РАТА-новости
Круизный дом 13.07
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Сардиния 12.07
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4596

Стройотряд «Солнце в бокале-2»: покупайте билеты заранее, даты уже не изменятся!

Российский союз туриндустрии и его отделение в Крыму и Севастополе собирают желающих в IV стройотряд РСТ. Проект называется «Солнце в бокале-2»: с 27 сентября по 1 октября мы снова едем в Крым!

 

Стройотряд РСТ уже работал в Крыму в 2016 году: более 50 человек из разных городов России и Беларуси собрали 10 тонн винограда сорта сира в хозяйстве Alma Valley. По инициативе отделения РСТ в Крыму и Севастополе мы решили повторить этот замечательный опыт.

 

 

Для стройотрядовцев уже забронированы номера в одном из лучших отелей Восточного Крыма – туристско-оздоровительном комплексе «Судак». Делимся на бригады, соревнуемся в сборе урожая. Изучаем, как делается вино, дегустируем и, конечно, знакомимся с ближайшими достопримечательностями.

 

 

Будет экскурсия в Новый Свет, посещение Дома шампанских вин, прогулка по тропе Голицына.

 

Будет посещение винзавода «Солнечная долина», музея виноделия, дегустация 10 марок вин и крымских сыров.

 

 

Мы посетим коньячный завод «Коктебель», прогуляемся по набережной Коктебеля, побываем в доме-музее поэта Максимилиана Волошина.

 

Будет презентации крымских программ винно-гастрономического туризма, традиционный выездной вариант концерта «Таланты турбизнеса».

 

 

Будут разные соревнования между бригадами, награждение победителей, подарки, сюрпризы.

 

Предварительная программа здесь.

 

 

Покупайте билеты на самолет и поезд заранее, даты уже не изменятся!

 

Выбирайте авиарейсы, которые прибывают в Симферополь 27 сентября до 12.00. Например, S7-163, SU-1644, SU-1620.

 

Обратный вылет 1 октября из Симферополя планируйте не ранее 15.00, например, рейсы S7-166, SU-1649, SU-1629.

 

Стоимость для членов РСТ:

- при двухместном размещении – 10 900 руб. с человека;

- при одноместном размещении – 12 500 руб. с человека.

 

Для партнеров РСТ:

- при двухместном размещении – 12 500 руб.;

- при одноместном размещении – 14 000 руб.

 

В стоимость входит: проживание, питание, благотворительный сбор винограда, экскурсионная и развлекательная программа, дегустации, транспортное обслуживание по всему маршруту, страховка.

 

Туроператор стройотряда – компания «Кандагар».

 

Форма для заявок здесь.

«Будет обидно, если действия «Натали» в этой ситуации останутся безнаказанными»

Клуб защиты прав туриста обратился вчера в Таганский районный суд Москвы с иском о признании факта прекращения туроператорской деятельности ООО «Панорама Тур» (юридическое лицо компании «Натали Турс»). Как считают юристы, поставщик не сделал публичного заявления о прекращении деятельности, из-за чего клиенты, чьи туры аннулированы, лишены возможности обращения за выплатой страхового возмещения к финансовому гаранту, то есть в компанию «Ингосстрах».

 

Между тем, как сказано в документе, публичное заявление туроператора об аннуляции туров уже свидетельствует о невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации турпродукта. При этом публичное заявление только лишь об аннуляции туров при наличии всех признаков фактического прекращения туроператорской деятельности свидетельствует о злоупотреблении правом.

 

Заявители просят суд признать факт прекращения туроператорской деятельности компании «Панорама Тур» из-за невозможности исполнить обязательства по договорам о реализации турпродукта, обязать ответчика опубликовать решение суда и обратить его к немедленному исполнению.

 

RATA-news решила поинтересоваться у турагентств, что они думают об этой инициативе, а также узнать, есть ли какие-то подвижки в их взаимоотношениях с «Натали Турс» и как они видят дальнейшее развитие событий.

 

Дмитрий Анпилогов, директор турагентства «Лагуна-тур» (Саратов): «У нас пострадало 25 туристов, для нашей компании это много. В городе есть еще агентства, чьи туристы должны были отдыхать по линии «Натали», но у нас, наверное, больше, чем у других, потому что мы очень активно работали с этим оператором. Я бы даже сказал, что это был наш любимый туроператор. Говорю «был», поскольку не верю, что компания может преодолеть нынешний кризис. Предложение оператора остановить вылеты до 30 сентября, а потом все начать снова, мне кажется нереальным. Хотя какой-то процент надежды есть: может, на компанию или ее систему бронирования найдется покупатель, или его поддержат лояльные агентства, которых немало на рынке.

 

Но сейчас ситуация, конечно, очень тяжелая. К тому же на фоне этих и других похожих событий на рынке сильно просел спрос. Главное, и мы, и туристы – в подвешенном состоянии.

 

Большинство клиентов относится к ситуации с пониманием, знают, что мы их не бросим. Но полностью оплачивать их отдых заново не можем: я всем показываю платежки, подтверждающие, что мы перевели «Натали» деньги за туры. Срочно ищем замену отелей и заново бронируем, но у других операторов.

 

Собираем документы туристов на возврат денег, ждем положенные законом десять дней и, если не получим ответа, будем подавать коллективные иски. Юристы уже наготове. А если начнутся иски, банкротство «Натали» неизбежно. Открытым остается вопрос к туристическим властям – почему до сих пор на рынке такое происходит и будет ли когда-то контроль за состоянием компаний?».

 

Мария Конобеева, директор по маркетингу и PR группы компаний TBS: «Рынок ждет, турфирмы и туристы в растерянности. Долго так продолжаться не может. Думаю, нам всем будет проще, если статус «Натали», наконец, определится. У нас под ударом оказались даже не сотни, а тысячи туристов, которым мы бронировали туры. Да, страховое покрытие у компании недостаточное, но туристы хоть что-то получат, тем более что речь идет об «Ингосстрахе». А в противном случае – вообще ничего.

 

Наша позиция такова: мы полностью выполнили свои обязательства перед туристами и оператором и не должны нести дополнительные расходы не по своей вине. Клиенты либо повторно оплачивают туры, либо пишут заявления на возврат денег. Мы собираем документы, отправляем оператору, но пока от него никаких сообщений о сроках возврата не поступало – только автоматическая отбивка о получении документов. Есть туристы, у которых была перевозка на регулярных рейсах, они готовы ею воспользоваться и заново оплатить размещение. Желающих отложить поездку на следующий год, воспользоваться так называемым «гарантийным обязательством», как предлагает оператор, у нас нет. Людям нужен отдых сейчас, а не через год! А вот желающих обратиться в суд, если не получат денег, уверена, будет много: кто-то сильно потратился, купив дорогой тур, кто-то долго копил на отдых и не хочет терять последнее. Есть ситуации с больными детьми, которым нужна была поездка на море».

 

Лариса Ершова, генеральный директор компании «Планета чайки» (Обнинск): «У нас 17 броней по линии «Натали». Среди них оказалось много туров на регулярных рейсах, туроператор нам все авиабилеты подтвердил, мы начали искать замену аннулированному размещению. Другие операторы идут навстречу, в частности, «ПАК» перебронировал нам Испанию по ценам «Натали». То есть потихоньку разруливаем ситуацию, но она остается очень тяжелой. До позднего вечера собираем «бумажки», разбираемся с туристами, тратим нервы.

 

Очень надеюсь, что туроператор справится с ситуацией, потому что компания не бросает нас, работа идет, куратор отвечает. Да и претензий по нашему многолетнему сотрудничеству с этой компанией у меня нет, практически не было проблем и у наших туристов. А если «Натали» объявят банкротом и задействуют страховую компанию, клиенты получат крохи. Вспомните, после ухода с рынка «Лабиринта» туристам вернули по 1-2% от стоимости тура.

 

«Натали» – не мошенники, я уверена. Они не сбежали и не закрыли перед нами дверь. У них просто образовался кассовый разрыв, который, возможно, еще восполним. Хотя положение на рынке у туроператора незавидное. Он перессорился со многими крупными игроками и теперь даже не может обратиться к ним за помощью. Модель работы «Натали» также вызывает вопросы: у них нет чартеров, нет объемов, им не на чем зарабатывать и некуда расти. Фактически они последнее время работали как агентство. На комиссию от регулярки жить такому крупному оператору трудно».

 

Мария Свиридова, директор турагентства «Роза ветров НН» (Нижний Новгород): «Думаю, в случае объявления банкротства туристы хоть что-то получат, а иначе шансов у них немного. Мы приобрели у «Натали» 10 туров на 1,5 млн рублей. Сейчас оператор нам предлагает туры в 2019 году или – вставать в очередь за получением возврата. Обратной связи с туроператором нет: похоже, что оставшиеся в компании сотрудники не справляются с объемом работы, почтовые ящики переполнены.

 

Наша задача сейчас – отправить туристов на отдых. По опыту мы знаем, что людям, прежде всего, надо дать отдохнуть в те сроки, которые они планировали. Это всегда смягчает реакцию на несправедливость. В основном мы оплачиваем новые бронирования пополам с туристами, поскольку считаем, что несем перед ними моральную ответственность. В конце концов, это мы выбрали оператора.

 

К сожалению, не вижу такой же ответственности перед агентствами и туристами у Владимира Воробьева. Сама мысль предложить воспользоваться аннулированными турами в 2019 году, на мой взгляд, глубоко цинична. Фактически он предлагает свой личный бизнес оплатить нашими деньгами. Думаю, что соглашаются – причем, от безысходности – только те агентства, у кого многомиллионные потери. Надежды получить деньги очень мало.

 

Вообще, считаю, что Владимир Воробьев пошел не тем путем, сказав, что его бизнес нужен агентствам, поэтому он не будет останавливать работу. А надо было извиниться перед турагентами, на которых сейчас свалился такой груз, объяснить ситуацию, сказав, что у компании есть активы, их можно продать, например, систему «Натекния». Попросить у людей доверия и привести реальные аргументы. Думаю, розница бы его поняла. Несмотря на многочисленные недружественные выпады г-на Воробьева против агентств и даже разворот в сторону прямого клиента, его многие уважали. Да и я не могу пожаловаться на наше сотрудничество в течение 20 лет. Но нельзя выходить из кризиса за чужой счет! И мне будет обидно, если действия главы «Натали Турс» останутся безнаказанными».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Авиакомпания S7 напрямую связала Москву и Рейкьявик

Авиакомпания S7 Airlines этим летом открыла новый прямой рейс в Исландию. Перелеты из «Домодедово» в Рейкьявик осуществляются по субботам с 9 июня. А 16 июня перевозчик возобновил воздушное сообщение с ирландским Дублином. Обе страны не принадлежат к массовым туристическим направлениям, однако Исландия заметно больше востребована у российских туристов.

 

Как рассказала RATA-news генеральный директор компании «Квинта тур» Ирина Серганова, среди скандинавских стран Исландия сейчас пользуется наиболее высоким спросом. «Когда-то был рейс в Рейкьявик из Питера, а вот перелетов из Москвы не было. А чем больше перевозки, тем выше конкуренция – и дешевле турпакет. Наши групповые программы совпали по датам вылетов с расписанием S7. Когда стало известно о рейсе, индивидуалы также начали смещать запросы специально под этот вылет. Берут довольно активно», – пояснила она. Однако эксперт не отметила значительного увеличения спроса на направлении, просто теперь людям стало гораздо удобнее добираться, да и дешевле – авиабилеты у S7 заранее можно было приобрести в среднем за 35-40 тыс. рублей. Стоимость рейсов с пересадкой может доходить до 60-80 тысяч. По своей компании г-жа Серганова видит увеличение продаж Исландии на 10-15% по сравнению с показателями прошлого года.

 

Директор департамента продвижения и рекламы BSI Group Иветта Вердиян подчеркнула, что прямая перевозка в Рейкьявик удобна туристам, которые летят ненадолго, к примеру, на неделю: «Прямой рейс – это экономия времени и денег. Также мы предлагаем перелет на S7 клиентам, которым удобна поездка именно с субботы по субботу. В остальные дни остается только вариант с пересадкой».

 

По поводу Ирландии эксперт уточнила, что под групповые туры оператор этим рейсом не пользуется из-за позднего времени вылета/прилета и довольно высокой стоимости билета. «Туристы предпочитают стыковочные рейсы авиакомпаний KLM или Finnair, а билеты на S7 чаще приобретают для детей, которых отправляют на обучение», – сказала г-жа Вердиян.

 

Ирина Серганова добавила, что ее компания, как правило, отправляют туристов в западную Ирландию с перелетом до города Корк – это наиболее интересная часть страны. Если же лететь через Дублин, то много времени уходит на переезды. По ее мнению, столица Ирландии менее интересна и с визовой точки зрения. «Если лететь из Москвы в Дублин, туристу требуется национальная ирландская виза, шенген там не действует, несмотря на то, что страна входит в Евросоюз. А Исландию в шенген входит, – заметила она. – Дублин интересен скорее бизнес-туристам – там находятся головные офисы многих IT-компаний, в том числе Google. Также туда ездят любители гольфа. Но в целом поток незначительный, в год отправляем от 10 до 20 туристов».

 

По словам заместителя генерального директора компании «Русский экспресс» Натальи Литвиненко, всплеска интереса к Ирландии сейчас не наблюдается. К тому же у оператора не совпали с вылетами S7 даты групповых туров от принимающих партнеров, поэтому отправляют туристов в Дублин на самолетах British Airways. Исландия более востребована, чем Ирландия. «Свой исландский продукт мы поставили на рейсах S7. Есть заказы, направление продается примерно на 20% выше, чем прошлым летом. Но все равно объемы очень маленькие, например, если было условно 10 туров в месяц, то стало 12».

 

Г-жа Литвиненко подчеркнула, что обе страны довольно дорогие, в первую очередь, Исландия. К примеру, тур на четыре ночи выходит более €2 тыс. на двоих, включая перелеты, экскурсии, транспорт и размещение в «трешке». Отличаются страны и малой отельной базой. «В сезон подтверждать размещение крайне сложно, особенно для групп. Поэтому перспектив роста по обоим направлениям пока не вижу», – заключила Наталья Литвиненко.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Свердловская компания реконструирует гостиницу в Челябинске

Директор Агентства инвестиционного развития (АИР) Челябинской области Алексей Бобов и генеральный директор управляющей компании «Отели Юста» (USTA Hotels, входит в холдинг USTA Group) Тамара Клишина подписали соглашение о коммерческой концессии гостиницы «Визит», расположенной в центре Челябинска. Соглашение заключено в рамках международной выставки «Иннопром-2018» в Екатеринбурге.

 

В АИР пояснили, что реконструкция гостиницы «Визит» запланирована в рамках подготовки к проведению в Челябинске в 2020 году саммитов ШОС и БРИКС. Проект предполагается осуществить в рамках коммерческой концессии объекта. После реконструкции гостиница «Визит» получит статус 3*, в ней будет 51 номер, совмещенный ресепшен и лобби-бар, конференц-зал на 40-50 человек, зал для завтраков и пакетного питания. Инвестиции в модернизацию составят порядка 63 млн руб.

 

Usta Hotels имеет большой опыт в управлении городскими отелями. В частности, компания управляла гостиницей «Исеть», находящейся в собственности Свердловской области (с 2007 по 2014 годы), в том числе во время проведения саммита ШОС и БРИКС в 2009 году в Екатеринбурге. Кроме того, имеет опыт по разработке проектов по реконструкции памятников архитектуры и реконструкции отелей в Екатеринбурге – гостиниц «Центральной», «Мадрид», «Гранд Авеню» и «Московская горка».

 

Директор по развитию риелторской компании «Служба недвижимости» Денис Стукалов сказал «Коммерсанту – Южный Урал», что расположение и концепция гостиницы может сделать ее востребованной: «Локация интересна и для туристов, и для делового потока. В Челябинск часто приезжают бизнес-делегации из соседних городов, которым необходимо комфортное размещение на два-три дня рядом с необходимыми объектами. Это нормальный формат, учитывая, что поток в Челябинск небольшой, есть спрос на недорогие номера».

 

Ранее сообщалось, что по требованиям саммитов принимающая сторона должна иметь не менее 5-6 тыс. гостиничных номеров, в настоящее время в Челябинске их более 2,5 тыс. В 2016 году мэрия заявляла о предстоящем строительстве 24 гостиниц, в 2017 году этот список был сокращен до 14. В марте вице-губернатор Руслан Гаттаров представил девять проектов гостиничной недвижимости, запланированных к саммитам. Большинство из них планируется сдать в эксплуатацию во второй половине 2019-го – начале 2020 года.

Пассажиры российских аэропортов недовольны высокими ценами на еду и навязчивыми таксистами

Сервис путешествий OneTwoTrip изучил более 8000 отзывов, которые покупатели авиабилетов оставляли после перелета, и выяснил, что не нравится авиапассажирам в российских аэропортах.

 

Пассажиры, вылетающие из российских аэропортов, больше всего недовольны высокими ценами в заведениях общественного питания и магазинах – на это указали 21% респондентов. 17% опрошенных пожаловались на тесноту и нехватку мест для сидения в залах ожидания. 14% отметили, что работники российских аэропортов были неприветливы или выполняли работу очень медленно.

 

Еще одной проблемой аэропортов пассажиры назвали очереди – на стойках регистрации, досмотре, паспортном контроле и выходе на посадку, это отметили 13% респондентов. 11% пассажиров недовольны тем, как производится посадка в самолет: их не устраивает, что при наличии в аэропорту телескопических трапов доставка осуществляется на автобусе.

 

«Для значительной части пассажиров подготовка к перелету по-прежнему остается стрессовой ситуацией, поэтому испортить их впечатление об аэропорте достаточно просто. Иногда негативные эмоции у них могут вызвать даже те моменты, которые в реальности не являются проблемой. Отличный пример – попадание в топ жалоб доставки в самолет на автобусе вместо телетрапа. Очевидно, что здесь речь идет о технологической необходимости организовать перемещение пассажиров именно таким образом, а не о сознательном желании аэропортов затруднить посадку на борт. И в этой связи огромное влияние на эмоции пассажиров оказывает качество персонала. Хорошо подготовленные сотрудники могут нивелировать негативные впечатления пассажиров, возникающие вследствие различных ситуаций. Но, к сожалению, работа персонала вошла в тройку главных проблем российских аэропортов», – комментирует руководитель авианаправления сервиса OneTwoTrip Леонид Рябоштан.

 

В аэропортах прилета пассажирам больше всего не нравятся навязчивые таксисты – так ответили 20% респондентов. Чаще всего этот пункт отмечали пассажиры, которые прилетали в Адлер. Второй по популярности ответ – большие очереди на паспортный контроль, этим недовольны 18% путешественников. 15% опрошенных отметили, что в аэропортах прилета долго выдают багаж. 11% пассажиров недовольны высокими ценами на товары и услуги. 10% пожаловались на размер аэропорта и тесноту – такие отзывы чаще всего оставляли пассажиры, которые прилетали в небольшие региональные аэропорты.

