РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4682Тур «Золотое кольцо» – урок патриотизма и… поэзии

Тур «Золотое кольцо» – урок патриотизма и… поэзии


Министерство культуры РФ с 2012 года реализует национальную программу детского культурно-познавательного туризма «Моя Россия». В этом году она включает 12 маршрутов. Основным партнером выступает Российский союз туриндустрии. Принимают детей в регионах туроператоры-члены РСТ. Цель проекта – показать подрастающему поколению страну так, чтобы картинки из школьных учебников укладывались в памяти яркими понятными образами, а путешествия стали для ребят настоящим открытием России. Прием групп в регионах финансируется за счет средств федерального бюджета, родители оплачивают только транспортные расходы.

 

В трехдневном туре «Золотое кольцо» с посещением Москвы, Суздаля, Боголюбово и Владимира побывали дети из Хабаровского края, республик Марий Эл, Удмуртия и Чувашия, Кемеровской, Курганской, Новосибирской, Калужской, Архангельской, Вологодской и Мурманской областей, а также других регионов нашей страны. Всего по этому маршруту в рамках программы «Моя Россия» проедут 2 035 человек из 32 регионов Российской Федерации.

 

 

В туре «Золотое кольцо» заложен большой культурно-познавательный потенциал, имеющий колоссальное значение для расширения кругозора подрастающего поколения и воспитания у них чувства патриотизма. Он дополнен интересными интерактивными программами, что является одним из лучших механизмов знакомства нового поколения россиян с историей, культурой и традициями нашей страны на живых примерах.

 

Путешествие начинается с приезда в Москву. В ходе обзорной экскурсии ребятам показывают Воробьевы горы, здания МГУ и Госдумы, Белый дом, центральные улицы столицы, храм Христа Спасителя.

 

 

Во время пешеходной экскурсии «Красная площадь – сердце Москвы» детям рассказывают о появлении этой площади на карте города, о начале образования вокруг Москвы централизованного Русского государства.

 

В интерактивном парке «Россия – моя история» ребята осматривают два десятка залов на трёх ярусах и узнают о грандиозных свершениях и трагических событиях в жизни Отечества.

 

 

Экскурсия «Владимирский тракт» погружает юных россиян в глубину веков, в период становления Владимиро-Суздальского и Московского княжеств, помогает понять роли князей Юрия Долгорукого и Андрея Боголюбского в установлении великих идеалов единой Руси.

 

Во Владимире ребята видят и восторгаются знаменитыми историко-архитектурными памятниками, занесенными в список Всемирного наследия ЮНЕСКО – Успенским собором (XII век) и Золотыми воротами (XII век).

 

 

Обзорная экскурсия в Боголюбово ведет школьников по действующему Боголюбовскому монастырю, на территории которого в XII веке находилась резиденция Андрея Боголюбского. Церковь Покрова-на-Нерли группы обязательно посещают.

 

 

Завершается путешествие прогулкой по Суздалю. Дети любуются панорамой города, гуляют у стен Кремля и Спасо-Евфимиевского монастыря, слушают колокольные звоны.

 

 

Наградой организаторам маршрутов за усилия становятся отзывы детей, которые передают свои живые эмоции и впечатления. Тур «Золотое кольцо», по всей видимости, оставил настолько глубокий след в сердцах ребят, что выразить свои чувства иначе как в стихах они не могли.

 

Коллективное творчество школьников из Калужской области: «Золотое кольцо – это здорово! Золотое кольцо – это класс! Всю дорогу Ирина Петровна сопровождала всех нас. Она многое нам подарила – любовь к Родине и к старине. Знай, Россия, мы – поколение, что познает все о тебе! Владимир и Суздаль! Еще Боголюбово! И, конечно, столица Москва… Ах, история! Мы тебя вспомнили, потому что все гиды для нас радушно и познавательно рассказали все про князей! Ведь познать корни нашей истории всей команде было не лень! Предусмотрено было питание и с комфортом отдых для нас! Как же все-таки это здорово – быть с друзьями в России у нас! Повезло, что водитель от бога! Он одет по-царски у нас, аккуратен и очень внимателен, и в профессии он – просто ас! Департамент туризма, спасибо! Благодарность вам от детей! Мы всегда готовы все снова познавать широты земель!».

 

Руслан Кушов, 17 лет, Оренбург: «Золотое кольцо России – это память и красота. Золотое кольцо России – это слава и простота. Три города – три славных героя И средь них еще много земель От Москвы до Куликова поля Все и про всех знаем теперь. Москва – Голиаф среди городов. Суздаль сред них – душа, Владимир – город из моих снов, и это – не просто слова. Благодарю экскурсовода, водителей и проводника за настроение, что взяли в дорогу, за память, что на века».

 

Асан Омаров, 15 лет, Тюмень: «Побывали мы в Москве, были во Владимире, храмы в Суздале узрели, ну и вкусненько поели! Всем спасибо за прием! Благодарны! В гости ждем!».

 

 

Не менее прочувствованной была и проза.

 

Даша Ившина, 14 лет, Удмуртия: «Спасибо большое за эту яркую поезду по Золотому кольцу России. Она оставила незабываемые впечатления, я узнала многое о создании и развитии нашей великой страны. Теперь, зная больше о своей Родине, я могу себя называть гражданином Российской Федерации».

 

Алиса Бегун, 17 лет, Хабаровск: «Всего за каких-то три дня мы смогли узнать интересного больше, чем некоторые люди за всю жизнь. Я не имела никакого понятия, что существуют такие города-музеи как Суздаль, открыла для себя новый мир соборов и храмов. Спасибо вам за эту сказку!».

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100