РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 13.08.2008

РАТА-новости от 13.08.2008

Размер финансовых гарантий планируют увеличить еще до конца года. И до 100 млн. рублей

В агентстве «Интерфакс» состоялась пресс-конференция, на которой была предпринята попытка извлечь уроки из банкротства компании «Детур». В обсуждении приняли участие руководитель Департамента по формированию государственной политики и организации туристической деятельности Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Надежда Назина, руководитель Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев, глава Allianz/Евразия и генеральный директор РОСНО Ханнес Чопра, исполнительный директор РОСНО Дмитрий Попов, президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Александр Коваль и вице-президент АТОР Владимир Канторович.

В страховую компанию РОСНО, по данным на 11 августа с.г., поступило 228 заявлений, объем заявленных убытков составил 24,4 млн. рублей. По 29 делам произведены выплаты на сумму 2,45 млн. рублей. Готовы к выплате еще 8 дел на сумму 1,2 млн. рублей. Страховая компания, как отметил Ханнес Чопра, полностью выполнит обязательства по договору, заключенному между РОСНО и туроператором «Детур». Но поскольку страховщиком на основании разъяснительного письма ФССН было принято решение о последовательной выплате сумм по возмещению ущерба, то компенсаций дождутся не все пострадавшие туристы, а лишь те, кому хватит страховой суммы в 10 млн. рублей. Остальным г-н Чопр посоветовал предъявлять претензии туроператору «Детур», так как именно он «является ответственным за возмещение ущерба сверх объема финансовой гарантии». Судиться с компанией весьма затруднительно: где находятся сейчас хозяева «Детура» - неизвестно. Таким образом, оправдывается сценарий под названием «Кто не успел, тот опоздал».

Дабы избежать подобного впредь и не утерять только нарождающееся доверие россиян к страховым механизмам, РОСНО считает необходимым увеличить лимит ответственности по договорам данного вида страхования. Компания обратилась в ВСС с предложением выйти с такой законодательной инициативой. Г-н Коваль рассказал, что союз страховщиков уже подготовил соответствующие предложения, которые будут рассмотрены на президиуме ВСС предположительно 25 сентября, а затем переданы на обсуждение в Госдуму. Поправки к закону о туризме, по его мнению, могут быть приняты еще до конца текущего года.

По словам г-на Коваля необходимый на его взгляд размер страховой суммы должен составлять для выездных туроператоров 100 млн. рублей, для въездных и внутренних – 10 млн. рублей. Однако в документе, который будет направлен в Госдуму, будут стоять все-таки другие цифры – 50 млн. и 1 млн. соответственно.

Владимир Канторович считает, что 50 млн. не помогут очистить рынок от недобросовестных туроператоров, и АТОР предлагает довести фингарантии до 100 млн. рублей. Нельзя, по его мнению, ставить финансовое обеспечение ответственности в зависимость от объемов продаж и количества отправленных туристов, так как в этом случае придется учитывать слишком много факторов – структуру компании, наличие у нее собственности, с какими странами и с каким их количеством она работает и т.д. А вот аудиторскую проверку каждой компании проводить нужно: «На рынке сегодня много активно работающих фирм, имеющих многомиллионные долги. Вот они-то могут посыпаться в любой момент».

Принявший участие в дискуссии Ханнес Чопра согласен с тем, что лимит ответственности нужно повышать. Он пояснил, что в западных странах, в частности, в Германии, фингарантии составляют €110 млн. Но обороты западных туроператоров, конечно, крупнее российских и их деятельность строго регулируется общими правилами и специальными органами надзора, чего в России пока нет.

По мнению Александра Коваля, в закон совершенно необходимо включить определенные требования к руководителям туроператорских компаний, к уровню их образования и квалификации. Возможно, может идти речь о внесении туроператорами какого-то депозита, «чтобы ответственность не перекладывалась целиком и полностью на страховщиков». Илья Ломакин-Румянцев желал бы внести изменения в ту часть закона, которая говорит о банкротстве: «Должно быть разграничение между банкротством, вызванным внешними обстоятельствами, и намеренным уходом с рынка. Права и обязанности страховщиков по отношению к таким компаниям должны быть разными».

Надежда Назина еще раз напомнила, что, совершенствуя законодательство, необходимо решать также вопросы, связанные с ужесточением правил вхождения в Единый федеральный реестр и исключения из него тех, кто их нарушил. Говорила она и о введении уголовной и административной ответственности для туроператоров, для чего будут подготовлены поправки в Уголовный и Административный кодексы РФ.

Напомним, что Российский союз туриндустрии считает необходимым дифференцировать сумму фингарантий в зависимости от реального объема ответственности туроператора перед его клиентами. Вчера этот вопрос обсуждался на расширенном заседании Правовой комиссии РСТ. Читайте материал в завтрашнем номере RATA-news. (Любовь Булгакова, RATA-news)

42% международных перелетов из России выполняются в Турцию и Египет

Транспортная клиринговая палата обнародовала предварительные статистические данные по основным показателям работы авиакомпаний России за январь-июль 2008 года. За этот период авиакомпании перевезли 28,6 млн. пассажиров, что на 118,3% больше, чем за соответствующий период 2007 года. Пассажирооборот - 70 млрд. пасс/км (+117,4%).

Повысилась эффективность работы авиакомпаний. Процент занятости пассажирских кресел составил 71,5% (рост 0,9%), коммерческой загрузки - 61,2% (рост 2,3%). Средняя дальность перевозки пассажиров практически не изменилась и составила 2461 км.

Продолжается рост числа международных перевозок. Пассажирооборот на международных рейсах за январь-июнь 2008 г. составил 32,4 млрд. пасс/км, перевезено 10,6 млн. пассажиров, рост по отношению к первому полугодию 2007 г. составил соответственно 122,2% и 122,8%. В первом полугодии 2008 г. доля международных перевозок составила 46,4% (первое полугодие 2007 г. - 46,1%), пассажирооборота – 57,6% (56,9%).

Около 86% международных перевозок авиакомпании России осуществляют в страны дальнего зарубежья. При этом 24% перевозки приходится на полеты между Россией и Турцией, 18% - между Россией и Египтом. Продолжается рост числа рейсов между Россией и Германией, Италией, Таиландом.

Среди основных тенденций следует также отметить снижение числа чартерных рейсов на 3,1% (0,72 млн. пассажиров); концентрацию пассажирских перевозок в направлении Московского авиаузла (за январь-июнь 2008 г. через аэропорты МАУ перевезено 8,8 млн. пассажиров, что составляет 71,9% всех внутренних пассажирских перевозок); рост объемов полетов, выполненных на воздушных судах иностранного производства (54% объема работ, при этом из 46% рейсов на отечественных самолетах только 6,8% выполняются на судах нового поколения).

За первое полугодие 2008 г. авиакомпаниями России израсходовано почти 3536,3 тыс. тонн керосина, что на 0,4% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Удельный расход авиакеросина на 1 тоннокилометр в среднем по гражданской авиации сократился на 18% и составил 496 гр/ткм.

Ведущие авиакомпании на рынке внутренних пассажирских перевозок - «Сибирь», «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Россия» и «Небесный экспресс» - перевезли в первом полугодии 2008 г. 6,2 млн. пасс. (55% от всех внутренних перевозок по отрасли).

64,2% международных пассажирских перевозок выполнили авиакомпании «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь», «Россия», «Атлант-Союз». При этом в июне 2008 г. «Трансаэро» продемонстрировала высокие темпы роста (+176,0% относительно июня 2007 г.) и стала лидером по международным перевозкам пассажиров среди российских авиакомпаний.

Иностранными авиакомпаниями через аэропорты России перевезено 5,4 млн. пассажиров, рост относительно первого полугодия 2007 г. на 122,1%. В первом полугодии 2008 г. доля иностранных авиакомпаний в общем объеме международных перевозок через аэропорты России составила 33,8% (в 2007 - 33,5%).

Кубань рапортует об успехах

На фоне сообщений туроператоров о снижении спроса на Сочи и другие южные курорты, о резко подорожавших авиабилетах и полупустых рейсах, о спецпредложениях даже на самые пиковые даты августа Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края рапортует, что курорты Кубани посетили на 3 млн. больше отдыхающих, чем в 2007 году.

По данным департамента, в Краснодарском крае уже отдохнули 9 млн. 210 тыс. человек, средняя загрузка санаторно-курортных предприятий составляет более 80%.

На Байкале надо развивать экологические круизы

По мнению директора Лимнологического института СО РАН академика Михаила Грачева,

в связи с созданием на Байкале двух туристских особых экономических зон весьма трудно будет организовать турпотоки так, чтобы массовый туризм был еще и экологичным.

«Создать массовый экологический туризм - задача очень сложная, - сказал г-н Грачев «Телеинформу». - В России пока нет методик, с помощью которых можно было бы построить необходимые такому масштабному объекту, как Байкал, очистные сооружения». По мнению академика, на Байкале хорошо было бы развивать экологический круизный туризм, организуя путешествия по озеру на судах с электрической тягой.

Чтобы грамотно охранять Байкал, нужно в корне менять отечественное природоохранное законодательство, считает Михаил Грачев. Многие существующие законы не работают, а некоторые даже приносят вред. Часть норм необходимо отменить, создать новые. Это, конечно, сложный, трудоемкий процесс. «В целом перед Россией стоит серьезная задача – обеспечить устойчивое развитие экономики на Байкальской природной территории и при этом свести вред, наносящийся экологии озера, к минимуму, - подчеркивает г-н Грачев. - И еще. Говоря об экологии Байкала, задачу нужно формулировать не как «спасение озера». Байкал – очень большой и погубить его человечеству будет не так-то просто. Озеро нужно не спасать, а беречь».

Португалия начинает рекламную кампанию в России

Совет по туризму Португалии (Turismo de Portugal) включил российский туристический рынок в число приоритетных направлений и планирует в ближайшее время начать комплексную компанию по продвижению. «Для этого в Москву прибывает новый сотрудник Turismo de Portugal, – сообщил советник по торгово-экономическим вопросам Торгового отдела Посольства Португалии Педро Патрисио. – Теперь их будет двое». В беседе с корреспондентом RATA-news г-н Патрисио сообщил о грядущих переменах.

По мнению российских туроператоров, Совет по туризму Португалии долгое время не уделял должного внимания российскому туррынку, ограничиваясь минимальным рекламным присутствием. Вследствие этого турпоток на португальском направлении не демонстрировал тенденции к росту. Г-н Патрисио заверил, что в этом году россияне увидят достаточно португальской рекламы. «В 2008 году мы включили российский туристический рынок в десятку приоритетных для продвижения Португалии на ближайшие 9 лет», – сказал Педро Патрисио. Он пояснил, что многие россияне, обладающие платежеспособным спросом на зарубежный отдых, воспринимают Португалию, как terra incognita: «Во время поездки на поезде по городам России, организованной РАТА-экспо в этом году, мы обнаружили большой интерес со стороны российских регионов к нашей стране».

В августе и сентябре пройдет рекламная кампания отдыха на острове Мадейра как круглогодичного направления для пляжного и экологического туризма. А в последней четверти года стартует комплексная кампания по продвижению Португалии на российском рынке. Ее «лицами» станут такие известные португальцы, как футболист Криштиану Роналдо, тренер Жозе Моуриньо и певица национального романса «фаду» Мариза. Turismo de Portugal продолжит участвовать в главных московских туристических выставках, а также проводить информационные туры для туроператоров и прессы.

Наш собеседник пояснил, что Туристический офис Португалии не начал кампанию летом, в разгар сезона, поскольку в этот период лучшие курортные отели традиционно полностью заполнены. Комфортный климат португальского побережья и протяженные песчаные пляжи любят англичане, немцы и французы. Португалия больше рассчитывает на российский турпоток в межсезонье и в период новогодних торжеств.

Португалия – крайний запад Европы со своей самобытной культурой, архитектурой, кулинарными традициями, виноделием, разнообразными ландшафтами. Это туристическое направление – для искушенных путешественников, повидавших многие страны, считают российские туроператоры. Именно таких туристов среди наших соотечественников становится все больше. О туристических особенностях провинций Португалии мы уже писали.

Педро Патрисио привел статистику за 2007 год. Посольство выдало 20 тыс. виз российским туристам. «Но мы предпочитаем оценивать турпоток не по визам, а по ночевкам, поскольку большинство туристов прибывает к нам через Испанию, – пояснил г-н Патрисио. – За прошлый год россияне совершили 170 тыс. ночевок. Мы ожидаем, что за 2008 год в нашем посольстве россияне оформят 32 тыс. виз». (Ольга Чижкова, RATA-news)

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Grand Hotels.

Читайте в номере:

Как управляющему убедить собственника? Интервью генерального директора Avant Group Андрея Канорского;

Mandarin Oriental – еще один международный бренд в Москве;

Азовское побережье Крыма – наиболее перспективное место для курортных отелей;

Когда откроется столичная гостиница «Москва»?

«Азимут» становится европейским брендом

Международная конференция

Международная конференция «On-line рынок российского туризма и путешествий» пройдет в рамках Московской осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW.

Компания Eye For Travel – один из ведущих организаторов конференций в туристической отрасли – выбрала выставку «Отдых» в «Крокус Экспо» местом проведения международной конференции по интернет-дистрибуции. Eye For Travel организует конференции по всему миру, в том числе и во время главных туристических форумов, таких как World Travel Market в Лондоне и Arabien Travel Market в Дубае.

Участие в выставке позволит встретиться и установить партнерские отношения с опытными поставщиками и посредниками он-лайн услуг, одного из самых быстро развивающихся рынков в мире, оценить потенциал и трудности при продаже российскому он-лайн потребителю туристических услуг, а также поможет определить необходимую технологию и партнеров для устойчивого увеличения продаж и сокращения расходов на дистрибуцию.

Использование интернета радикально изменило характер дистрибуции на рынке путешествий в России. При организации заказов покупатели все больше полагаются на он-лайн методы, которые предоставляют способы прямого выхода на поставщиков услуг. Продвинутый путешественник имеет гораздо более широкий выбор услуг по сравнению с теми, кто предпочитает традиционные методы заказа через агентство. Мобильные технологии коренным образом изменили подход клиентов к планированию путешествий.

На этой конференции будут обсуждаться последние достижения в российских и зарубежных компаниях в области увеличения прибыли, включая отели, авиалинии, туроператоров и турагентства. Состоится разговор об использовании новых технологий и методик, применяемых в этой развивающейся отрасли.

Конференция пройдет 24-25 сентября 2008 года во время проведения выставки «Отдых» в помещении МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.

Как сообщила RATA-news директор выставки «Отдых» компании «Евроэкспо» Виолетта Тулич, уже отпечатаны и доставлены в офис пригласительные билеты. Получить их можно по адресу: Москва, ул. Арбат, 35, офис 440.

Липецкая область проводит первый рекламный тур

Липецкая областная ассоциация туристических агентств совместно с Управлением физкультуры, спорта и туризма Липецкой области проводят первый рекламный тур по Липецкой области. Приглашаются представители турфирм, журналисты, работники административных структур других областей.

Мало кто знает, что Липецк – один из старейших российских курортов, известный своими минеральными водами с начала XVIII века. По преданию, их открыл Петр I на территории основанных в 1703 году железных заводов. Однако местное население использовало целебные ключи задолго до эпохи петровских преобразований. В 1805 году при императоре Александре I здесь открылся минеральный курорт: ванное здание, питьевой павильон, госпиталь и крытая галерея. Липецк стал популярным местом отдыха русской знати. В 1919 году курорт получил статус народной здравницы. История Липецкого края тесно связана с именами выдающихся писателей, художников, ученых: А.С. Пушкина, И.С. Бунина, Л.Н. Толстого, М.М. Пришвина и др. На территории области есть уникальные природные комплексы и святые источники.

Областная администрация решила возродить интерес к достопримечательностям и рекреационным ресурсам региона. В программе тура экскурсия по Липецку, путешествие по «русскому Иерусалиму» – монастырям и храмам Задонского района, обзорная экскурсия по древнему городу Елец с посещением фирменного магазина «Елецкие кружева», Троекуровского монастыря. Побывают гости и в городе Лебедянь.

Город Задонск, который также посетят участники тура – это один из центров русского православия. Он связан с именем Святого Тихона Задонского, к мощам которого со всех концов страны и из-за рубежа приезжают паломники.

Организаторы тура намерены возродить курортную славу старинного русского края. Участники оплачивают только дорогу до Липецка. Заявки принимаются по электронной почте loata@yandex.ru или по телефону (4742) 22-64-91. Контактное лицо – Татьяна Деркачева.

Каталог «Корпоративные услуги» - третий выпуск

Готовится к выходу очередное издание информационно-рекламного каталога «МаршRUты. Корпоративные услуги». Это третий выпуск ежегодного каталога «Корпоративные услуги» и второй выпуск из серии туристических изданий «МаршRUты».

Цель проекта - предоставление руководителям фирм, директорам и менеджерам по персоналу и корпоративным коммуникациям, event-менеджерам информации о компаниях и объектах размещения, предоставляющих качественный сервис при организации бизнес- и инсентив-поездок, а также корпоративного отдыха, деловых и развлекательных мероприятий любого масштаба.

Издание выходит один раз в год к выставкам «Отдых» и MIBEXPO и будет распространяться на выставках, форумах и рабочих встречах по туризму, HR- и event-менеджменту, адресной рассылкой, а также на специальных мероприятиях для целевой аудитории.

Желающие разместить информацию в каталоге могут обращаться по телефону (495) 262-20-20 или a.kasatkina@rzd-tour.ru. Руководитель проекта Алла Касаткина

«Ланта» приглашает на новоселье

Торжественная церемония открытия центрального офиса туроператора «Ланта-тур вояж», приуроченная к завершению строительства второго корпуса компании на Крылатских холмах в Москве, состоится 21 августа.

Компания переехала в Крылатское в феврале прошлого года, тогда же началось строительство второго корпуса. И вот теперь с завершением работ «Ланта-тур вояж» готовит официальное новоселье.

Теплым августовским вечером в Крылатском соберутся друзья и партнеры компании, а также сотрудники из других офисов. Праздник будет ярким, запоминающимся и изысканным. Гостей ждут шутки, смех, подарки и, конечно, сюрпризы от «Ланты».

«Атлантис Лайн» и Carnival приглашают в Санкт-Петербург

Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный партнер холдинга Carnival Cruise Line в России и СНГ, приглашает турагентства посетить новейший лайнер Carnival Splendor в Санкт-Петербурге. У вас есть возможность побывать на корабле во время его заходов в порт Санкт-Петербурга 24 августа и 5 сентября. В программе - ознакомительный тур по судну, лекция «Академии круизов», торжественный обед.

Присылайте заявки до 15 августа по факсу (495) 784-65-21 и по адресу
o.pimenova@atlantisline.ru, контактное лицо Ольга Пименова. В заявке просьба указать: фио, название компании, телефон, адрес, контракт с «Атлантис Лайн» ( да/нет), № паспорта, дата и место выдачи, дата и место рождения.

Подробности на сайте www.сarnivalсruise.ru.

Pac Group: летний круизный сезон завершается

Компания Pac Group напоминает, что летний круизный сезон завершается. Однако ваши туристы полны решимости совершить морской вояж в составе русской группы на лайнерах MSC Crociera? Тогда туроператор может предложить три маршрута.

4-17 сентября, круиз «Европа с севера на юг» (Россия – Дания – Германия – Великобритания – Испания – Португалия – Италия), порт отправления Санкт-Петербург, стоимость от 48713 рублей.

11 сентября – 2 октября, супер-круиз «Европейский калейдоскоп» (Россия – Дания – Великобритания – Нидерланды – Германия – Португалия – Франция – Италия – Греция – Украина), порт отправления Санкт-Петербург, стоимость 85086 рублей.

И не забывайте, только круизная компания MSC Crociere дает возможность детям до 18 лет совершать морские путешествия бесплатно в одной каюте с двумя взрослыми (оплачиваются только портовые сборы). Туристы могут совершить морское путешествие с 1 или 2 детьми, с них не будут брать дополнительную оплату за размещение.

On-line бронирование. Бонусная акция для новичков.

Pac Group: (495) 933-09-50, www.gocruise.ru, www.pac.ru

«Джет Тревел»: и вновь футбол

Компания «Джет Тревел» приглашает всех футбольных болельщиков поддержать наших в матче за Суперкубок УЕФА, который состоится в Монако 29 августа. Гарантированные места в отелях Монако и Ниццы, билеты на матчи, в том числе официальные VIP пакеты УЕФА. Отель Мариотт 4*делюкс – в 100 метрах от стадиона.

Наша сборная 11 октября вступает в борьбу за выход в финальную часть Чемпионата мира-2010. Матч со сборной Германии в Дортмунде – один из самых важных в отборочном цикле. «Джет Тревел» представляет специальную программу для российских болельщиков: поездка на игру нашей сборной 10-11 октября – €885, включая авиаперелёт «Аэрофлотом» и ночь в отеле Park Inn Dortmund 4*. Билеты на матч уже в офисе. Купившим этот тур визы оформляются немецким консульством без собеседования.

«Джет Тревел»: (495) 626-41-40, sport@jettravel.ru, www.jettravel.ru

Travelland: комиссия 15% за туры по Чехии

Travelland расширяет ассортимент экскурсионных и комбинированных туров по Европе продолжительностью от 4 до 12 дней. Повышенная комиссия 15% действительна для заездов до 14 сентября по следующим программам.

Туры по Чехии: «Пражский фейерверк», «Три Жемчужинки», «Величественная Чехия», «Прага на выходные», «Карловарская Роза», «Замки Чехии», «Чешский экстрим-тур».

Комбинированные туры: «Прага – Дрезден», «Прага – Вена», «Прага – Марианские Лазне SPA», «Прага – Вена – Будапешт», «Три столицы +», «Берлин – Дрезден – Прага», «Берлин – Прага», «Прага – Берлин», «Прага – Вена – Братислава», «Будапешт – Вена – Братислава – Прага».

Чартерные вылеты на Пардубице: по воскресеньям – а/к «Аэрофлот-Норд» («Шереметьево», терминал С); по четвергам – а/к «Трансаэро» («Домодедово»).

Travelland: (495) 967-81-76, www.travelland.ru

«Кандагар»: 20% за 100 человек

С конца августа группа компаний «Кандагар» предлагает размещение групп до 100 человек в санаториях и пансионатах Крыма со скидкой до 20%. Гостей ждут ТОК «Евпатория» в Евпатории, санаторий «Запорожье» в Ялте, база отдыха «Коралл» в Гурзуфе, санаторий «Алушта» в Алуште, ТОК «Судак» в Судаке и пансионат «Золотой берег» в п. Береговое под Феодосией.

«Кандагар-Тур»: (495) 786-21-16, www.kandagar.com

Хорошие новости от HOTELS.SU

Компания «Нота Бена» объявляет о начале установок усовершенствованного модуля бронирования отелей на сторонние сайты. Версия 2.0 модуля бронирования гостиничных номеров HOTELS.SU – результат многомесячного труда специалистов компании «Нота Бена», в котором отражены все новейшие разработки в области он-лайн бронирования гостиниц.

Теперь все посетители сайта, на котором установлен обновлённый модуль бронирования гостиничных номеров HOTELS.SU, смогут ощутить удобства новой версии сервиса: дружелюбный интерфейс, определение места положения отеля на карте, возможности сортировки списка отелей по цене, по названию и по рейтингу. Кроме того, новый поисковый модуль позволяет искать отели вблизи заданных аэропортов. Ещё одно важное новшество заключается в том, что все цены в системе HOTELS.SU представлены в рублях, а не в национальной валюте отеля.

Компания «Нота Бена» предоставляет модуль бронирования бесплатно (установка модуля на сайт платная и тарифицируется в зависимости от сложности установочных работ).

Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик и владелец систем он-лайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области он-лайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 тыс. отельных записей.

My HelpDesk – новый сайт для пользователей Amadeus

Российский офис Amadeus запустил новый инструмент оперативной поддержки пользователей Amadeus – веб-сайт My HelpDesk. Здесь агент может найти описание большинства актуальныхсистемных сообщений об ошибках, пути их решения, полезные советы, может воспользоваться обратной связью с сотрудниками HelpDesk. Для удобства пользователей ссылка My HelpDesk размещена на главной странице корпоративного сайта www.amadeus.ru в разделе «Услуги».

«Цели, которые мы преследовали при разработке сайта, – внедрить и объединить в одном месте средства для самостоятельного решения агентами многочисленных вопросов, возникающих при работе на системе бронирования, – отмечает заместитель руководителя отдела группы функциональной поддержки и обучения Amadeus Россия Карина Сараджян. – Большинство вопросов, с которыми к нам обращаются агенты, имеют готовое решение. В их числе – наиболее актуальные на сегодняшний день вопросы оформления электронных билетов. Новый сайт позволит агентам самостоятельно и оперативно получить ответ на вопрос, не тратя времени на дозвон и ожидание ответа оператора HelpDesk».

