Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Travelport завершила интеграцию агентств-пользователей NDC первой волны

07:17, 14 февраля 2019

Вслед за успешным осуществлением плана по подготовке к внедрению стандарта NDC (New Distribution Capability) в 2018 году ведущая платформа тревел-коммерции Travelport завершила интеграцию первой группы туристических компаний, которые теперь будут иметь доступ к контенту NDC.

В октябре 2018 года британское туристическое агентство Meon Valley осуществило первое онлайн-бронирование на базе контента NDC с помощью решения Travelport Smartpoint. Следующим этапом развития NDC Travelport стало привлечение большего числа туристических компаний. Чтобы обеспечить работу NDC со всеми элементами экосистемы путешествий, Travelport интегрировала своё решение для бронирования среди широкого круга туристических агентств разного размера, в том числе American Express Global Business Travel, DNATA, Gray Dawes Group, Global Travel Management, Meon Valley Travel, Premier Holidays, TAG, Travel Counsellors и Travel & Transport Statesman. Также Travelport ведёт переговоры о подключении к пилотным NDC-проектам с авиакомпанией «Аэрофлот», которая является участником IATA leaderboard.

Комментируя этот этап в развитии NDC, старший вице-президент подразделения Travelport по глобальным продажам в агентствах Ник Дагг сказал: «Мы работаем в самом центре индустрии путешествий, предоставляем агентствам доступ к большому объему туристического контента. NDC не исключение. Мы уделили большое внимание запуску нашей технологии NDC-бронирования через Smartpoint для агентств. Это позволило нам учиться «на ходу», прислушиваться к важным отзывам от пользователей, которые уже вступили в эту новую эру дистрибуции, и совершенствовать наше решение NDC, чтобы оно всегда давало целостный и интегрированный выбор контента. Благодарю всех наших пользователей за сотрудничество. А мы, в свою очередь, предлагаем решение NDC, с которым может работать каждый».

American Express Global Business Travel сотрудничает, по словам директора подразделения контента и дистрибьюции Джона Буковски, с ключевыми игроками, предоставляя доступ ко всему необходимому контенту. Особое внимание уделяется улучшению опыта путешествий и полноценному обслуживанию на всех уровнях. Компания проводит прозрачную ценовую политику, позволяет сравнивать продукты. NDC – важный шаг в совершенствовании предложений авиакомпаний. «Мы уверены, – заявил г-н Буковски, – что развитие в этом направлении должно и дальше проходить с акцентом на повышение ценности для корпоративных клиентов и не приводить к ограничению доступа к контенту, росту цен и навязыванию новых дорогостоящих видов взаимодействия с авиакомпаниями. Мы продолжим совместную работу с Travelport, партнёрскими авиакомпаниями и другими организациями над развитием потенциала NDC при сохранении фокуса на предоставлении клиентам масштабируемого и экономичного доступа к контенту».

«Внедрение NDC – серьезное изменение в бизнесе дистрибуции авиаконтента», – считает коммерческий директор Gray Dawes Дэвид Бишоп. Став частью первой группы туркомпаний с доступом к контенту NDC через Travelport Smartpoint, Gray Dawes предоставляла Travelport обратную связь во время совместной работы над совершенствованием процессов NDC. «Нашей задачей было улучшение сервиса агентств, использующих эту технологию каждый день», – пояснил г-н Бишоп.

«Стандарт NDC оказывает сильное влияние на всех нас, в то время как мы стараемся лучше подготовиться к новой эпохе дистрибуции контента и сохранить оптимальный комплекс услуг для клиентов, – отметил управляющий директор Traveland Transport Statesman Мервин Уильямсон. – Доступ к контенту NDC очень важен для нас и для путешественников. Так что мы рады, что вошли в число первых агентств, подключённых к NDC через Travelport Smartpoint».

Недавно Travelport поделилась важными аспектами первого этапа внедрения своего решения для NDC-бронирования, ведь миссия компании – сделать возможным использование стандарта NDC во всей индустрии путешествий. Уже можно поделиться некоторыми выводами – необходимо информировать агентов, интегрировать рабочие процессы и составлять продуманный план работы. Также очень важно, чтобы на рынке был спрос на NDC, а все его участники были настроены на сотрудничество.

После успешной интеграции группы агентств Travelport продолжит совершенствовать свои решения для NDC-бронирования. К середине года компания планирует выпустить новые версии Smartpoint и организовать API-канал для связи NDC через Travelport Trip Service API.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно