РАТА-новости
Круизный дом 13.07
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак - Горные лыжи с 18 июля
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 13.07.2009

РАТА-новости от 13.07.2009

Ростуризм разъясняет порядок подачи документов

В связи с многочисленными обращениями, связанными с реализацией положений закона от 28 июня 2009 года № 123-ФЗ «О внесении изменения в статью 17.2 Федерального закона ”Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”», Ростуризм опубликовал разъяснения, касающиеся порядка подачи документов для внесения сведений в Единый федеральный реестр туроператоров.

Российское авторское общество слышит музыку звонкой монеты

Гостиницы и круизные компании по всей России столкнулись с серьезной проблемой. Общества защиты авторских прав, наиболее активное из которых Российское авторское общество (РАО), требуют заключать с ними договоры о выплате вознаграждений обладателям авторских и смежных прав. Гостиницы вынуждают платить за пользование телевизорами и радиоприемниками в номерах и холлах по ставке 0,15% с валового дохода номерного фонда (плюс 2 рубля в месяц за квадратный метр площади общественных помещений, где звучит фоновая музыка), а круизные компании – те же 0,15% со всего дохода за прослушивание пассажирами музыки на борту судов. Понятно, что суммы получаются огромные.

Об этом, в частности, шла речь на заседании комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по туризму, индустрии гостеприимства и отдыха. Как отметил член правления РСПП, председатель комиссии, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, ситуация с требованием выплаты авторских вознаграждений становится все более проблемной. В некоторые гостиницы приходят представители сразу нескольких организаций по защите авторских прав, к проверкам привлекаются сотрудники правоохранительных органов. Были попытки взимания аналогичных сборов с туристических автобусов.

Директор филиала Российской гостиничной ассоциации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Алексей Мусакин рассказал RATA-news, что в Петербурге проблема авторских отчислений остро встала для гостиниц прошлой осенью, когда по «наводке» РАО отдел МВД по контролю за потребительским рынком проверил сразу 200 отелей. Было наложены штрафы, причем суммы доходили до 400 тыс. рублей. Ассоциация рекомендовала своим членам подавать протестные иски, но единственный случай, когда такой иск был выигран – дело гостиницы «Васильевский остров». Правда, и оно было прекращено не потому, что суд признал неправоту РАО, а по формальным признакам – из-за недостатка материалов. По словам Алексея Мусакина, в договорах с РАО есть пункт о том, что общество имеет право затребовать у гостиниц налоговую отчетность, причем в объемах, превышающих даже требования налоговой инспекции. «Это абсурд, так как РАО – всего лишь некоммерческая организация. Мы признаем авторские права и готовы платить там, где дело идет об общественных помещениях - ресторанах, холлах, – утверждает Алексей Мусакин. - Плату за трансляцию теле- и радиопрограмм в номерах, как мы считаем, брать некорректно, поскольку гостиничный номер не является местом публичного исполнения. Кроме того, государство само обязало нас ставить телевизоры в номерах гостиниц уровня 3* и выше. А теперь требует за это дополнительные деньги».

У круизной компании «Вояж» из Ростова-на-Дону также возникли проблемы с РАО. По словам ее коммерческого директора Александра Макарова, у ростовского отделения РАО требования даже шире, чем в других регионах России – общество вынуждает компанию подписать не один, а два договора – по авторскому праву и отдельно по смежным правам (принадлежат исполнителям музыки и производителям фонограммы), то есть получается уже не 0,15% с оборота, а 0,3%. Кроме того, в «Вояж» помимо РАО пришла еще одна организация по защите коллективных прав и предложила заключить договор с ней. «Мы пытаемся договариваться о сокращении выплат. Я считаю, что платить надо с прибыли, а не с оборота. Содержание круизного флота – дорогое удовольствие, у нас огромные расходы на топливо, питание и т.д. Почему мы должны платить авторам процент с этих трат?», - говорит Александр Макаров.

Аналогичная ситуация – у круизной компании «Инфофлот». По словам генерального директора Александра Сахарова, представители РАО приходили уже в три офиса фирмы – в Москве, Петербурге и Самаре. «Мы пока решили заключить договор и платить, но надеемся общими усилиями добиться снижения отчислений, – говорит г-н Сахаров. – Если же это не удастся, возможно, мы вообще откажемся от современной музыки и будем проигрывать классику. Ведь в путевке у нас нигде не указано, какое музыкальное сопровождение мы обязуемся обеспечивать пассажирам. Сейчас мы используем много музыки в различных помещениях теплоходов, но в основном это радио. Насколько я знаю, радиостанции и так платят авторские отчисления. А мы, получается, должны платить их еще раз?»

