РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 7 сентября
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3969Чартеры в Кению вряд ли нужны, а вот снижение цен не помешает

Чартеры в Кению вряд ли нужны, а вот снижение цен не помешает


На днях президент Кении представил новую программу поддержки въездного туризма. В частности, предполагается в новом финансовом году упразднить введенный ранее НДС на парковые сборы и установить максимальную планку для сборов – $60. Ранее эта сумма достигала $90. С 1 февраля 2016 года официально отменяется визовый сбор для детей младше 16 лет. Президент также сообщил о работе по улучшению туристической инфраструктуры, в частности, о строительстве объездной магистрали Донго – Кунду. Проект поможет покончить с пробками у паромной переправы Ликони, через которую многие туристы прибывают в регионы южного побережья Кении.

 

Также кенийские власти готовы субсидировать чартерные перевозки в свою страну, обещая по $30 за каждого перевезенного пассажира на рейсах в Момбасу и курорт Малинди на берегу Индийского океана. Как пояснила RATA-news представитель Управления по туризму Кении в Москве Юлия Мальцева, поддержка пока обещана только авиакомпаниям: «О формате участия в программе российских туроператоров надеемся узнать в ближайшее время. Ждем и других уточнений по программе, которая носит пока слишком общий характер и адресована всем основным рынкам сразу». Наряду с продвижением традиционных активных туров и сафари Кения рассчитывает привлечь интерес и к пляжному отдыху в стране.

 

«Кения отличается активной позицией на туристическом рынке и очень много сделала для популяризации направления. Однако последние пять лет оказались для этой страны сложными. Сначала – пираты, потом – теракт, затем – лихорадка Эбола. Так что работа по развитию въездного туризма предстоит большая», – сказала RATA-news менеджер компании Oriental Discovery Татьяна Кондакова. Из предлагаемых мер она выделяет, прежде всего, снижение взноса на посещение национальных парков, что напрямую отразится на стоимости туров в Кению. А вот чартерные программы г-же Кондаковой кажутся неактуальными, хотя между Кенией и Россией нет прямого авиасообщения. До Найроби летают Turkish Airlines, Emirates, Airways, Ethiad, KLM, Brussels Airlines, Air Arabia, EgyptAir.

 

С коллегой согласна менеджер компании «Ванд» Анастасия Савченко: «Если бы с предложением о субсидиях выступили власти Таиланда или Вьетнама, можно было бы порадоваться за пляжный туризм. А в Кению чартеры не нужны. Не тот клиент, не то направление». По ее словам, поднять чартеры под силу только крупным операторам, у которых «отняли» Турцию или Египет, но Кения не может быть альтернативой этим направлениям. Для массового пляжного отдыха в стране недостаточно развита инфраструктура. «Чартер – это минимум 200 человек, в высокий сезон найти столько номеров в местных отелях нереально. Даже в лучшие времена, когда спрос был гораздо выше, чартерные программы из России в Кению приносили их организаторам одни убытки. Сейчас такое предложение вряд ли сможет кого-то заинтересовать», – подтвердил директор компании «Ультра Тревел» Михаил Муравьев.

 

Напомним, в 2011 году «Пегас Туристик» организовал прямой рейс из Москвы в Момбасу, но продержался он недолго, в том числе из-за неспокойной обстановки в стране.

 

К тому же, как заметила директор компании «Килиманджаро» Марина Каткова, пляжный отдых в Кении, несмотря на его несомненные достоинства, не соответствует стереотипам наших туристов о морском отдыхе. «Россияне привыкли к спокойному морю, как в Турции или Египте, а здесь – океан, приливы и отливы». По этой же причине, как известно, на российском рынке после всплеска популярности так и не прижился остров Бали.

 

Тем не менее Кения представляется нашим собеседникам вполне перспективным направлением. «Важно, что интерес к стране не пропадает даже в кризис. Бронирований меньше, но они продолжаются. Уменьшение паркового сбора снижает стоимость одного тура минимум на $100, а на семью это уже ощутимая экономия», – рассказал RATA-news Михаил Муравьев.

 

Марина Каткова назвала нынешний спрос на Кению «небывалым»: «Не уверена, что можно его связывать с закрытием Турции и Египта, но именно этой осенью мы видим резкий рост спроса. Возможно, потому что мы сократили продолжительность программ, соответственно, снизили стоимость. И чуть ли не впервые в эти новогодние каникулы столкнулись с нехваткой авиабилетов. Авиакомпании Qatar, Ethihad сначала сократили емкости из-за снижения общего спроса, а потом были вынуждены ставить дополнительные борта. Цены в рублях на перелет сейчас очень выгодные, так что бронирования идут и на 2016 год».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 3 Фукуок
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100