РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 23 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 13.04.2009

РАТА-новости от 13.04.2009

Туристическую отрасль Таиланда вновь ждут убытки

В Таиланде продолжаются массовые антиправительственные выступления. В субботу сторонники бывшего премьер-министра страны Таксина Чинавата взяли штурмом гостиницу «Роял Клиф Резорт» в Паттайе, где должен был проходить саммит Ассоциации стран Юго-Восточной Азии. В результате этого в провинции Чонбури было введено чрезвычайное положение, снятое через несколько часов, когда участников саммита удалось эвакуировать. В воскресенье было объявлено о введении режима чрезвычайного положения в Бангкоке. Причиной решения правительства стала, как сказано в заявлении, «усугубляющаяся ситуация с группой людей, провоцирующих массовые беспорядки».

На сайте министерства иностранных дел России вчера появилось сообщение, в котором говорится, что ситуация вокруг гостиницы «Ройял Клиф» постепенно нормализуется. Однако сохраняется неопределенность относительно дальнейшего развития ситуации в Бангкоке, где «пока продолжаются демонстрации оппозиционных сил вблизи правительственных зданий». МИД России рекомендует российским гражданам на время демонстраций воздержаться от посещения Бангкока, а тем, кто находится в Паттайе, по возможности, не покидать территорию своих отелей.

Туристическая отрасль Таиланда, получающая около 540 млрд. бат (около 540 млрд. рублей), может в этом году потерять, как минимум, 200 млрд. бат (около 200 млрд. рублей) вследствие политических волнений, начавшихся еще осенью прошлого года, заявил председатель Совета по туризму Таиланда Конгрит Хиранякит. «После закрытия в декабре 2008 года международного аэропорта в Бангкоке туристические операторы ожидали восстановление потока туристов в страну в течение 6-9 месяцев. Последствия от срыва саммита АСЕАН могут дать подобный результат», – сказал он в интервью местной радиостанции.

Г-н Хиранякит отметил, что действия сторонников бывшего премьер-министра поставили под угрозу безопасность лидеров 15 стран, количество туристов из которых составляет 8,5 млн. или 60% от всего потока. После последних событий туристы в целях безопасности могут отказаться от поездок в Таиланд. «Многие туристы, которые во время протестов находились в Таиланде, изъявили желание покинуть страну, опасаясь очередного закрытия аэропорта. Также увеличились случаи отказов от ранее запланированных поездок», – сказал Конгрит Хиранякит.

Глава туризма Таиланда, как передает The Nation, обеспокоен финансовым состоянием туристических компаний, дела которых только ухудшились. Из-за отсутствия туристов многие из них могут закрыться, считает он.

Между тем помощник почетного консула Российской Федерации в провинциях Чонбури и Районг Виктор Кривенцов, он же директор по продажам отеля Royal Cliff 5*, сообщил RATA-news, чтов Паттайе по состоянию на вчерашний день нет насилия и никаких акций протеста. Чрезвычайное положение было отменено в субботу вечером. «Тем не менее, мы, как обычно, советуем российским гражданам быть осторожными и внимательно относиться к любым возможным массовым акциям», - сказал г-н Кривенцов.

По рекомендации российского посольства в Бангкоке из-за растущей напряженности и возможных массовых акций протеста с применением насилия в некоторых районах тайской столицы, почетный консул просит все туристические компании отменить любые экскурсионные туры в Бангкок, запланированные для их российских клиентов на ближайшие несколько дней - до тех пор, пока ситуация не улучшится.

Майские страдания

Еще 3-4 года назад первая половина мая считалась высоким сезоном. А около двух лет назад туроператоры заговорили о неожиданной тенденции – россияне перестали приурочивать отпуск к майским праздничным дням. Сначала таких «отступников» было немного, но их количество постепенно растет. Главных причин, по мнению наших экспертов, две. Во-первых, российские туристы уже поняли, что на заграничных морях в начале мая, конечно, намного теплее, чем в России, но не настолько, чтобы можно было с комфортом купаться и загорать. Во-вторых, разрыв между «трудом» и «победой» в этом году составляет 5 дней – целую рабочую неделю. Ко всему прочему добавились проблемы кризиса. Все в совокупности и определило нынешнее майское настроение наших соотечественников.

Наталья Галицкая генеральный директор «Амиго-турс»: «Дела идут неплохо, поток снизился процентов на 10, мы боялись, что будет хуже. Однако наши клиенты стали заказывать более дешевые поездки – отели выбирают среднего уровня, на 4* и 5* заказов мало, летать предпочитают чартерными рейсами».

Виктория Дрозд, заместитель генерального директора «Веди тур групп»: «Наши европейские турпакеты существенно не подорожали. Программы с авиаперелетом продаем на уровне прошлого года, а вот железнодорожные спрашивают меньше. Если говорить в целом, то картинка вырисовывается довольно стабильная».

Игорь Козлов, генеральный директор «Асент тревел»: «О каком-либо всплеске продаж на майские праздники уже третий год говорить не приходится. По количественному показателю нынешний год вполне сравним с прошлым. Мы отметили для себя некоторые особенности спроса на предстоящий май. Испания – уменьшился интерес к отдыху на материке и увеличился к пляжам Канарских островов. Думаю, туристы сделали выводы из прошлых поездок и поняли, что в начале мая море еще прохладное. Хорватия и Черногория – нас очень радуют продажи по этим направлениям, так как они идут активнее, чем в прошлом году. Отразились на спросе и акция «Раннее бронирование», которую мы проводим, и спокойствие, царящее в этих странах. Италия, Франция, Швейцария – примерно то же, что и в 2008-м, может процентов на 5-10 поменьше. Китай, Вьетнам и Таиланд – то же что и в 2008 году».

Эдуард Кузнецов, президент компании «Мегаполюс турс»: «По сравнению с прошлым годом реальных продаж – в человеках – у нас больше, чем в прошлом году. Хотя общий объем блоков на весь сезон, дабы минимизировать риски, мы сократили на 30%. Турпакеты, а они вообще дешевле стали, стоимостью до $1000 в этом году продаются лучше. По среднему сегменту снижение идет на 20-30%. Более дорогие туры, по цене свыше $3 тыс. дали снижение очень несущественное».

Мария Малышева, заместитель генерального директора Pac Group: «Количество туристов, выбирающих в качестве майского отдыха Италию, по сравнению с прошлым годом у нас не изменилось. Правда, очевидно их желание удешевить поездку, в том числе и за счет переноса даты выезда на вторую половину мая, когда пакеты стоят дешевле. А вообще все неплохо. Хотелось бы, чтобы так продолжалось весь сезон».

Марина Макаркова, PR-директор «ТЕЗ тур»: «По Турции в сравнении с прошлым годом наши продажи упали, но спрос растет ежедневно – многие отели предлагают неплохие скидки. Что касается Египта, то спрос на прошлогоднем уровне. Скорее всего, при подведении итогов окажется, что наши продажи майских праздников в эту страну выросли. Турция и Египет – самые популярные майские направления. Помимо того, что эти страны доступны по цене, они, к тому же, самые близкие – всего три-четыре часа полета. А главное – людям после зимы очень хочется солнца и тепла».

Максим Приставко, заместитель генерального директора «Джет Тревел»: «Замечено, что для наших туристов майские праздники давно уже перестали быть поводом для поездки за границу. Поэтому никакого особого всплеска спроса нет, но и спад по сравнению с прошлым годом совсем небольшой. Оценить его пока еще сложно. Раньше на эти дни активно продавались Хорватия, Кипр, Крит, а сегодня туда едут мало, так как уже хорошо знают, что море еще холодное. Гораздо больше нас радует Швейцария. В этой стране в апреле-мае пройдет чемпионат мира по хоккею, а мы – официальные партнеры Федерации хоккея России. Через нас оформились уже 400 болельщиков».

Владислав Салатов, генеральный директор «ДВМ-тур»: «Спрос на майскую Чехию снижается из года в год, не обойдется без падения и на этот раз. Думаю, продажи уменьшатся не менее чем на 10-20%. Нам уже пришлось снять дополнительные рейсы. Причина – рост стоимости турпакета из-за повышения цен на авиабилеты и услуги отелей, и большой разрыв между праздничными днями».

Ольга Санаева, генеральный директор компании «Анкор»: «Спрос на автобусные туры довольно низкий, по сравнению с прошлым годом туристов стало меньше почти на 50%. Связано это, главным образом, с тем, что в феврале и марте курс евро постоянно рос, а именно на эти месяцы приходится пик продаж майских туров по Европе. Зато летние продажи сейчас идут очень хорошо».

Яна Севастьянова PR-директор «Музенидис Трэвел»: «Нам нравится, как складывается майский спрос, туристы с удовольствием едут в Грецию. Бронирование идет без снижения прошлогодних объемов. Только туров с проживанием в отеле Potidea Palace забронировали уже около 200 человек. Кроме того, пользуется спросом и Oceania Club 5* UALL, где мы выкупили в этом году всю российскую квоту».

Станислава Смирнова, директор по туризму компании «Лемек»: «Израильские блоки на праздничные дни закрываются у нас вяло, хотя мы разработали специальные программы с довольно дешевыми авиабилетами на чартерные и регулярные рейсы, которые вполне сравнимы друг с другом. Видимо, большой разрыв между двумя праздниками сыграл с нами злую шутку. Апрель и вторая половина мая продаются хорошо».

Людмила Сысойкина, заместитель генерального директора «Солвекс-трэвэл»: «Спрос на майские праздники давно уже размыт, той активности, которая была 3-4 года назад, не наблюдается. Но бронирования идут. На первом месте по активности продаж Израиль – там тепло, купаться можно. Туристы едут и просто на курорты, и в экскурсионные туры на 7-11 дней. Также хорошо продаются Болгария и Греция». (Любовь Булгакова, RATA-news)

Вход в «Петергоф» для россиян не подорожал

Стоимость входа в Нижний парк музея-заповедника «Петергоф» для иностранных туристов вырастет лишь на 10% по сравнению с прошлым годом, а не на 30%, как планировалось ранее, и составит 300 рублей.

В марте 2009 года Министерство культуры РФ рекомендовало музеям и театрам, несмотря на кризис, «не форсировать повышение цен на билеты». Этой рекомендации последовало большинство крупных музеев города на Неве. «Такое незначительное повешение цен на входные билеты для иностранцев может иметь для музея серьезные последствия. Пять месяцев – с мая по сентябрь – кормят огромный музейный комплекс целый год. Но каким бы непростым для нас не было это решение, отставать от музейного сообщества города мы не будем», – говорит генеральный директор ГМЗ «Петергоф» Елена Кальницкая.

Платный вход в Нижний парк музея-заповедника «Петергоф» начнет действовать с 8 мая. Стоимость билетов для российских туристов останется на уровне 2008 года – 120 рублей для взрослых и 50 рублей для детей и льготников.

Кроме того, музей сделал еще один шаг навстречу посетителям: теперь правом бесплатного посещения парка могут воспользоваться и российские пенсионеры.

Знаменитая столица фонтанов – Петергоф была основана на берегу Финского залива Петром I. Строительство дворцово-паркового ансамбля, композиционным центром которого является Большой дворец, началось в 1710 году. Всемирную славу Петергофу принесла уникальная система фонтанов. Самым знаменитым среди них является Большой каскад, состоящий из 64 фонтанов и 225 скульптурных украшений. Всего в парках Петергофа три каскада и 144 фонтана.

В 2008 году музей-заповедник «Петергоф» посетили более 3,2 млн. туристов, около 840 тыс. из них – иностранцы.

В питерских гостиницах действуют программы лояльности

Петербургские гостиницы не собираются сокращать расходы на программы лояльности и будут уделять им внимания больше, чем их европейские коллеги.

Статистика подтверждает, что до 40% выручки обеспечивают именно постоянные клиенты гостиниц, на которых и направлены специальные программы. В российских отелях наравне с международными сетевыми программами используют и собственные идеи. По словам Екатерины Куликовой, директора отдела продаж «Гранд Отель Европа», российские программы лояльности сопоставимы по условиям и привилегиям с программами, действующими в европейских отелях. Как рассказала г-жа Куликова, «Гранд Отель Европа» принимает участие в трех программах лояльности, одна из которых разработана непосредственно в отеле. По сравнению с прошлыми годами, доходность этих программ не изменилась, остались на прежнем уровне и расходы по ним.

По мнению директора по развитию отеля «Пушка Инн» Евгении Беловой, в России всегда было принято тратить больше средств на подарки и дополнительное обслуживание клиентов. «Например, в нашем отеле принято поздравлять клиентов с днем рождения бутылкой вина или коробкой конфет, дарить сувениры нашим постоянным клиентам, – отметила г-жа Белова. – Даже при малейшей неудовлетворенности по объективным причинам, мы делаем гостям комплименты: предоставляем скидки, бесплатный обед в ресторане, бесплатный трансфер в аэропорт».

По данным начальника службы приема и размещения гостей отеля «Новотель Санкт-Петербург Центр» Николаса Торио, средний доход от постоянных клиентов и партнеров отеля составляет до 70%: «Так как «Новотель» – это сетевая гостиница, принадлежащая к группе Accor, все программы лояльности создаются и финансируются головным офисом и действуют по всему миру. Таким образом, отели сами по себе не несут дополнительных расходов».

«С выходом гостиничной сети Sokos Hotels на российский рынок в действие вступила дисконтная накопительная карта S-Сard, которую могут приобрести и российские граждане для использования во всех отелях сети в Финляндии и России», – рассказал агентству «Деловой Петербург» заместитель директора по продажам «Сокос Отелей» Игорь Сазонов.

Действующие в отелях международных операторов сетевые программы лояльности перенимаются и местными игроками. (dp.ru)

Для успешной работы нужно умерить амбиции

В пресс-центре «Комсомольской правды» руководитель департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Дмитрий Никифоров и представители ведущих курортов края обсудили перспективы санаторно-курортного комплекса в условиях кризиса и планы на предстоящий летний сезон.

Дмитрий Никифоров сразу дал понять, что спада в отрасли быть не должно: «Никогда в мире ни один кризис не давал снижения турпотока». Г-н Никифоров считает, что в этом году почти не будет востребован элитный отдых. Туристы предпочтут отдых эконом класса и при этом вряд ли станут дробить свой отпуск. «Отдыхающие приедут на курорт один раз и всей семьёй и захотят получить полный комплекс услуг», – отметил руководитель департамента для «Курортов Кубани».

Дмитрий Никифоров назвал основные принципы успешной работы предприятий санаторно-курортного комплекса в новых условиях – это умеренность в амбициях и пересмотр хозяйственной деятельности.

Усилия краевых и муниципальных властей будут направлены на развитие экотуризма – маркировка пеших маршрутов и создание приютов, а также событийный туризм. Согласно мировой практике последний может давать до 30% дохода. Задачей номер один Дмитрий Никифоров назвал брендинг курортов Краснодарского края и отдельных курортных территорий.

Также г-н Никифоров принял участие в он-лайн конференции на сайте интернет-портала «Юга.ру». В течение недели любой посетитель портала мог задать вопрос руководителю департамента. Большая часть касалась планов по развитию санаторно-курортной отрасли, деятельности частных квартиросдатчиков, благоустройства курортных территорий. Также поступило много жалоб на недобросовестных предпринимателей, плохой сервис в некоторых средствах размещения. Дмитрий Никифоров ответил на 70 вопросов.

Полный текст конференции

Хотите дать интервью RATA-news?

RATA-news продолжает свой проект «Интервью по желанию». Любая региональная турфирма, принимающая у себя туристов, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, высказать мнение о состоянии отрасли, развитии турпотоков, динамике спроса, о проблемах, которые мешают работать и т.д.

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

Для участия в проекте надо лишь прислать заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru и получить в ответ перечень вопросов.

В Калининграде все меньше немецких и все больше российских туристов

О том, как обстоят дела с приемом туристов в Калининградской области, рассказывает генеральный директор Калининградского бюро путешествий Елена Тимошкова (фото).

- Пожалуйста, несколько слов о вашей компании.

- «Калининградское бюро путешествий» было организовано в 2001 г. на базе Калининградского бюро путешествий и экскурсий – одной из старейших турфирм региона. Сейчас «КБП» входит в местную Ассоциацию предприятий индустрии туризма, Польский клуб Калининграда. Наша компания – оператор по выездным турам в Польшу, Литву, Латвию, Германию, Венгрию и другие страны. Мы также принимаем в Калининграде и области туристов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья, организуем экскурсии по историческим и памятным местам региона.

- Как обстоят дела с приемом туристов в вашем регионе?

- С 1991 года, когда область открыли для въезда иностранцев, на нас обрушился поток «ностальгических» туристов из Германии. Сейчас их число заметно сократилось по объективным причинам - в первую очередь, в связи со старением потенциальных путешественников. Но в то же время вырос интерес к области российских туристов. Уникальное географическое положение региона, крупнейшее в мире месторождение янтаря, уникальная Куршская коса, 120 км замечательных песчаных пляжей, Балтийское море – все это особенно привлекает россиян.

- Какие туры вашей компании пользовались наибольшей популярностью летом?

- У калининградцев самыми популярными были туры в Европу, у приезжающих россиян – отдых на побережье Балтийского моря: Светлогорск, Зеленоградск, Куршская коса, а также групповые туры в Калининград по трем- и пятидневным программам. В прошлом году по примеру турфирм Москвы и Санкт-Петербурга мы начали организовывать туры для сборных групп по графику. Благодаря этому партнеры из других регионов России могут направлять нам даже одного туриста. В этом году предлагаем новые экскурсионные программы по Калининградской области, связанные с историей края. Здесь не однажды бывал Петр I. В период 7-летней войны (1756-1763 гг.) русские как победители вошли в Кенигсберг, и в течение четырех лет Восточная Пруссия была частью Российской империи. На территории области сохранились памятники Первой мировой войны. А восточно-прусская операция 1945 г. - одна из славных страниц в истории Великой отечественной. Кроме того, многочисленные экскурсии знакомят с современной жизнью города и области. Наиболее интересные из них - «Легенды Янтарного края» (посещение Янтарного замка и Янтарного комбината), «Куршская коса – уникальный памятник природы» (орнитологическая станция, «танцующий лес», самая высокая дюна Европы – Эфа), посещение многочисленных музеев с интерактивными играми.

- Какова гостиничная база вашего региона?

- Особой популярностью пользуются гостиницы уровня 3* - «Калининград», «Москва», полностью реконструированная в 2008 г. гостиница «Турист». На побережье популярны пансионаты «Раушен», «Волна», санатории «Янтарь» и «Янтарный берег», гостиничный комплекс «Самбия» и другие.

Сейчас в Калининграде создается уникальный этнографический и ремесленно-торговый центр «Рыбная деревня», одним из крупнейших проектов, реализуемых на территории области. Все сооружения комплекса стилизованы под архитектуру довоенного Кенигсберга. Комплекс состоит из 14 объектов, часть из которых уже введена в эксплуатацию. Это гостиницы «Шкиперская», «Кружка Кайзера», несколько ресторанов, административно-деловой центр «Рыбная биржа», видовая башня «Маяк», речной вокзал, торгово-развлекательные центры и многое другое. Также активно ведется строительство гостевых домов и мини-гостиниц. Из вновь открывшихся хочется отметить отель «Блюз» - 12 номеров со стильными интерьерами, мини-отель «Пушкинъ-холл» - 8 уютных, современных номеров, мини-отель «Фридрихсхофф» - интерьеры этой гостиницы стилизованы под времена периода Семилетней войны.

- Какие проблемы больше всего мешают вам в приеме туристов?

- В первую очередь, это проблемы с оформлением документов. Например, необходимость наличия загранпаспорта при проезде по железной дороге с территории России в Калининградскую область и обратно. (Проезд осуществляется по загранпаспорту + оформляется «упрощенный транзитный документ» - УТД). Но главная проблема в том, что в некоторых регионах, в том числе в Москве, требуется личное присутствие туриста при выписке билета (даже если он следует в группе) для того, чтобы проверить правильность занесенных данных и поставить свою подпись. Это касается даже детских групп! В то же время во многих регионах все это делают сотрудники турфирм. Вызывает недоумение – почему отличаются правила в разных регионах, если речь идет об одной и той же компании «РЖД»? Из-за всех этих неудобств все больше групп прибывают к нам самолетом. Но здесь поток туристов сдерживают высокие тарифы авиаперевозчиков. Исключение, во всяком случае, до недавних пор составляла «КД авиа», которая всегда шла навстречу интересам корпоративных клиентов.

- Где вы сами предпочитаете отдыхать?

- Конечно, в уникальном уголке нашей области – на Куршской косе.

Презентация инвестиционного потенциала Свердловской области

В Торгово-промышленной палате РФ (ул. Ильинка, д.6, Конгресс-центр) 17 апреля в 11.00 состоится презентация инвестиционного потенциала и региональных инвестиционных проектов Свердловской области.

Свердловская область – один из наиболее перспективных для инвестирования субъектов Российской Федерации. Регион демонстрирует уверенный и стабильный экономический рост, превышающий средний по России. Несмотря на возможное снижение инвестиционной активности в 2009 году, экономика Свердловской области имеет хорошие перспективы для роста.

В презентации примут участие президент ТПП РФ Евгений Примаков, руководители Свердловской области и её предприятий и организаций, российские и зарубежные инвесторы, представители органов исполнительной и законодательной власти РФ, средства массовой информации.

Заявки на участия присылайте до 14 апреля.

Департамент выставок и ярмарок: (495) 620-04-45, факс (495) 620-02-51, tomchak@tpprf.ru, старший эксперт Томчак Елена Владимировна

Туристический офис Венгрии переехал

Бюро советника по туризму Венгрии переехало в здание Венгерского культурного, научного и информационного центра в Москве по адресу: ул. Поварская, 21, офис 23 (метро «Арбатская» или «Баррикадная»).

Телефон не изменился (495) 363-39-62, факс (495) 363-39-63. Электронный адрес также остался прежний info@vengria.ru.

www.vengria.ru, www.spavengria.com

Стартовал второй тур конкурса «Знаток России»

Всем менеджерам, прошедшим первый тур конкурса «Знаток России», и тем, кто решился присоединиться к нему на данном этапе, предлагается ответить на вопросы, связанные с Анапой и ее окрестностями.

Напоминаем, что стать участником конкурса, который проводится туроператором «РВБ-Алеан» по трем номинациям, можно в любой день текущего месяца. Для этого необходимо заполнить анкету и ответить на все предыдущие и новые вопросы этого тура. Анкеты и ответы присылайте на электронный адрес znatok@alean.ru

Вопросы второго тура:

1. Что такое Горгиппия?

2. Перечислите все природные лечебные факторы Анапского района и основанные на них виды лечения.

3. Какая экзотическая ферма находится в Анапском районе?

4. Перечислите типы пляжей в Анапском районе. Где какой пляж? Какова максимальная ширина пляжной полосы?

5. Какой объект размещения находится на месте бывшего пансионата «Урожай»?

6. Перечислите ОР Анапского района, работающие по системе «Все включено»?

7. На территории какого санатория в Анапе расположен детский аквапарк «Осьминожек»?

8. Назовите санаторий Анапы, на территории которого находятся три минеральных источника?

9. Сколько питьевых галерей в Анапском районе, и где они расположены?

10. Какой кинофестиваль ежегодно проходит в Анапе?

Подробнее на сайте www.alean.ru, в разделе конкурс «Знаток России»

Aldemar: финальный аккорд сезона-2009 прозвучит на Крите

Группа отелей Aldemar впервые проводит специальное мероприятие для своих партнеров – туристических агентств России.

Aldemar Sunny Time Top Tour – это поездка членов клуба Sunny Time на неделю в один из отелей цепочки Aldemar на Крите. Познавательно-развлекательный тур с интереснейшей программой состоится в октябре 2009 года.

Участником поездки может стать любое турагентство, являющееся членом клуба Sunny Time. Единственное условие – на сайте Aldemar должны быть заведены все продажи, сделанные в сезоне-2009 во всех отелях сети. Брони на октябрь будут учтены заранее. Информацию о них можно высылать на e.mkrtchyan@aldemarhotels.com, а затем, по правилам программы, внести их в систему после проживания клиентов в отеле.

По результатам продаж 30 сотрудников агентств (места 1-30), получат приглашение в тур. Им будет оплачен перелет Москва – Ираклион – Москва, проживание и программа в Греции. Следующие 20 продавцов (места 31-50) смогут также принять участие в поездке, самостоятельно купив авиабилет.

Sunny Time Top Tour станет незабываемым, насыщенным, веселым, вкусным и полезным.

По всем вопросам обращайтесь к Татьяне Кузиной t.kuzina@aldemarhotels.com, (495) 789-77-63 или Эмме Мкртчян e.mkrtchyan@aldemarhotels.com, +30210-628-84-42.

www.aldemarhotels.com

«Агентство круизных путешествий»: рекламно-оздоровительный круиз для профессионалов

Компания «Агентство круизных путешествий» приглашает всех работников турбизнеса принять участие в рекламно-оздоровительном круизисе на теплоходе «Дмитрий Пожарский» по маршруту Самара – Нижний Новгород – Самара. Мероприятие посвящено нам самим – охотникам на вольных и организованных туристов, властителям чартеров и трансферов, апартаментов и полупансионов, творцам и продавцам впечатлений.

Основная программа круиза – со 2 по 7 мая 2009 года. Другие варианты маршрутов – на сайте www.cruise.quantum.ru

В программе круизиса – социологическое исследование и межрегиональная научно-практическая конференция «Кому на Руси жить хорошо?», опытно-практический тест-дринк «Пенное золото в букете Чувашии!», семинар-фестиваль «Дорогу талантам!», коллоквиум «С каждым днем все радостнее жить!», презентация «Сбылись мечты народные!» и, наконец, саммит «И засуху победим!». Кроме всего прочего, вечер знакомств, развлекательно-оздоровительные программы, дискотеки, экскурсии и посиделки.

Самые нетерпеливые работники туротрасли могут погрузиться на теплоход 30 апреля, добавив ко всему вышеперечисленному Первомайскую демонстрацию, праздничный обед и маевку в Саратове. Автобусный трансфер в Самару из Череповца, Рыбинска, Ярославля, Иванова, Владимира и Нижнего Новгорода уже запланирован.

Стоимость участия в круизе – 5900 руб. с человека. В цену включены проезд по всему маршруту с размещением в 2-местной каюте (в зависимости от сроков бронирования и оплаты), трехразовое питание, развлекательные программы, участие в мероприятиях круизиса.

«Агентство круизных путешествий»: (8202) 50-08-24, 20-17-39, cruise@chp.ru, (495) 772-39-15, 772-37-61, rpm05@mail.ru, www.cruise.quantum.ru

«Кандагар»: путешествия за здоровьем

Группа компании «Кандагар» приглашает на лечебные курорты Украины, России и Беларуси, каждый из которых сама природа наделила исключительными возможностями для оздоровления.

Курорты Крыма – это целебный климат, воздух, наполненный живительными фитонцидами и морскими солями, лечебные грязи озер и лиманов и уникальные методики лечения и профилактики заболеваний. Гостей ждут старейший санаторий Крыма, Центральный военный клинический санаторий им. Пирогова в Саках, клинический санаторий «Приморье» и детский санаторно-оздоровительный центр «Дружба» (санаторное отделение «Днепр») в Евпатории, санатории «Ай-Петри», «Мисхор» и «Черноморье» в Большой Ялте.

Здравницы курортов Азовского побережья – Бердянск, Приморск и Кирилловка – имеют широкую медицинскую базу и с успехом применяют в лечении грязи озер, минеральные воды, аэро- и спелеотерапию и многие другие методики. Гостей ждут санатории «Бердянск», «Азов» (отделение клинического санатория «Бердянск»), «Лазурный» в Бердянске и клинический санаторий «Кирилловка» в поселке Кирилловка.

Курорты Карпат и Прикарпатья – Трускавец и Моршин, славятся своей прекрасной экологией и целебными свойствами вод из минеральных источников, известных далеко за пределами Украины. Гостей приглашают санатории «Алмаз», «Кристалл», «Рубин», «Янтарь», «Весна», «Карпаты» в Трускавце, санаторий «Лаванда», «Перлина Прикарпаття» и «Моршинский» в Моршине.

Курорты России представлены Кавказскими Минеральными Водами, Краснодарским краем, Подмосковьем и средней полосой России. На лечение в Кавминводах гостей ждет санаторий «Центросоюза» и «Металлург» в Ессентуках, санатории «Родник» и «Центросоюза» в Кисловодске, санаторий «Минеральные воды», санаторий им. 30-летия Победы и им. Э.Тельмана в Железноводске, санатории «Пятигорский нарзан», «Зори Ставрополья» в Пятигорске.

Получить эффективное лечение и насладиться лучами теплого южного солнца приглашают санатории Краснодарского края – санаторий «Южное взморье» в Адлере, санатории им. Орджоникидзе и «Заполярье» в Сочи. Для ценителей русской природы – санатории «Вороново» и «Дорохово» в Подмосковье.

