РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3418«Хайян» утих, туристы продолжают отдыхать на Филиппинах

«Хайян» утих, туристы продолжают отдыхать на Филиппинах


По-прежнему нет точных сведений о числе туристов из России, которые могли находиться на Филиппинах в момент прихода супертайфуна «Хайян». В понедельник назывались цифры от 50 до 2 тыс. человек с учетом тех, кто приехал в страну с бизнес– и другими целями. Разница в показателях объясняется отсутствием необходимости россиянам оформлять визу на Филиппины. Многие едут на острова без помощи туроператоров. К счастью, информации о пострадавших среди наших соотечественников не поступало.

 

А число жертв среди местного населения продолжает увеличиваться. Министерство здравоохранения Филиппин уже подтвердило гибель полутора тысяч человек. По неофициальным данным, жертвами стихии могли стать до 10 тыс. жителей островов. Накануне президент Филиппин Бенигно Акино объявил о введение в стране режима «национального бедствия» – с этого момента государство может регулировать цены на предметы первой необходимости и использовать чрезвычайные фонды для оказания помощи.

 

Самые популярные филиппинские курорты – Боракай и Себу – остались в стороне от главного удара стихии. Отдых здесь нарушил лишь поднявшийся ветер и ливень, которые на время лишили острова электричества. Одновременно было отменено водное и авиасообщение, из-за чего некоторые россияне, чей отдых как раз к этому моменту подходил к концу, не смогли вовремя вылететь на родину. Как рассказали RATA-news в казанском турагентстве «Премьер тревел», именно в такой ситуации оказались двое их клиентов – брат и сестра из Казани, которые должны были 9 ноября вылететь внутренним рейсом с Боракая в Манилу, где пересесть на самолет до Бангкока. Отсюда на следующий день у них был запланирован стыковочный рейс в Москву. Однако из-за нелетной погоды все билеты «сгорели». В итоге казанцы были вынуждены провести на Боракае два лишних дня. Затраты на их дополнительное проживание и покупку обратных билетов взял на себя туроператор «Трансаэро тур».

 

«К моменту прихода «Хайяна» на Боракае отдыхало порядка 30 наших туристов. Все это время связь мы с ними держали благодаря sim-картам местных сотовых операторов, которые выдаем наших клиентам по прилету на Филиппины. Другие виды связи попросту отсутствовали. Но это, пожалуй, было главным неудобством. В остальном обстановка на курорте оставалась довольно спокойная, отели от тайфуна не пострадали», – сообщила менеджер профильного отдела компании «Ванд Интернэшнл Тур» Юлия Овчинникова. Она также отметила, что как раз вчера половина из этих туристов, завершив свой отдых, в плановом порядке вылетела в Россию, еще 15 человек должны вернуться домой 16 ноября.

 

В компании DSBW-Tours сообщили об 11 клиентах, которые находятся сейчас на островах Боракай и Себу, а также в Маниле. По сведениям ведущего менеджера по Филиппинам DSBW-Tours Ольги Руденко, о желании досрочно прекратить поездку они не заявляли. То, что отдыхающие на Филиппинах туристы ведут себя очень спокойно, подтвердила и менеджер отдела Юго-Восточной Азии компании «Веди тур групп» Ксения Тристан. Двое клиентов этой турфирмы как раз остановились на Себу.

 

Гораздо более настороженны туристы, еще не успевшие улететь на Филиппины. В офисы туроператоров поступают звонки от взволнованных клиентов и агентов, которые напуганы кадрами, передаваемыми телеканалами. В компании DSBW-Tours был зафиксирован один отказ от тура с началом 15 ноября – туристы предпочли перебронировать поездку на Бали.

 

И совсем нет новых заявок на Филиппины. Игроки рынка пока не видят в этом ничего «криминального». «Не думаю, что тайфун сорвет сезон. Большинство новогодних туров на Филиппины было раскуплено еще в августе. Сейчас остались только места на дополнительных блоках, но их мало», – пояснила Юлия Овчинникова. То же подтверждает и руководитель направления компании «Астравел» Максим Никольский. По его словам, еще задолго до тайфуна отели Боракая встали на «стоп» на Новый год.

 

Начальник отдела продаж компании «АС-тревел» Наталья Неретина замечает, что основной турпоток едет на Филиппины с января по март, а вот ноября «знающие» туристы предпочитают избегать – именно по причине возможных природных катаклизмов, которые для региона в этот период довольно частое явление. «Уже через неделю о прошедшей непогоде на филиппинских курортах ничего не будет напоминать – пляжи уберут, улицы расчистят», – уверена и генеральный директор компании «Джэс тур» Ольга Вронская. К тому же, по ее мнению, на руку турбизнесу здесь играет ценовой фактор: при стоимости путевок от $3 тыс. не так много желающих захотят терять свои деньги в случае отказа от запланированной поездки.

 

Нина Егоршева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100