РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 13.11.2007

РАТА-новости от 13.11.2007

Египет: в смысле овербукинга практически ничего не изменилось

Именно так характеризуют ситуацию в Египте туроператоры этого направления. В минувшие выходные туристы, прибывающие на курорты, вновь сталкивались с переселением. У одного оператора в подтвержденном отеле в Хургаде вообще не приняли туристов. После долгих поисков их поселили в другую гостиницу на двое суток – потом опять куда-нибудь переведут. У другой компании группу туристов 5 часов возили в автобусе по Хургаде – искали, куда бы поселить. Называть турфирмы не хочется, им без того сейчас не сладко.

Продолжают гореть места на чартерных рейсах в Египет. Как рассказал RATA-news директор по продажам компании «Детур» Тельман Гаджиев, на сегодняшних вылетах у фирмы остались непроданными 90 мест на Шарм-эль-Шейх и порядка 20 на Хургаду. «Нам пришлось отменить даже те туры, которые были оплачены клиентами месяц-полтора назад – их номера оказались перепроданными», - говорит г-н Гаджиев.

Туроператоры по-прежнему намерены сократить число чартерных рейсов в Египет с 20 ноября. Вообще уменьшение вылетов планировалось и до событий на курортах. Но произойти оно должно было в конце ноября – начале декабря, перед традиционным спадом спроса, обычно предваряющим новогодний пик. Перевозка вновь активизируется только с 25-27 декабря. Но овербукинг заставил турфирмы начать сокращение значительно раньше, чтобы минимизировать убытки, которые несут пустые кресла в самолетах.

Российские турфирмы не теряют надежду, что вмешательство властей поможет решить проблему овербукинга. В любом случае, они благодарны Российскому союзу туриндустрии за обращение к министру туризма Египта и большой «волне», поднятой в прессе: по крайне мере, теперь туристы знают, что в массовых перепродажах номеров виноваты не туроператоры.

Саратовцы все чаще выбирают дорогие туры

По данным саратовских турагентств, уже несколько лет наибольшим спросом в зимние месяцы пользуется Египет, по этому направлению работают практически все 80 турфирм области.

Вообще безвизовые страны традиционно популярны туристов-саратовцев. В этом году в городе активизировались продажи туров в Доминиканскую республику, на Кубу и Ямайку. Придерживаются саратовцы и туристической моды. В 2005 г. был популярен Вьетнам, в прошлом сезоне порядка 100 человек посетили ЮАР, в этом году все больше туристов покупают путевки в Малайзию - как правило, это дорогие, комбинированные туры. Популярными направлениями этой зимы также станут Финляндия, Франция, Таиланд.

«Наше главное предложение зимнего сезона – горнолыжные туры в Австрию на 2 и 12 января, – рассказала RATA-news управляющий директор сети турагентств VKO club в Саратове Наталья Власова. - Мы поднимаем чартер из Саратова в Зальцбург, самолет Як-42. Первый рейс уже загружен больше чем на 50%, второй - на 30%, и, думаю, нам удастся продать все места. Кроме того, второй рейс у нас будет заполнен не только горнолыжниками, мы также предлагаем экскурсионный тур Зальцбург - Вена. Стоимость программы на 2 января от 1500 евро за 10 дней, на 12 января - от 1000 евро на неделю. По сравнению с вылетами из Москвы цена путевки у нас дороже - от 90 до 150 евро в зависимости от отеля. С другой стороны, если прибавить к стоимости московского тура перелет из Саратова да еще ночевку в Москве - выгода нашего предложения очевидна».

Что касается других направлений, то, по словам г-жи Власовой, хорошо продаются туры в Таиланд, на Бали, в страны Карибского бассейна, на острова Индийского океана. Охотно едут в Египет. Кроме того, очень популярны лечебные туры в Карловы Вары и Словению. Клиенты VKO club в Саратове, в большинстве своем, взыскательные туристы, и мы давно уже занимаемся индивидуальными турами, комбинируем страны, бронируем дорогие виллы и шале. Тенденция роста подобных путешествий, по мнению Натальи Власовой, очевидна: ежегодно продажи сложных программ увеличиваются на 10-20%.

«Горнолыжные туры на новогодний период мы начали продавать с конца лета, - говорит генеральный директор компании «Лагуна-Тур» Дмитрий Ампилогов. - Те, кто считает деньги, воспользовались интересными предложениями ранней осенью, немного сэкономив и заплатив за путевку от €1000. Ведь для любителей горнолыжного спорта количество звезд в отеле не имеет особого значения - главное, чтобы инфраструктура курорта была на высшем уровне». Австрия занимает лидирующие позиции по продажам горнолыжных туров, хотя конкуренцию ей составляет Швейцария, которую выбирают обеспеченные туристы. Те, из саратовцев, кто любит отдыхать экономно, предпочитают склоны Болгарии. В этом сезоне большой популярностью пользуются туры во Францию. Также саратовцы едут кататься в Италию и в Андорру. Среди горнолыжников немало и поклонников российских склонов, многие из них отправятся в этом сезоне кататься в Абзаково, Белокуриху и в Приэльбрусье.

«К теплу саратовцы едут в Юго-Восточную Азию - в Таиланд, Малайзию. Довольно много туров забронировано в ОАЭ, - говорит Дмитрий Ампилогов. - Ежегодно мы отмечаем двукратный рост зимних продаж по отношению к прошлому сезону, включая и дорогие туры. В этом сезоне отправляем туристов в Мексику, Бразилию и даже в Австралию. Пакеты недешевые - от €5000 на человека, и нас радует интерес к подобным путешествиям».

«Мы работаем с индивидуальными туристами, и почти все наши клиенты уже забронировали себе туры, - рассказала RATA-news генеральный директор компании «Примавера» Владимир Маныкин. - В основном, это горнолыжные курорты Европы - Австрия Швейцария, Германия и Италия. Хотя сейчас разрабатываем и сложные маршруты. Кто-то хочет побыть недельку в Риме, а потом отправиться в Сингапур. Кто-то, отдохнув в Бразилии две недели, сразу полетит в Индонезию. Это довольно дорогие туры, от €6500 на человека».

По данным саратовской статистики, в прошлом год на

Тили-бом! «Ванд» приглашает на встречу с мышиным королем!

К предстоящим новогодне-рождественским праздникам известный своей креативностью российский отдел компании «Ванд Интернешнл тур» вновь приготовил несколько новых весьма неординарных программ. Одна из них – новогодний бал у мышиного короля (фото), чей дворец, как известно, находится в мышиной столице, городе Мышкине. Праздник, или «мышиная возня» как определил суть программы сам «Ванд», будет длиться три дня – с 31 декабря по 2 января. Размещение гостей предусмотрено в недавно открывшейся гостинице «Кошкин дом». Находится она по соседству с торговыми рядами, а проектировали ее архитекторы из Санкт-Петербурга.

Столы во время пышного праздничного банкета будут ломиться от яств – осетрина и семга, крабы и розовые креветки, кокот из лесных грибов и мясо на гриле, шампанское и водка. Ублажать взоры гостей будет красавица-елка и многоцветный фейерверк, а слух – придворные музыканты. На следующее утро, после позднего и обильного завтрака, новогодние гулянья продолжатся с шашлыками, блинами, песнями и плясками, а также веселыми конкурсами. Гостям предстоит определить у кого «лучшая мышиная норка» и кто «лучший грызун». А вечером – не менее праздничный ужин да еще и с «мышиным хороводом», то есть с дискотекой.

«Ванд» разумно соединил в этой трехдневной программе шум и удаль нашего родного застолья с добрыми развлечениями и интересными экскурсиями – в музеи Мыши, русских валенок и водочного короля Петра Смирнова, где участников тура угостят настоящей легендарной «Смирновской» и ее самогонной родственницей «Мышкинской косорыловкой». Знакомство с достопримечательностями Углича, также предусмотренное программой, начнется с обзорной экскурсии по городу, затем гости «Ванд» увидят Кремль, палаты удельных князей и церковь Царевича Димитрия на крови. И только после этого можно будет затянуть дорожную песенку: «…у мышей в гостях мы были, а теперича гурьбой отправляемся домой!».

Стоимость визита к мышиному королю: 12900 руб./чел. с проживанием в 2-местной норке (евромышиный стандарт) и 15900 руб./чел. – в норке «люкс».

«Ванд Интернешнл тур»: (495) 780-36-63, info@rusvand.ru, www.vand.ru

«Астравел»: праздничные круизы по Балтике

Два уникальных «русскоговорящих» круиза по Балтике на Новый год с 30 декабря по 3 января и на Рождество с 3 по 7 января организует многопрофильный оператор «Астравел». Круизы начинаются и заканчиваются в Санкт-Петербурге и предусматривают посещение Хельсинки, Стокгольма и Таллина с обширной экскурсионной программой, а также праздничные банкеты, концерты с участием Анне Вески и различные веселые мероприятия для детей.

Для турагентств предусмотрена интересная бонусная программа. Например, агентства, продавшие 5 кают, получают дополнительно 2% комиссионного вознаграждения при продажах черноморских курортов в 2008 году. Предусмотрено агентское вознаграждение в 5% при приобретении пакета экскурсий в портах захода.

«Астравел» предоставляет также в качестве бонуса обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу и трансфер к причалу на Васильевском острове к стоянке парома Regina Baltica.

«Астравел»: (495) 781-27-00, www.astravel.ru

TravelGarant: 100% гарантии в Словакии, Словении и Польше

Туроператор TravelGarant представляет новинки горнолыжного сезона.

Словакия, Высокие и Низкие Татры. Собственный чартер Москва – Попрад – Москва, самолет бизнес класса SAAB-2000, с 29 декабря 2007 по 29 марта 2008 еженедельно по субботам. Вылеты на Новый год и каникулы: 28 декабря 2007 – 4 января 2008, 29 декабря 2007 – 5 января 2008, 2 – 11 января 2008, 4 – 12 января 2008. Прямое ж/д сообщение Москва – Попрад – Липтовский Микулаш – Москва.

Зимний детский лагерь на курорте Ждиар для детей 7 – 18 лет. Ж/д тур: 1 – 12 января, авиатур: 4 – 12 января.

Польша, Закопане. Уникальное предложение – авиаперелет до Попрада (Словакия), трансфер до Закопане (всего 70 км!), оформляется только одна польская виза.

Словения, Краньска Гора и Мариборское Похорье. Гарантированные блоки мест на регулярных рейсах а/к «Адрия», гарантированные номера в лучших отелях.

Профессиональные on-line консультации ведущего специалиста Марины Тихомировой tmarina@travelgarant.ru

TravelGarant: (495) 662-41-80, info@travelgarant.ru; www.travelgarant.ru

Новый год в Эйлате от Travelland

Тепло Красного моря, ночные огни Эйлата и святые места Израиля – это отдых, который предлагает на грядущие праздники компания Travelland.

Новогодний тур c 28 декабря по 4 января «Красное море – теплый Новый Год».

Рождественский тур с 4 по 11 января - «Рождественская звезда Эйлата». Каждому ребенку – подарок!

Красное море - идеальное место для встречи семейного праздника без снега и слякоти.

Travelland: (495) 967-81-76

Вышивка и ткачество бедуинов – туристические объекты

В поселке бедуинов Лакия неподалеку от Беер-Шевы запущены проекты «Вышивка пустыни» и «Ткачество Негева». Министр туризма Израиля назвал эти уникальные проекты женщин-бедуинов туристическими достопримечательностями. Изначально они являлись частью бизнес-инициативы, специально разработанной для женщин-бедуинов. В настоящее время в них занято 250 женщин.

В последние годы поселения бедуинов в пустыне Негев все чаще и чаще становятся объектами повышенного туристического интереса. В дополнение к вышесказанным проектам открыты бедуинские рынки в Беер-Шеве, Рахате и Кусейфе, «Палатка мира» в Рахате и производство оливкового масла в живописной деревне Диржаат.

www.negev-tour.co.il

www.desert-embroidery.com

«Солвекс»: в горах Словакии идет снег

Компания «Солвекс-трэвэл» сообщает, что уровень снега на лыжных склонах Словакии уже достиг 70 см, а кое-где и 1 м. Туроператор предлагает отдых на самых популярных курортах страны, где располагает гарантированными номерами в лучших отелях. Например, Grand Jasna и SNP в Низких Татрах, Patria и Bellevue в Высоких Татрах.

Перелеты туристов в Словакию будут осуществляться чартерными рейсами Москва - Попрад - Москва. Вылеты на Новый год и Рождество: 27 декабря – 3 января, 29 декабря – 5 января, 3 – 10 января, 3 – 12 января, 4 – 11 января, 5 – 12 января и далее каждую неделю по субботам.

Обратите внимание на заезд 27 декабря 2007 – 3 января 2008:

Низкие Татры – гарантированные номера в гостинице Druzba 3*, 8д/7н, ? DBL, питание BB, стоимость €868;

Высокие Татры – гарантированные номера в гостинице Fis 3*, 8д/7н, ? DBL, питание BB, стоимость €884.

«Солвекс» предлагает воспользоваться своей новой услугой – бронирование туров по Словакии в on-line режиме. Комиссия турагентства: +1% к базовой. Максимальная комиссия – 12%.

«Солвекс»: (459) 956-14-18, istushkina@solvex.ru, www.solvex.ru

Новые номера в Paradisus Punta Cana

Sol Melia, одна из крупнейших гостиничных групп мира, представляет новые номера отеля Paradisus Punta Cana (фото). Как рассказал RATA-news директор по продажам в странах СНГ и Восточной Европы группы Sol Melia Мануэль Бермин, эти номера расположены в восьми трехэтажных виллах на территории отеля, которая называется The Reserve. Там же расположен бассейн с лежаками в индонезийском стиле, отдельная стойка регистрации, клуб-ресторан Gabi, бассейн и мини-клуб для детей, магазин и многое другое.

Новые номера, включающие просторные и элегантные One Bedroom Master Suites и Luxury Junior Suites, великолепно меблированы, располагают туалетными аксессуарами класса люкс. Семьям с детьми гостиница предлагает возможность совмещения соседних номеров и услуги Family Concierge - службы "семейного консьержа". В своих комнатах малыши найдут специальные купальные халаты и тапочки, туалетные аксессуары для детей, по запросу - игровую приставку и многое другое. В течение дня "семейный консьерж" поможет в организации программы отдыха и экскурсий.

Как отметил г-н Бермин, отель Paradisus Punta Cana уже очень хорошо известен на рынке стран СНГ, и открытие новых номеров, несомненно, будет способствовать дальнейшему росту популярности гостиницы среди клиентов из России.

www.paradisuspuntacana.travel

www.solmelia.com

«Джет Тревел»: спортивный Новый год в Итальянских Альпах

У компании «Джет Тревел» имеются в наличии дефицитные места в популярных отелях Итальянских Альп на Новый Год:

26 декабря – 9 января (14 н.) – Олимпийская деревня в Сестриере от €1345/чел;

26 декабря – 5 января – впервые 10-дневный заезд! с перелетом в Милан на а/к Al Italia. Места в отелях на курортах Валь ди Фасса: Bellevue 3* €1637/чел., Il Caminetto 3*Sup €1640/чел., Rubino Executive 4* €2013/чел. и Мадонны ди Кампильо: Spinale 4* DBL classic €3965/чел.

Большим спросом в этом сезоне также пользуются курорты Бормио и Ливиньо, а благодаря чартеру в Бергамо, время трансфера туда сократится в 2 раза.

Настоящие горнолыжники особенно ценят Ливиньо – высокогорный курорт с гарантией снега, редкой для итальянских курортов возможностью кататься от дверей отеля и самым лучшим шопингом, так как этот курорт является зоной «такс-фри». На заезд 26 декабря – 5 января (7н./8д.) еще есть места для большой компании в отелях Lac Salin 4*S от €2354/чел. и Pare 4* €1818/чел.

Спешите! Все хорошее быстро заканчивается!

«Джет Тревел»: (495) 626-89-00, italy@jettravel.ru, www.jettravel.ru

Семинар по Иордании - для опытных и начинающих

Представительство Иорданского управления по туризму приглашает туристические компании на семинар по Иордании.

Он состоится 15 ноября, начало в 10.30, по адресу: м. «Цветной бульвар», ул. Трубная, 12, бизнес-центр Millennium House, конференц-зал New York (3 этаж).

Подтверждение об участии направьте, пожалуйста, по адресу jordan@tmiconsultancy.com

ПУТЕШЕСТВУЙ на Мальдивы с «Фортуной»!

Группа компаний «ПУТЕШЕСТВУЙ!» предлагает пляжный отдых на Мальдивах!

«Фортуна» 5* на 7 ноября (11 ночей) на BB: 1/2 DBL – 40 тыс. руб., SGL – 58 тыс. руб., 3-й взр – 35 тыс. руб., 3-й реб – 30 тыс. руб.

«Фортуна» 4* на 14 ноября (11 ночей) на HB: 1/2 DBL – 40 тыс. руб., SGL – 53 тыс. руб., 3-й взр – 35 тыс. руб., 3-й реб – 30 тыс. руб.

«Фортуна» 5* на 21 ноября (11 ночей) на ВВ: 1/2 DBL – 40 тыс. руб., SGL – 58 тыс. руб., 3-й взр – 35 тыс. руб., 3-й реб – 30 тыс. руб.

Группа компаний «ПУТЕШЕСТВУЙ!» желает беззаботного отдыха и много приятных впечатлений!

«ПУТЕШЕСТВУЙ!»: (495) 741-21-00, факс (495) 371-01-45, aghead@ptsgroup.ru, www.ptsgroup.ru

Козырная семерка Швейцарии

В резиденции посла Швейцарии в Москве состоялась уникальная встреча туроператоров и журналистолв с руководителями объединенного проекта Top Events of Switzerland. Уникальности этой встрече придало присутствие президента Швейцарии мадам Мишелин Кальми-Рей.

Новый туристический проект представили руководители мероприятий - джазового фестиваля в Монтре, турнира по гольфу в Кран-Монтане, Белых скачек в Санкт-Морице, выставки искусства в Базеле, международного кинофестиваля в Локарно, люцернского фестиваля «Лето», спортивного праздника в Цюрихе. Также присутствовали представители Swiss Deluxe Hotels и авиакомпании SWISS. Участие президента Швейцарской Конфедерации Мишелин Кальми-Рей показало, что проекту обеспечена поддержкой на самом высоком уровне.

Мадам Кальми-Рей сказала в своем выступлении, что за 2006 год Швейцария выдала россиянам 82500 виз. В основном это, конечно, горнолыжники. «Но сегодня мы представляем не горы, пейзажи и шоколад. Мы показываем Швейцарию в ином свете. Наши туристические козыри – это события культурные и спортивные», - сказала мадам президент.

«Семь важнейших мировых культурных и спортивных событий, ежегодно проходящих в Швейцарии, объединились в единую организацию Top Events of Switzerland», – объявил Федерико Сомаруга, директор Офиса по туризму Швейцарии в России, Восточной Европе и Арабских Эмиратах. В 2008 году они пройдут в следующей последовательности:

Белые скачки на озере Сент-Мориц (White Turf) – 3, 10, 17 февраля

Выставка искусства в Базеле (Art Basel) – 4-6 июня

Джазовый фестиваль в Монтре (Montreux Jazz Festival) – 4-19 июля

Международный кинофестиваль в Локарно (Locarno International Film Festival) – 6-16 августа

Люцернский фестиваль Лето (Lucerne Festival in Summer) – 14 августа – 21 сентября

Международный турнир по легкой атлетике в Цюрихе (Weltklasse Zurich) – 29 августа

Турнир по гольфу Omega European Masters в Кран-Монтане – 4 –7 сентября

В «большую семерку» вошло 3 спортивных и 4 культурных мероприятия. Об уникальности каждого из них рассказал его руководитель. Так, например, Рудольф Моп поведал, что безумные Белые скачки уже 100 лет проводятся на льду замерзшего озера Сент-Мориц. Здесь же проводятся единственные в мире соревнования по sky-joring (бегущей лошадью управляет лыжник). О всемирно известном фестивале в Монтре, где выступали Rolling Stones и Deep Purple, рассказал его идеолог Клод Нопс. Omega European Masters представил Кристиан Баррас, а спортивный праздник в Цюрихе – олимпийская чемпионка по легкой атлетике Елена Исымбаева. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Миллион российских ночевок в Германии

Туристов из России германская столица неизменно привлекает своей современностью и динамикой. Так, число россиян, посетивших Берлин с января по август 2007 года, в сравнении с тем же периодом прошлого года выросло на 20,6%, достигнув 32125. За это же время посетители из России провели в предприятиях гостиничного сектора столицы Германии 84929 ночей (прирост в 16,4%). Об этом рассказала на пресс-завтраке руководитель Национального туристического офиса Германии в России Ирина Кейко.

Г-жа Кейко также сообщила, что в этом году Германия приближается к статистическому рубежу в 1 млн. ночевок российских туристов за 10 лет. Отвечая на вопрос, чем обусловлены такие успехи, Ирина Кейко сказала: «Добрыми отношениями с немецкими партнерами и российскими журналистами, а также работой с туроператорами. Наш офис имеет самый маленький бюджет по сравнению с другими национальными туристическими организациями - всего лишь несколько десятков тысяч евро в год. Из них бюджет рекламы – ноль. Участие в выставке MITT, единственной, в которой мы принимаем участие, организуется за счет целевых средств нашего головного офиса в Германии. У нас много положительных публикаций в изданиях, потому что Немецкий клуб имеет возможность приглашать журналистов в Германию благодаря заинтересованным немецким партнерам». (Ольга Чижкова, RATA-news)

В Дубае пройдет саммит Всемирного совета по туризму и путешествиям

С 20 по 22 апреля 2008 года в Дубае пройдет очередной саммит Всемирного совета по туризму и путешествиям. На этом мероприятии соберутся лидеры государственных структур, а также представители индустрии путешествий и туризма для обсуждения приоритетов отрасли, которая является ведущей в мире с точки зрения создания рабочих мест и повышения уровня жизни. Для успешного проведения саммита был подписан договор о сотрудничестве между крупными государственными и частными структурами – Департаментом туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) правительства Дубая, авиакомпанией «Эмирейтс», группой Джумейра, корпорацией Nakheel и Всемирным советом по туризму и путешествиям.

По словам генерального директора ДТКМ Халида бин Сулаема, проведение этого важного мероприятия в Дубае соответствует концепции и планам дальнейшего развития эмирата. Департамент планирует продемонстрировать международным участникам эволюцию Дубая как туристического направления мирового уровня, подтвердить обязательства эмирата в отношении экотуризма и поделиться своими планами по введению в туристическую индустрию Дубая корпоративной социальной ответственности.

В плане стратегического развития Дубая туризм определен как одна из шести основных доходных отраслей в экономику и жизненно важный сектор для дальнейшего развития эмирата.

Аквапарк под зонтиком

Строительство в Будапеште самого большого в Европе крытого тематического аквапарка Aquaworld и прилегающего к нему отельного комплекса Ramada Plaza 5* началось недавно. Ничего подобного в Венгрии или в Центральной Европе ещё не строилось. После того как работы завершатся, данная инфраструктура станет второй после самого большого на континенте аналогичного комплекса в Амстердаме, а по техническому оснащению он будет единственным в мире, где применялись космические технологии.

Около $9,5 млн. (17 млрд. форинтов) выделено на развитие и строительство Aquaworld и Ramada Plaza. Открытие намечено на осень 2008 года. Ramada Plaza Hotel 5* принадлежит одной из самых известных мировых гостиничной цепей и будет предлагать огромный выбор водных видов спорта, досуга и вэлнесс услуг.

Aquaworld накрывает огромный, высотой в семь этажей и диаметром 73 метра купол. Он настолько широк, что легко может «закрыть от солнца» семью голубых китов, самых больших из живущих на планете животных. В аквапарке щедрый набор возможностей для досуга: «прыгающая» башня (jumping tower), терраса для загара, зона отдыха, ресторан, бар, игровая площадка, детский развлекательный центр и бассейн, бассейн с искусственными волнами, несколько джакузи, солярий, зимний открытый бассейн и летний бассейн без купола с благоустроенным берегом. Есть и бассейн, в котором можно заниматься серфингом. Аквапарк соединен с саунами, парными, вэлнесс- и фитнес-услугами, спортивными кортами.

www.aqua-world.hu

Селигер – приют усталого бизнесмена. И не только

Продолжаем рассказ об ознакомительной поездке московских журналистов на озеро Селигер (фото), организованной Комитетом по туризму, курортам и международным связям Тверской области.

 

 

Участники тура жили в загородном отеле «Вершина Селигера», в котором два гостевых дома срублены вручную из могучих сосен (фото).

 

 

В домах лиственничные полы, гарнитурная мебель и высокий уровень комфорта (фото).

 

 

Отель рассчитан на прием 50 человек. Его название вызывает неподдельный интерес приезжающих. Ответ прост – именно в этом месте находится высшая географическая точка Селигера (фото).

 

 

«У нас создана особая атмосфера загородной дворянской усадьбы, когда клиент – как драгоценный камень на подушке гостеприимства», – говорит генеральный директор отеля, президент Ассоциации туристических организаций Селигера (АТОС) Михаил Жеребкин.

Прошедшим летом, например, в отеле работали осташковские художники, которые проводили для отдыхающих мастер-классы. Поначалу рисованием пейзажей увлекались только дети, но постепенно и взрослые присоединились к творческому процессу. У импровизированных мольбертов выстраивалась вся семья. В этом примере практическое воплощение элементов концепции загородной усадьбы. Концепции, которая предполагает, что гости, отдыхая, не только пьют и едят, но и занимаются творчеством, что завтраки и обеды в усадьбе всегда домашние и вкусные, а персонал доброжелателен и приветлив.

Квалифицированный персонал на Селигере – проблема номер один. Строятся отели, рабочих мест становится больше, а работников пока не прибавляется. Поэтому в ресторанах курорта работают повара, бармены и официанты из Твери, Москвы и других городов. Но это временные работники с соответствующей психологией. А значит, нужно заниматься формированием постоянного коллектива профессионалов.

Шаги в этом направлении уже делаются. Так, накануне Международного дня туризма АТОС вместе с Академией карьеры провела первый селигерский конкурс «Лучший по профессии» среди поваров, официантов, барменов, горничных и менеджеров туризма. «Конкурс призван повысить престижность профессии, – говорит г-н Жеребкин. – Необходима кропотливая работа по морально-психологическому возвеличиванию и профессий сферы услуг, и работников отрасли. И мы только в начале пути».

Сегодня АТОС – это 19 из 24 имеющихся на Селигере объектов рекреации. Причем в ассоциацию входят базы отдыха не только Осташковского, но и Пеновского и Селижаровского районов, образующих курорт Селигер. На счету ассоциации реальные дела. В начале летнего сезона 2007 года был издан справочник «Туристический паспорт «Курорт Селигер», который впервые системно представил информацию о туристском потенциале региона. Впервые селигерские базы отдыха имели отдельный стенд на международной туристской выставке «Отдых-2007» в «Крокус-экспо», причем по минимальной стоимости для каждого участника.