Комиссия РСПП поддержала позицию Федерации рестораторов и отельеров, Российского союза туриндустрии и Российской гостиничной ассоциации, которые считают, что общества по защите авторских прав не должны взимать плату за трансляцию музыки в номерах средств размещения и в каютах круизных судов. Такой же точки зрения придерживается Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура). В документе за подписью начальника правового управления ведомства В.Ю. Городничева говорится: «В соответствии с подп. 6 п. 1 ст. 1270 ГК РФ публичным исполнением произведения является представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо оттого, воспринимается ли произведение в месте его показа или в другом месте одновременно с показом или представлением произведения. Таким образом, использование телевизоров в холле гостиницы подпадает под действие п. 6 подп. 1 ст. 1270 ГК РФ. В то же время использование телевизоров в гостиничных номерах не может быть отнесено к публичному исполнению музыкальных произведений».

Однако, по словам Алексея Мусакина, РАО заявило питерским отельерам, что «мнение правового управления Росохранкультуры им не указ». Заявление странное, так как именно это ведомство выдает аккредитацию Российскому авторскому обществу и подобным ему организациям. Алексей Мусакин рассказал RATA-news, что сейчас ассоциация ведет переговоры с правительством города и администрацией центрального района Петербурга, где расположено больше всего малых отелей, чтобы запрос в Росохранкультуру был сделан от имени правительства Санкт-Петербурга. «Если на это письмо не будет ответа, мы подадим коллективный судебный запрос к РАО, поскольку каждому отдельному отелю слишком дорого судиться с этой организацией».

На заседании Комиссии по туризму, индустрии гостеприимства и развлечений РСПП начальник отдела охраны авторского права и смежных прав Росохранкультуры Георгий Сытенко заявил, что его ведомство готово поддержать сторону гостиниц в судебных исках против авторских обществ, если речь идет о взимании денег за трансляцию теле- и радиопередач в номерах гостиниц. Задача Росохранкультуры – не только охрана авторских прав, но и надлежащее исполнение закона. Г-н Сытенко подчеркнул, что организации по защите коллективных прав – это не государственные организации, а лишь их представители. Их позиция – не единственно верная, с ней можно спорить и вырабатывать взаимоприемлемые решения. В Росохранкультуре хотели бы получать информацию о том, какова практика применения законодательства по коллективному управлению правами и, в первую очередь, о том, как работают аккредитованные этим ведомством организации.

Юрист Федерации рестораторов и отельеров Мария Орлова советует при возникновении этой проблемы обязательно нанимать для экспертизы договоров специалиста по авторскому праву. Нужно внимательно читать предлагаемые договоры, искать более дешевые альтернативные варианты выплаты вознаграждений обладателям авторских прав. Например, как рассказала г-жа Орлова, несколько ресторанов в Петербурге напрямую заключили контракты с композиторами, создавшими для них музыкальные произведения. Это оказалось на порядок дешевле того, что требовало РАО. Также поступил столичный развлекательный комплекс «Снежком», где РАО потребовало платить за музыкальное сопровождение пропорционально площади горнолыжного спуска. Комплекс заключил договор с молодыми композиторами, отказавшимися от вознаграждения за исполнение их музыки. Можно подписать соглашения с небольшими звукозаписывающими компаниями – те сделают для ресторана или круизного теплохода подборку произведений, на которые имеют права. Существует также специальное программное обеспечение, которое подключается к трансляционным сетям и интернету. Программа передает отчеты о трансляциях на специальный сайт, где у пользователя есть личный кабинет. Это оборудование позволяет платить только за фактическое использование тех или иных произведений и также может серьезно сэкономить средства. Круизным компаниям в договоре необходимо оговаривать сезонность – иначе, поскольку договоры об отчислении авторского вознаграждения заключаются на год, возникнет необходимость платежей в течение всего года. Кроме того, если речь идет о теплоходе, можно юридически разделить места общего пользования и предприятия питания и платить за них по ставкам, не привязанным к обороту.