Amadeus будет постоянно пополнять и обновлять базу данных сайта, предоставляя в распоряжение агентов современный и эффективный инструмент, способствующий улучшению качества обслуживания клиентов и повышению профессиональных навыков и знаний сотрудников туристических агентств. Не теряйте времени, ответы на ваши вопросы уже на сайте My HelpDesk.

«Парфюмер» в «Лабиринте Орта»

Продолжаем рассказ о поездке корреспондента RATA-news в Барселону по приглашению Совета по туризму Каталонии.

Парк «Лабиринт» (Parc de Laberint) расположен в верхней части Барселоны, вдали от привычных туристических маршрутов. Туристов здесь немного. Особенная, тщательно сохраняемая атмосфера этого парка не терпит большого скопления людей. Ведь на его территории (9 га) находится древнейший сад из числа сохранившихся в Барселоне. Это уникальный образец неоклассического стиля усадебной парковой архитектуры XVIII века (фото).

 

 

Усадьба в местечке под названием Орта в пригороде Барселоны поочередно принадлежала нескольким аристократическим семействам. По преданию сад, заложенный в 1790 году, стал воплощением фантазии одного из членов семьи, очень впечатлительного человека. Его достраивали несколько поколений. В 1971 году парк стал муниципальным и открылся для публики.

Самая старая часть парка, именуемая в народе «Лабиринт Орта», расположена на трех уровнях ступенчатых террас. Верхний уровень занимает купальня с павильоном, резервуаром воды для орошения (фото), фонтанами и гротом Нимфы.

 

 

На средней террасе расположены симметричные живописные ротонды, посвященные Данае и Ариадне (фото).

 

 

На нижнем уровне разместилась главная достопримечательность парка – Лабиринт (фото).

 

 

Его мрачные очертания знакомы многим по экранизациям романа Патрика Зюскенда «Парфюмер». Именно здесь снималась одна из самых страшных сцен исторической драмы. В системе дорожек, тупиков и непроницаемых стен из переплетенных кипарисов легко заблудиться. Таинственная атмосфера всего парка, наглухо закрытого от окружающего индустриального пейзажа каменными и кипарисовыми оградами, наполненного ароматами увядающих орхидей и болотных лилий, напоминает о киногерое-убийце. Дух старины подчеркивает легкая «запущенность» сада. Здесь есть львы и химеры, скульптуры и амфоры, дворец (фото) и извилистые дорожки.

 

 

Они ведут к Площади Львов, Романтическому каналу (фото) или мини-садику с названием «Кладбище».

 

 

После реставрации в 1994 году парк приобрел статус «сад-музей». Хрупкая экосистема экзотического растительного мира и причудливой архитектуры постоянно нуждается в защите. По выходным на музейной территории, вдали от городской суеты проходят романтические концерты в стиле jazz&classic. (Ольга Чижкова, RATA-news)

«Аэрофлот» увеличил частоту полетов в Будапешт

С августа 2008 года «Аэрофлот» увеличил частоту полетов в Будапешт. В дополнение к действующему ежедневному рейсу трижды в неделю – по средам, пятницам и воскресеньям будут выполняться полеты с вылетом из Москвы в 18.40, прибытие в Будапешт в 19.30, из Будапешта – в 20.40, прибытие в Москву на следующий день в 01.10.

Новые рейсы создают возможность удобных стыковок для транзитных пассажиров, прибывающих в Москву из Санкт-Петербурга, Адлера, Владивостока, Анапы, Краснодара, Иркутска, Петропавловска и других городов России. С целью улучшения сервиса и повышения конкурентоспособности на данном направлении с сентября все рейсы «Аэрофлота» в Будапешт будут выполняться на самолетах семейства А320.

«Домодедово» вновь лидирует среди европейских аэропортов

Международный Совет Аэропортов - Европейское отделение ACI Europe подвел итоги деятельности европейских аэропортов за июнь 2008 года. По данным международный аэропорт «Домодедово» сохраняет лидерство по динамике роста в Группе 2 (пассажиропоток от 10 до 25 млн. пассажиров в год).

«Домодедово» занимает первую строчку рейтинга наиболее динамично развивающихся аэропортов второй группы с показателем роста в 15,2% за июнь 2008 года по сравнению с аналогичным показателем 2007 года. Вторую позицию в рейтинге занимает Берлин (Tegel International Airport) – 9,9% роста. Третью позицию удерживают аэропорты Праги (7, %) и Вены (7,4%). Средний показатель роста в группе за июнь 2008 года по сравнению с июнем предыдущего года составил 1,4%, а по отношению к 2006 году – 7,7%.

Европейское отделение ACI представляет 400 аэропортов в 45 европейских странах. Аэропорты-участники обслуживают 90% пассажирского воздушного трафика в Европе, что составляет около миллиарда пассажиров ежегодно.

ACI Europe – региональное отделение ACI Global, штаб-квартира которой расположена в Женеве, представляющей через свои региональные отделения интересы более 1500 аэропортов в 170 странах мира.

«Скай Экспресс»: первый опыт он-лайн регистрации в России

В России впервые реализован проект регистрации на авиарейсы в интернете. «Скай Экспресс» стала первой российской авиакомпанией, которая ввела в действие уникальную услугу он-лайн регистрации (web check-in) пассажиров на свои рейсы в аэропорту «Внуково».

На регулярные рейсы первого российского низкобюджетного перевозчика пассажиры могут зарегистрироваться в интернете. Чтобы пройти регистрацию на любой рейс авиакомпании «Скай Экспресс» клиентам теперь нет необходимости приезжать в аэропорт к началу регистрации за 2 часа. Сервис web check-in является бесплатным и предоставляется всем пассажирам «Скай Экспресс», которые приобрели электронный билет в один из 11 городов полетов авиакомпании.

Процедура он-лайн регистрации на рейсы «Скай Экспресс» очень проста и осуществляется из любой точки доступа в интернет не ранее чем за 24 часа и не позднее чем за 3 часа до вылета рейса. Желающим пройти регистрацию в on-line режиме достаточно зайти в личный кабинет на сайте «Скай Экспресс», открыть раздел «Мои заказы», выбрать пункт меню «Регистрация», подтвердить корректность информации о дате/времени вылета рейса, а также зарезервированном месте в салоне самолета и активировать услугу.

После завершения регистрации пассажиру необходимо распечатать посадочный талон на обычном принтере и предъявить его вместе с паспортом на пункте специального контроля аэропорта отправления. При этом прибыть в аэропорт следует не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса для прохождения предполетных формальностей. Ограничением для использования он-лайн регистрации является наличие у пассажира обычного бумажного билета и/или вещей, предназначенных для сдачи в багаж.

Благодаря специально разработанному механизму взаимодействия между IT службами аэропортов и авиакомпании сроки он-лайн регистрации в будущем могут быть увеличены.

S7 Airlines доставила сборную России на чемпионат Европы по морской рыбалке

Компания S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по числу перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, оказала помощь в организации поездки сборной России на чемпионат Европы по спортивной ловле рыбы в классе Boat Fishing.

Члены сборной вылетели прямым рейсом S7 Airlines в столицу Ирландии – Дублин, откуда отправятся в город Коб, где и состоятся соревнования. В чемпионате Европы примут участие более 200 спортсменов из 14 стран мира. По регламенту должно состояться два турнира – морской ультралайт и классическая ловля с лодки, в каждом из которых будут определены призеры. Российская команда примет участие в обоих турнирах.

S7 Airlines предоставила сборной России форму участников соревнований, которую команда сможет использовать в дальнейшем на других турнирах, а также помогла перевезти в самолете крупногабаритное снаряжение.

Чемпионат Европы по спортивной ловле рыбы пройдет с 16 по 23 августа 2008 года. Организатором соревнований уже более 20 лет является Европейская федерация морских рыболовов (The European Federation of Sea Anglers). Российское отделение федерации, формировавшее российскую сборную, впервые примет участие в чемпионате, проходящем в Ирландии.

S7 Airlines является единственной авиакомпанией, совершающей прямые регулярные рейсы из Москвы в Дублин. Перелеты осуществляются три раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям на современном лайнере Airbus A319. Первый рейс на этом направлении авиакомпания выполнила 27 апреля 2008 года.***

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100