Ассоциация стала членом Российского союза туриндустрии (РСТ), а некоммерческое партнерство Тверской союз туриндустрии, в свою очередь, пополнило ряды селигерской общественной организации. Разработан и уже начал осуществляться план совместной работы, который предусматривает движение по нескольким направлениям. Прежде всего, это совместное позиционирование достоинств тверского туризма на туристических выставках, работа по созданию новых турмаршрутов, активизация

«Рублевская перспектива» для острова Ольхон

Иркутянин Владимир Бережных много лет проработал в байкальском туризме – начинал еще в 80-м году в БММТ «Спутник», а сегодня в издаваемых им журналах «Открытый мир-АЗИЯ», «Академия туризма» и «Прибайкалье» постоянно публикует материалы о проблемах отрасли, в том числе и о ее этнических составляющих. Поэтому Владимир хорошо знает о том, что туризм может стать эффективным инструментом вовлечения в оборот ресурсов, связанных с историей и культурой бурятского народа. Но он же может стать могильщиком того вмещающего ландшафта, где, по сути, зародился и окончательно сформировался бурятский этнос. В чем проблема? Об этом Владимир Бережных сегодня рассказывает на страницах RATA-news.

- Речь идет о Малом море, об острове Ольхон. И если первое для нас с вами уже почти потеряно, поскольку тотально застроено безликими турбазами, то за Ольхон надо бороться всем миром - чтобы он не стал, как Рублевское шоссе под Москвой, зоной отдыха и проживания для VIP-персон, запретной для всех остальных, в том числе и для жителей Иркутской области. Сохранить остров Ольхон можно, например, если придать ему статус территории традиционного природопользования или ландшафтно-этнографического комплекса национального значения - наиболее приемлемую форму могут подсказать юристы. Отрегулировав при этом, естественно, отношения с Прибайкальским национальным парком. Ольхон вполне возможно превратить в заповедник бурятской и русской сибирской культуры. Но для этого необходимы согласованные действия и местного населения, и бурятской общественности, и государственных структур, ответственных за сохранение и развитие культуры народов, проживающих в Прибайкалье.

Нельзя допустить, чтобы Ольхон был застроен, как коттеджный подмосковный поселок. А ведь это не так уж и невероятно: уже сегодня активность предпринимателей в сфере туризма выплескивается за пределы поселка Хужир, за пределы других населенных пунктов острова. Говорят, что уже втихомолку застраиваются площадки на ранее нетронутом побережье. Циркулирует устойчивый слух о том, что якобы уже прибирается к чьим-то рукам Сарайский пляж, расположенный рядом с сакральным мысом Бурхан, которому поклоняются буряты-шаманисты. А это означает одно из двух - либо там, на Сарайском пляже, будет построен какой-нибудь частный закрытый объект, либо на берегу возникнет турбаза, которая, с одной стороны, наверное, обеспечит чистоту и порядок, а с другой - также сделает Сарайский пляж недоступным для людей с низким достатком, которые сегодня имеют возможность здесь отдыхать бесплатно. Но строительство здесь, рядом с Бурханом, кощунственно - оно нарушит, осквернит ландшафт, о котором С.Г. Жамбалова в своей книге «Профанный и сакральный миры ольхонских бурят» пишет: «Остров Ольхон - географический центр этнической территории бурят Предбайкалья и Забайкалья, середина мира бурятской ойкумены. Байкал является главным символом этнической принадлежности данного народа, поэтому не случайно, что действо в его этногенетических и космогонических мифах почти всегда происходит у озера или в его водах. А всю сакральность уникального Байкала, которой его наделили ближайшие предки бурятского народа - эхириты, булагаты, хори и хонгодоры, сконцентрировал в себе остров Ольхон. Он изобилует сакральными объектами общенародного значения, поэтому современные шаманы из Улан-Удэ в 90-е годы ХХ в. официально признали остров культовым центром общебурятского значения».

Сегодня этот культовый центр стал главным объектом туристской агрессии. А со следующего лета она возрастет вдвое-втрое - с пуском второго парома между островом и “континентом”. И мы потеряем остров и как природный объект, и как культовый центр.

Что же делать? Рискну высказать такую мысль: надо отдать Ольхон под управление, под юрисдикцию Центра сохранения и развития бурятского этноса! Отдать с тем, чтобы это областное государственное учреждение со временем превратило Ольхон в модельную территорию устойчивого развития бурятского этноса, чтобы под его руководством остров стал заповедником сибирской кочевой культуры, где дети (и не только бурятские) знакомились бы с основами этой культуры, где были бы созданы условия для возвращения на остров животных, когда-то там обитавших - а это и дикие ослы куланы, дзерены, верблюды, тарбаганы, медведи, сохатые, изюбры, соболь и т.д. Некоторые биологи утверждают, что остров мог бы стать идеальным резерватом для тахи - лошади Пржевальского. Что ж, и эта точка зрения имеет право на жизнь. В итоге - такой сценарий развития: Ольхон постепенно превращается в заповедник бурятской культуры, где разрешается возведение туристских объектов только на основе национальной исторической - бурятской или русской - сибирской традиции, в заповедник дикой степной природы. Все это в комплексе будет привлекать на Ольхон туристов со всего мира, обеспечивая Центр сохранения и развития бурятского этноса средствами для выполнения своих уставных задач. А средства на реализацию такого масштабного проекта есть - из числа тех, что выделяются на создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа.

Мой проект (точнее – предпроектное предложение) «Природно-исторический туристический комплекс «Байкало-Монгольская Азия» на острове Ольхон» несколько лет «висел» на сайте Иркутской областной администрации в разделе «Инвестиционный процесс» (кстати, до сих пор этот проект можно найти в интернете). Не счесть запросов, поступивших ко мне за это время, даже из посольства России в Китае. Интерес у потенциальных инвесторов пропадал, когда они узнавали, что даже на предварительные исследования по этому проекту область не нашла денег 550-600 тыс. рублей! Стоимость реализации всего проекта в тех ценах оценивалась в $5,5-6 млн. Но не это пугало интересующихся, а то, что и речи не было о государственно-частном партнерстве по подготовке этого проекта, а это значит, что на поддержку со стороны власти нельзя было рассчитывать. Может быть, сегодня власть обратит внимание на это предложение?

К сожалению, сегодня больше доверия у власти вызывают «эксперты высочайшего уровня из Санкт-Петербурга, Австрии и Хорватии», то есть из «Леонтьевского центра» и австрийской «Делойт & Туш», способных за нормальные (то еесть большие) деньги и всего за неделю обосновать особую туристскую зону хоть в Листвянке, хоть в Большой Голоустной - где от постоянных ветров даже деревья не растут, да и хоть бы и на Луне. А что думает по поводу западных разработок местное население? Да какая разница, что оно там, на Байкале, думает…

Боюсь, что «благодаря» этим экспертам вместо уникальной природной системы с очагами традиционной бурятской культуры мы в итоге получим побережье, застроенное по европейским стандартам качества. Вот только для кого оно будет, это качество?! И побережье тоже…

В Феодосии подвели итоги сезона

Феодосийское Управление по туризму подвело итоги сезона. Официально в городе работало 20 гостиниц, 17 туроператоров и 25 турагентов, 26 предпринимателей оказывали экскурсионные услуги. Объем предоставленных услуг вырос на треть (с 34 до 46,5 млн. грн.), а поступления в бюджеты всех уровней увеличились втрое (с 2,1 до 6,4 млн. грн.). В туроператорской и турагентской деятельностях снизилось количество работающих, но увеличилось количество клиентов – на 10 тыс. Значит, люди набрались профессионализма, заключает «Кафа».

Хотели бы вы остановиться в туалетном доме?

Южная Корея впишет новую страницу в развитие туалетной культуры. Республика Корея построит первое и крупнейшее здание в форме унитаза (фото) для демонстрации достижений страны в развитии туалетной культуры.

 

 

Открытие единственного в мире здания в форме унитаза «Хэучжэ» прошло вчера в городе Сувон, провинция Кёнги-до. «Хэучжэ» войдет в Книгу рекордов Гиннеса.

Двухэтажный дом площадью в 418,72 кв. м построен из стали и бетона. Между ним и парком расположены четыре роскошных туалета, ручей и маленький сад.

Владелец здания, Сим Чжэ Док, предлагает жителям и гостям Южной Кореи возможность стать первыми постояльцами. Заявления принимаются на сайте http://wtaa.or.kr Цена – $50 тыс. в сутки. Вырученные средства будут переданы Южнокорейской туалетной ассоциации и используются для обеспечения развивающихся стран туалетным оборудованием.

Сим Чжэ Док сказал, что он решил построить здание в форме унитаза и приурочить это событие к открытию генеральной ассамблеи Всемирной туалетной ассоциации (ВТА), которая пройдет с 21 по 25 ноября в Сеуле. Ассоциация поможет улучшить качество жизни людей, которые зачастую страдают инфекционными заболеваниями из-за нехватки туалетного оборудования. Как известно, около 2 млрд. 600 млн. человек во всем мире живут без туалетов.

Сим Чжэ Док также сказал, что строительство здания «Хэучжэ» является частью его личных усилий, поощряющих открытый диалог на тему туалетов. Смелый проект Сим Чжэ Дока особенно актуален в связи с тем, что ООН объявил 2008 год Международным годом санитарии.

К счастью, после истечения первых суток, посетителям не придется платить $50 тыс., чтобы продлить свое пребывание в «Хэучжэ». Плата будет снижена, но ее размер установят позже. Желающим просто осмотреть здание, нужно будет пожертвовать около $1. Пожертвования пойдут на постройку туалетов по всему миру.

 
 
 
 
Корал 27.11.18
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100