РАТА-новости
Польша клиники гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4764Токио – город, где старое встречается с новым

Токио – город, где старое встречается с новым


В прошлом году в Японии побывали 94,8 тыс. туристов из России. С 2013 года этот показатель вырос на 74%. Рост неплохой, но, по сравнению с потоками из других стран, количество туристов все же не столь велико. Всего в прошлом году Япония приняла 31,2 млн туристов (в 2013-м – 10,3 млн).

 

Такие данные привела представитель Tokyo Convention & Visitors Bureau (TCVB) Майко Иваки на встрече, прошедшей в рамках московской туристической недели. Япония, по ее словам, надеется увеличить число российских туристов за счет рост объема авиаперевозок и упрощения визового режима.

 

 

Как рассказала г-жа Иваки, TCVB работает над новой бренд-концепцией «ТокиоТокио. Старое встречается с новым» (TokyoTokyo. Old meets New). Написание слева символизирует старые традиции, справа – современность и инновации.

 

 

«Мы развиваем и укрепляем бренд Токио через медийные средства и организацию разнообразных мероприятий. В частности, принимаем участие в выставке MITT», – сказала Майко Иваки.

 

Г-жа Иваки в своей презентации объяснила, какой он – Токио, и чем там можно заняться. На ее взгляд, лучше всего постараться увидеть город глазами самих токийцев, у которых популярны, кстати, футбол и бейсбол. В этом году в городе пройдет чемпионат мира по регби, а в следующем – Олимпийские игры. Токио можно назвать гастрономическим раем. Блюда кухонь со всего мира можно попробовать в 84 тыс. заведениях, работающих в японской столице. Из них 230 отмечены звездами Гида Мишлен – это лучший мировой показатель.

 

Архитектура Токио разнообразна, в нем мирно сосуществуют градостроительные примеры инновационного дизайна и объекты, чья история уходит вглубь веков. Здесь стоит самая высокая телебашня в мире Tokyo SkyTree – 634 метра и старейший токийский храм Сенсо-дзи, построенный, согласно преданиям, в VII веке.

 

 

В 272 музеях Токио можно увидеть современную и традиционную Японию. Представления дают 125 театров. Добраться до любого места легко и просто с помощью развитой транспортной сети. Согласно данным Института урбанистических стратегий при Мемориальном фонде Мори, Токио занимает второе место в мировом рейтинге станций метро и железных дорог. Вместе с тем этот многонаселенный мегаполис, расположившийся в двух климатических зонах, способен порадовать удивительными природными ландшафтами. Пешком или на фуникулере подняться на густо заросшую дикими лесами гору Такао, например, горячо рекомендует «Зеленый гид Мишлен по Японии».

 

 

Объектом природного наследия ЮНЕСКО признаны острова Огасавара. Они хоть и находятся почти в тысяче километрах от столицы, но относятся к префектуре Токио и легко достижимы на общественном транспорте. Эти субтропические острова отличаются буйной растительностью (есть немало эндемиков) и прекрасными песчаными пляжами, у их берегов плещутся дельфины и степенно плавают киты, за которыми можно наблюдать, а порой и поплавать с ними.

 

За последние два-три года столичный номерной фонд вырос на 15 тыс. номеров, открылись или в скором времени планируется открыть несколько новых торгово-развлекательных комплексов. В прошлом году начал принимать посетителей первый в мире Музей цифрового искусства – это 10 тыс. кв. метров площади и 50 инсталляций и интерактивных аттракционов. Осенью 2020 года откроется еще один аналогичный центр.

 

 

Представители префектуры Тоттори, также принимавшие участие в мероприятии, пригласили в гости тех, кто хочет увидеть другую, немного провинциальную, «домашнюю» Японию. Префектура в этом году впервые выступает отдельным стендом на выставке MITT. Частые гости региона – жители Владивостока, откуда до порта Сакаиминато на острове Хонсю круглый год ходит круизный паром. Но в последнее время сюда потянулись и россияне, живущие в центральной части нашей страны.

 

Тоттори – это горы, равнины и морское побережье в 700 км от Токио. Регион гордится своими культурными памятниками. Один из самых чудесных – молельня Нагаирэдо в храмовом комплексе Санбуцудзи. Никто не знает как удалось основателю прилепить этот шаткий с виду домик к отвесной скале.

 

 

Дюны Тоттори, самые большие в Японии – еще одно чудо света. Они тянутся с востока на запад 16 км. Их крутые склоны идеальны для катания на сэндбордах. Песочная тема ярко отражена в первом в мире крытом Художественном музее песчаных скульптур.

 

Побережье Урадомэ – еще одно настоящее природное сокровище префектуры. Оно включено в список «Сто красивейших мест Японии». Незабываемая картина – белоснежный песок, изумрудные сосны, чистейшая морская голубизна и изрезанная гротами и крутыми обрывами береговая линия.

 

 

Гора Дайсэн с древних времен почитается как «дом богов». Ровными очертаниями она напоминает свою более знаменитую сестру Фудзияму. Летом ее склоны ждут восходителей, а зимой – горнолыжников. Горнолыжный центр может и не слишком велик – всего четыре трассы, но снег здесь хороший, склоны ухожены и оборудованы надежными подъемниками.

 

В Тоттори много термальных источников. Здесь проводится немало фестивалей: в апреле – танца храма Убэ, в мае – открытие сезона восхождения на гору Дайсэн, в июле – праздник порта Сакаиминато, в августе – фестиваль Сян Сян (три тысячи человек одновременно исполняют танец с зонтиками, украшенными колокольчиками), в октябре-ноябре – фестиваль осенних листьев и прочее, и прочее…

 

Участники японского мероприятия смогли также понаблюдать за волшебным зрелищем рождения грациозной икэбаны и поучаствовать в розыгрыше замечательных призов.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100