РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3758Египет – это не только обнимашки с пляжным лежаком

Египет – это не только обнимашки с пляжным лежаком


«Овощной» отдых на пляже не по мне. Именно поэтому пресс-тур в египетский Шарм-эль-Шейх, предложенный компанией TUI Russia, не вызвал особого любопытства. Я же знаю за чем едет в Египет основная масса российских туристов – солнце, all inclusive и лежак у моря или у бассейна. Это и будем смотреть. Но TUI удалось заинтересовать меня, показав, что Египет – это, конечно же, все вышеперечисленное, но не только.

 

Первым делом нас посадили на лошадей. Автобус выехал за ворота отеля Concorde El Salam Front Area 5*, где мы разместились, и буквально через минуту въехал на территорию отеля Concorde El Salam Sport Area 5*. Потому что разделяет их узкая малопроезжая дорога. Слово «спорт» в названии совсем не лишнее – его инфраструктура включает и профессиональные теннисные корты, и большое футбольное поле, и конюшню с милыми ухоженными лошадками.

 

 

 

Тех из нас, кто рискнул подмять под себя одну лошадиную силу, ждало не просто катание, когда едешь, покачиваясь, сидя на спине благородного животного, и от тебя больше ничего и не требуют, лишь бы не свалился. Египетские конюшие помогали наездникам освоить хотя бы начальные азы верховой езды, показывали как держать вожжи, как правильно сидеть, как приподниматься на стременах, приноравливаясь к ритму лошадиного хода.

 

 

Все лошадки спокойные, их так приятно гладить по бархатным добродушным мордам, кормить с руки. Одна парочка – конь и человек – привлекли к себе всеобщее внимание. Парень по имени Султан и конь, которого кличут Две Луны (или Двелуны?) не просто работают вместе, они – закадычные друзья, преданные друг другу напарники. Посмотрите, как они общаются.

 

 

 

По вечерам запряженный в легкую повозку Две Луны и принаряженный Султан стоят у входа в отель Concord Front и ждут пассажиров. Цена договорная. Кстати, Султан всех гостей женского пола называет Королева, именно так, с большой буквы. Имен, непривычных слуху, он не запоминает, да и зачем ему, а так звучит, по его мнению, красиво и необидно.

 

На замечательном гужевом транспорте можно прокатиться, например, к новехонькой торгово-развлекательно-прогулочной зоне Soho Square. Она – по соседству. По вечерам выглядит феерично – сверкает огнями, оглашается криками зазывал, а в центральной ее части ублажает взоры и слух туристов знаменитый на весь Ближний Восток поющий фонтан. В Шарме несколько подобных Soho зон. Район, который называется Голливуд, от других отличается обилием скульптурных фигур, воспроизводящих героев известных фильмов и мультиков, созданных Фабрикой грез. В Наама Бей, помимо магазинов и сувенирных лавочек, огромное количество ресторанов, отличающихся друг от друга, пожалуй, только цветом диванов.

 

Никаких древностей в этом очень юном городе нет. Впрочем, городом его назвать никак нельзя, так как практически нет и жилых кварталов. Как курорт Шарм-эль-Шейх существует всего с десяток лет, прежде здесь жили лишь бедуины да в самых симпатичных местах на берегу моря стояли редкие правительственные резиденции. Однако TUI нашел все-таки, что включить в вечернюю обзорную экскурсию. Два главных ее объекта – новехонькие мечеть и коптская христианская церковь. Очень рекомендую. На мечети пыли веков, конечно, не отыщешь, зато можно полюбоваться затейливой резьбой, покрывающей ее стены, и стройными минаретами. При ней открыто нечто вроде книжной лавочки. Что-то продается, что-то отдается даром. Например, тонюсенькая книжонка, которую я взяла, увидев на первой странице кириллицу, была озаглавлена «Заблуждения, касающиеся ислама». В ней написано, что Коран отнюдь не разрешает терроризм, а, напротив, подчеркивает ценность человеческой жизни: «Кто убьет человека…, тот словно убил всех людей». Сущность джихада, которым пугают весь неисламский мир, в жертвенности ради своей религии в угодной Богу форме, но не в убийстве иноверцев. В коптском храме до глубины души потрясает внутренняя роспись, воспроизводящая почти дословно каждую станицу Библии. Стоят два здания неподалеку друг от друга, и солнце светит на них одинаково.

 

Следующим нашим приключением стала морская прогулка. Обычно на яхте туристы проводят весь день, мы же – всего часа четыре. Вот они, красавицы белоснежные, покачиваются на легкой волне в ожидании пассажиров.

 

 

На борту все приготовлено для погружений и снорклинга. Снаряжение в хорошем состоянии, нареканий не было. Чувствовали мы себя в полной безопасности, предвкушали чудесные впечатления.

 

 

 

 

Судно делает несколько остановок у наиболее красивых коралловых рифов. Что тут сказать, зрелище это потрясающее. Не первый раз плаваю с маской и трубкой, но насытиться не могу. А в этот раз еще и посчастливилось увидеть огромную морскую черепаху, неторопливую плывшую вдоль рифовой разноцветной стены по каким-то своим делам параллельным с нами маршрутом.

 

 

В следующий раз мы отправились в пустыню, оседлав квадроциклы. Замечательная получилась прогулка.

 

 

 

Мы гоняли по утрамбованному нашими предшественниками песку, самые беспечные ездоки умудрялись на ходу снимать на телефоны фантастические пейзажи с горными кряжами на горизонте. Неожиданно выяснилось, что нас ждут еще и верблюды. Покатались и на них. Здорово, конечно, но – скорости не те!

 

 

Когда солнце почти скрылось за горами, подъехали к стоянке бедуинов. Она была, естественно, не настоящая, а выстроенная по образу и подобию специально для приема туристов – ковровые навесы на шатких столбиках, вместо скамеек плетеные рогожи (в доме моей бабушки такие на полу лежали) и низкие столики.

 

 

Но бедуины-то, эти суровые кочевники пустыни, были самые что ни на есть подлинные. Они гостей танцами развлекали, они гостей вкусной едой кормили. Кстати, в Египте даже бедуины сносно говорят по-русски. Не все, но многие.

 

В обратный путь мы отправились уже совсем в темноте, и это было еще одно приключение, особого рода. Как бы ни было вначале страшновато, как бы ни осторожничали те, кто никогда не водил машину, завершали поездку на квадроциклах сплошь шумахеры.

 

Для размещения журналистов компания TUI выбрала Concorde El Salam Front Area 5*.

 

 

 

 

 

Этот комфортабельный отель первой линии, расположенный на побережье Красного моря в тихом районе Шаркс Бэй, предлагает великолепный пляжный отдых семейным парам с детьми с питанием по системе Hard All Inclusive. В 2013 году Министерство по туризму Египта признало его лучшим пятизвездочным отелем Шарм-эль-Шейха.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100