Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Давид Фатталь купил отели фирмы «Эзорим-туризм»

08:07, 13 июля 2009

Давид Фатталь (фото), владелец компании Fattal, сообщил о грандиозной сделке по приобретению компании «Эзорим-туризм» и всех ее отелей марок Sheraton и Accor в Израиле. Стоимость покупки – 970 млн. шекелей (примерно $242,5 млн.)! 270 млн. шекелей из этой суммы будут заплачены за акции компании «Эзорим-туризм», остальные 700 млн. покроют долги купленной фирмы.

В результате сделки во владение Давида Фатталя перейдут 12 отелей по всему Израилю: «Мория Плаза Эйлат» (в прошлом «Шератон Эйлат») и 50% отеля «Херодс» в Эйлате; «Мория Плаза» («Шератон») и «Мория Классик» (в прошлом «Новотель») на Мертвом море, иерусалимские «Плаза Иерусалим» (в прошлом «Шератон»), «Ганей Мория» и «Мория Классик» (в прошлом «Новотель»), «Мория Плаза» (в прошлом «Шератон») и «Ганей Мория» в Тверии, тель-авивский «Мория Плаза», 33% «Шератон Сити Тауэр» и «Меркьюр» в Бат-Яме. Все купленные гостиницы перейдут под марку Fattal.

Давил Фатталь отметил: «После восьмимесячных переговоров мы заключили сложную, но успешную сделку. Я верю в потенциал сферы туризма в Израиле и надеюсь, что купленные нами отели, считающиеся одними из самых роскошных в стране, принесут прибыль компании Fattal». По мнению г-на Фатталя, туристические связи с Россией и другими странами бывшего СССР также обладают большим потенциалом. В компании Fattal действует специальный отдел, занимающийся туристами из стран СНГ, а также представительство в России.

Fattal – крупнейшая гостиничная сеть в Израиле, которая управляет отелями ведущих международных марок Golden Tulip, Le Meridien и Club Med. Годовой оборот Fattal – 850 млн. шекелей. В отелях сети работают 3500 сотрудников. Новая сделка с фирмой «Эзорим-туризм» укрепит лидирующие позиции компании Fattal.

Компания Fattal, под управлением которой сегодня находятся 30 отелей в Израиле и 32 гостиницы сети Leonardo в Европе, начинает стратегический проект по внедрению в марки Leonardo, созданной Давидом Фатталем за границей три года назад.

С июня 2009 года все бизнес-отели и городские гостиницы сети Fattal начали работать под маркой Leonardo. Эталоном этой сети в Израиле станет Leonardo Boutique – бизнес-отель, открывающийся в ближайшее время в тель-авивском центре высоких технологий «Кирьят-Атидим».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно