РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 13.09.2002

РАТА-новости от 13.09.2002

Гостиница без ресторана – это

Вчера ГАО "Москва" провело второй финальный конкурс "Банкет Пять звезд" по организации выездных фуршетных услуг среди гостиничных ресторанов столицы на приз "Хрустальная ладья". В нем приняли участие рестораны гостиниц «Рэдиссон САС Славянская» (именно так этот отель называется с 1 сентября), «Рус-Отель», «Космос»

«Россия» (ресторан «Сецессион») и «Марриотт Аврора-Люкс» (ресторан «Аврора»).

Из всех финалистов только «Славянская» принимала участие в прошлогоднем конкурсе - и получила тогда «Хрустальную ладью». На этот раз гостиница также никому не уступила пальму первенства, с блеском представив свои «фуршетные» возможности. Оба раза команду приводил к победе шеф-повар Василий Бойко. Примечательно, что в свое время именно «Славянская» первой в Москве создала у себя специальную службу по организации банкетов и приемов.

Специальный приз жюри за оригинальность достался ресторану «Аврора» гостиницы «Марриотт Аврора». Зрительские симпатии были на стороне все той же «Славянской» и сборной команды «Рус-Отеля», представляющей ресторан самой гостиницы и еще двух, принадлежащих этому предприятию – «Луизиана» и «Катти Сарк». Жюри конкурса возглавлял генеральный директор компании "Истерн Трейд" Виктор Родичев, который в свое время прошел путь от ученика повара до начальника Главного управления общественного питания Москвы.

Присутствовавший на конкурсе вице-мэр Москвы Иосиф Орджоникидзе сказал, что вряд ли в Москве существует отрасль, которая ставит перед собой более сложную задачу, чем индустрия гостеприимства. «Нам надо превратить столицу в мировой туристский центр, а для этого построить 100 новых гостиниц, реконструировать инфраструктуру, особенно в аэропортовой зоне, и в 5 раз увеличить поток туристов». Вице-мэр подчеркнул, что рестораны в индустрии туризма играют особую роль, поскольку, без них никакого гостеприимства и нового имиджа Москвы быть не может. В беседе с корреспондентом RATA-news Иосиф Орджоникидзе заметил, что в столице сегодня около 1500 ресторанов, включая гостиничные, и многие из них, к сожалению, безлики. «А ведь не так давно каждый житель или гость Москвы знал, что лучшие котлеты по-киевски подавали в «Национале», самый вкусный шашлык - в «Арагви», а самые замечательные грибы в сметане – в «Славянском базаре». Поэтому очень важно, чтобы «конкурсное» качество услуг рестораны могли демонстрировать каждый день». Иосиф Орджоникидзе признался, что из московских ресторанов ему больше других нравится «Ле Дюк», настоящая русская кухня в «Боярском зале» в гостинице «Националь», а грузинская – в ресторане «Сулико».

Как отметил в беседе с корреспондентом RATA-news президент ГАО "Москва" Андрей Кривошеин, очень важно, что традиции прививаются и конкурс набирает обороты. Рестораны, по его мнению, - неотъемлемая часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает. Финансовый директор гостиниц «Марриотт» в Москве Ирина Монахова сказала, что гостиничные рестораны – это не только престиж и лицо гостиницы, но и центр прибыли. Генеральный директор «Космоса» Равиль Юлгушев подтвердил, что рестораны – это треть доходов гостиничного комплекса, а, кроме того, «гостиница без ресторана – это ночлежка». Примерно так же считает генеральный директор «Рус-Отеля» Арташес Гамбарян, который убежден, что «человек должен сначала вкусно поесть, а уже потом поспать».

По условиям прошедшего конкурса в состав каждой команды входили семь человек - шеф-повар, повар, кондитер, метрдотель, два официанта. Жюри оценивало подготовку и накрытие фуршетного стола, стиль оформления, культуру обслуживания, ассортимент блюд, включая главное - банкетное конкурсное, 7-8 наименований холодных закусок, 5 видов выпечки, 3 наименования десерта, фирменный напиток. Все это богатство в невероятном исполнении и оформлении было за считанные минуты «сдегустировано» гостями конкурса.

 Все участники получили дипломы финалистов. «Хрустальная ладья»

Выставке INWETEX - десять лет

До десятой международной туристской выставки INWETEX-CIS TRAVEL MARKET, организуемой ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс», осталось чуть более месяца. Традиционно крупнейший туристский форум Северо-Запада пройдет 2-5 октября в выставочном комплексе «Ленэкспо». Мы беседуем с директором выставки Мариной Ушаковской.

- Чем INWETEX концептуально отличается от других выставок, организуемых «Санкт-Петербург Экспрессом»?

- Это выставка-биржа, рассчитанная, в первую очередь, на специалистов турбизнеса. Особенно, на мой взгляд, она необходима региональным турфирмам, которые получают возможность заключить договор с интересующими их российскими и зарубежными компаниями. Далеко не каждое агентство из Вологды или Карелии может позволить себе поездку, скажем, в Италию или Францию, чтобы напрямую договориться о сотрудничестве с нужным партнером. На INWETEX же специально приезжают те иностранные фирмы, которые заинтересованы в привлечении российских туристов. Поэтому для отечественных компаний эта выставка важна и экономически оправдана.

- Предоставляются ли региональным участникам льготные условия?

- Да. Уже в третий раз мы будем проводить инфотур на выставку специально для региональных турфирм. Топ-менеджеры приглашаются в Петербург на очень выгодных условиях. Мы стараемся сделать их проживание как можно менее затратным, к тому же сами гостиницы дают скидки, имея в виду возможные контакты непосредственно с этими региональными компаниями. Программа включает четырехдневное пребывание в городе, возможность выставить свои продукты, участие во всех мероприятиях выставки. Мы проводим для топ-менеджеров информационный коктейль, знакомим их с заинтересованными российскими и иностранными турфирмами. Один из вечеров отводится на посещение гостиниц города. Более того, региональные представители, принимавшие участие в предыдущих турах, выразили желание посвятить отдельный день экскурсиям по Петербургу.

- Как обстоит дело с иностранными участниками INWETEX в этом году?

- Когда мы получили планировку размещения от нашего компаньона – английской фирмы Reed Travel Exhibitions, оказалось, что у них очень много турфирм, желающих приехать в Россию. Свое участие в выставке подтвердили более 150 компаний из 24 стран.

Традиционно будут стенды Болгарии, Греции, Великобритании. Турция, которая всегда имеет очень большие средства на подобные рекламные акции, в этом году заявила стенд размером 250 кв. м вместо обычных 100-150 кв. м. К сожалению, по понятным причинам, участие Израиля практически сведено к минимуму.

- Есть ли страны, которые впервые представят себя на этой выставке?

- Есть. Например, государство Катар, граничащее с Саудовской Аравией и ОАЭ. Планирует свое участие и Министерство по туризму Франции, которое раньше придерживалась строгой политики неучастия в отношении России. Индонезия до этого года также никогда у нас не выставлялась. Кроме того, впервые будут представлены стенды Хорватии и Малайзии.

- Что будет предложено участникам выставки в рамках параллельной программы?

Под эгидой INWETEX пройдет выставка «Курорты», где будут присутствовать объединенный стенд Ассоциации курортов Северо-Запада и Национальная курортная ассоциация. Представители курортов Краснодарского края также примут в ней участие. Впервые на эту встречу приедут компании из Ростова-на-Дону и Казахстана.

2-3 октября состоится и традиционный форум «Туризм и курорты», но в этом году его статус кардинальным образом изменился. За несколько лет форум достиг такого масштаба, что теперь не он пройдет в рамках выставки, а наоборот, INWETEX впервые станет составной частью форума. На нем будут обсуждаться вопросы государственного регулирования и поддержки развития туризма и санаторно-курортного дела, а также проблемы международного и межрегионального сотрудничества в этой области.

Кроме этого, в выставочные дни пройдут различные научно-практические конференции.

Более того, с нашей подачи городская администрация выдвинула идею о проведении семинара исполнительного совета Всемирной туристской организации в рамках INWETEX. Он назначен на 5 октября.

Учитывая значимость всех этих мероприятий, мы рассчитываем, что помимо официальных лиц администрации Петербурга, INWETEX посетят представители Минэкономразвития, а также руководство РАТА.

- Предстоящая в октябре выставка – юбилейная. Как INWETEX отметит этот праздник?

- Хочется подготовить что-нибудь совершенно необычное, и идей очень много. Однако на сегодняшний день программа празднования окончательно не утверждена. Но даже если бы она была полностью готова, организаторы намерены до последнего момента держать все в секрете. («Газета для путешественников» специально для RATA-news)

Калуга просится в Золотое кольцо

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов обратился в правительство России с просьбой рассмотреть вопрос о возможности включения городов Калужской области в район Золотого кольца России. Об этом "Интерфаксу" стало известно из источников в аппарате правительства РФ.

 "Калужская область является одной из самых привлекательных территорий России по богатству памятников истории, культуры и природы. К ним относятся архитектурные ансамбли и отдельные памятники самой Калуги и ряда городов области, многочисленные монастырские комплексы, старинные усадьбы", - мотивирует свою просьбу губернатор области в письме на имя премьер-министра РФ Михаила Касьянова. К таким городам, помимо самой Калуги, он относит Боровск, Малоярославец, Козельск, Таруса.

 Источники в Минэкономразвития "Интерфаксу" сообщили, что, скорее всего, на данное предложение будет дан отрицательный ответ. Источники напомнили, что понятие Золотое кольцо России появилось в 1967 году, и оно прочно ассоциируется с такими городами как Владимир, Суздаль, Переславль-Залесский, Ростов, Углич, Ярославль, Сергиев Посад. Причем эти города объединяет не только историческое, но и географическое положение, в которое Калуга определенно не вписывается, подчеркнули в Минэкономразвития.

Курортные юбиляры

В сентябре 2002 г. отмечают свои юбилеи старейшие здравницы города-курорта Сочи. Например, 27 сентября исполняется 100 лет санаторию «Светлана». Свое название здравница получила в честь поэмы Василия Жуковского «Светлана». Это первое сочинское заведение, начавшее принимать гостей, и на сегодняшний день - самое большое в России (1700 мест). В санатории лечатся люди, страдающие заболеваниями нервной системы, опорно-двигательного аппарата. Ежегодно санаторий принимает на лечение и отдых 16-18 тысяч отдыхающих.

28 сентября - 100 лет бальнеогидрогеологическому комплексу «Мацеста». В 1902 году было построено небольшое деревянное сооружения, в котором установили две ванночки, и впервые началось лечение мацестинской минеральной водой под медицинским наблюдением. Этим было положено начало существования бальнеологического курорта «Мацеста» и сочинского курорта в целом. Прошло 100 лет. И сегодня «Мацеста» - крупнейший бальнеологический курорт России, оснащенный новейшей медицинской аппаратурой. В этом большая заслуга коллектива, который своим трудом приумножал славу целебных мацестинских источников.

В Евпатории будет аквапарк

Местом строительства евпаторийского аквапарка выбрано песчаное побережье между пансионатом "Юность" и бывшим детским санаторием "Юный ленинец". В отличие от ялтинского, в евпаторийском аквапарке водные аттракционы будут сочетаться с активными видами морского отдыха: прогулки на яхтах, виндсерфинг, спортивная гребля. Подрядчиком строительства этого объекта выступает "Главболгарстрой", уже имеющий опыт строительства подобных сооружений.

Чокрак – это больше, чем Саки?

Чокракское озеро - своеобразная жемчужина среди целебных озер Крыма. Специалисты утверждают: "Чокрак - это больше, чем Саки плюс Мацеста, вместе взятые". Запасы грязи Чокракского озера оцениваются в 4,6 млн. кубометров. Это на 400 лет промышленной эксплуатации. Еще в 1859 году на озере Чокрак, неподалеку от села Курортного, на Керченском полуострове открылась первая сероводородная и грязевая лечебница. Но развития как лечебный курорт Чокрак не получил. На редкость удачное сочетание бальнеологических факторов: целебные свойства грязи, минеральные источники и теплое Азовское море способны поставить на ноги тысячи больных, а восточному Крыму - процветание. Дело за богатыми и дальновидными инвесторами, способными цивилизовано использовать кладовые уникального озера. (СакВояж)

«Башкирские авиалинии» требуют $15 млн.

Берлинские адвокаты, представляющие интересы российской авиакомпании «Башкирские авиалинии», подали финансовые претензии к швейцарской компании Skyguide и компании DHL в размере $15 млн. Об этом сообщает агентство Reuters.

Как сообщили представители защиты, в случае если вопрос не удастся урегулировать во внесудебном порядке, они вынуждены будут оформить иск. По словам адвоката Хайко Ван Шиндела, в данном случае речь идет лишь о защите интересов авиакомпании, но не жертв катастрофы. Сумма компенсации рассчитана исходя из стоимости разбившегося Ту-154, снижения доходности компании в связи с инцидентом и затратами на подготовку нового экипажа. Представители компании DHL пока никак не прокомментировали эту информацию.

Напомним, что в июле в результате столкновения самолета Ту-154 «Башкирских авиалиний» с Boeing-757 компании DHL погиб 71 человек. Столкновение произошло над территорией Германии в зоне ответственности швейцарского диспетчерского центра Skyguide.

British Airways исключена из списка крупных авиакомпаний

В среду 11 сентября издание Financial Times исключило из своего регулярного списка крупнейших авиакомпаний компанию British Airways из-за серьезных финансовых затруднений. Авиакомпания входила в рейтинг FT-100 с 1987 года. Финансовые затруднения у British Airways начались после терактов 11 сентября 2001 года в США.

В связи с происшедшими изменениями руководство авиакомпании планирует провести радикальные реформы в деятельности British Airways, в том числе сократить 13,5 тыс. рабочих мест, стандартизовать парк самолетов, отказаться от неприбыльных маршрутов.

Два новых отеля будут открыты в Питере в 2004 году

Правительство Санкт-Петербурга рассмотрело на днях вопрос о реконструкции гостинцы "Гавань", а также о строительстве гостиниц на проспекте Римского-Корсакова (дома 5 и 7) и на площади Островского (дом 2а).

Как сообщили в пресс-службе губернатора Санкт-Петербурга, проектные работы по реконструкции отеля "Гавань" уже начаты. Их окончание намечено на II квартал 2004 года. Строительство гостиницы на пр. Римского-Корсакова ведет ЗАО "Петербургские отели". Ввод объекта запланирован на февраль 2004 года. На площади Островского отель первого класса на 303 номера будет строить корпорация "Мариотт Интернешенл Девелопментс". Предполагается, что строительные работы начнутся весной 2003 года, а в 2004 году отель будет открыт.

Напомним, что в апреле 2001 года вышло распоряжение городской администрации "О мерах по поддержке инвесторов, осуществляющих строительство и реконструкцию объектов гостиничной и туристической инфраструктуры Санкт-Петербурга". Распоряжение содержит перечень адресов, где эти объекты планируется построить или воссоздать. Среди адресов - дом 2 на пл. Островского и дом 7 на пр. Римского-Корсакова. Первоначально в перечень было включено около 90 объектов, сейчас - порядка 130. Реализация всех проектов будет осуществляться исключительно на инвестиционной основе. (Росбалт)

Мал золотник, да дорог

В центре Феодосии, на улице Карла Либкнехта, в бывшем здании офсетной фабрики откроется новая гостиница, строительство которой ведет коллективное производственное предприятие "Хелена". Как сообщил директор этой компании Даниил Верчик, гостиница будет соответствовать мировым стандартам, в ней будет всего семь номеров, из них - два люкса. В номерах будут установлены компьютеры, телефоны, а спутниковая связь обеспечит высокое качество телекоммуникаций. Открыть гостиницу планируется к 7 ноября. (СакВояж)

Количество проданных туров в Интернете растёт

По результатам исследования, которое недавно провела компания Jupiter, количество продаж туров в сети Интернет неуклонно растет. Дело в том, что, по мнению специалистов, представлять свою продукцию в Интернете, равно как и продавать ее, туристические фирмы заставляет желание клиента, который жаждет получить необходимый ему продукт наиболее простым и быстрым путем, а что может быть проще, чем заказать нужный тебе пакет из дома, находясь в Интернете. Только за последние 12-18 месяцев количество продаж выросло на 75%, и, по словам аналитиков, к 2006 году через Интернет будет осуществляться продажа туристической продукции на 20 млрд. евро. На данный момент крупнейший он-лайновый туристический рынок в Европе это Великобритания. Здесь с января 2002 года туристические сайты посетило около 6 миллионов человек. Второе место занимает Германия с 5.1 миллионом и Франция с 2.6 миллионами.

...в то время как их стоимость увеличивается

В США покупать авиабилеты выгоднее всего через туристические агентства, которые занимаются организацией деловых поездок. Компания Topaz International, которая занимается исследованием и статистикой в данной области, сравнило цены 19000 туристических агентств с ценами Интернет сайтов, которые были посвящены той же тематике (например, Orbitz, Expedia и Travelocity). Исследование проводилось с января по июнь этого года. В ходе него было выявлено, что суммы, которые запрашивали сайты, превышали агентские в среднем на $100-120. Так, например, билет в туристической фирме мог стоить $478, тогда как Интернет сайты продавали его за $594. Это в равной степени относилось как к авиабилетам, так и к бронированию гостиниц и пр. Так только в 8% случаев бронирование через Интернет оказалось дешевле, нежели чем в фирме, в 77% - цена на сайте превышала, цену, которая предлагала турфирма. Вообще туры в Интернете стоят примерно на 19% дороже. («Газета для путешественников» специально для RATA-news)

Монеты евро могут вызвать аллергию

Как выяснили швейцарские ученые, монеты евро достаточно токсичны и могут оказаться опасными для тех, кто страдает аллергией на никель. В сегодняшнем номере журнала Nature специалисты в области дерматологии университета Цюриха рассказывают о том, что монеты номиналом 1 или 2 евро выделяют больше ионов никеля, чем никель в чистом виде, сообщает Inopressa. Количество выделяемых ионов никеля в 320 раз превышает нормы ЕС для монет, имеющих контакт с человеческой кожей. "Отвечает это европейским стандартам или нет, зависит от продолжительности контакта с кожей", - отмечают ученые. В ходе эксперимента семи добровольцам, страдающим аллергией на никель, прикрепили к руке монеты номиналом 1 и 2 евро. В результате у них появилось покраснение на коже, а затем образовались пузырьки и волдыри, как у больных ветрянкой.

Обе монеты изготовлены из двух видов металлов: внутренняя часть - из одного, а внешнее кольцо - из другого. Одна часть представляет собой сплав, в состав которого входят медь, цинк и 5% никеля, а другая содержит 75% меди и 25% никеля. Швейцарские ученые обнаружили, что под воздействием человеческого пота монеты превращаются в своего рода батареи, в которых между двумя сплавами возникает ток. Этот ток ускоряет коррозию металла и способствует выделению большего количества никеля.

Официальный представитель Европейского центрального банка заявил, что вопросами, связанными с монетами и банкнотами, занимается специальная рабочая группа Европейской комиссии, в состав которой входят директора монетных дворов

Гостиница на плаву

Московский филиал ООО "Волга-Флот-Тур" сообщает, что с 30 сентября 2002 г. по 1 апреля 2003 г. теплоход "Николай Чернышевский" на Северном Речном вокзале будет работать в режиме гостиницы. Корабль-отель предлагает: размещение в номерах со всеми удобствами (душ, санузел, кондиционер, холодильник), отличное питание в ресторане теплохода, тренажерный зал, сауна, услуги междугородной связи, интернет, копировальные работы, заказ такси, трансферт в/из "Шереметьево", а также в любую точку Москвы.

Для корпоративных клиентов: проведения конференций и семинаров в оборудованных салонах, праздничных мероприятий с участием профессиональных эстрадных артистов, организация банкетов, фуршетов, обедов, ужинов (вместимость салонов до 300 человек)

Вся информация и агентский договор опубликованы на сайте www.volgaflot.ru. Комиссионное вознаграждение - 10%. Телефон отдела бронирования: (095) 251-57-97, 973-94-04, e-mail: fedorova@volgaflot.ru

Спецпредложение от MSI

Компания MSI, организатор международной выставки «Отдых-2002», которая откроется 16 октября в московском спорткомплексе «Олимпийский», призывает тех, кто еще не успел оформить свое участие в этом важнейшем мероприятии, воспользоваться специальным предложением. У вас есть возможность купить рабочие места по $700 и $900 (плюс регистрационный взнос) на втором этаже спорткомплекса.

Рабочее место стоимостью $700 включает: площадь в павильоне, ковровое покрытие, наименование компании на фризовой панели стандартным шрифтом, информационную стойку, общее освещение. Рабочее место за $900 включает: 4 кв. м площади в павильоне, ковровое покрытие, наименование компании на фризовой панели стандартным шрифтом, 1 стол, 2 стула, общее освещение.

Заявки принимаются только до 18 сентября 2002 г.!

Обращайтесь по телефонам (095) 290-40-13, 202-93-49, факс 290-60-02, e-mail: msi@msiexpo.ru.

Сайт MSI www.msiexpo.ru

Дефицит надвигается

Чем ближе «Отдых», тем активнее повышается спрос на разработанные компанией "Академсервис ДМС" совместно с Департаментом туризма Минэкономразвития РФ и РАТА спецпакетов на размещение участников выставки, которая будет проходить в московском спортивном комплексе "Олимпийский" 16-19 октября 2002 года.

 Пакет включает проживание в гостинице "Космос" с завтраком с 15 по 18 октября; ежедневный трансфер из гостиницы на выставку и обратно 16-18 октября 2002 года; бэдж (удостоверение профессионального посетителя) на все дни работы выставки; участие в пресс-конференции с руководством туристической отрасли страны и РАТА, которая состоится 17 октября в гостинице "Космос", и последующем фуршете.

Стоимость пакета: при двухместном размещении - $87 на человека, при одноместном - $123. Дополнительная ночь соответственно $20 и $37. Указанные цены не являются комиссионными (цены нетто) и включают НДС.

Интересно, что предложение действительно только для граждан РФ и СНГ. Тем не менее, представители турфирм дальнего зарубежья тоже присылают свои заявки, которые пока отправляются на «лист ожидания». Если останутся свободные номера, их отдадут иностранным участникам выставки.

В общем, торопитесь! Заявки принимаются до 27 сентября по телефонам (095) 120-90-05/06, факс (095) 913-31-13, 755-88-58, e-mail: incoming@acase.ru

Более подробно с предложением по размещению можно ознакомится на сайте организаторов выставки «Отдых»: www.msiexpo.ru

КОТИРОВКИ ПРОДАЖ АВИАБИЛЕТОВ В АСБ «МАТИСС» НА 13.09.2002

Период вылетов с 14.09.2002 по 14.10.2002

Направление

Мин. USD
Стоимость

Изменение +/- (%)

греция

Афины

255

+5

2%

 

испания

Барселона ow New

70

 

 

 

 

Барселона

210

-60

-22%

 

италия

Римини ow

90

-41

-31%

 

мальта

Мальта

240

-5

-2%

 

турция

Анталия ow New

45

 

 

 

 

Анталия

165

-25

-13%

 

 по следующим направлениям цены остались на прежнем уровне:

По следу

Вылеты из МОСКВЫ

БОЛГАРИЯ: Варна (ow 50). ГВИНЕЯ: Конакри (1028). ГРЕЦИЯ: Ираклион (250), Салоники (ow 90, 180). ИЗРАИЛЬ: Тель-Авив (294, ow 235). ИСПАНИЯ: Мадрид (320), Пальма-де-Мальорка (ow 100, 230), Тенерифе (340). ИТАЛИЯ: Анкона (190), Генуя (ow 90), Неаполь (ow 90), Римини (185). КАНАДА: Торонто (595). КИПР: Ларнака (150), Пафос (265). ОАЭ: Дубай (185). ПОРТУГАЛИЯ: Лиссабон (380), Фару (ow 100, 260). США: Нью-Йорк (560). ТАЙЛАНД: Бангкок (470). ТУНИС: Джерба (290). ФРАНЦИЯ: Париж (295). ХОРВАТИЯ: Дубровник (195, ow 125). ЧЕХИЯ: Прага (270).

www.matisse.ru

 

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100