РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4640За лето «Императорским маршрутом» проехали более 300 туристов

За лето «Императорским маршрутом» проехали более 300 туристов


Туристический маршрут по городам, связанным с памятью последнего русского императора Николая Второго, впервые стали предлагать в мае 2018 года. Его основу составляет экскурсионный тур в Тюмень, Тобольск и Екатеринбург. Развитию и продвижению маршрута был посвящен круглый стол, прошедший вчера на выставке «Отдых».

 

Впервые маршрут был представлен к столетию расстрела царской семьи – год назад, на выставке «Отдых 2017». За это время прошли его презентации на нескольких российских и международных туристических выставках, в частности, в Болгарии, Словении, Австрии, Германии, Франции и Сербии. В качестве целевой аудитории были выбраны россияне, иностранцы, дети и паломники. Туроператоры и объекты показа сформировали несколько программ.

 

Как подчеркивали участники круглого стола, можно говорить о том, что за прошедший год появился новый туристический бренд общероссийского масштаба, который становится одной из визитных карточек нашей страны.

 

Сегодня в маршруте участвуют 10 регионов и 11 городов, так или иначе связанных с историей императорской семьи. На выставке были подписаны соглашения еще с пятью регионами, среди которых Крым, туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга, Воронежская область, литературный музей в Орле и Великий Новгород. Координатором проекта выступает департамент потребительского рынка Тюменской области. У него есть тематический сайт, где размещена информация об экскурсионных программах и туроператорах. которые их предлагают.

 

Как рассказал руководитель департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев, туры по маршруту были выставлены на продажу в мае 2018 года. До конца августа их купили более 300 туристов, в том числе иностранцы. А открывшийся в апреле в Тобольске музей царской семьи посетили 16,5 тыс. человек.

 

Один из кураторов проекта, вице-президент РСТ Ольга Санаева, напомнила, что национальная программа детского туризма реализуется с 2013 года. За это время около 25 тыс. детей побывали в разных регионах России. Летом 2018 года по «Императорскому маршруту» в рамках всероссийской программы проехали 352 ребенка, до конца года их число должно составить 660 из 15 регионов. «Нам было сложно касаться этой трагической темы. Мы рассказываем о самых страшных днях императорской семьи, но стараемся сохранить настроение маршрута светлым. И по отзывам детей видим, что это получается. Четырехдневный тур начинается в Тобольске. Надеюсь что маршрут состоялся, причем именно для детской аудитории», – подчеркнула г-жа Санаева.

 

Глава Елизаветинско-Сергиевского просветительского общества Анна Громова отметила, что одна из самых сложных задач в этом проекте – подготовка экскурсоводов: «Самое простое – дать им тексты, которые использовались десятилетиями. Но мы хотим, чтобы экскурсоводы могли новыми словами рассказать об истории России, об отношениях в императорской семье, традициях, путешествиях. Мы в этом готовы помочь коллегам».

 

Эксперты отмечали, что, как показывают исследования, императорская семья Романовых – такой же узнаваемый бренд для иностранцев, как Байкал, Сибирь, Санкт-Петербург и Москва. Однако маршрут нуждается в более активном продвижении, так как до сих пор это происходило без помощи и финансовой поддержки государства.

 

Этой темы касались почти все участники круглого стола. «Если регион не занимается продвижением, надеяться, что к тебе поедут, наивно. Мы видим, что те регионы, которые заняли выжидательную позицию, не получают туристов», – подчеркнул Андрей Пантелеев.

 

Директор партнерства ТИЦ Михаил Ушаков предложил задействовать для этого туристско-информационные центры в регионах: «У нас более 300 туристических павильонов в городах России и более 130 активно работающих ТИЦ. Каждый из них должен обладать информацией по этому проекту».

 

Вместе с тем г-н Ушаков призвал не создавать множество разных вариантов туров, в которых туристам будет сложно разобраться: «Когда в рамках «Серебряного ожерелья» было создано 450 маршрутов, это все невозможно было даже прочитать». По его словам, за рубежом семья Романовых и все, что касается российского императорского дома в целом, – действительно бренд, который привлекает туристов. «Мы должны поддерживать информационный поток по этой теме, как делаем это по «Серебряному ожерелью» и «Русским усадьбам»», – заключил эксперт.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100