Долгое время в нашей стране пренебрежительное относились к авторским правам, а сейчас юридическая практика в этой области бурно развивается. В США еще в 1927 г. была создана первая радиостанция, предлагающая услуги для мест общего пользования – она передавала только «очищенные» с точки зрения авторских прав произведения. У нас же до сих пор даже юристов, хорошо разбирающихся в авторском праве, очень мало. И уж тем более мало что понимают в этом отели, рестораны, круизные компании. А противостоят им общества по защите прав, которым государство разрешило зарабатывать деньги и которые эту сферу прекрасно знают. Незнание законов никого не оправдывает, но позиции не равны. Изначально организации по защите коллективных прав создавались для поддержания правообладателей, сохранения культурной среды. Нынешняя их практика, по мнению Марии Орловой, извращает понятие авторского вознаграждения, приводя к диктату коммерческих организаций. Если раньше в положении о деятельности РАО был указан процент авторского вознаграждения, который эта организация может оставить себе, то сейчас его нет. Причем закон не ограничивает количество обществ по управлению правами авторов и исполнителей. Им даже не обязательно получать государственную аккредитацию – достаточно заключить договоры с несколькими авторами на представление их интересов. Правда, общество, аккредитованное Росохранкультурой, может представлять интересы всех авторов, а не только тех, с которыми заключило договор. РАО получило аккредитацию в августе прошлого года, с этого момента и начались проблемы у гостиниц. (Юлия Батырь, RATA-news)

Первый камень и другие символы «Байкальской гавани»

В пятницу 10 июля на бурятском берегу Байкала был заложен первый камень в строительство особой экономической зоны туристско-рекреакционного типа «Байкальская гавань». В церемонии приняли участие первый вице-премьер России, глава Минфина Алексей Кудрин, губернатор Республики Бурятия Вячеслав Наговицын, глава Федерального агентства по особым экономическим зонам (РосОЭЗ) Андрей Алпатов, а также руководители компаний, зарегистрированных в качестве резидентов «Байкальской гавани».

Камень был символическим – круг, разделенный на шесть секторов. На трех из них выбиты названия резидентов – ЗАО «Золотые пески Байкала», ООО «Путник-Сибирь», ООО «Круизы Байкала». На оставшихся обозначены правительство Республики Бурятия, РосОЭЗ и Прибайкальский район Бурятии, где, собственно, и будет возводиться особая экономическая зона. Вот такой символ государственно-частного партнерства.

Процедура закладки тоже была символической. Сначала глава РосОЭЗ Андрей Алпатов сектора круга раздвинул (фото), а потом участники церемонии дружно их сдвинули.

 

 

Некоторые резиденты отнеслись к «зачатию» туристической зоны с особым трепетом – как, например, Михаил Слипенчук (фото), генеральный директор инвестиционной финансовой компании «Метрополь», интересы которой в Бурятии представляет «Путник-Сибирь».

 

 

Все это происходило на берегу Байкала, примерно в 150 км от Улан-Удэ, где была организована грандиозная презентация будущей туристической зоны (фото).

 

 

 

 

 

 

Посмотреть на место, где откроется «Байкальская гавань», из Улан-Удэ приехали участники проходившего там Байкальского экономического форума «Роль Сибири и Дальнего Востока в глобальном развитии» - около 40 членов Совета Федерации, руководители федеральных и региональных министерств и ведомств, губернаторы сибирских областей, представители вузов и научных институтов из различных городов России, бизнесмены. Все желающие могли ознакомиться с макетом туристической зоны, представленным РосОЭЗ (фото), и другими инвестиционными проектами.

 

 

Выступая на открытии презентации, Алексей Кудрин сказал, что на создание инфраструктуры для «Байкальской гавани» из федерального бюджета в течение двух лет будет выделено 2 млрд. рублей. Предполагается, что еще 6 млрд. вложат частные инвесторы. Во всяком случае, три уже зарегистрированных резидента заявили об общих инвестициях в размере 3,4 млрд. рублей. Ранее из бюджета было выделено 3 млрд. рублей для финансирования одного из важнейших объектов инфраструктуры – строительства дороги вдоль берега Байкала к территории «Байкальской гавани». По словам Алексея Кудрина, в дальнейшем для продолжения прокладки дороги будут выделены еще 2 млрд. рублей.

Андрей Алпатов сообщил, что конкурсы по строительству объектов в туристической зоне уже объявлены, через 30 дней будут подведены итоги, а через 60 дней начнется строительство. Глава РосОЭЗ торжественно объявил: «Мы взяли на себя обязательство сдать эту туристическую зону «под ключ» через два года - к празднованию 350-летия добровольного вхождения Бурятии в состав России».

Надо сказать, что презентация «Байкальской гавани» проходила, в общем, демократично. Высокие гости обошлись без галстуков (фото).

 

 

 

Алексей Кудрин был доступен для журналистов, которые не преминули воспользоваться случаем (фото).

 

 

 

И спросили, например, собирается ли что-нибудь делать правительство страны для снижения стоимости авиабилетов из Центральной России в Улан-Удэ. Вице-премьер ответил, что никаких специальных субсидий на этот счет не планируется. Как считает г-н Кудрин, спрос на отдых в «Байкальской гавани» будет таким, что люди и дорогие билеты покупать будут. «Желающих будет больше, чем зона сможет принять», - сказал вице-премьер.

Признал Алексей Кудрин и то, что налоговые льготы инвесторам особой экономической зоны предлагаются незначительные. Но других не будет. Напомним, речь идет об освобождении от земельного налога, от налога на имущество в течение пяти лет с момента постановки имущества на учет, о ставке налога на прибыль 15,5% и об арендной плате в размере 2% от кадастровой стоимости участка. «Льготы должны быть таможенными, - пояснил свою позицию вице-премьер. - А налоговые льготы должны предоставляться субъектами России за счет снижения ставки местных налогов». По словам г-на Кудрина, снижение налогов на федеральном уровне противоречит международным нормам. «Сейчас даже китайские особые экономические зоны снижают налоговые льготы, так как этого требует режим Всемирной торговой организации», - сказал Алексей Кудрин.

Президент Бурятии Вячеслав Наговицын (фото) тут же пообещал, что в «Байкальской гавани» будет создан особый режим предпринимательской деятельности, предусматривающий налоговые льготы по аренде земли, а также оформление всех документов по системе «одно окно».

 

 

РосОЭЗ, в свою очередь, пытается привлечь к финансированию особых экономических зон крупнейшие российские банки. Как сообщил Андрей Алпатов, 25 банкам уже направлены предложения по кредитованию резидентов ОЭЗ на суммы от 10 млн. до 300 млн. рублей. Судя по первым откликам, эти предложения интересны. Кроме того, сказал г-н Алпатов, РосОЭЗ направляло заявку во Внешэкономбанк на финансирование инфраструктурных проектов на сумму 93 млрд. рублей сроком на пять лет. Решение Внешэкономбанк пока не принял.

После официальной части Бурятия продемонстрировала свое умение развлекать гостей. Музыканты играли национальные мелодии (фото).

 

 

 

Силачи плели косички из стальной арматуры (фото).

 

 

 

Борцы бились за главный приз - живого барана (фото).

 

 

 

 

 

Свое искусство демонстрировали лучники (фото).

 

 

 

Глава Республиканского агентства по физкультуре и спорту Владислав Бумбошкин сам взялся стрелять из лука (фото) и гостей вовлек в этот турнир.

 

 

Стрелы метали заместитель руководителя Ростуризма Геннадий Пилипенко (фото) и глава РосОЭЗ Андрей Алпатов (фото).

 

 

 

 

Интересно, что попасть в цель удалось только г-ну Алпатову. Хорошо бы это тоже стало символом - чтобы через два года РосОЭЗ с проектом «Байкальская гавань» также попал «в десятку». (Ирина Тюрина, RATA-news. Фото автора)

Подробнее о «Байкальской гавани» - в ближайших номерах газеты.

Давид Фатталь купил отели фирмы «Эзорим-туризм»

Давид Фатталь (фото), владелец компании Fattal, сообщил о грандиозной сделке по приобретению компании «Эзорим-туризм» и всех ее отелей марок Sheraton и Accor в Израиле. Стоимость покупки – 970 млн. шекелей (примерно $242,5 млн.)! 270 млн. шекелей из этой суммы будут заплачены за акции компании «Эзорим-туризм», остальные 700 млн. покроют долги купленной фирмы.

В результате сделки во владение Давида Фатталя перейдут 12 отелей по всему Израилю: «Мория Плаза Эйлат» (в прошлом «Шератон Эйлат») и 50% отеля «Херодс» в Эйлате; «Мория Плаза» («Шератон») и «Мория Классик» (в прошлом «Новотель») на Мертвом море, иерусалимские «Плаза Иерусалим» (в прошлом «Шератон»), «Ганей Мория» и «Мория Классик» (в прошлом «Новотель»), «Мория Плаза» (в прошлом «Шератон») и «Ганей Мория» в Тверии, тель-авивский «Мория Плаза», 33% «Шератон Сити Тауэр» и «Меркьюр» в Бат-Яме. Все купленные гостиницы перейдут под марку Fattal.

Давил Фатталь отметил: «После восьмимесячных переговоров мы заключили сложную, но успешную сделку. Я верю в потенциал сферы туризма в Израиле и надеюсь, что купленные нами отели, считающиеся одними из самых роскошных в стране, принесут прибыль компании Fattal». По мнению г-на Фатталя, туристические связи с Россией и другими странами бывшего СССР также обладают большим потенциалом. В компании Fattal действует специальный отдел, занимающийся туристами из стран СНГ, а также представительство в России.

Fattal – крупнейшая гостиничная сеть в Израиле, которая управляет отелями ведущих международных марок Golden Tulip, Le Meridien и Club Med. Годовой оборот Fattal – 850 млн. шекелей. В отелях сети работают 3500 сотрудников. Новая сделка с фирмой «Эзорим-туризм» укрепит лидирующие позиции компании Fattal.

Компания Fattal, под управлением которой сегодня находятся 30 отелей в Израиле и 32 гостиницы сети Leonardo в Европе, начинает стратегический проект по внедрению в марки Leonardo, созданной Давидом Фатталем за границей три года назад.

С июня 2009 года все бизнес-отели и городские гостиницы сети Fattal начали работать под маркой Leonardo. Эталоном этой сети в Израиле станет Leonardo Boutique – бизнес-отель, открывающийся в ближайшее время в тель-авивском центре высоких технологий «Кирьят-Атидим».

В Барселоне прошли крестины MSC Splendida

В воскресенье, 12 июля, в порту города Барселона, состоялась грандиозная церемония крещения нового лайнера компании MSC Cruises – MSC Splendida (фото).

 

 

Как рассказала RATA-news генеральный директор компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова, Splendida - десятый лайнер MSC. Это судно и его «близнец» MSC Fantasia только недавно, 9 июля, торжественно встретились в порту Пальма-де-Майорка, после чего MSC Splendida отправился в Барселону «на крестины».

По словам генерального директора MSC Crociere Франческо Ваго, новый корабль - самый красивый круизный лайнер в мире. С этим мнением согласен и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, который восхитился красотой лайнера-близнеца MSC Splendida – MSC Fantasia, анонсируя на его борту программу предстоящего саммита Большой Восьмерки.

По доброй традиции MSC крестной матерью лайнера стала легендарная киноактриса Софи Лорен. На церемонии также выступили знаменитый тенор Хосе Каррерас и известный мастер фламенко Хоакин Кортес.

Компания «Атлантис Лайн» поздравляет своего партнера MSC Crociere со спуском на воду нового великолепного лайнера и желает MSC Splendida долгой и успешной жизни в рядах флота MSC.

МВЦ «Крокус Экспо» – добраться легко

МВЦ «Крокус Экспо» расположен на пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе. До комплекса легко добраться на автомобиле (к услугам водителей бесплатная автопарковка на 20 тысяч машино-мест и дополнительный паркинг третьего павильона на 6 тысяч машино-мест). До «Крокуса» можно доехать на метро (ближайшие станции «Тушинская», «Планерная», «Молодёжная», «Строгино»). От станций «Тушинская» и «Щукинская» до МВЦ ходят автобусы № 640, № 631, от станции «Молодежная» – маршрутное такси №10 и №10А до остановки «Ул. Исаковского».

В дни работы выставки до выставочного центра и обратно будут организованы бесплатные автобусы от станций метро «Тушинская» и «Строгино».

22-25 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка «Отдых/Leisure».

www.tourismexpo.ru

«РВБ Алеан»: горящие авиабилеты в Крым

Туроператор «РВБ Алеан» предлагает горящие билеты: Москва – Симферополь (14 и 15 июля) по 4350 рублей; Симферополь – Москва (14, 15 и 17 июля) по 5250 рублей.

«РВБ Алеан»: (495) 780-99-72, avia@alean.ru, www.alean.ru

«Солвекс»: акции продолжаются

Компания «Солвекс-Трэвэл» объявляет о продолжении акций по давно зарекомендовавшим себя объектам Краснодарского края.

Сочи. «АкваЛоо» – размещение в номере I категории по стоимости номера II категории до 25 августа. Санаторий «Светлана» – «Цены санатория или агентские 15%», выбор за вами. Пансионат с лечением «Солнечный Луч» – дети на основном месте - скидка 20%. Отель «Прометей Клуб», пансионат с лечением «Кристалл», «Авиатор», гостиница «Ватерлоо», порадуют туристов комфортабельным размещением, богатой инфраструктурой, а «Солвекс» предоставит повышенную комиссию по перечисленным объектам в размере 15% до 31 июля.

Анапа – в пансионатах «Рябинушка», «Ривьера», «Бригантина», «Анапа-Лазурная», «Нива» остались последние места на июль. Спешите бронировать, комиссия от 12% до 18%.

Геленджик – в пансионате «Приветливый берег» и ЛОК «Солнечная» цены снижены. Комиссия агентствам 12%.

Оптимальный вариант цены и качества: пансионат «Геленджик» (Геленджик) и пансионат «Приморский» (Дивноморское) с комиссией 14%.

Этот перечень объектов – лишь малая часть специальных предложений «Солвекса».

«Солвекс-трэвэл»: (495) 056-14-18, strebkov@solvex.ru, www.solvex.ru

«Астравел»: новогодние круизы, отдых в Крыму и сафари в Африке

Компания «Астравел» сообщает о начале продаж новогодних и рождественских круизов «Четыре столицы Балтики». В этом году – на двух теплоходах. Турагентам предлагаем ознакомительный круиз в августе по смешным ценам – от 49 у.е.

Активно формируются группы любителей сафари и отдыха на великолепных пляжах Кении с датами начала 18 июля, 1 и 15 августа. Именно в этот период проходит великая миграция животных.

Санатории Крыма в июле продаем турагентствам со скидкой до 15%.

Старейший кардиологический санаторий «Курорт Михайловский», что в 35 км от Москвы по Калужскому шоссе, после реконструкции вновь принимает наших клиентов по цене от 1320 руб. в сутки с лечением (агентам скидка 10%).

Только во время кризиса есть возможность отдохнуть 14 дней на прекрасных пляжах острова для олигархов – Маврикий, оплатив только 7 дней. Имеются и другие варианты. Прекрасные возможности для дайвинга и сёрфинга, изысканный сервис, интересные экскурсии.

Департамент Южной Азии заканчивает формирование рекламных групп в интереснейшие регионы – «Шри - Ланка + Мальдивы» с 26 сентября, «Непал + Тибет» со 2 августа, «Малайзия» с 5 сентября.

«Астравел»: (495) 781-27-00, 660-84-33, www.astravel.ru

«Кандагар»: отдых в частных отелях Крыма

Группа компаний «Кандагар» приглашает на отдых в частные отели Крыма, которые располагаются в самых живописных уголках полуострова.

Гостей ждут пансионат «Бригантина» в пос. Береговое, отель «Атлантик» в Феодосии, парк-отель «Голубой залив» и частные коттеджи в Коктебеле, вилла «Эмма» в Судаке, отель «Маджестик» в Партените, отели «Вилла Елена», «Леополис» и «Дарсан» в Большой Ялте, пансионат «Яркий берег» и отель «Даккар-резорт» в Севастополе, гостиница «Южный комфорт» в Евпатории.

Частые отели Крыма предлагают комфортабельные условия проживания, уют, достойный уровень обслуживания и разные варианты размещения: от эконом до премиум.

«Кандагар»: Москва (495) 786-21-16 moscow@kandagar.com, Севастополь +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com, www.kandagar.com

«Ван Борк»: Австрия – гарантированные номера на Новый год

Новогодние каникулы с компанией «Ван Борк». Лучшие горнолыжные курорты Австрии.

Salzburgerhof 5* (Целль-ам-Зее): 2-12 января, 10 ночей, Junior suite – €3490 на человека.

Mavida Balance Hotel & Spa 4*  (Целль-ам-Зее): 2-9 января, 7 ночей, Superior balance room – €1082 на человека.

Klosterbrau 5* (Зеефельд): 2-13 января, 11 ночей, Maximilian room – €3567 на человека.

St. Peter 4* (Зеефельд): 2-9 января, 7 ночей, Karwendel room – €1270 на человека.

Raffl´s St. Antoner Hof 5* (Ст. Антон): 2-12 января, 10 ночей, Double room – €4558 на человека; Junior suite – €4845 на человека.

Комиссия агентствам – 10%. Перелет Москва – Инсбрук – Москва: тариф Austrian на бизнес-класс от 67760 руб. Перелет Москва – Зальцбург – Москва: тариф Lufthansa на бизнес-класс от 55308 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

Континенталь АГ: свадьбы и медовый месяц на Карибских островах

Компания Континенталь АГ, ведущий туроператор по свадьбам за границей, представляет коллекцию свадеб на Карибских островах.

Свадьбы и медовый месяц на Кубе – свадебные пакеты с проживанием Luxe, Fashion, Premium, свадьбы в отелях Paradisus, Sandals, Melia, Sol.

Свадьбы и медовый месяц в Доминикане – в отелях Paradisus, Casa Colonial, Princess.

Свадьбы и медовый месяц на Ямайке - свадьба в Half Moon, эксклюзивные свадебные церемонии от Престона Бейли, бесплатная свадьба в отелях Sandals.

Свадьбы и медовый месяц на Барбадосе – бесплатная свадьба в Almond Resorts.

Свадьбы и медовый месяц на Теркс и Кайкос – свадьба в Parrot Cay.

На сайте компании можно найти множество вариантов официальных свадеб и символических церемоний на пляже, в садах, в замках – от самых роскошных до бюджетных, а также спецпредложения - бесплатные ночи и скидки.

Континенталь АГ: (495) 780-05-88, info@wedding-travel.ru, http://wedding-travel.ru

«Музенидис» продлевает акцию «Третий билет бесплатно»

В период с 8 по 16 июля на вылеты 15, 17, 19, 22, 24 и 26 июля каждый третий турист получает бесплатный билет. При этом ни общее количество туристов, ни количество заявок и номеров значения не имеют.

Для проживания и отдыха предлагаются лучшие отели полуострова Халкидики: Eagles Palace Hotel 5*, HB; Oceania Club & SPA 5*, UALL; Athena Pallas Village 5*, HB; Istion Club & Spa 5*, UALL; Potidea Palace Hotel 4*+, ALL; Portes Beach Hotel 4*, ALL; Portes Palace otel 4*, ALL; Kassandra Palace 4*, HB; Flegra Palace 4*, ALL.

И не забывайте – виза в Грецию в июле оформляется бесплатно для взрослых и детей, комиссия 15%.

«Музенидис Трэвел»: (495) 950-3-950 и 950-4-950, (многоканальные), 8 (800) 100-8822 и 8 (800) 200-8822 (бесплатный звонок по РФ), travel@mouzenidis.com, reserve@mouzenidis.com, www.mouzenidis.com

Sani Resort хранит первозданную красоту природы

Курортом Sani Resort управляет семейная компания, причем, сегодня это уже третье ее поколение. Она старается вести бизнес таким образом, чтобы максимально сохранить первозданную красоту природы.

На территории курорта за более чем 1200 гектарами леса ухаживают сотрудники Sani Forest, которые следят за состоянием территории и прогулочных тропинок, проходящих по лесопарковой зоне. Гости наслаждаются купанием в чистейших в мире водах, что подтверждается многочисленными сертификатами, выданными некоммерческой организацией Foundation for Environmental Education (Фонд по экологическому образованию). Фонд в течение последних пятнадцати лет награждает пляжи курорта Sani Resort Голубым флагом Европейского сообщества.

Стремление к защите окружающей среды прослеживается в ежедневной работе курорта, принимаются дополнительные меры для внедрения энергосберегающих технологий, использования восстанавливаемых видов энергии, сохранения воды, уменьшения количества отходов.

Sani Resort постоянно внедряет и осуществляет новые программы по защите окружающей среды и знакомит с ними, как персонал и местные органы самоуправления, так и многочисленных гостей курорта.

Уменьшение потребляемой энергии с помощью замены лампочек на лампы с минимальным потреблением энергии на территории курорта и в большинстве внутренних помещений.

Частичное использование солнечной энергии для подогрева горячей воды.

Использование вторично переработанной воды для полива садов и газонов.

Вторичная переработка бумаги и алюминия, а также переработка используемых на кухне растительных жиров в биотопливо.

Увеличение использования вторично переработанной и не обработанной хлором бумаги.

Уменьшение использования предметов из пластика.

Внедрение пилотной программы по переработке органических отходов из садов и кухни.

Обучение персонала по программе – защита окружающей среды.

Поддержка местного населения, спонсорская помощь школам, церквям, а также поддержка программ для молодежи.

В 2008-2009 годах благодаря программе Sani Green посажено 2500 деревьев, а также организован благотворительный фонд по посадке деревьев на 2009-2010 годы.

Московское представительство Sani Resort: (495) 629-38-38, moscow@saniresort.gr, pr.moscow@saniresort.gr, www.saniresort.ru, www.oceaniaclub.ru

«ТрэвелГарант»: европейский курортный сезон в разгаре

Лечиться и отдыхать приглашает «ТрэвелГарант» и представляет линейку лечебно-оздоровительных туров, наиболее востребованных в настоящее время.

Чехия: Карловы Вары, Марианские Лазне, Франтишковы Лазне, Яхимов, Подебрады и другие. Гарантированные номера в самых популярных санаториях, большой выбор spa- и wellness-программ (антистресс, красота, движение), богатый ассортимент экскурсий в Прагу, Дрезден, Вену. Блоки мест на регулярных рейсах ЧСА и «Аэрофлот» до Карловых Вар и Праги. Вылеты из Москвы и других городов России.

Скидки на лечебно-оздоровительные туры комплекс «Бристоль» и «Карловы Вары Лайт».

