Год преимуществ Coral Travel
На традиционной конференции Coral Travel и Sunmar, посвященной началу предстоящего зимнего сезона, руководитель отдела маркетинга Александр Тезяев напомнил, что 2019 год эти туроператоры объявили годом преимуществ. Поэтому пора подвести некоторые итоги восьми месяцев работы и понять, какие плюсы удалось создать в этом контексте.
Их, как выяснилось, довольно много. Одно из главных достижений и, пожалуй, важнейшее в турбизнесе – формирование сильного надежного бренда. «Так вот, у нас их два – Coral Travel и Sunmar, – заявил г-н Тезяев – Одному 25 лет, другому 15 лет. Над их укреплением работают тысячи людей – сотрудники, партнеры, авиакомпании, отельные сети, страховщики».
Однако любой, даже самый стабильный бренд нуждается в поддержке и изменениях, иначе он стагнирует. Большая роль здесь отводится рекламе, в том числе классической. Рекламные кампании Coral Travel и Sunmar делятся на две части – предсезонная и во время сезона.
Классика – это наружная реклама. По словам г-на Тезяева, летом задействовалось более 170 поверхностей. В том числе были и наиболее передовые варианты – щиты, умеющие подстраиваться под аудиторию. Контент на нем меняется в зависимости оттого, день сейчас или вечер, будни или выходные, какое событие разворачивается.
«Перед весенним сезоном мы более 5 тысяч раз выходили на радио и 10 тысяч – на телевидение. Летом охватили своей рекламной кампанией 37 городов. Напоминали о себе в 15 аэропортах России, плотно работали с прессой, – добавил Александр Тезяев. – Нашими партнерами часто выступают отельные сети и туристические представительства. Лето вместе с нами отработали 35 сетей и 15 турофисов».
Применяли Coral Travel и Sunmar и такой современный маркетинговый инструмент, как кросс-промоушн. Привлекались только наиболее влиятельные бренды из самых разных отраслей экономики. «Кросс-маркетинг – это наиболее перспективный канал продвижения, – уверен г-н Тезяев. – Мы точно будем усиливаться на данном направлении». Один из успешных примеров – сотрудничество с компанией Nivea.
Особый акцент делается на общении с профессиональной средой. Помимо огромного количества самых разнообразных промо-акций, с начала года компании провели почти 600 качественных мероприятий, в которых приняли участие без малого 48 тысяч представителей туркомпаний. Самыми яркими стали объединенный форум турагентств, прошедший в Турции, и творческий караоке-баттл, прогремевший на весь туристический рынок.
В рекламно-информационных турах, организованных туроператором, а их было почти 200, побывали более 3 тыс. участников.