Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Что думают турагенты по поводу чартера на Бали

07:17, 14 февраля 2019

Благодаря прямым рейсам между Москвой в Денпасаром, которые прошлой осенью запустила авиакомпания «Россия», спрос на направлении заметно вырос. На встрече, организованной посольством Индонезии в Москве совместно с Coral Travel, представитель оператора Ева Этингер рассказала, что продажи туров в эту страну в их компании с октября 2018 по февраль 2019 увеличились вдвое. Большая часть клиентов едет на Бали.

Представители розницы подтверждают, что наличие прямого рейса позитивно влияет на спрос, хотя Индонезию бюджетным и массовым направлением не назовешь. Многое, безусловно, зависит от клиентской базы того или иного агентства. Однако чартер, по мнению специалистов, помог бы продажам, в первую очередь, за счет более доступных пакетов. «Цены сейчас сдерживают спрос», – сказала коммерческий директор турагентства «Седна» Галина Мосина.

«Сегодня, да и всегда, туристы, выбирая тур, в первую очередь смотрят на цену, – говорит руководитель офиса агентства Anex Tour на Ореховом бульваре Евгения Карасева. – У нас, если речь идет об Индонезии, бронируют, в основном, недорогие варианты на пляже Кута либо средний уровень, но не делюкс. Прямой перелет явно влияет на спрос, что, впрочем, характерно и для любого другого направления, а чартер позволил бы снизить стоимость перелета».

По словам гендиректора турагентства Coral Travel в московском ТЦ «Чукотка» Галины Полянской, лететь без пересадок предпочитают семьи с детьми, даже если есть более доступные билеты на стыковочные рейсы других авиакомпаний. «Пары без детей часто хотят добавить две ночи в Сингапуре по пути туда или обратно, – рассказала собеседница. – Молодежь экономит, более старшее поколение бронируют «пятерки», люди в возрасте 60-70 лет предпочитают «четверки», первую береговую линию и, по-возможности, «все включено». Многие берут местных гидов и посещают достопримечательности».

То, что имеющимися прямыми рейсами возможности потенциального спроса на Индонезию не исчерпаны, подтверждает статистика авиакомпаний, предлагающих транзитные перелеты. По словам представителя Qatar Airways Марины Забавиной, в среднем Денпасар дает перевозчику около 1000 бронирований в неделю с вылетом из Москвы и Петербурга с пересадкой в Дохе.

Посол Индонезии в России Вахид Суприяди отметил, что операторы, в частности Coral Travel, думают о том, чтобы запустить чартер на Бали, однако официальных планов пока никто не озвучивал.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно