Интервью
Instituto de Turismo de Espana совместно с сетью Paradores займутся продвижением сети гостиниц за рубежом
08:36, 12 июля 2011
Государственный секретарь по туризму и внутренней торговле Жоан Мескида и президент Paradores de Turismo Мигель Мартинес подписали соглашение о сотрудничестве в реализации совместной международной рекламной кампании, рассчитанной на сумму €1 млн.
Соглашение о сотрудничестве предусматривает продвижение как непосредственно отелей Paradores de Turismo de Espana, так и пролегающих поблизости к ним туристических маршрутов.
Рекламная кампания будет идти под слоганом I Need Spain и на 60% будет размещена на интернет-ресурсах. Затраты на рекламную компанию – €1 млн., при этом Instituto de Turismo de Espana выделит €650 тыс. евро, остальную часть – Paradores de Turismo.