РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 23 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4515Туристы из Германии путешествуют по России в поисках русской души

Туристы из Германии путешествуют по России в поисках русской души


Туроператоры из Саксонии рассчитывают на сотрудничество с российскими коллегами. По мнению руководителя отделения РСТ в Германии, генерального директора агентства по российско-германским отношениям и сотрудничеству Saxacon Гернода Лоозе, немецкому турбизнесу необходимо, прежде всего, понять, как правильно сформировать турпродукт, чтобы он хорошо продавался.

 

Развитие российско-немецкого сотрудничество в сфере туризма обсуждали на круглом столе, прошедшем на выставке «Интурмаркет». На встречу с российскими партнерами прибыла представительная делегация из Дрездена: глава компании «Саксонское пароходство» Карин Хильдебранд и директор отдела маркетинга Катя Новотны, председатель правления объединения туристических предприятий Дрездена Йоханнес Ломайер, генеральный директор компании Eberhardt Travel Уве Лоренц, генеральный директор компании Drescher Tourist Кристфрид Дрешер и др. На мероприятие пришли туроператоры и турагенты, работающие с направлением, в том числе из регионов.

 

«Десять лет назад, когда мы задумали заниматься Россией, даже не понимали, с чего надо начинать. А теперь готовы делиться опытом с российскими партнерами, помогать с формированием правильного турпродукта, – сказал г-н Лоозе. – В этом году, помимо презентаций, воркшопов, ознакомительных туров, в Дрездене запланированы два крупных мероприятия – первый международный слет турбизнеса, он пройдет в мае, и уже второй германо-российский туристический форум – в ноябре. Приглашаем всех к участию». Он добавил, что сейчас из Москвы в Дрезден ежедневно летает «Аэрофлот», также регулярные рейсы в Дрезден из Санкт-Петербурга выполняет Germania, из Москвы в Лейпциг – «Победа».

 

Развитию взаимодействия немецких и российских турфирм было посвящено выступление менеджера Eberhard Travel по России и Восточной Европе Альфии Дёринг. «Наша компания входит в немецкое отделение РСТ, мы развиваем дрезденское направление в России, продвигаем и российский турпродукт на немецком рынке. И видим заметное различие в подходах к формированию туров турбизнеса обеих стран», – подчеркнула она.

 

По статистике оператора, в групповых турах, в основном, путешествуют пожилые немцы, так называемые Best-agers – пенсионеры, еще полные сил и желания увидеть мир. По мнению г-жи Дёринг, главное, зачем приезжают в Россию немецкие туристы, – понять загадочную русскую душу: «Многие клиенты хотят отобедать в российских семьях, почувствовать, как мы живем, им нужна правдивая информация о стране и ее жителях». Высоким спросом пользуются Петербург, Москва, речные круизы, города Золотого кольца, озеро Байкал. «Мы планируем расширить спектр туров, предложив Казань, Нижний Новгород, Карелию. Со следующего года добавим Камчатку, Магадан, Архангельск и Сахалин», – сообщила г-жа Дёринг. В последние годы заметен растущий спрос на круизы по сибирским рекам, путешествия по Транссибу и комбинированные туры на автобусах, поездах и теплоходах. Больше стали запрашивать активные туры – велосипедные программы, походы по горам Алтая и т.д.

 

По словам Альфии Дёринг, немецкие туроператоры ожидают, что российские принимающие компании и гостиницы заранее предоставят им цены, причем не на ближайший сезон, а на год, а еще лучше на два вперед. Немцы традиционно планируют отпуск за год-два до поездки, поэтому сейчас уже нужны цены на 2019 год. «Но пока мы можем об этом только мечтать», – вздохнула г-жа Дёринг. Также немецкие операторы просят предоставлять пакетные цены по составляющим, чтобы самим компоновать тур из отдельных услуг. Они ждут и полной информации об отелях, включая подробности интерьера, расположение номеров, описание услуг и качественные фотографии. И, конечно, рассчитывают на персонал, говорящий по-немецки.

 

Вице-президент РСТ Ольга Санаева считает, что турбизнес устал от формальных мероприятий, ему нужны полезные встречи и события, «как раз такие организует отделение РСТ-Германия». Она напомнила, что летом прошлого года Дрезден принимал предпринимателей из Гжели, занимающихся традиционным для этого региона фарфоровым промыслом. «До этого Гернод Лоозе побывал в Гжели, познакомился с производствами, дал дельные рекомендации по организации экскурсий на фабрики, по развитию инфраструктуры», – рассказала она. Обмен опытом удался, поездка оказалась крайне полезной – побывавшие в Дрездене гжельцы своими глазами увидели, как налажена работа с туристами на Майсенской фарфоровой мануфактуре и небольших частных предприятиях.

 

Наталья Панферова, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100