Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Александр Галочкин: «Сила TravelLine – в узкой специализации»

09:49, 12 августа 2014

TravelLine исполнилось шесть лет. О том, чем занимается компания, какие услуги предлагает и как удалось стать одним из лидеров в своей сфере, рассказывает основатель и генеральный директор Александр Галочкин (фото).

- Первое IT-решение от TravelLine было представлено в 2009 году. Тогда мы привезли на MITT модуль онлайн-бронирования для гостиничных сайтов «TraveLine: Отель». Отельеры отнеслись к нему настороженно. Перспектива поставить на собственный ресурс чужой модуль и платить за него деньги многим казалась сомнительной. Да и в то, что он способен повысить продажи минимум на 30%, никто не верил.

Любопытно, что в те годы онлайн-бронированием называли, в основном, резервирование по запросу. Мы постоянно натыкались на стену непонимания, когда уверяли, что формы «обратной связи» на сайтах почти бесполезны, практически не работают. Пришлось заниматься еще и просветительской деятельностью. Хорошо, что до TravelLine наша команда пять лет разрабатывала модуль онлайн-бронирования для западных заказчиков и четко знала, что эффективно, а что – нет.

Со временем дело сдвинулось с мертвой точки: отельеры сами убедились, что продукт действительно работает. Сегодня «TravelLine: Отель» – одно из самых популярных решений своего класса на территории СНГ. Он установлен на более 1500 сайтах. Используется в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Чехии, Италиии Черногории. В России, Беларуси и Украине открыты полноценные представительства компании. Мы принципиально работаем напрямую, а не по франшизе, чтобы обеспечить клиентам лучшее обслуживание и цены.

 

Занимаем новые ниши. Буквально через год после старта «TravelLine: Отеля» взялись расширять ассортимент услуг и продуктов, причем каждое новое предложение было ответом на запросы отельеров. В результате на сегодняшний день мы разработали более 200 сайтов для средств размещения. И несколько неожиданно для самих себя заняли первое место в «Рейтинге Рунета» среди студий, создающих ресурсы категории «Туризм и отдых». Сила TravelLine – в узкой специализации: делаем сайты только для средств размещения.

Полтора года назад стало очевидно, что российскому рынку не хватает собственной системы управления каналами продаж. Западные зачастую плохо адаптированы к реалиям страны, и, когда клиенты просили посоветовать хорошее решение, мы не знали, что порекомендовать. В результате появился первый в России «TravelLine: Сhannel Manager». Сервис поддерживает как западные, так и местные системы онлайн-бронирования. Сейчас мы подключаем к нему традиционных оффлайновых туроператоров. О существовании большинства из них западные разработчики попросту не знают.

Наконец, в прошлом году запустили «TravelLine: Старт», он же «сайт в аренду». Проект появился в ответ на запросы небольших средств размещения, которым нужен простенький интернет-ресурс. Таким клиентам предлагается типовое решение на базе одного из пяти готовых вариантов дизайна. Оплата помесячная, а через два года «Старт» переходит в полную собственность гостиницы.

Но самая «горячая» наша новинка – «TravelLine: Rate Shopper», который собирает и анализирует цены конкурентов. Сервис стал первым продуктом в своем классе, разработанным в России. Сейчас он находится на стадии финального тестирования, хотя несколько крупных гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга уже опробовали его в деле и очень довольны.

 

Как менялась команда TravelLine. На момент основания в 1998 году команда TravelLine насчитывала… три с половиной человека. «Половинкой» был дизайнер, который часть времени уделял другому проекту. А сегодня нас уже 115, любой отдел больше, чем весь TravelLine 3 года назад. Если отельер использует продукт или услугу TravelLine, он никогда не останется наедине со своим вопросом. Загляните в раздел «Отзывы» нашего сайта и убедитесь сами.

Сильно вырос и отдел дизайна. Над внешним видом сайтов под маркой TravelLine работает уже восемь специалистов. При разработке интернет-ресурсов мы используем так называемые продающие элементы, фиксируем полезные находки и постоянно накапливаем опыт.

Ну а основа компании с самого первого дня – технические специалисты. Уже взращено несколько поколений талантливых программистов: TravelLine ищет разработчиков среди студентов, которые к моменту окончания вуза становятся настоящими профессионалами. Такой подход обеспечивает компанию квалифицированными кадрами.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно