Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В Москве обсудили тенденции развития авиационного бизнеса

08:07, 12 декабря 2007

Отказ от бумажных билетов, посадочные талоны со штрих-кодом вместо магнитной ленты, стойки саморегистрации пассажиров, электронные системы платежей и электронные деньги – вот ближайшие перспективы развития авиационной отрасли. Об этом говорили участники двухдневного семинара «Современные тенденции развития агентского бизнеса и отраслевые информационные технологии», прошедшего в Москве. Организаторами мероприятия выступили Ассоциация агентств воздушного транспорта, Российский союз туриндустрии и Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте.

Второй день семинара был посвящен современным тенденциям развития агентского бизнеса и рыночным инструментам повышения эффективности предприятий. О системах электронных платежей рассказали директор по маркетингу компании Chronopay Алексей Черняев и технический директор компании Assist Денис Курнаков.

Представитель IATA в России Владимир Проскурин проинформировал агентов, что с 1 июня 2008 года авиакомпании IATA не будут использовать бумажные бланки авиабилетов. По подсчетам IATA, переход на электронные билеты сократит расходы авиакомпаний примерно на $3 млрд.

Одна из важнейших проблем при переходе на электронные билеты – подготовка кадров, как менеджеров, так и рядовых кассиров. О программах обучения персонала для работы с электронными билетами рассказал начальник отдела по работе с персоналом Транспортной клиринговой палаты Александр Головкин.

Представитель SITA в России и странах СНГ Андрей Черемных посвятил свое выступление развитию систем лояльности авиакомпании и обратил внимание аудитории, что по опросам более половины пассажиров в итоге не получают услуги за накопленные бонусы, баллы или мили.

Интерес аудитории вызвал доклад президента Ассоциации содействия туристским технологиям Сергея Аримова. Он рассказал представителям агентств о возможностях представления клиентам дополнительных услуг, например, бронирования путешествий или гостиниц. Подробности – в следующих выпусках RATA-news. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно