РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 13.12.2001Безопасный Эйлат в неспокойном Израиле

Безопасный Эйлат в неспокойном Израиле


Основная особенность прошедшего в Эйлате семинара Eilat Convention-2001 (RATA-news № 433 от 05.12.01) - в самостоятельном, независимом от Израиля в целом, продвижении курорта. В фокусе конференции была поддержка европейских турфирм, специализирующихся на продаже поездок в Эйлат. Продвижение и стимулирование его продаж на основных донорских рынках в общем ряду восточно-средиземноморских курортов - мера несомненно вынужденная. Террористические акты на севере Израиля, влияют на въездной турпоток в страну и негативно отражаются на прибытиях в безопасные курорты Эйлата и Мертвого моря, которые, кстати, заполнены израильтянами. По статистике, с января по октябрь нынешнего года в Эйлате отмечено 4250 тыс. ночевок, в тот же период 2000 г. - 3626, средняя продолжительность пребывания – 2,5 ночи. Прирост в 250 тыс. ночевок произошел за счет граждан Израиля. Отмеченное увеличение связано со снижением цен на размещение и нежеланием израильтян уезжать далеко от дома.

 Индустрии гостеприимства Эйлата включает 46 гостиниц (около 10000 комнат), из них 30 - категории 4-5*. Их заполняемость до кризиса 2000 года составляла в среднем около 80%, сейчас - около 60%. Российские туристы все чаще предпочитают просторные семейные номера и люксы гостиниц «Принцесс», «Дан Эйлат», «Херодс» и ряда других пятизвездочных отелей. Муниципалитетом и гостиничной ассоциацией Эйлата на зимний сезон запланировано немало мероприятий, способных привлечь гостей: народный танцевальный фестиваль, студенческий фестиваль, джазовый фестиваль и «парад любви» и т.д. К предлагаемым развлекательным и экскурсионным программам (яхтинг, океанариум, желтая подводная лодка, джип-сафари и др.) через два месяца добавится казино на пароходе. Вкладываются немалые средства в продление променада. Начата работа по строительству нового международного аэродрома.

 Серьезной проблемой в самостоятельной раскрутке курорта является авиаперевозка. В докризисный период значительная часть туристов доставлялась в Эйлат прямыми чартерными рейсами. В 2000 году 143 тысячи туристов въехали в Израиль через аэропорт Эйлата, что было на 7% выше, чем в 1999 году. Более 60% из них составляли туристы из Англии (24%), Нидерландов (18%), Франции (11%) и Финляндии (10%). Из стран СНГ прямыми рейсами прибыло 1170 туристов, это на 35% меньше, чем в 1999 году. После 11 ноября произошло значительное падение резерваций со стороны США, Англии и Нидерландов, что оказало влияние и на Эйлат. До кризиса зимний сезон обслуживало 35 чартерных рейсов, сейчас осталось три, при запланированных в начале года 16-19.

При снижении турпотока наличие прямых рейсов является очень важным фактором в работе турфирм. Российские туроператоры высказали ряд предложений в адрес израильских авиакомпаний: об организации одного чартера в неделю, или чартерных программ, связанных с определенными датами, введении компанией El Al единого тарифа для турфирм, оперирующих группами туристов, более удобных стыковок для регулярных линий. Управляющий директор El Al Давид Хермеш подчеркнул, что авиакомпания рассматривает Эйлат в качестве важнейшего туристского направления и готова организовать специальные рейсы из любого европейского города или конечной точки доставки туристов иностранной авиакомпанией до Эйлата, если Министерство туризма Израиля и гостиничная ассоциация Эйлата в равной степени возьмут на себя риски в организации этих полетов.

 Очевидно, что число прямых рейсов напрямую зависит от успешных маркетинговых кампаний и привлечения туристов. Ближайшие надежды гостиничной ассоциации связаны с рождественскими турами. Что касается продвижения Эйлата на российском туррынке, то, по мнению туроператоров и директора представительства Министерства туризма Израиля в России Даны Островска, сделано многое для поддержки турфирм, занимающихся продажей Израиля. При этом отмечена необходимость дальнейшего сотрудничества в директной рекламе курорта, создании каталогов, продвижении Эйлата в Санкт-Петербурге и других регионах России. С воодушевлением были восприняты слова Министра туризма Израиля Биньямина Илона об увеличении финансирования маркетинговых кампаний в России.


 

Еще на эту тему:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100