Рекомендуем:

Словению - курорты Рогашка Слатина, Моравске Топлице, Струньян, Терме Чатеж. Летний хит – All inclusive в отеле Slovenija 4* в Рогашка Слатина – от €285 (+ авиабилеты);

Словакию - Пиештяны, Бардеевские Купеле, Турчанские Теплице, комплексные программы Exclusive, Classik, авиа- и ж/д туры;

Россию и Украину.

Гарантируем профессиональные консультации, оптимальные цены и хорошие комиссионные.

TravelGarant: (495) 662-41-80, info@travelgarant.ru, www.travelgarant.ru

«Ланта»: проведи свой отпуск в Штатах

Многопрофильный туроператор «Ланта-тур вояж» приглашает в Соединенные Штаты Америки, страну неограниченных туристических возможностей – скалистые Кордильеры и Великие озера, бескрайние просторы и леса Аляски, роскошные пляжи Флориды, тропическая экзотика Гавайев и современный темп больших мегаполисов, мягкое калифорнийское солнце и всемирно известные парки развлечений.

Нью-Йорк – один из самых притягательных городов мира, город-загадка, город величественных небоскребов и шикарных магазинов. Майами известен своими роскошными пляжами, первоклассными отелями, ресторанами и многочисленными ночными клубами. Орландо – это город ожившей мечты, в котором находятся парки Walt Disney World и Universal Studios, мир сказок и кино, царство волшебства и фантазии.

«Ланта-тур вояж» предлагает большой выбор разнообразных и увлекательных программ, включающих посещение всех основных городов и достопримечательностей США:

- экскурсионные программы, туры на отдых;

- разнообразные развлечения на территории США.

Рекомендуем комбинировать экскурсионные туры по городам США с пляжным отдыхом в Майами или на Гавайях, или горнолыжными курортами Колорадо.

Насладиться отдыхом в великолепных отелях по очень привлекательным ценам помогут уникальные скидки и специальные акции, предлагаемые отелями США.

Внимание! Уже открыта продажа Новогодних туров, туристов ждут разнообразные программы встречи Нового 2010 года.

Предлагаем перелет в США на регулярных прямых рейсах авиакомпаний Delta Airlines, «Аэрофлот», United Airlines, Singapore Airlines из Москвы, а также удобные стыковочные рейсы европейских авиакомпаний.

Все многообразие индивидуальных и групповых программ по США - на www.lantatur.ru

«Домодедово» расширяет географию полетов

Авиакомпании-партнеры аэропорта «Домодедово» запускают новые маршруты и увеличивают частоту полетов. В текущем месяце стартовали прямые рейсы до Омска («Трансаэро»), Краснодара («Трансаэро»), Иваново («Регион-авиа»), Сочи и Баку («Уральские авиалинии»), Витебска и Гомеля («Гомельавиа»). В дальнейших планах на июль – связать главный московский аэропорт с Актау (SCAT), возобновить рейсы в Актюбинск (SCAT) и запустить второй ежедневный рейс в Новосибирск («Уральские авиалинии»).

В первом полугодии 2009 года из аэропорта «Домодедово» открыто около 50 новых рейсов. Из 15 новых направлений 8 уникальны.

Аэропорт начал сотрудничество еще с семью авиакомпаниями – американской United Airlines, португальской TAP, тунисской Nouvelair, российскими Nord Star и «Авиастар-ТУ», казахской «Иртыш-авиа», белорусской «Гомельавиа».

«Скай Экспресс»: хорошее такси по карте оплаты

С 10 июля на рейсах из Москвы в Сочи пассажиры могут приобрести специальную карту (фото) номиналом 1000 рублей для заказа такси в аэропорту.

Купив карту оплаты Express Taxi на борту всего за 1000 рублей, пассажир получает комфортный автомобиль Audi. В стоимость карты включена перевозка четырех пассажиров и их багажа по маршруту Адлер – Сочи. Таким образом, для того чтобы уехать из аэропорта Адлер пассажирам необходимо – купить на борту самолета карту Express Taxi, обратиться с ней на стойку «Хорошее такси» в течение 60 минут после прибытия рейса, занять свое место в машине и наслаждаться комфортной поездкой.

Карта действительна по прилету в аэропорт Адлера только в день покупки. Для оплаты услуги необходимо отдать карту Express Taxi представителю компании «Хорошее такси» или водителю, а также предъявить квитанцию об оплате карты.

Карта действительна для оплаты проезда 4 пассажиров по одному адресу в пределах границ города Сочи до поселка Мамайка. Перевозка, осуществляемая поставщиком услуги за пределы территориальных границ города Сочи, согласовывается с диспетчерской службой «Хорошее такси» и оплачивается дополнительно по действующим тарифам.

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
Изумрудный лес 05.07
 

 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100