Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Спрос на Чехию растет даже летом

09:11, 12 июля 2010

Лето для Чехии не является высоким сезоном. И, тем не менее, компания «Аврора Интур» констатирует увеличение спроса по отношению к прошлому году процентов на 15-20. Менеджер департамента зарубежного туризма Наталья Фетисова (фото) объясняет рост активной маркетинговой политикой своей компании, а также расширением географии продаж и полетной программы, в частности, введением в ассортимент прямых рейсов в Прагу из Краснодара и Казани. Неплохо стимулирует спрос и снижение курса евро. Как рассказала RATA-news Наталья Фетисова, если в прошлом году из-за увеличения стоимости евро и, как следствие, ощутимого удорожания тура были отказы от поездки, то в этом году подобных историй еще не случалось: «Люди возвращаются к привычному для себя уровню комфорта на отдыхе. Если в прошлом году многие хотели поехать в отель более низкой, чем обычно, категории, то в этом едут туда же, куда ездили и в 2008-м, и в 2007 году».

Определенное значение имеет и тот факт, что цены на все туры в Чехию остались примерно на прежнем уровне. «Собственно чешские туры стали стоить дороже на 20%, но ведь и евро упало на те же 20%», – отметила г-жа Фетисова. Она привела конкретный пример: «Стоимость санатория 4* в Карловых Варах в 2009 году составляла €250 за номер в сутки, в этом же сезоне тот же номер в том же санатории обойдется уже в €291. Но – в отечественной валюте в 2009 году это стоило 11750 рублей, а в 2010 году только 11350 рублей».

Чешский ассортиментный список компании «Аврора Интур» обширен. По словам Натальи Фетисовой, россияне по-прежнему любят курорт Карловы Вары, а там отели группы «Бристоль», «Империал», «Астория». Есть интерес к новому отелю «Роял Регент». «Не могу сказать, что выросла популярность таких курортов как Франтишковы Лазни, Подебрады, Яхимов. Спрос на них скорее остался на уровне прошлого года», – сказала г-жа Фетисова. Она добавила, что развивать эти, не столь пока хорошо известные российским туристам курорты, компания обязательно продолжит, как и расширение ассортимента предложений по отелям. «Например, в Марианских Лазнях немало отелей, ориентировавшихся прежде на немецкий рынок, стали проявлять заинтересованность в постояльцах из России. – заявила Наталья Фетисова. – В Праге мы предлагаем вновь открывающиеся отели класса люкс, такие как, в частности, «Кемпински» или «Будда Бар». Расширяется и ассортимент бюджетных трехзвездных отелей, расположенных в центре города».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно