РАТА-новости
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Италия 19.01
 
 
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Январь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№4287

Городок Городец – молодец да удалец! Особенно для участников IV Регионального слёта турбизнеса!

Городецкий фирменный иван-чай с городецкими же пряником и помадкой участники IV Регионального слета турбизнеса попробуют непосредственно в этом старинном городе, самом древнем в Нижегородской области.

 

 

В Городце должен побывать каждый. В свое время существенную роль в укладе жизни городчан играло старообрядчество. Крестились двоеперстием, одевались по-старинному. Почитали старших, не употребляли бранных слов, не курили, не пьянствовали. Общепринятыми правилами поведения были благочестие, сдержанность, доброе отношение ко всем людям – как нам сегодня этого не хватает!

 

Мы научимся лепить жбанниковскую свистульку, освоим гончарное ремесло и попробуем себя в знаменитой городецкой росписи.

 

 

 

Фольклорная группа «Горенка» встретит нас русскими хороводными песнями и танцами, сценами из обрядов и праздников русского народа. А еще мы побываем в очаровательной старинной барской усадьбе-музее «Дом графини Паниной». Здание отнесено к федеральным памятникам зодчества и градостроительства.

 

 

Все это и многое ждет нас в программе IV Регионального слета турбизнеса, который пройдет с 19 по 21 мая. Нижегородская туристическая лига и туроператор слета компания «Аллюр» задумали его в формате «Съезд купцов туристической гильдии».

 

Традиционно одно из главных событий слета – конкурс презентаций «10 минут славы». Каждая компания, предлагающая путешествия по России, за 10 минут должна ярко и креативно представить свои туры, причем обязательно реальные, которые можно предлагать туристам.

 

Строгое жюри определит победителей. Главная купчиха нижегородского слета и председатель жюри конкурсов – Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ и редактор RATA-news. А в составе жюри – глава Совета регионов РСТ Ольга Санаева, известная своими обширными региональными связями директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина, родоначальник проекта слетов турбизнеса, руководитель Приволжского отделения РСТ и генеральный директор тольяттинской компании «Пилигрим» Анна Тукмачева.

 

После презентаций мы обсудим увиденное за круглым столом и обменяемся контактами для дальнейшего сотрудничества.

 

Кроме того в программе – экскурсия по Нижнему Новгороду, мини-круиз на ретро-теплоходе «Сура», на котором и пройдет конкурс «10 минут славы». Теплоход привезет «купцов» в древний Городец, где нас ждут экскурсии, мастер-классы, интерактивная концертная программа «Были и легенды древнего Городца», дефиле в костюмах ХIХ века, а вечером – барбекю-party.

 

В городецком «Премьер отеле» участники слета будут жить две ночи.

 

 

На третий день группа отправится в Чкаловск, чтобы посетить дом-музей знаменитого летчика Валерия Чкалова и ангар, где хранится легендарный самолет АНТ-25.

 

А потом познакомимся с бытом столицы бурлачества – патриархального села Василево, посетим выставку «Чкаловский гипюр», продегустируем продукцию завода шампанских вин «Бальзам».

 

Когда группа вернется в Нижний Новгород, желающие смогут проехать по единственной канатной дороге в России и Европе с пролетом над водной поверхностью 861,21 м.

 

Приглашаем в Нижний Новгород представителей турбизнеса из соседних областей – Костромской, Кировской, Рязанской, Владимирской, Ивановской, республик Марий Эл, Мордовии и Чувашии. Ехать недалеко, а пользы и нам, и вам будет много!

 

И, конечно, будем рады участию турфирм непосредственно из Нижнего Новгорода и области. Потрясающую атмосферу и всеобщие дружеские объятия – гарантируем!

 

Программа слета здесь.

 

Стоимость участия для членов РСТ:

- при двух- или трехместном размещении (по желанию) – 8900 рублей

- при одноместном размещении – 9900 рублей

 

Для всех остальных:

- при двух- или трехместном размещении (по желанию) – 9900 рублей

- при одноместном размещении – 11000 рублей

 

Проезд до Нижнего Новгорода оплачивается дополнительно.

 

Желающих принять участие просим заполнить заявку.

 

Задавайте вопросы: 8-953-415-55-89 Елена, 8-953-415-82-47 Светлана, bron@all4tur.ru

РСТ предложит регионам единую методику организации детских турпоездок

В разных регионах страны разработано и действует множество правил и рекомендаций для школ по организации детских туристических поездок. Многие из них давно не соответствуют ни современным представлениям об отдыхе, ни потребностям детей. Некоторые просто надуманы и представляют собой перечень невыполнимых требований.

 

После трагедии на Сямозере ситуация только ухудшилась. Как мы уже писали, почти по всем регионам начали запрещать детские турпоездки. «Дошло до того, что родители вынуждены сами привозить детей к объекту осмотра, например, к Храму Христа Спасителя, а после организованной экскурсии забирать их», – сказал руководитель Комиссии детско-юношеского и молодежного туризма Общественного совета при Ростуризме, член Координационного совета по развитию детского туризма при правительстве РФ Сергей Минделевич.

 

Дети лишены познавательных поездок по стране, турбизнес несет потери. И не только он – в проигрыше оказались многие музеи, театры страны. «Из-за участившихся в последние годы аварий транспорта с детьми многие директора школ и главы муниципальных ведомств запретили детям коллективные выезды в учреждения культуры. Никто не хочет рисковать, нести административную, а то и уголовную ответственность, а детские и кукольные театры, во многом ориентированные на коллективные посещения школьников, несут серьезные убытки», – сказал «Бизнес FM» спецпредставитель президента России по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой.

 

По словам руководителя Совета регионов РСТ Ольги Санаевой, ситуация действительно складывается парадоксальная. «То, что директора школ не пускают сейчас детей в турпоездки, вполне можно понять. От них требуют такого количества документов, налагают на них такую ответственность, что действительно лучше никого никуда не возить. Вот только непонятно, как в таких условиях развивать внутренний и детский туризм в стране», – заметила она.

 

Именно поэтому, полагает собеседница RATA-news, необходимо разработать единую методичку по организации таких поездок. «Она должна быть согласована со всеми заинтересованными ведомствами – Минтрансом, Минкультуры, Ростуризмом, и, конечно, Минобразования, с которым у нас сейчас достигнуто взаимопонимание по этому вопросу. Необходимо, чтобы стандарты поездок, организуемых с помощью турфирм, были утверждены на федеральном уровне и поступили бы в регионы в качестве рекомендаций», – пояснила г-жа Санаева.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Из Новосибирска полетят прямые рейсы в Тбилиси

С конца апреля авиакомпания S7 Airlines открывает прямое сообщение между новосибирским аэропортом «Толмачево» и Тбилиси, пока – на время летнего сезона. Туроператоры уже сформировали многочисленные программы и говорят, что спрос раскачивается. Прямых рейсов из Сибири в Грузию не было более 15 лет.

 

Еженедельные полеты начнутся 29 апреля на Airbus 100/200, выполняться будут до 28 октября. Билеты в мае – начале июня стоят от 21 тыс. рублей туда-обратно, заезд на майские праздники – от 37 тыс. рублей. Цены у операторов – от 65 тыс. рублей на двоих за недельный тур с размещением в гостинице 3* без питания.

 

Летом 2015 года компания SG Group совместно с Georgian Airways пытались запустить прямые рейсы по этому направлению, несколько раз откладывали старт полетов, а в итоге отменили. Тогда региональный турбизнес критиковал организаторов рейса за поздний анонс программы, высокие цены на перелет (от 30 тыс. рублей туда-обратно), отсутствие специальных условий для компаний, готовых формировать пакеты.

 

Сегодня, насколько нам известно, ни один оператор блоков мест на рейсах S7 Airlines в Тбилиси не берет, все работают под запрос. «Не слышал, чтобы перевозчик предлагал особые условия для сотрудничества, – говорит директор компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» Виктор Данн. – Думаю, это было бы интересно обеим сторонам. Грузия – отличное направление, и если загружать рейсы совместно с туристическими компаниям, программа, на мой взгляд, может быть более устойчивой».

