кризисом

С 21 по 24 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 4-я международная туристическая выставка «Интурмаркет». О новостях форума рассказывает директор выставки Ольга Хоточкина (фото).

- Увеличилось ли количество экспонентов «Интурмакета» в этом году?

- Да, площадь экспозиции увеличится примерно на 15% и участников станет больше. В этом году в «Интурмаркете» примут участие 52 страны. Впервые приедут представители Эфиопии, Непала, Камбоджи и Южной Осетии.Участвует более 80регионов России, несмотря на то, чтоу многих туристических администраций после новогодних праздников появились проблемы с финансированием. Но руководители органов управления понимают: если региону нужны туристы – надо ехать на «Интурмаркет».

- Какие новшества ждут участников и гостей?

- Прежде всего, выставка состоится в новом павильоне с современными конференц-залами.Максимально упрощена процедура регистрации: после заполнения специальной анкеты посетители получают бэйдж на все четыре дня мероприятия. Подъехать к выставочному комплексу теперь можно и с внешней, и с внутренней стороны МКАД. В павильоне целых три парковки для автомобилей: под землей, на улице и на крыше здания. И традиционно будут организованы бесплатные автобусы от станций метро «Тушинская» и «Строгино».

- В прошлом году было заметно меньше посетителей в залах, в которых стояли российские регионы.

- Результаты маркетингового исследования по прошлогодней выставке показали, что структурное разделение выставочной площади на четыре зала оказалось сложным для восприятия посетителей. В этом году экспозиционная площадь поделена на два больших зала. В первом расположились туроператоры по выездному туризму и национальные туристические офисы, во втором - туроператоры по внутреннему туризму и регионы России. Заметьте, мы ставим региональные администрации вместе с туроператорами - в надежде увеличить интерес к внутреннему туризму, показать, насколько привлекательна Россия как туристическое направление. Думаю, таким образом мы способствуем решению государственной задачи развития внутреннего туризма, как бы пафосно это ни звучало.

- «Интурмаркет» начнется в субботу. Вы уверены, что это удобно?

- Для России это несколько непривычно. Но, например, в Берлине почти все выставки открываются в пятницу. Просто деловым людям непросто оставить свой бизнес посреди недели и улететь в другой город, а то и за рубеж. Мы даем возможность оторваться от работы лишь на уикенд. Первые два дня вход будет открыт и для профессионалов, и для туристов, а 23 марта мы посвятим турагентам. Вечером после окончания работы на выставке их ждет вечеринка, соорганизатором которой выступит Египет.

- Пожалуйста, несколько слов о деловой программе выставки.

- В программе есть сугубо профессиональные мероприятия. Пройдет и семинар Всемирной туристской организации по технологиям продаж в сегменте внутреннего туризма, и международная конференция по проблемам образования в туризме, и конференция сети «ТБГ». Будет работать ярмарка вакансий при поддержке портала Head Hunter и газеты «Туринфо». Будут и презентационные мероприятия. С первого года проведения в рамках «Интурмаркета» проходят дни стран - почетных гостей выставки и дни российских регионов. 21 марта в этом году станет Днем Республики Кипр, 22 марта пройдет презентация Малайзии, а 23 марта гостей примет Египет. Запланированы Дни Новгородской, Московской областей и Краснодарского края. И впервые пройдет конференция, в которой смогут принять участие все желающие - и туроператоры, и агентства, и учителя, и родители. Посвящена она будет школьному и детскому туризму и состоится 24 марта.

- Уже определены участники программы «Профессиональный покупатель»?

- Да, список опубликован на нашем сайте, и большинство турагентов приедет к нам не первый раз. В перечне около 500 компаний из более 90 городов. Напомню, участники программы приедут на выставку и примут участие в деловой программе за счет организаторов.

- Какова реакция на программу «Профессиональный покупатель» ее участников? Высказывали ли они какие-либо мнение и пожелания, исходя из опыта предыдущих выставок?

- Конечно, высказывали, и нам важно знать их мнение. В прошлом году нареканий было больше, чем всегда. Мы связываем это с тем, что начавшиеся уже тогда проблемы в авиаотрасли помешали вовремя получить необходимую информацию от авиакомпний, мы долго не могли уточнить детали программы, и у некоторых групп встречи получились скомканными. Но в этом году мы начали прием заявок раньше, с 1 сентября вместо 1 ноября, и закончили 15 декабря, а не 1 февраля, как в прошлом году, чтобы исключить повторение подобной ситуации.

- Наверняка вы сталкивались со случаями, когда байеры просто пользовались возможностью бесплатно приехать в Москву. Что здесь можно предпринять и как этого избежать?

- Это, безусловно, серьезная проблема. Иногда от одной фирмы регистрируются по несколько человек. Конечно, они приедут на выставку, поработают, соберут каталоги, поучаствуют в презентациях. Но надо понимать, что в кризис организаторам тоже тяжело, мы не можем привозить в Москву за свой счет всех, кто этого пожелает. Вычислять недобросовестных байеров нам помогают региональные туристические власти, РСТ и АТОР.

- Какие авиакомпании дали согласие привезти участников? В каких гостиницах предполагается их размещение?

- Мы сотрудничаем с РЖД и авиакомпаниями Utair, S7, «Аэрофлот». Компания «Владинвесттур» предоставляет туристические автобусы, которые будут использоваться для перевозки участников программы из семи прилежащих к Москве регионов. Размещением участников программы занимаются компании «Академсервис» и «КМП групп». Турагенты будут жить в гостиничном комплексе «Измайлово», а также в новой гостинице «Аквариум» на территории «Крокус Экспо».

- Что включает в себя пакет участника программы?

- Проживание, перелет или проезд и, самое главное, – серьезная деловая программа, в которую входят презентации стран, туроператоров, on-line технологий. Мы пытаемся поднять профессиональный уровень агентов, помочь получить информацию из первых рук. Туроператоры рассказывают, как продавать их туры, национальные представительства - об особенностях турпродукта своих стран, «он-лайнщики» объясняют плюсы и минусы различных программ бронирования.

- Байеры заранее получают программу мероприятий?

- Да, у каждого участника запланировано по 4-5 встреч в день, есть и свободное время. В среднем профессиональные покупатели приезжают на выставку на два дня, турагенты с Дальнего Востока - на все четыре.

- В прошлом году большим успехом пользовало почтовое отделение, организованное прямо в выставочном зале. Будет ли предложена эта услуга в этом году?

- Конечно, будет. Ведь не секрет, что региональные компании работают преимущественно с бумажными носителями, поэтому агенты с большим удовольствием пользуются возможностью прямо из выставочного павильона отправить каталоги по почте, причем по льготным тарифам. Такую услугу предоставляет нам компания «Желдорэкспедиция». (Светлана Чичкина, RATA-news)

Проезд на «Интурмаркет» стал удобнее

Подъехать к выставочному комплексу «Крокус Экспо» теперь можно и с внешней, и с внутренней стороны МКАД. От станций метро «Тушинская» и «Строгино», как обычно, будут курсировать бесплатные автобусы. Чтобы участники и гости не тратили время на поиски остановок, специальный персонал будет встречать посетителей выставки у выходов из метро и показывать дорогу к автобусам.

Распечатайте план – сориентируйтесь в новом павильоне

В этом году выставка «Интурмаркет» будет проходить в новом павильоне «Крокус Экспо». Новый комплекс впечатляет своими масштабами: три его парковки способны вместить 20 тысяч автомобилей, а гигантский конгресс-центр на 6 тыс. человек даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Но главное – в павильоне есть все необходимое для эффективной выставочной работы. Для удобства участников и посетителей организаторы «Интурмаркета» разработали план выставки, который поможет сориентироваться в пространстве нового павильона.

На входе, в холле и залах павильона №3 также будут работать представители организаторов, которые в любой момент подскажут, где найти нужный стенд, конференц-зал или кафе.