Здравницы Беларуси располагаются в красивейших уголках страны, обладают современной рекреационной базой, применяют в лечении минеральные воды, бальнеологические процедуры и другие методики. Гостей ждут санатории «Юность» в поселке Ратомка, «Приозёрный» в поселке Нарочь, «Магистральный» в Барановичах и «Белая Вежа» в поселке Приозёрский.

«Кандагар»: Москва (495) 786-21-16, moscow@kandagar.com, Киев +38 (044) 484-48-04, kiev@kandagar.com, Севастополь +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com, Минск +375 (17) 226-86-85, minsk@kandagar.com

СНП: отдых в Болгарии – дешево и уже в on-line

«Туроператор СНП» в этом году предлагает обширную программу отдыха на побережье Болгарии на любое количество дней, под собственные чартерные перелеты. Более 150 отелей на 15 курортах связаны единой системой поиска и on-line бронирования, где посетитель может задать любые интересующие его параметры отдыха и получить по ним подборку возможных туров и тут же забронировать интересующий.

Стоит обратить внимание, что большинство отелей предлагают дополнительные скидки (к стандартной агентской комиссии) – 5-10% от стоимости всего тура (при полной оплате до конца апреля и даже мая). А на начало сезона (1 и 8 июня) цены еще столь низки, что, например недельный тур с завтраком в отель с бассейном «Рила» 2*+ (Кранево) обойдется на человека в двухместном номере, в 10 тыс. рублей вместе с перелетом и трансфером. Для сравнения тур в отель «Блю Скай» 3*+ по системе «все включено» на самом популярном курорте Болгарии Золотые пески равен 15 тыс. рублей на человека. Спешите, количество мест ограничено.

«Туроператор СНП»: (495) 649-82-03, lebedeva@snp.ru

«ЕКИП-2М» летит в Болгарию

Сформирована программа перелетов на регулярных рейсах Bulgaria Air по маршрутам Москва-Варна-Москва (четверг, воскресение) и Москва-Бургас-Москва (понедельник, пятница) на летний сезон 2009 года.

Продолжается продажа туров на лечение с перелетом до Софии на курорты Сандански, Хисаря, Велинград.

«ЕКИП-2М»: (495) 670-85-83, 670-26-87, 912-70-93, www.ekip2m.ru, ekip2m@ekip2m.ru

«Ван Борк»: Мальдивы, Soneva Gili, скидка 50%

Компания «Ван Борк» предоставляет скидку 50% при бронировании не менее 4 ночей в отеле Soneva Gili by Six Senses 5*. Период поездки – с 15 апреля по 11 октября 2009 года.

На период с 15 апреля по 11 мая дополнительно к скидке 50% действуют специальные, сниженные, цены.

Комиссия агентствам – 10%.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Транстур Тревел»: поездом на Майорку? Это реальность

Компания «Транстур Тревел» предлагает билеты на поезда по Европе и паромные перевозки по Средиземноморью, Балтийскому, Северному и другим морям. В прямом доступе – маршруты более 30 европейских пароходств.

«Транстур Тревел»: (495) 792-38-48, 792-38-54, доб.205-209, db@transtour.ru

«ЛогистикТранс М»: мы доставим ваши каталоги на выставки

«ЛогистикТранс М» – универсальный перевозчик рекламных материалов вашей компании на все российские туристические форумы и выставки.

Разумные цены, вежливый и подготовленный персонал, полный комплекс услуг, удобный склад внутри третьего транспортного кольца, доставка от двери до двери в нужный день и время, любая форма оплаты.

И перестаньте уже возить каталоги по 55 рублей за кг, вас просто грабят! Звоните нам!

«ЛогистикТранс М»: (495) 22 33 225, www.ltrans.ru

«Солвекс» провез партнеров от Анапы до Абхазии

Компания «Солвекс-трэвэл» провела рекламный тур «От Анапы до Абхазии». В путешествии по курортам Краснодарского края побывали турагенсты из Ангарска, Брянска, Владимира, Нижнего Новгорода, Перми, Рязани, Саранска, Самары и Уфы (фото).

 

 

Знакомство с черноморскими курортами началось с анапских здравниц – от Витязево по Пионерскому проспекту до Высокого берега. Многие годы Анапа ассоциировалась, прежде всего, с детским отдыхом, но сегодня Пионерский проспект застроен, в основном, пансионатами и санаториями. Конечно, детям здесь все равно хорошо – песчаные пляжи и зеленые парки, но и взрослым, особенно молодежи, будет не скучно. Изменилась вся инфраструктура курорта, появилось много развлекательных объектов, аквапарк.

 

 

Хорошая лечебная база Анапы привлекает людей среднего возраста. Для тех, кто здесь оказался впервые, настоящим открытием стал санаторий «Надежда», в котором не только отличное питание и размещение, но и прекрасный бассейн с минеральной водой. После дороги гидромассажные ванны оказались очень кстати. В «Надежде» вообще масса удовольствий для отдыхающих: бассейны, сауны, теннисные корты, спортплощадки, детские игровые комнаты.

 

 

В Геленджике группу разместили в лечебно-оздоровительном комплексе «Солнечная», где любят отдыхать мамы с детьми. Это и понятно: «шведский стол», современная лечебная база, бассейны, собственный оборудованный пляж, большая ухоженная территория, детская комната, спортивные площадки.

Единственный на курорте четырехзвездочный отель «Приморье» понравился турагентам прекрасными медицинским, спа и веллнесс-центрами. В геленджикском сафари-парке всех удивили почти ручные животные. Дрессированные медведи вставали на задние лапы и лакомились булками, были здесь красные волки, рысь, львы, тигры. Турагенты отметили радушие, с которым их встречали на курортах. Например, заботливые служащие сафари-парка выдали всем теплые пледы, чтобы гости не замерзли на канатной дороге. Кроме того, группу везде сопровождал представитель администрации Геледжика.

Любителям тихого и спокойного отдыха наверняка понравятся здравницы, находящиеся в близлежащих от города курортных поселках. В их числе санаторий «Факел» в Дивноморском и «Архипо-Осиповка» в одноименном поселке.

Дальше была Абхазия, которую называют страной души. Участники тура убедились, что здесь действительно любят и ждут туристов. Лазурное теплое море, ласковое солнце, вкусная абхазская кухня, восхитительная природа, доброжелательная атмосфера и древняя культура Абхазии оставляют незабываемые впечатления. Неоценимо значение Абхазии как здравницы. На фоне объектов, явно требующих ремонта, приятно удивили пансионаты «Самшитовая роща» и «Литфонд», а также новые объекты «Солвекса» - «Коттеджи на Кипарисовой аллее», «Летний пансионат Солнечный», санаторий «Абхазия», дом отдыха «Кудры», пансионат «Энергетик», дом отдыха «Абазашта». «Литфонд» встретил группу банкетом: столы ломились от яств, для гостей пели лучшие голоса Абхазии.

В Сочи «Солвекс-трэвэл» предлагает гарантированные места в гостинице «Прометей-клуб», в санаториях «Светлана», им. Фрунзе, «Южное Взморье», в пансионатах с лечением «Солнечный луч», «Весна», «Кристалл». Проехав от Лазаревского до Адлера, участники тура познакомились практически со всеми курортными местами Сочи.

По мнению руководителя группы, начальника отдела внутреннего туризма «Солвекса» Сергея Стребкова, туроператор, конечно, постарался, но если бы не было той радушной атмосферы, которую создавали принимающие партнеры, и реальной помощи в организации тура, успех был бы не таким полным. «Солвекс», в свою очередь, благодарит всех, кто принял участие в рекламной туре – турагентов, представителей администрации курортов и туристических объектов Краснодарского края.

www.solvex.ru

Славянская весна покорила горячее сердце Греции

Дни российской культуры, проходившие на территории Греции в марте и начале апреля, отгремели овациями и громом аплодисментов, заворожили фейерверком роскошных костюмов, промелькнули красочным хороводом радостных лиц, разгоряченных великолепным танцем (фото).

 

 

Подводя итоги фестиваля «Славянская весна 2009», проходившего в Греции с 24 марта по 8 апреля, следует отметить, что он привлек внимание, прежде всего, местной публики. Греки, знающие от силы пару слов по-русски, с удовольствием смотрели насыщенную концертную программу, темпераментно обсуждали высокое мастерство артистов и выражали безграничное восхищение яркими костюмами, которые в сочетании с искусством танцоров делали каждый номер отдельным чудом, маленьким законченным представлением.

 

 

Фестиваль проходил в Салониках (1 и 2 апреля), в «Мегаро Музикис», престижной концертной площадке Северной столицы Греции. Танцоры 4 апреля выступали в Верии. А 5 апреля зрителей ожидал настоящий подарок – юные танцоры, как из России, так и из Греции, демонстрировали свое искусство во время своеобразного танцевального диалога. О чем шла речь в этом необычном разговоре знают лишь те счастливцы, кому удалось попасть в число зрителей.

 

 

Настоящим сюрпризом и по-русски щедрым подарком стал танец сиртаки. Эффектные костюмы, неподражаемая эмоциональность и мастерство россиян, красивых, высоких и светловолосых, – русская трактовка традиционного греческого танца пришлась по сердцу местной публике.

Праздник получился ярким, радостным, привлекающим всеобщее внимание. Участники фестиваля, известные российские хореографические коллективы, от всей души дарили гостям свое искусство, безграничную энергию и обаяние. И публика не оставалась в долгу – горячий прием доказал традиционное гостеприимство греков.

Организатором и учредителем фестиваля выступила автономная некоммерческая организация «Мир культуры» (Москва), а его туристическим партнером – компания «Музенидис Трэвел». Именно турфирма отвечала за комфорт и безопасность перемещения артистов, занималась организацией их досуга, развлечениями и психологической поддержкой в течение всех фестивальных дней.

Организаторы были приятно поражены горячим приемом, который греческая публика оказала российским артистам. Незабываемые впечатления и огромный эмоциональный заряд, которым они щедро наделили всех, кто разделил с ними этот праздник танца и красоты, дали надежду на то, что следующая встреча греков с российскими мастерами искусства будет очень скорой.

Круизный туризм в Дубае на подъеме

По данным Департамента туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) Дубая, только в марте этого года порт Рашид принял в свою гавань три круизных лайнера с 5511 пассажирами и членами экипажа на борту, что свидетельствует о значительном росте круизного туризма в Дубае. Лайнеры – «Королева Виктория», Seven Seas Voyager и «Роттердам» – пришвартовались в порту Рашид и были встречены сотрудниками ДТКМ с традиционным арабским гостеприимством. Туристы из Соединенных Штатов Америки, Великобритании и Европы с удовольствием посетили Дубай в ходе многодневного круиза.

Пассажиры круизного лайнера «Роттердам», впервые зашедшего в Дубайский порт, прибыли из Мумбая, далее они направятся в столицу Омана. На борту – 865 пассажиров и 618 членов экипажа. Лайнер Seven Seas Voyager, побывав в Дубае, отправился на Фуджейру, а «Королева Виктория» направился в иорданский порт Акаба.

В 1996 году Дубайский круизный терминал принял только восемь лайнеров. В 2008 году их число значительно увеличилось – до 82 со 182030 пассажирами на борту. По прогнозам, в 2009 году в Дубай пребудет 101 лайнер, а количество круизных пассажиров составит 316 тысяч. В 2010 году Дубай планирует принять 99 лайнеров с 383432 пассажирами.

В связи с реконструкцией основного терминала в настоящее время обслуживание пассажиров круизных лайнеров происходит во временном терминале, состоящем из нескольких тентов, каждый площадью 1800 кв.м. К услугам пассажиров пункт обмена валют, почта, магазины дьюти-фри, сувенирный и ювелирный магазины, доступ в интернет. Ожидается, что обновленный круизный терминал будет введен в эксплуатацию в сентябре 2009 года.

Масада больше не падет!

Продолжаем публиковать впечатления корреспондента RATA-news, побывавшего по приглашению Министерства по туризму Израиля в Эйлате, самом значительном израильском курорте международного уровня.

Одна из самых востребованных у отдыхающих в Эйлате экскурсий – поездка в Иерусалим. Расстояние между курортом и столицей Израиля преодолевается на автобусе примерно за 4 часа. Понятно, что путешествие просто не может быть однодневным. Однако это и к лучшему, так как у туристов появляется шанс не торопясь рассмотреть по дороге, часть которой проходит вдоль берега Мертвого моря, все, что есть на ней интересного. Не проехать, например, мимо, а остановиться для небольшой фотосессии у соляной горы (она, действительно, вся состоит из соли), на склоне которой застыла жена Лота (фото).

 

 

В Библии говорится, что когда Бог решил наказать жителей Содома и Гоморры, то предупрежденному ангелами Лоту с семьей удалось бежать из обреченного города. Оглядываться им было строжайше запрещено, но жена все-таки не устояла перед соблазном любопытства, оглянулась и превратилась в соляной столб. Если легенда соответствует реальным событиям, то именно там, куда смотрит каменная женщина, под водами Мертвого моря, и стояли когда-то два грешных города.

Даже два-три часа на одном из пляжей Мертвого моря дадут человеку заряд бодрости и здоровья надолго (фото). Пакетик с целебной грязью для ее сиюминутного употребления в дело можно купить в одном из многочисленных магазинов, как и косметические кремы, в основе которых лежат все ценнейшие дары удивительного моря.

 

 

Крепость Масада, в 2002 году включенная в международный список всемирного наследия ЮНЕСКО, входит в число популярнейших туристических объектов мира.

Одинокая скала высотой 440 м над уровнем Мертвого моря и около 50 м над уровнем мирового океана отчетливо видна с дороги. Прямого естественного доступа к ее плоской вершине нет ни с одной стороны. Большинство из многочисленных туристов добираются туда при помощи фуникулера (фото), построенного на восточном склоне горы в 1971 году.

 

 

Есть, конечно, смельчаки, поднимающиеся аутентичным путем – по извилистой и крутой Змеиной тропе. Такой подъем занимает около часа. Попасть в крепость можно и с запада, если воспользоваться насыпью, сооруженной римлянами осаждавшими последнее убежище сикариев.

Все, что на сегодняшний день известно об истории Масады почерпнуто из книги еврейского историка Иосифа Флавия «Иудейская война», бывшего непосредственным участником некоторых событий.

Масада находится в пустыне, где нет никаких источников воды. Во времена же Ирода, приказавшего соорудить сложную водоносную систему, воды на вершине было с избытком. И там где сегодня голая земля (фото) цвели сады, люди могли купаться в бассейнах, посещать баню. Иосиф Флавий пишет: «Вокруг вершины он (царь Ирод) воздвиг стену из белого камня и возвел 37 башен…». Масада служила Ироду и царской резиденцией, и таможенным пунктом на караванном пути, и собственно крепостью, где властитель мог укрыться в случае опасности.

 

 

Нужно обладать недюжинной фантазией, чтобы в каменных нагромождениях разглядеть былую роскошь. Вот сухой ныне бассейн, где, возможно, плескался сам Ирод (фото).

 

 

А это остатки одного из его здешних дворцов (фотовид сверху) – трехъярусный архитектурный шедевр, построенный по образцу римских вилл. Он, как свидетельствует Флавий, служил не для жилья, а для приема именитых гостей и царского уединения.

 

 

В складских зданиях (фото) хранилось огромное количество съестных запасов и оружия.

 

 

Крепость сегодня – один из важнейших символов национального героизма еврейского народа. Здесь новобранцы принимают воинскую присягу и дают клятву: «Масада больше не падет!». Слова эти, написанные современным поэтом, относят нас к трагической истории, разыгравшейся в 60-70 годах нашей эры. В 67 году Иерусалим становится центром крупнейшего антиримского восстания (римское правление началось в 63 году до н.э., когда город захватил Помпей), известного под названием Иудейская война. В 70 году оно было подавлено императором Титом, а город и Второй Храм разрушены. Остатки повстанцев бежали в Масаду и заперлись там вместе со своими семьями. В 72 году к крепости в пустыне подошли римские войска под предводительством прокуратора Флавия Сильвы. Осада продолжалась больше полугода и вошла в историю как «1000 дней Масады». Места военных лагерей римлян у подножия горы, всего их было 9, видны до сих пор. На фото самый большой из них, в котором есть внутренняя стена, огораживавшая расположение самого прокуратора.

 

 

Когда стало понятно, что крепость не отстоять, еврейские воины предпочли, как пишет Иосиф Флавий, «смерть рабству». Они «избрали для себя славную смерть вместе с самыми дорогими людьми». Сначала десять избранных убили всех кто был в крепости, включая женщин и детей, а потом бросили жребий, чтобы определить того, кто убьет оставшихся и самого себя. Археологи нашли глиняные таблички с именами, память о той смертельной лотерее. Случилось это в первый день Пейсаха в 73 году нашей эры. О подвиге защитников Масады стало известно со слов двух женщин, сумевших спастись.

После этой истории и недолгой оккупации римлянами, крепость сотни лет была необитаема. В X-XI веках в ней жили византийские монахи-христиане, построившие церковь (фото).

 

 

Потом и они ушли, а гора вновь осталась наедине со своими воспоминаниями. Открыли Масаду американцы в XIX веке. С тех пор она и остается предметом научных исследований, символом мужества и точкой притяжения для миллионов туристов со всего мира. (Любовь Булгакова, RATA-news)

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100