 

Основная проблема в том, что пока сибирские агенты недостаточно хорошо знакомы с направлением. Это может сдерживать продажи туров, сформированных операторами. Кроме того, цены сопоставимы с самыми дешевыми пакетами в Турцию и Таиланд на базе региональных чартеров.

 

«Новость, безусловно, хорошая. Но прямой рейс в Грузию вряд ли сулит турагентам большое число продаж, – считает директор новосибирской компании «1001 тур» Александр Галахов. – Запросов на Грузию за год бывает буквально единицы. Возможно, активным самостоятельным туристам новое предложение будет интереснее, ведь в центральной части России Грузия в последние годы становится все популярнее».

 

Отчасти по этим причинам компании не торопятся запрашивать у перевозчика блоки. «Мы второй год на направлении, видим, что перспектива у него хорошая, динамика продаж есть, – сказала RATA-news руководитель новосибирского офиса «Тез Тур» Галина Машухова. – У нас много программы в Грузию из Москвы, летом основное направление – Батуми, зимой – горнолыжка. Тур на семь ночей из Новосибирска стоит от 70 тыс. на двоих на прямых рейсах по субботам, в подборе также есть варианты через столицу каждый день».

 

Исполнительный директор новосибирского оператора «Глобус-тур» Юлия Резникова рассказала, что сейчас группа их агентов из разных сибирских регионов как раз находится в рекламном туре в Грузии. «Мы подготовили много вариантов программ – экскурсионка в Тбилиси и других регионах, лечение в Боржоми, пляжи в Батуми и т.д., а также многочисленные комбинации всех этих видов отдыха. Кроме того, предлагаем совместить в одной поездке Грузию с Арменией или Азербайджаном. Спрос есть на все туры. Сибирякам интересна история, культура и гастрономические традиции Грузии. Хорошо, что, наконец, из Новосибирска будет рейс в Тбилиси. Впрочем, варианты перелетов со стыковкой иногда дешевле, но клиенты при наличии прямой перевозки и небольшой разницы в цене предпочитают более удобный вариант».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Turkish Airlines увеличивает число рейсов из российских городов

В дополнение к уже существующим рейсам в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Ростов, Казань, Екатеринбург, Уфу, Ставрополь и недавно открытому в Воронеж авиакомпания Turkish Airlines начала 11 апреля полеты из Стамбула в Самару. Рейсы по маршруту Самара – Стамбул – Самара будут выполняться три раза в неделю. Специальные тарифы на перелет в Стамбул и обратно доступны по цене от $159, включая налоги и сборы.

 

В конце марта авиакомпания увеличила частоту рейсов по направлению Москва – Анкара до трех в неделю и по маршруту Москва – Стамбул до четырех в день. Тогда же турецкий перевозчик с двух до семи в неделю увеличил число рейсов из Москвы в Анталью.

 

Авиакомпания предложила перелеты из Москвы в Анталью и обратно за €219 (примерно 13,4 тыс. рублей), включая все сборы. Билеты по таким расценкам можно было забронировать до 5 апреля, с датами вылета до 24 апреля.

 

Одновременно Turkish Airlines отменила с конца марта рейсы в Стамбул из Новосибирска, открытые в 2012 году. Интересно, что это произошло вопреки росту пассажиропотока на этой линии. Так. По данным аэропорта «Толмачево», в феврале рост составил 36% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, а за 19 дней марта – 27,1%.

Массовое вымирание кораллов Большого Барьерного рифа может стоить Австралии до $760 млн

Массовое вымирание кораллов Большого Барьерного рифа в связи с изменениями климата может стоить правительству Австралии до 1 млрд австралийских долларов ($760 млн), сообщил «Интерфакс» со ссылкой на независимый австралийский совет по климату.

 

«Большой Барьерный риф ежегодно приносит нашей экономике более 7 млрд австралийских долларов, а также является ресурсом для обеспечения занятости около 70 тыс. человек, – заявила председатель совета Лесли Хьюс. – Это не просто проблема окружающей среды, Большой Барьерный риф является одним из сильнейших экономических активов Австралии».

 

Согласно исследованию, проведенному при поддержке совета, в случае продолжения негативных явлений зоны туризма, связанные с рифом, уменьшатся, что приведет к резкому снижению турпотока в страну и, соответственно, резкому снижению прибыли, сокращению количества рабочих мест в сфере туризма.

 

Ранее австралийские ученные сообщили, что Большой Барьерный риф может никогда не восстановиться после обесцвечивания, вызванного массовым вымиранием кораллов из-за глобального потепления. По их данным, случаи массового обесцвечивания, зафиксированные в 1998, 2002 и 2016 годах, имели катастрофическое воздействие на риф и привели к снижению его способности к самовосстановлению.

 

Обесцвечиванию сопутствует процесс разрушения кораллов, что, в свою очередь, ведет к снижению биологического разнообразия океанов и, в частности, к исчезновению многих видов животных.

 

Большой Барьерный риф внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Ольга Калугина – директор отдела продаж Hilton Moscow Leningradskaya

Ольга Калугина заняла пост директора отдела продаж и маркетинга отеля Moscow Leningradskaya.

 

Ольга закончила Российский государственный университет туризма и сервиса и в 2009 году начала карьеру в отеле Hilton Moscow Leningradskaya в качестве линейного сотрудника ресторанной службы. В 2012 году присоединилась к команде коммерческого департамента. С ноября 2013 года – руководитель отдела по продажам банкетных и конференц-залов гостиницы, на этой позиции ей удалось добиться высоких финансовых показателей.

 

 

В 2016 году была переведена на должность заместителя директора по продажам и маркетингу. За короткий период Ольга продемонстрировала выдающиеся организаторские способности, отличное знание московского рынка гостиничных услуг и стандартов бренда, а также умение эффективно управлять доходами, разрабатывать и внедрять маркетинговые программы.

«Интерс»: недорогой тур в Москву для школьников на День Победы

Предлагаем 4-дневный экскурсионный тур по Москве на 9 мая по антикризисным ценам – от 10 700 руб. (четыре гостиницы на выбор). Заезд 6 мая в субботу. Тур включает обзорную экскурсию по Москве, экскурсии в Музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе, в Бункер-42, исторический парк «Россия – моя история», Музей техники в Архангельском. В День Победы дети увидят праздничный салют.

 

Тур будет интересен как детям, так и взрослым.

 

Подробнее

 

«Интерс»: 8 (495) 995-80-94, 8 (800) 200-80-94, rus@inters.ru, www.inters.ru

«Ривьера-Сочи»: майские туры и летние путевки в Сочи

Предлагаем большой выбор майских туров и летних путевок в Сочи и на другие южные курорты России. Гарантированные места, предложения всех ценовых категорий (все цены с человека в сутки).

 

Майские туры в Сочи по выгодной цене: «АкваЛоо» – от 2 200 руб., «Жемчужина» – от 2 900 руб., «Наири» – от 1 045 руб., «Солнышко» – от 590 руб., «Бархатные сезоны» – от 1 100 руб., «Поляна 1389» – от 2 700 руб.

 

Гарантированные места в санаториях Сочи на лето (с питанием и лечением): «Заполярье» – от 4 050 руб., «Магадан» – от 3 тыс. руб., «Светлана» – от 3 080 руб. и другие.

 

Пляжный отдых в пансионатах и отелях, большой выбор экономичных предложений: «Фрегат» – от 2 870 руб. FB, «Адлеркурорт» – от 1 150 руб. BB, «Сочи-Бриз» – от 2 900 руб. HB, «Морской» – от 1 705 руб. FB, Like Home – от 500 руб. BO, «София на Медовой» – от 625 руб. BO, «Империя» – от 1 320 руб. BB и другие.

 

Выгодные акции в «Гранд Отеле Поляна» 5*, от 2 500 рублей с человека в сутки с завтраком, канатными дорогами и комплексом услуг.

 

За здоровьем – в горы! Wellness-тур в спа-отель «Поляна 1389» 4* – от 5 500 руб. с человека в сутки с полупансионом, бассейнами, спа и оздоровительными процедурами по выбранной программе.

 

Детские лагеря Yangee, горы, море, горы + море, от 55 990 рублей с человека. Языковые программы и активный отдых. «Ривьера-Сочи» – официальный туроператор лагеря.

 

Все спецпредложения и акции в продаже.

 

Приглашаем к сотрудничеству агентства: гарантированные места, онлайн-бронирование, ICQ-консультации, быстрое подтверждение.

 

«Ривьера-Сочи»: 8 (862) 269-44-20, 264-53-54, 8 (495) 411-82-52, sale@rivsochi.ru, www.riviera-sochi.ru

Вся Россия в круизах с «Инфофлот» – выгодно агентам, интересно туристам

Круизы по России – один из самых стремительно растущих сегментов туристического рынка в 2017 году. Круизная компания «Инфофлот», лидер по использованию современных информационных технологий для продаж круизов, с удовольствием делится накопленными знаниями со своими партнерами, а также каждый год выводит на рынок новые оригинальные круизные программы.

 

Круизная компания «Инфофлот» специализируется на речных круизах с 2003 года и на сегодняшний день является одной из крупнейших на рынке. Обладая двумя собственными брендами («Созвездие Инфофлота» и «Солнечный город»), которые представлены модернизированными двух-, трех- и четырехпалубными теплоходами, «Инфофлот» предлагает туристам высококачественный круизный продукт не уступающий, а во многом и превосходящий по уровню сервиса и услуг европейские аналоги.

 

В 2017 году, помимо широкого ассортимента речных круизов, мы приглашаем агентства к сотрудничеству в реализации круизов по Черному морю на теплоходе «Князь Владимир», по которому «Инфофлот» является генеральным агентом. Заявки на предварительное бронирование уже принимаются в нашем интернет-магазине.

 

Если вы все еще думаете, начинать ли работать с круизами, обратитесь к нам – у нас всегда есть весомые аргументы «за». Кроме того, для успешных продаж круизов, мы предлагаем:

 

- самую большую базу круизов (более 3 тыс. рейсов на более чем 70 теплоходах);

- бесплатную партнерскую программу для агентов Riverlines.ru;

- обучение ваших сотрудников работе с продуктом и совместное продвижение;

- достойное агентское вознаграждение.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Веди Тургрупп»: для отдыха и лечения – Израиль

Предложите своим туристам путешествие в историю, отправьте их в Израиль. Широкий ассортимент туров на любой вкус.

 

Израиль – страна уникальная, предлагающая прекрасные возможности для отдыха на любой вкус: пляжи Красного или Средиземного морей, лечение на Мертвом море, посещение святых мест и городов, каждый из которых имеет свой неповторимый колорит, свою историю и шарм.

 

Важнейшая достопримечательность страны – священный Иерусалим, главный религиозный и культурный центр Израиля, где находится святыня христианского мира – Храм Гроба Господня и знаменитая Стена Плача.

 

Еще один известный символ Израиля – Мертвое море, уникальные целебные свойства которого известны во всем мире. Это место, где можно поправить здоровье и получить настоящее удовольствие от spa-процедур.

 

Туроператор «Веди Тургрупп» предлагает почувствовать всё очарование Израиля и рекомендует увлекательные программы туров:

 

- «Три моря и Иерусалим» (Тель Авив – Мертвое море – Эйлат), 8 ночей, от 77 250 руб. на человека ($1 321)

 

- Иерусалим и Мертвое море, 7/8 ночей, от 63 590 руб. на человека ($1 087)

 

- «До самого Мертвого моря» (Нетания – Мертвое море), 7 ночей, от 65 374 руб. на человека ($1 118)

 

- «Многоликий Иерусалим», 7 ночей, от 71 312 руб. на человека ($1 219)

 

- Мертвое море (лето), 7-21 ночь, от 58 413 руб. на человека ($999)

 

В стоимость туров входит: авиаперелёт, трансфер, проживание в отеле, экскурсии по программе (кроме тура «Мертвое море»), страховка.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

«Де Визу»: майские в Венгрии. «Аэрофлот» на гарантии

На майские праздники туроператор «Де Визу» предлагает туры в Венгрию с перелётом регулярными рейсами авиакомпании «Аэрофлот» из Москвы. Билеты на гарантии.

 

В стоимость туров включено: перелёт «Аэрофлотом» Москва – Будапешт (Вена) – Москва, багаж до 23 кг на рейсе, питание на рейсе, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, проживание, питание, медстраховка, страховка от невыезда, обзорная экскурсия по Будапешту (туры в Будапешт), курортный туристический налог, русскоговорящий представитель на курорте (туры на Хевиз).

 

29 апреля, майские на Хевизе, через Вену, 14 ночей – от 45 050 руб.

 

29 апреля, Хевиз (11 ночей) – Вена (3 ночи), через Вену – от 47 270 руб.

 

5 и 6 мая, Будапешт, 3-4 ночи – от 30 380 руб.

 

Вылеты 30 апреля, 6 и 7 мая, Будапешт, 7 ночей – от 28 740 руб.

 

Хевиз, через Будапешт, 7 ночей – от 32 580 руб.

 

Подарки туристам при проживании от 7 ночей: в Будапеште – прогулка на кораблике по Дунаю с бокалом шампанского, на Хевизе – встреча в Чарде.

 

Все туры в Венгрию.

 

Все туры на майские праздники-2017.

 

«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru

Фестиваль танца в Grecotel Riviera Olympia Resort – танцуют все!

Grecotel Riviera Olympia Resort – уникальный курорт, расположенный на лесном участке площадью в 500 акров рядом с восхитительным песчаным пляжем Ионического моря. Фестиваль танца, который пройдет здесь с 17 по 24 сентября, даст возможность познакомиться с различными авторскими техниками классических и уличных латиноамериканских, восточных и современных танцев, сальсы, хип-хопа, RnB джаз-фанка и аргентинского танго.

 

В рамках основной недельной программы фестиваля проводятся интенсивные тематические мастер-классы от тринадцати ведущих иностранных и греческих педагогов – ориентальные танцы, современные танцы, хип-хоп, бачата, румба,танго, джаз-фанк, сальса, ча-ча-ча, вальс , самба.

 

Освоив различные стили, ваши туристы будут танцевать всю ночь напролет – начнут со знойной сальсы на закате и закончат страстным танго на рассвете, ступая босыми ногами по мягкому пляжному песку.

 

 

Все пары будут приглашены на различные тематические танцевальные вечера: «Ориентальный и греческий», «Фильмы Голливуда», «Латинский», «Романтический», «Уличные танцы».

 

Танцевальный фестиваль Olympia Riviera завершится гала-концертом, в котором смогут принять участие все отдыхающие.

 

Для всех гостей комплекса, бесплатно.

 

Подробная программа фестиваля

 

Видео

 

Представительство Grecotel в России: (495) 604-84-33, мoscow-office@grecotel.com, www.grecotel.com

Путеводитель «Золотое кольцо» серии «Оранжевый гид» впервые вышел в электронном виде

Издательство «Эксмо» предложило любителям путешествий электронную версию путеводителя «Золотое кольцо» серии «Оранжевый гид». Автор книги – журналист, член FIJET Светлана Богданова.

 

Серия путеводителей «Оранжевый гид» отличается неординарным подходом к подаче информации. Авторы предлагают конкретные тематические маршруты, которые позволяют ознакомиться с основными достопримечательностями города за один-три дня, а возможно и за несколько часов, если путешественник является круизным туристом или приехал в город в командировку.

 

 

С 2009 года книга выдержала шесть переизданий в бумажном виде. Содержание его менялось, к традиционным направлениям, посвященным историко-архитектурным памятникам, добавлялись патриотические и семейные маршруты, вплоть до путешествий для молодоженов или серебряных и золотых юбиляров.

 

Например, была включена глава «На вотчину Дмитрия Пожарского и к месту его захоронения», посвященная 400-летию победы 2-го ополчения гражданина Минина и князя Пожарского. К 800-летию Александра Невского, которое будет отмечаться в 2021 году, началась подготовка торжеств на его родине, в Переславле-Залесском, а на страницах путеводителя уже предложен соответствующий маршрут.

 

Издание смело можно рекомендовать для поездок с детьми, так как в нем собрано много идей для «сказочных» путешествий, на родину народных промыслов, включена информация об игровых программах музеев и турфирм.

 

Выход путеводителя в новом формате станет существенным подспорьем для путешественников-любителей российской истории и культуры, так как в нынешнем году бренд «Золотое кольцо России» отмечает 50-летие.

 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100