UNWTO поддерживает «Интурмаркет»

В 2008 году выставка «Интурмаркет» получила официальную поддержку Всемирной туристской организации (UNWTO) - крупнейшей межправительственной организации в сфере туризма. На выставке будет представлен стенд UNWTO, на котором участники смогут получить всю интересующую информацию о деятельности организации, реализуемых проектах и возможностях сотрудничества.

Тематические дни «Интурмаркета»

21 марта, суббота - День Республики Кипр и День Новгородской области

22 марта, воскресенье - День Малайзии

23 марта, понедельник - День Арабской Республики Египет

Хотельеры собираются на конференцию

21 марта состоится конференция «Российская система классификации гостиниц и других средств размещения. Опыт применения и пути совершенствования». Ее проводит Российская гостиничная ассоциация (РГА). Конференц-зал 3.02.

Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития

22 марта Федеральное агентство по туризму совместно с Федеральным агентством по образованию при участии Российского государственного университета туризма и сервиса и Ассоциации вузов туризма и сервиса проводят ежегодную XI международную научно-практическую конференцию «Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития». В рамках конференции пройдет пленарное заседание (на русском и английском языках) и круглые столы.

Конференция будет проходить по адресу: Москва, Кронштадтский бульвар, 32А.

Семинар ВТО и Ростуризма о технологиях продвижения внутреннего туризма

23 марта 2009 года Федеральное агентство по туризму и Всемирная туристская организация при ООН проводят совместный обучающий семинар по теме «Продвижение внутреннего туризма и современные маркетинговые инструменты». Представители Всемирной туристской организации и международные эксперты из Великобритании, Венгрии, Австрии и Польши представят презентации, посвященные последним тенденциям продвижения внутреннего туризма.

Участники семинара получат ценную информацию об особенностях технологий продаж внутреннего турпродукта и о наиболее эффективных способах его продвижения на мировом туристическом рынке. Семинар продлится с 10.00 до 15.00. Конференц-зал 3.02.

По поводу участия: Екатерина Смирнова (495) 607-73-65, katerina3@mail.ru.

Презентация продуктов Sabre Travel Network

23 марта Sabre Travel Network проводит презентацию новых и существующих разработок компании. Специалисты расскажут о линейке продуктов Sabre Travel Network, представленных в России, новых разработках и обновлениях существующих программ. В конце презентации гостей ждет семинар по BSP и оформлению электронных билетов через систему Sabre. Конференц-зал 3.01.

Конференция «Детский туризм»

24 марта в рамках «Интурмаркета» пройдет конференция, посвященная специфике организации школьных туров по России. Ожидается выступление представителей Департамента образования города Москвы, МЧС России, руководства Ростуризма, а также ведущих туроператоров, работающих в этом сегменте.

Конференц-зал 3.01.

Первая ярмарка вакансий на «Интурмаркете»

Организаторы выставки впервые проводят на «Интурмаркете» «Ярмарку вакансий в туризме». Партнеры программы - один из лучших он-лайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала HeadHunter и туристический портал газеты «Туринфо».

В течение работы выставки на совместном стенде специалисты HeadHunter проведут для соискателей индивидуальные консультации по составлению резюме, эффективному поиску вакансий в интернете, а также представят обзор рынка труда в сфере туризма. Ежедневно на стенде hh.ru будут организованы групповые семинары, открытые для посещения. Сотрудники «Туринфо» в рамках «Ярмарки вакансий» будут демонстрировать соискателям возможности портала, принимать и размещать резюме на сайте или осуществлять их сбор в рукописной форме для последующей публикации. Кроме этого, соискателям на стенде будет доступен поиск вакансий на сайте в режиме on-line.

Для работодателей в сфере туризма и гостеприимства «Ярмарка вакансий» предлагает уникальный шанс получить актуальную базу соискателей, а также подать информацию о своих вакансиях «из первых рук».

Кипр примет участие в «Интурмаркете» в качестве страны-партнера

Кипрская организация по туризму (К.О.Т.) в рамках «Интурмаркета» проведет ряд мероприятий, направленных на популяризацию Кипра как туристического направления.

Москву посетит Кипрская официальная делегация: министр торговли, промышленности и туризма Антонис Пасхалидес, председатель Совета директоров К.О.Т. Панайотес Энглезос, генеральный директор К.О.Т Фиби Катсурис и другие. Члены делегации встретятся с главой Федерального агентства по туризму Анатолием Ярочкиным, и ведущими российскими туроператорами по этому направлению. Во время встреч будут обсуждаться перспективы развития туризма из России на Кипр, а также особенности нового туристического сезона.

В этом году Кипр выступает в качестве страны-партнера «Интурмаркета». Министр торговли, промышленности и туризма Кипр г-н Пасхалидес примет участие в церемонии открытия выставки. 22 марта министр проведет пресс-конференцию, на которой будут подведены итоги 2008 года и обнародованы планы К.О.Т. на новый туристический сезон. В пресс-конференции примут участие члены официальной делегации, посол Кипра в России Петрос Кесторас и глава московского офиса К.О.Т Димитрис Димитриу. Пресс-конференция состоится 22 марта в 11.30 в зале «Петровский» отеля «Мариотт Роял Аврора» (ул. Петровка, 11/20). Вечером того же дня в театре «Новая опера» состоится музыкальный спектакль «Кипр – любовь и море», в котором примут участие хореографические и хоровые коллективы Кипра.

Генеральный директор К.О.Т. Фиби Катсурис считает, что ежегодное участие Кипрской организации по туризму в российских выставках положительно сказывается на позиционировании страны как туристического направления. Именно на таких мероприятиях туроператорам и туристам предоставляется возможность познакомиться с новостями индустрии гостеприимства Кипра.

Площадь стенда Кипрской организации по туризму в этом году составит 320 кв. м. Помимо стандартного отдыха на побережье Средиземного моря, Кипр предлагает своим туристам такие направления, как агро-, бизнес-, спа-туризм, паломнические и свадебные туры.

Презентация Китая

21 марта Китайская Народная Республика проводит презентацию «Мир Китая». Будут представлены туристические возможности Пекина, Шанхая и провинции Хайнань. Конференц-зал 3.01.

Гостеприимная Болгария открывает свои объятия

22 марта Государственное агентство по туризму Болгарии приглашает на пресс-конференцию-презентацию «Природа открывает Вам свои объятия». Участие в мероприятии примет посол Болгарии в России Павел Грозданов, председатель Государственного агентства по туризму Анеля Крушкова и другие. Конференц-зал 3.03.

22 марта болгарский курорт Албена, представленный на выставке отдельным стендом, проведет презентацию «Ультра-лето 2009 на курорте Албена. Болгария». Конференц-зал 3.02, начало в 11.00.

В течение всех дней работы выставки гостеприимная Болгария предлагает ощутить чудодейственный эффект различных СПА-процедур прямо на стенде. В вихре танца закружит посетителей фольклорный ансамбль, а любители истории и живописи смогут познакомиться с традициями болгарской иконописи, благодаря известной художнице Маргарите Христовой.

 

Объединенный стенд Венгрии, Чехии, Словакии и Польши

Туристические возможности Венгрии, Чехии, Словакии и Польши на «Интурмаркете» будут представлены на объединенном стенде стран «Вышеградской четверки» (V-4). От Венгрии участие в выставке примут Бюро Советника по туризму Венгрии и венгерская сеть отелей Hunguest Hotels.

21 и 22 марта на стенде выступят словацкие музыканты. 21, 22 и 23 марта пройдут дегустации национальных блюд и напитков (словацкий штрудель, венгерское вино и венгерский травяной чай, польские пирожные и т.д.).

Что предлагают российские регионы

21 марта Новосибирская область проводит заседание Координационного совета по туризму «Сибирское соглашение», а затем приглашает на презентацию туристических и инвестиционных возможностей Новосибирской области - «Область удивительных открытий». Конференц-зал 3.04.

22 марта Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края организует презентацию курортов Краснодарского края. Конференц-зал 3.03.

22 марта Министерство спорта Республики Башкортостан приглашает на презентацию «Практика разработки инвестиционных проектов в сфере туризма в Республике Башкортостан». Конференц-зал 3.03.

Тверская область будет представлена дважды

Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области примет участие в 4-й международной выставке «Интурмаркет-2009» для того, чтобы максимально представить туристко-рекреационный потенциал региона на российском и международном уровне.

Стенд Тверской области впервые будет иметь индивидуальную застройку в соответствии со специально разработанной концепцией презентации Тверской области. Каждому участнику предоставят отдельное оборудованное рабочее место. На стенде будут представлены ЗАО «ТверьКурорт», ООО «Комильфо», база отдыха «Светлица», база отдыха «Озерная», комплекс отдыха «Луч», ООО «Заимка», ООО «Заповедник времени», администрация Вышнего Волочка. В этом году у Тверской области также будет рабочее место на стенде Федерального агентства по туризму.

Южная Корея и чудеса на виражах

Московское представительство Национальной организации туризма Кореи приглашает всех желающих посетить в зале 15 стенд Кореи № 15 С2 на выставке «Интурмаркет-2009».

В рамках выставки НОТК проведет ряд мероприятий. 21 марта с 12 до 14.00 – презентация «Вкусная Корея», дегустация традиционных корейских блюд на главной сцене в холле «Крокус Экспо».

21-24 марта на стенде Кореи (зал 15, стенд 15 С2) – он-лайн и офф-лайн конкурс «Чудеса на виражах: автотур по Корее». Этот конкурс национальная организация проводит в преддверии нового автотура по Корее в мае-июне 2009 года. Условия его очень просты – необходимо набрать как можно больше очков за ограниченный период времени, а выигрыши приятны. Кроме того, участие в данном мероприятии подготовит потенциального участника самого автотура к тем достопримечательностям, которые встретятся в дороге. Период проведения – с 20 марта по 30 апреля 2009 года. Призы – MP3 плеер, сотовый телефон, цифровая камера. Результаты конкурса будут подведены по окончании акции 30 апреля.

На стенде Кореи 21-24 марта будет работать информационно-туристический центр с участием ведущих туроператоров и отелей Южной Кореи и России, которые представят новые программы по Корее – оздоровительные и семейные туры, турпакеты по активному отдыху (треккингу, дайвингу), программы пребывания в храмах и т.д. Будет организован показ корейских музыкальных видеоклипов и туристических фильмов. Будет и множество свежей литературы, и новый выпуск путеводителя по Корее на русском языке.

На стенде Кореи будут представлены 10 корейских и 5 российских туроператоров.

«Аврора Интур»: опыт помогает делать выбор

Компания «Аврора Интур» приглашает своих партнеров и друзей на выставку «Интурмаркет»:

павильон 3, зал 15 G2

К выставке подготовлены новые цветные каталоги по России и Украине, а также по курортам Чехии. За 12 лет работы с этими направлениями мы отобрали действительно лучшие предложения. В каталогах представлен ассортимент отелей на любой вкус, самые известные курорты и лучшие предложения для ваших клиентов.

www.avrora-intour.ru

«Атлантис Лайн»: все интересное и полезное о круизах

Компания «Атлантис Лайн Морские круизы» приглашает посетить стенд 15Е201, (зал 15, павильон №3) на выставке «Интурмаркет».

В ходе выставки туроператор представит новейшие лайнеры и круизные программы. Все посетители стенда смогут получить комплекты каталогов на русском языке и профессиональную консультацию круизных экспертов.

В рамках выставки «Атлантис Лайн» проводит пресс-конференцию с участием представителей круизной компании №1 в Европе Costa Cruises (Carnival Corp.). Она состоится 18 марта в 14.00: павильон 1, этаж 3, зал С. Кроме того, туроператор организует презентации, которые будут интересны и полезны для турагентов.

www.atlantisline.ru

«Ладья»: Кавминводы – это к нам!

Туристическая компания "Ладья" (Пятигорск) приглашает посетить стенд 15А5-02 в зале № 3.

Здесь можно будет познакомиться с экскурсионными, активными, школьными турами в регионе Кавказских Минеральных Вод, получить новый цветной каталог, пообщаться с руководством и менеджерами туроператора.

www.ladya-kmv.ru

«ТрэвелГарант»: «европейские» новости к летнему сезону

«ТрэвелГарант» - туроператор по Чехии, Словакии, Словении, Венгрии, Польше, Франции, Австрии, Бенилюксу, России, Украине, Израилю - подготовил к летнему сезону интересные новинки. Это комбинированные туры «1 виза + вся Европа»; экономтуры «Привет, Прага!», «Привет, Париж!»; экскурсионные программы с посещением трех и более стран Европы; новые гарантированные отели в Праге и Карловых Варах. Вылеты на рейсах авиакомпании ЧСА из Москвы, Самары, Ростова-на-Дону, авиакомпанией «Полет» - из Воронежа.

Большой ассортимент экскурсионных туров по России и Израилю. Обращаем ваше внимание на специальные программы событийных туров «Обряд венчания на Святой земле», «Празднование Пасхи в Израиле».

Ждем вас на выставке «Интурмаркет-2009» на объединенном стенде «Вышеградской четверки».

www.travelgarant.ru

Бронни.ру разыгрывает скидки и бонусы

Система поиска и on-line бронирования Бронни.ру приглашает на стенд АСТТ (павильон 3, зал 14, стенд 14С7). Посетителям будут представлены презентационные материалы.

Кроме того, на стенде пройдет увлекательная лотерея, в которой будут разыгрываться скидки (до 40%) и бонусы на подключение ко всем услугам системы.

Образовательные семинары, которые будут проходить на стенде, затронут такие актуальные темы, как:

- новинки и тенденции развития систем поиска и бронирования туров;

- создание технологичного сайта, который приведет клиента;

- какую систему поиска и бронирования туров лучше выбрать.

http://www.bronni.ru

UTS Travel приглашает поплавать с дельфинами

Дорогие друзья, коллеги, партнеры! UTS Travel благодарит вас за сотрудничество. Уверены, что, несмотря на трудности, в новом сезоне мы вместе сможем выполнить все поставленные задачи!

Март - время профессиональных туристических выставок, и мы, как всегда, будем рады встрече с вами на стенде 15F403 (павильон 3, зал 15). Вы узнаете, что уже 15 лет UTS Travel занимает ведущее место в области индивидуального туризма, деловых поездок, спортивного и событийного туризма. Сможете принять участие в азартной лотерее, получите возможность бесплатно установить интерфейс системы Hotelbook на ваш сайт.

Если вы еще не стали нашим партнером, то приносите на стенд подписанный договор на стенд - и получите повышенную комиссию.

Мы стараемся сделать вашу работу более оперативной, удобной и прибыльной. Для этого разработаны:

1. Система оnline-бронирования услуг HOTELBOOK , которая позволяет легко формировать и бронировать индивидуальные и бизнес-туры в любой стране в режиме on-line. Бесплатный доступ в одном окне к ресурсам крупнейших мировых поставщиков - Gulliver's, Travсo, Kuoni, Tourico, а также возможность бронирования гостиниц по России и странам СНГ. Высокое комиссионное вознаграждение - до 20%.

2. Бонусные программы, приняв участие в которых, вы сможете выиграть сертификат на плавание с дельфинами, мобильный телефон, цифровой фотоаппарат и много других интересных призов.

3. Партнерские программы, которые помогут повысить интернет-продажи, популярность и наполняемость вашего сайта.

Устанавливайте на свой сайт информационные календари и интерфейс-системы Hotelbook!

http://utstravel.ru/

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100