Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Я б турменеджером стал – пусть меня научат

08:07, 13 ноября 2002

15 ноября начинаются занятия на курсе «Психология продаж турпродукта» в Центре подготовки кадров "Туриндустрия". RATA-news не случайно так много пишет об этих курсах. Похоже, что новая учебная структура, созданная РСТ совместно с Международным гуманитарным общественным фондом "Знание" и при поддержке Министерства образования РФ, сможет давать слушателям действительно качественное профессиональное образование. Мы беседуем с директором ЦПК кандидатом географических наук Кириллом Кружалиным. 

- Кирилл, ни для кого не секрет, что на рынке существует весьма негативный стереотип дополнительного образования в области туризма. Вы уверены, что ЦПК «Туриндустрия» сможет переломить сложившееся мнение?

- Во всяком случае, мы к этому стремимся. И рынок сам все расставит по местам. Если наш продукт будет некачественный, это сразу станет известно. К тому же, после окончания курса слушатель будет проходить обязательную аттестацию, которая призвана проверить и подтвердить документально уровень полученной квалификации. Поэтому мы осознаем всю меру ответственности, тем более что работаем под патронатом РСТ.

Каков принцип обучения на ваших курсах?

- Мы внедряем так называемую накопительную систему второго высшего образования по туристским специальностям. После первого этапа слушатель может с разрывом во времени продолжить обучение, и по окончании абитуриенту выдается сертификат, свидетельство о профессиональной подготовке или диплом государственного образца о дополнительном высшем образовании - в зависимости от продолжительности образовательных программ. Занятия будут происходить в будние дни по вечерам, с 18.00 до 21.00. Например, первый курс – «Психология продаж» - займет 9 «рабочих вечеров».

- По каким еще «предметам» слушатели будут повышать свою квалификацию?

- За «Психологией продаж» последуют "Реклама и PR в туризме", "Бухгалтерский учет и оптимизация налогообложения в туризме", "Маркетинг турпродукта по направлениям и специализациям", "Страноведение", "Технологии розничных продаж" и т.д. Предусмотрена возможность организации программ обучения по заявкам турфирм, которые желают повысить профессиональный уровень своих сотрудников, а также менеджеров агентской сети.

- Если можно, немного подробнее о первом курсе – «Психология продаж».

- Основными элементами этой программы являются такие темы как психотипы туристов и продавцов туруслуг, определение типа личности покупателя, типичные ошибки продавца и рекомендации по их предотвращению, особенности работы с группой туристов, причины и последствия конфликтов, возникающих в процессе продаж туруслуг, способы управления и предупреждения конфликта. Кроме этого слушатели изучают структуру и средства делового общения; стили общения; психотехнологию создания доверительных отношений; технику слушания и многое другое.

 - Как известно, основную роль в качестве образования играет преподавательский состав.

- Мы привлекаем как квалифицированных преподавателей - профессоров, докторов, кандидатов наук, так и профессионалов-практиков с опытом работы в России и за рубежом.

Обучение будет проходить в форме лекций?

- Лекции комбинируются с практическими заданиями в стиле "деловых игр». Поэтому мы решили уйти от столь распространенной в последнее время практики аренды «актовых залов». Набираем небольшие группы и стараемся, насколько это возможно, найти индивидуальный подход к каждому слушателю.

Более подробную информацию по обучению на курсах ЦПК «Туриндустрия» можно получить по телефонам (095) 506-01-36, 292-24-64, e-mail: rata@rata.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно