Дагомыс
 
Греция
 
 
 
Танцевальная феерия в Grecotel Olympia Riviera Resort! Не пропустите!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC - Крутой спуск
 
 
Солвекс с 4 августа
 
Грекотель танец
 
Веди Чехия -1
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru 
 
 
Главная№3969Чартеры в Кению вряд ли нужны, а вот снижение цен не помешает

Чартеры в Кению вряд ли нужны, а вот снижение цен не помешает


На днях президент Кении представил новую программу поддержки въездного туризма. В частности, предполагается в новом финансовом году упразднить введенный ранее НДС на парковые сборы и установить максимальную планку для сборов – $60. Ранее эта сумма достигала $90. С 1 февраля 2016 года официально отменяется визовый сбор для детей младше 16 лет. Президент также сообщил о работе по улучшению туристической инфраструктуры, в частности, о строительстве объездной магистрали Донго – Кунду. Проект поможет покончить с пробками у паромной переправы Ликони, через которую многие туристы прибывают в регионы южного побережья Кении.

 

Также кенийские власти готовы субсидировать чартерные перевозки в свою страну, обещая по $30 за каждого перевезенного пассажира на рейсах в Момбасу и курорт Малинди на берегу Индийского океана. Как пояснила RATA-news представитель Управления по туризму Кении в Москве Юлия Мальцева, поддержка пока обещана только авиакомпаниям: «О формате участия в программе российских туроператоров надеемся узнать в ближайшее время. Ждем и других уточнений по программе, которая носит пока слишком общий характер и адресована всем основным рынкам сразу». Наряду с продвижением традиционных активных туров и сафари Кения рассчитывает привлечь интерес и к пляжному отдыху в стране.

 

«Кения отличается активной позицией на туристическом рынке и очень много сделала для популяризации направления. Однако последние пять лет оказались для этой страны сложными. Сначала – пираты, потом – теракт, затем – лихорадка Эбола. Так что работа по развитию въездного туризма предстоит большая», – сказала RATA-news менеджер компании Oriental Discovery Татьяна Кондакова. Из предлагаемых мер она выделяет, прежде всего, снижение взноса на посещение национальных парков, что напрямую отразится на стоимости туров в Кению. А вот чартерные программы г-же Кондаковой кажутся неактуальными, хотя между Кенией и Россией нет прямого авиасообщения. До Найроби летают Turkish Airlines, Emirates, Airways, Ethiad, KLM, Brussels Airlines, Air Arabia, EgyptAir.

 

С коллегой согласна менеджер компании «Ванд» Анастасия Савченко: «Если бы с предложением о субсидиях выступили власти Таиланда или Вьетнама, можно было бы порадоваться за пляжный туризм. А в Кению чартеры не нужны. Не тот клиент, не то направление». По ее словам, поднять чартеры под силу только крупным операторам, у которых «отняли» Турцию или Египет, но Кения не может быть альтернативой этим направлениям. Для массового пляжного отдыха в стране недостаточно развита инфраструктура. «Чартер – это минимум 200 человек, в высокий сезон найти столько номеров в местных отелях нереально. Даже в лучшие времена, когда спрос был гораздо выше, чартерные программы из России в Кению приносили их организаторам одни убытки. Сейчас такое предложение вряд ли сможет кого-то заинтересовать», – подтвердил директор компании «Ультра Тревел» Михаил Муравьев.

 

Напомним, в 2011 году «Пегас Туристик» организовал прямой рейс из Москвы в Момбасу, но продержался он недолго, в том числе из-за неспокойной обстановки в стране.

 

К тому же, как заметила директор компании «Килиманджаро» Марина Каткова, пляжный отдых в Кении, несмотря на его несомненные достоинства, не соответствует стереотипам наших туристов о морском отдыхе. «Россияне привыкли к спокойному морю, как в Турции или Египте, а здесь – океан, приливы и отливы». По этой же причине, как известно, на российском рынке после всплеска популярности так и не прижился остров Бали.

 

Тем не менее Кения представляется нашим собеседникам вполне перспективным направлением. «Важно, что интерес к стране не пропадает даже в кризис. Бронирований меньше, но они продолжаются. Уменьшение паркового сбора снижает стоимость одного тура минимум на $100, а на семью это уже ощутимая экономия», – рассказал RATA-news Михаил Муравьев.

 

Марина Каткова назвала нынешний спрос на Кению «небывалым»: «Не уверена, что можно его связывать с закрытием Турции и Египта, но именно этой осенью мы видим резкий рост спроса. Возможно, потому что мы сократили продолжительность программ, соответственно, снизили стоимость. И чуть ли не впервые в эти новогодние каникулы столкнулись с нехваткой авиабилетов. Авиакомпании Qatar, Ethihad сначала сократили емкости из-за снижения общего спроса, а потом были вынуждены ставить дополнительные борта. Цены в рублях на перелет сейчас очень выгодные, так что бронирования идут и на 2016 год».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал Россия
Дельфин 28.09
Дагомыс
 


 
Говорят профессионалы
 
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
«Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»
Константин ГОРЯИНОВ
Marriott Royal Aurora
генеральный менеджер
В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс. Потенциал столицы колоссален
«В ушедшем году спрос на Шпицберген показал буквально взрывной рост»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
директор
А еще мы убрали все неудобства и страшилки, из-за которых многие россияне не решаются на арктический круиз. Главная из них – что большинство круизов проходит на иностранных языках. Мы считаем, что русские гиды на судне – это очень важно, как и более насыщенная программа, прямой чартерный перелет из Москвы. И то, что не нужна виза
«Чтобы выжить, агентствам нужно сократить расходы, сохранить коллектив и досконально изучить российские курорты»
Алексан МКРТЧЯН
«Розовый слон»
директор
Нельзя свести всё только к путешествиям по своей стране. Мир большой, люди хотят его познавать. А представители нашей отрасли еще и хотят учиться, чтобы повышать уровень сервиса здесь. Я считаю, что нужно поддерживать все виды туризма, в том числе и выездной, потому что в нем трудятся десятки тысяч россиян, а операторы и агентства платят налоги в России
«В кризис каждая компания ищет свой путь»
Дмитрий ШЕВЧЕНКО
ICS Travel Group
генеральный директор
Абсолютно точно рынок будет активно переориентироваться. Конечно, в России купальный сезон ограничен, зато есть устойчивая традиция вывозить детей к морю, люди продолжат ей следовать. Значит, надо искать бюджетный продукт с морем и теплом, рассчитанный на российского потребителя с его нынешними возможностями
«Беларусь гораздо ближе к Европе, чем кажется»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«Туртранс-Вояж»
генеральный директор
Самое важное преимущество наших экскурсионных туров – гарантированные выезды и глубина продаж. Для многих важно, что место в автобусе можно выбрать прямо на сайте во время бронирования. И хотя направление безвизовое, и даже загранпаспорт не нужен, группы набираются часто за месяц и более до выезда
Спровоцируют ли новые гостиничные правила повышение цен на услуги размещения
Геннадий ЛАМШИН
Российская гостиничная ассоциация
президент
В новой редакции не упоминается военный билет, поскольку теперь у всех военных есть паспорт. Мы хотели добавить в список заграничный паспорт, чтобы те, кто вылетает за рубеж и транзитом останавливается, например, в Москве или Петербурге, могли не возить с собой еще и российский. Но ФМС и МВД выступили против
«Въездной туризм поддержало именно то, что Москва оказалась реально недорогим городом для европейцев»
Марина ЛЕВЧЕНКО
«Тари-Тур»
гендиректор
Как только в Великобритании ввели дактилоскопию для получения туристической визы в Россию, англичане стали отказываться от поездок, не желая тратить время на посещение консульства. Британские группы из 50 человек быстро сократились до 20. Партнеры нам так и сказали – дело в "пальцах"
«Чем круче джип, тем дальше идти за трактором»
Александр ЧЕРНЮК
«Команда Ex-Pro»
директор
Туристов, как из России, так и из-за рубежа, восхищает Монголия. Это ландшафты, которые меняются каждый час, это верблюды, яки, крупная рыба, национальный колорит, очень доброжелательные местные жители. Поражает резко-континентальный климат – с утра может быть +47 градусов, а к вечеру выпасть снег
«В России 95% заявлений на визы поступают из городов, где уже есть визовые центры»
Прабудда СЕН
VFS Global
руководитель в России и странах СНГ
С нашей помощью биометрические данные сдали уже более 25 миллионов человек. Как видите, у нас колоссальный опыт. И мы, конечно, сделаем все возможное, чтобы введение биометрии в России прошло максимально безболезненно – и для заявителей, и для турбизнеса. VFS Global заинтересована в этом не меньше, чем вы
«На рынке детского отдыха никакого кризиса нет»
Александр АНИСИМОВ
«Лидерлайф Турс»
коммерческий директор
Некоторые родители через месяц-два после возвращения ребенка из лагеря уже покупают путевку на следующее лето – чтобы занять место в интересующей смене. Мы даем существенные скидки на раннее бронирование и агентам, и прямым клиентам. Из-за специфики продукта предлагаем гибкие условия по оплате
«Каждый кризис дает алтайскому туризму новый шанс»
Сергей ПЛОТНИКОВ
«Алтайское туристическое бюро»
директор
Есть надежда, что кризис серьезно обновит ряды турбизнеса. Любители и непрофессионалы, спонтанно открывшие турфирмы для жены или дочери, уйдут с рынка, что уже происходит. Либо жизнь заставит их стать профессионалами. Скидочная политика тоже должна уйти в прошлое
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100