Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Авиакомпания готова работать бесплатно

08:07, 12 декабря 2001

В борьбе с падением объемов продаж после 11 сентября компании не останавливаются ни перед чем. Автопроизводители предлагают покупателям беспроцентные кредиты, авиакомпании - билеты со скидкой. Пожалуй, из всех авиакомпаний именно дублинская Ryanair с наибольшей отдачей использовала последствия терактов 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне. Почти сразу после терактов компания ввела экономичную
систему обслуживания, которая помогла ей увеличить объемы продаж более чем вдвое. Теперь же Ryanair объявила беспрецедентную акцию: на декабрь и январь она заготовила 300 000 бесплатных билетов в один конец. По мнению руководства, это может соблазнить многих путешественников: им придется оплатить только обратный билет и аэропортовые сборы, которые составляют от 8 до 26 евро за оба рейса. Пользуясь тем, что крупные
авиалинии сократили трафик, Ryanair захватывает "брошенные" куски рынка.
 Впрочем, по наблюдениям специалистов по маркетингу, покупатели часто с подозрением относятся к компаниям, которые раздают свои товары бесплатно, и в конечном итоге брэнд неизбежно страдает. Однако директор Ryanair Тим Джинс уверен, что авиалиниям это не грозит, в отличие от таких компаний, как, скажем, Coca-Cola или Levi's. К тому же, в условиях замедления экономического роста Ryanair дает хороший пример гибкой ценовой и одновременно маркетинговой политики.

 Уже за первый час после появления предложения Ryanair в интернете посетители сайта компании заказали 10 000 билетов. Компания надеется таким образом привлечь много новых клиентов: бесплатными билетами воспользуются те, кто иначе вообще никуда бы не полетел. (NTVRU.com)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно