Калуга

Туристическая Москва рассказала о себе в Лондоне

Туристическая Москва была представлена на одной из крупнейших международных выставок в области туризма – World Travel Market в Лондоне. В ней приняли участие туристические операторы и турагентства, авиакомпании, гостиничные сети, торговые и туристические ассоциации, советы по туризму разных городов и стран.

Стенд российской столицы привлек внимание значительного количества посетителей выставки и вызвал огромный интерес профессионалов турбизнеса. На стенде проводились видео-презентации, распространялось большое количество рекламно-информационных и сувенирных материалов.

В первый день работы WTM-2012 состоялась презентация Москвы и пресс-конференция председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергея Шпилько.

Великобритания традиционно входит в десятку лидеров среди стран, чьи жители посещают Москву с туристическими целями. Так, за первое полугодие 2012 года количество граждан Великобритании, посетивших Москву, составило 53,7 тыс. человек. Это больше показателей за аналогичный период 2011 года на 5,7% (50,8 тыс.).

По словам директора департамента компании «Натали Турс» Натальи Сорокиной, участие в выставке WTM – это важное имиджевое мероприятие, встречи с деловыми партнерами, обсуждение будущих контрактов.

Участники экспозиции, среди которых были ведущие отели, туркомпании и музеи столицы дали положительную оценку работы стенда Москвы.

Версия для печати