В Чебоксарах пройдет финал регионального конкурса Russian Event Awards

В Чебоксарах началась подготовка к проведению финала регионального конкурса национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards по Приволжскому и Уральскому федеральным округам. Он пройдет 26-27 сентября. Организаторами выступают администрация Чебоксар и Фонд развития общественных связей Region PR.

 

К участию в конкурсе приглашаются организаторы событий регионального и федерального уровня. Допускаются проекты, реализованные с октября 2017 до момента завершения срока приема заявок на соответствующий региональный конкурс.

 

Для участия необходимо до 20 августа зарегистрироваться и разместить конкурсные материалы на сайте. Там же можно получить полную информацию по оформлению проекта.

 

Полная информация об оформлении и подачи проекта на официальном сайте премии www.rea-awards.ru.

 

Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует.

Станьте членом клуба привилегий Amadeus First прямо сейчас!

Стать участником клуба привилегий Amadeus First теперь гораздо проще – новая форма регистрации занимает не более одной минуты. Членство в Amadeus First дает возможность сотруднику турагентства накапливать баллы за бронирования и обменивать их на подарочные сертификаты от ведущих брендов.

 

Зарегистрироваться в программе Amadeus First может любой агент – гражданин Российской Федерации. Участие абсолютно бесплатно и доступно для сотрудников любых офлайн тревел-агентств (как IATA, так и не-IATA). Учитываются бронирования, созданные агентом вручную не только в системе Amadeus, но в отдельных веб-платформах Amadeus Content Inn (гостиницы) и Content Rail (железные дороги).

 

 

Amadeus First – престижный клуб турагентов-профессионалов своего дела. Вы занимаетесь любимым делом – мы дарим вам подарки! Уже больше 3500 презентов нашли своих счастливых обладателей. И это только начало!

 

Начните получать дары, просто выполняя свою обычную ежедневную работу.

 

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Amadeus First прямо сейчас и получите 500 приветственных баллов.

Шаг 2. Уже зарегистрированы? Посоветуйте программу друзьям и получите 200 баллов за каждую рекомендацию.

 

Ждем вас в нашем клубе экспертов Amadeus!

«Сантрек Тур»: мультиактивный тур в Приэльбрусье

Туроператор «Сантрек Тур» предлагает сборный тур на 4 дня/3 ночи «Мультиактивный тур на Эльбрусе». Даты заезда: 26-29 июля, 16-19 августа, 6-9 сентября, 2-5 ноября.

 

Маршрут не требует специальной физической подготовки. Комбинация активной пешей и познавательной экскурсионной частей позволит оптимально познакомиться с природой и достопримечательностями Приэльбрусья.

 

Четырехдневный тур включает в себя экскурсию на Чегемские водопады, пешие походы (в Терскольское ущелье или к водопаду Девичьи слезы – на выбор группы) и подъем на канатной дороге на легендарный Эльбрус до высоты 3900 м над уровнем моря. Туристы смогут выбрать как провести последний день путешествия – отправиться на конную прогулку, устроить рыбалку на форель, совершить подъем с помощью канатной дороги на гору Чегет, посетить большой сувенирный рынок на поляне Чегет.

 

 

Тур начинается и заканчивается в аэропорту Минеральных Вод.

 

Цена при 2-местном размещении – 19 600 рублей. Включает двухместное размещение в отеле 2*+, питание по программе (завтраки, обед сухпаек), услуги гида и транспорта, а также билет на канатную дорогу Эльбрус.

 

 

 

Приглашаем к сотрудничеству агентства.

 

«Сантрек Тур»: 8 (800) 301-32-80 (звонок бесплатный), travel@sun-trek.ru, www.sun-trek.ru

«Профцентр»: путешествие в Сызрань на гастрономический фестиваль «Рыба-Раки»

Туроператор «Профцентр» приглашает в тур выходного дня на гастрономический фестиваль «Рыба-Раки», который пройдет 4 августа в живописной Сызрани, основанной по указу Петра I. В городе 140 памятников истории и культуры, в том числе федерального значения, православные храмы конца XVII века, красивейшие купеческие дома и усадьбы, образцы деревянного зодчества. В Казанском соборе хранится чудотворная исцеляющая икона Феодоровской Божией матери, которой уже более 300 лет.

 

На фестиваль туристов отвезет специальный скорый туристический поезд туроператора «Профцентр». Он будет следовать по специальному удобному расписанию, всего 1 час 50 минут и без дополнительных остановок. В пути пассажиров ждет интерактивная программа с конкурсами и викторинами.

 

Тур «Рыба-Раки» – это отличная возможность совместить отдых в Самарском регионе с посещением яркого и вкусного событийного мероприятия, на которое можно отправиться всей семьей, компанией, сотрудниками предприятия. Туристы посетят фестивальные гастрономические площадки, примут участие в торжественной программе, во флеш-мобе «Солнце», продегустируют волжскую уху и другие местные вкусности.

 

 

Гастрономический фестиваль «Рыба-Раки» – лауреат регионального конкурса всероссийской премии по событийному туризму Russian Event Awards.

 

В этом году на фестивале будут работать следующие интерактивные площадки:

- «Гастрономические миниатюры» – дегустация и продажа кулинарных изделий из рыбы и раков;

- «Рыбный котелок» – возможность угоститься ухой;

- «Волжские дары» – торговая площадка рыбы и раков;

- «Рыболовные соревнования»;

- «Речной ларец» – продажа сувенирной продукции;

- выставка творческих работ участников «Арт-поезда»;

- детская зона;

- фотозоны;

- праздничный концерт.

 

 

 

Стоимость тура в вагоне экономичного класса: взрослый – 700 руб., ребенок до 12 лет – 650 руб. Включено: проезд, трансфер от/до вокзала в Сызрани, дегустация ухи и участие в фестивале «Рыба-Раки».

 

На группу от 15 человек – одно бесплатное место.

 

Гостям Самарского региона предлагаем посетить фестиваль «Рыба-Раки» в рамках программы тура выходного дня с 3 по 5 августа (3 дня/2 ночи, от 4 200 руб. на человека) или с 4 по 5 августа (2 дня/1 ночь, от 3 тыс. руб. на человека) по запросу с проживанием в Самаре, Тольятти или Сызрани.

 

 

Стоимость проезда Москва – Самара на человека в одну сторону: плацкарт – от 2 350 руб., купе – от 2 750 руб.

 

Туристическим агентствам – комиссия.

 

«Профцентр»: 8 (846) 337-0-888 (многоканальный), 8 (927) 608-91-60, profcentre@sama.ru

 

www.profcentre.ru

Конференция компаний Royal Caribbean и «Круизный Дом» в Краснодаре и Ростове-на-Дону

Туроператор «Круизный Дом» и компания Royal Caribbean приглашают на конференцию «Преимущества и особенности круизов Royal Caribbean. Инновационные технологии в бронировании морских круизов и динамические круизные пакеты в режиме реального времени». Она пройдет 8-9 августа в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

 

Краснодар, 8 августа, с 10.00 до 13.00, отель Red Royal (ул. Красных партизан, д. 238), конференц-зал «Байрон».

 

Ростов на Дону, 9 августа, с 17.00 до 21.00, конгресс-отель «Дон Плаза (Большая Садовая, д. 115), конференц-зал «Ацтек».

 

В программе:

- презентация продукта Royal Caribbean;

- презентация передовой системы бронирования компании «Круизный Дом»;

- викторина;

- фуршет.

 

В конференции примут участие официальный представитель по маркетингу Royal Caribbean Cruises в России Александр Самунджян, генеральный директор компании «Круизный Дом» Константин Пучков и директор по маркетингу Людмила Гуральник.

 

Призы для победителей викторины – круиз в каюте с балконом на двоих по Юго-Восточной Азии, аэрогриль, электрочайник.

 

Подробнее здесь.

 

«Круизный Дом»: 8 (495) 109-03-33, 8-800-100-15-33 (доб. 2), agency@mcruises.ru, www.mcruises.ru

Дебрецен: радуга впечатлений

Путешественники, как и туроператоры, незаслуженно обходят вниманием Дебрецен, второй по численности населения город Венгрии. Его культурное наследие удачно сочетается с историческим, провинциальное очарование – с высококлассным сервисом, а насыщенный досуг – с возможностями лечения и оздоровления. Впрочем, весь административный округ Хайду-Бихар, центром которого стал Дебрецен, неимоверно интересен.

 

Прежде сюда было не слишком удобно добираться. Но с открытием прямого рейса из Москвы город вознамерился стать одним из любимых направлений для наших соотечественников – благодаря возможностям для разнообразного и недорогого отдыха. В этом убедились журналисты, посетившие Восточную Венгрию по приглашению организации VisitDebrecen и Национального управления по туризму страны.

 

Дебрецен расположен в 220 км к востоку от Будапешта, туда легко добраться за пару часов на машине. С другими городами связан железной дорогой. Совсем близко от границы города расположен международный аэропорт, второй по величине в стране после будапештского и один из ключевых транспортных хабов Европы. Билеты из Москвы туда-обратно на лоукостер WizzAir можно приобрести меньше чем за 30 евро, причем на прямой рейс.

 

На такси до отеля можно доехать за 3000-3500 форинтов – это 600-700 рублей за машину. Цена на гостиницы стартует от 1200 рублей в сутки за номер на двоих, а осенью и весной и того дешевле. А интересен город с самых разных «ракурсов».

 

Ракурс исторический

 

Дебрецен впервые упомянут в летописях в 1235 году. До XX века он сгорал 48 раз, поскольку практически целиком был из дерева. Справиться с этой напастью удалось только с появлением железной дороги, когда начали завозить стройматериалы с каменоломен. И то, что мы видим на его улицах сейчас, возводилось с большой любовью.

 

 

 

Символом города считается птица феникс, ее изображение – повсюду, включая мозаики мостовых.

 

 

Даже трамваи разрисованы в том же стиле.

 

 

Дебрецен – город довольно консервативный, не слишком туристический, благодаря чему и сохранил свою аутентичность, теплоту и открытость. Сегодня в нем удивительным образом сочетается социалистическое – с европейским, слегка чопорное – с неформальным… С поправкой на душевное тепло местных жителей образуется непередаваемая атмосфера. Чему способствуют и удачно вплетенные в современную инфраструктуру города исторические здания и памятные местечки.

 

 

 

 

Город может похвастаться университетом, разместившимся, между прочим, в бывшем дворце.

 

 

 

Вообще здесь в зданиях дворцов вы обнаружите что угодно – от музея до публичной библиотеки. Вот, например, известный музей Дери.

 

 

Именно в Дебрецене можно увидеть Большую Реформаторскую церковь– самый масштабный протестантский собор в Венгрии, она же – самое известное здание в городе.

 

 

Вмещает церковь 5000 человек. По музейным зонам проводятся экскурсии.

 

 

В «тайниках» хранится и оригинал самого первого издания Библии на венгерском, которое журналистам в виде исключения даже показали.

 

 

Исторический центр города, он же административный, – рядом с площадью Кошута.

 

 

Как раз на ней – максимальная концентрация интересных зданий. Например, знаменитый исторический отель«Золотой бык», старейший в городе.

 

 

Построил его Альфред Хойош, архитектор по образованию и пловец по призванию: он стал чемпионом первых летних Олимпийских игр 1896 года и первым же победителем Олимпиады от Венгрии. Дебреценцы очень им гордятся. Гостиницей, впрочем, тоже.

 

О самых разных вехах в истории города поведают разнообразные памятники, а оценить смешение архитектурных стилей удобнее всего со смотровой площадки – с верхнего этажа все той же Реформаторской церкви.

 

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Фото автора и VisitDebrecen

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
Альта резорт 05.07
 
 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100