Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Как построить эффективную систему управления продажами в гостинице?

07:48, 13 ноября 2013

В петербургском отеле Hotel Park Krestovskiy 5 декабря в 13.00 начнет работу конференция для отельеров «Эффективная система управления продажами в отеле. Современные тенденции онлайн-дистрибуции». Впервые на одной площадке выступят представители ключевых компаний для индустрии гостеприимства – TravelLine, Ostrovok.ru, «Резерв Мастер» и Big Tree.

Сегодня у каждой гостиницы есть несколько каналов дистрибуции – крупные туроператоры, небольшие турфирмы, корпоративные клиенты, официальный сайт в интернете, системы онлайн-бронирования (IDS/OTA). Однако специфика российского рынка такова, что отельеры вынуждены принимать во внимание условия работы каждого канала продаж. Создается множество личных кабинетов и экстранетов. Кроме того, каждый канал дистрибуции имеет свои «законы» и правила работы, которые не всегда очевидны отельерам.

Также нельзя не признать, что такие инструменты взаимодействия с агентами и корпоративными клиентами, как телефон и факс, явно требуют оптимизации. Устаревшие способы обработки броней выливаются в огромные издержки для службы бронирования. Посетив конференцию, отельеры смогут построить успешную стратегию продаж.

Программа

Заявка на участие здесь.

Конференция пройдет 5 декабря с 12.30 до 18.00 в конференц-зале № 3 гостиницы Hotel Park Krestovskiy (Санкт-Петербург, Северная дорога, дом 12, станция метро «Крестовский остров»). Между отелем и станцией метро будет курсировать бесплатный микроавтобус.

Участникам конференции предоставляется скидка 10% на проживание в гостинице Hotel Park Krestovskiy.

Стоимость участия – 1 тыс. рублей.

PR-служба TravelLine: 8-800-555-20-30, доб.111, pr@travelline.ru.

Торопитесь зарегистрироваться! Количество мест ограничено.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно