РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 12.04.2005

РАТА-новости от 12.04.2005

Холода заморочили голову

Состояние спроса на ближайшие майские праздники несколько обескураживает: многие туроператоры сетуют, что продажи идут плохо. Отчасти это подтверждают и данные справочной по туризму «Красный телефон».

Судя по публикуемой ниже таблице, значительно меньше, чем в прошлом году, звонков с вопросами по Египту. Не исключено, что это связано с повышением стоимости туров. Можно было бы сказать, что народ переключился на Турцию, тем более что операторы по этому направлению слегка приспустили цены, если сравнивать их с прошлогодними майскими праздниками. Однако, судя по обращениям в «Красный телефон», и Турция чуть проседает. Меньше спрос на Чехию, Кипр, Тунис, Финляндию, экскурсии по Европе, включая Францию.

По мнению заместителя генерального директора «Красного телефона» Галины Поневаж, нынешнее состояние спроса можно объяснить, как ни странно, затяжной зимой в России. Видно, холода заморочили всем головы, и народ поздно спохватился, что май не за горами. Кроме того, нельзя исключить, что на уровень продаж все же повлияла отмена одного майского выходного. Хотя у нас никогда не было проблем с отгулами, отпуском за свой счет и даже «межпраздничным» роспуском целой фирмы – все равно работать не будут.

Отдельная история с Крымом. Похоже, сбываются прогнозы крымских же операторов относительно падения спроса на этом направлении из-за повышения цен: здравницы увеличили стоимость проживания на 15-20%. Сами объекты размещения объясняют это тем, что формирование цен пришлось на период политических потрясений, и они подстраховались, опасаясь нестабильности экономики. Но политическая ситуация на Украине стабилизировалась, а пересчитывать цены в сторону уменьшения никто не стал.

Но не все так плохо. Есть направления, за которые можно и порадоваться. Посмотрите, как вырос Израиль – россияне поехали в экскурсионку и на Пасху. Значительно поднялись ОАЭ, и это понятно: обратите внимание, что из статистики исчезла Юго-Восточная Азия, куда на май любила ездить состоятельная публика. Нет Таиланда, нет Шри-Ланки и даже Индии, хотя недавние стихийные бедствия этой страны не коснулись.

Наконец-то активно пошла вверх Испания, отели которой, кстати, к этому сезону цены практически не повышали. Заметный всплеск на направлении отмечают многие операторы, работающие с Италией.

И, конечно, радует, что увеличилось количество звонков по России. А обо всем остальном – судите сами.

Статистика обращений в «Красный телефон» с 15 марта по 10 апреля
(% от общего количества звонков)
СТРАНА 2005 2004 2003
 Египет 16,3 18,8 11,7
 Россия (средняя полоса) 13,0 12,0 13,3
 Турция 10,4 10,8 4,2
 Чехия 3,3 4,6 6,9
 Европа (автобус) 3,5 3,7 4,7
 Италия 4,9 3,8 4,3
 Украина (Крым) 3,0 3,8 3,4
 Испания 3,6 3,0 5,7
 Россия (юг) 3,3 3,0 3,5
 ОАЭ 3,2 2,8 1,5
 Германия 2,0 2,0 2,1
 Франция 2,2 2,3 3,6
 Греция 2,1 1,9 3,2
 Кипр 1,5 1,9 2,1
 Финляндия 1,6 2,0 2,7
 Круиз (средиземноморье) 1,9 1,6 2,2
 Тунис 1,2 1,5 2,7
 Болгария 1,5 1,4 1,7
 Прибалтика 1,1 1,2 1,2
 Израиль 1,8 0,9 0,4
 Хорватия 1,1 1,0 1,3

 

Workshop STI отправляется в путь

По техническим причинам до 14 апреля не будет работать сайт и электронные адреса Регионального информационно-аналитического центра STI. Однако это не помешает проведению весеннего Workshop STI, который пройдет с 14 по 16 апреля по маршруту Омск (46 фирм-участников) – Новосибирск (100) – Красноярск (57).

Связаться с РИАЦ STI можно по временному e-mail: sti-sibir@mail.ru, а также по телефону в Новосибирске (3832) 51-36-28.

Напоминаем, что в рамках Workshop STI состоятся презентации турфирм.

В Омске свой продукт представят московские компании «Туртранс-Вояж», «Капитал Тур», DSBW-Tours, «Солвекс-трэвэл».

В Новосибирске перед агентами выступят представители фирм «Капитал Тур», «Туртранс-вояж», DSBW-Tours, «Бентур», «Асент-Трэвел», BSI Group, «Мондо Турс» (все - Москва), «Алые паруса» и «Адриатик-тур» (Новосибирск), «Салют» (Барнаул).

В Красноярске пройдут презентации московских компаний «Туртранс-Вояж», «Капитал Тур», DSBW-Tours, «Солвекс-трэвэл».

Московские компании приехали в Сургут

Сегодня, 12 апреля, в Сургуте компания RATA-expo при поддержке Российского союза туриндустрии проводит workshop туроператоров «Алеан», «Арбат вояж», «Астравел», «Ванд интернешнл», «Вьяхес Артуро» («ВАМ тур»), «Интерс», «Интерюнион-М», «Корал тревел» (в Нижневартовске), «Ланта-тур вояж», «Роза ветров», «Спектрум».

Участников ждут презентации новых программ и мастер-класс компании «Интерс» - об особенностях продаж автобусных туров по Европе. Туроператоры ответят на все интересующие вопросы, разъяснят визовые формальности, дадут советы по успешным продажам, а также представят свои новые цветные каталоги.

Организаторы ждут гостей в конференц-зале Сургутской торгово-промышленной палаты по адресу: ул. 30 лет Победы, 34А. Начало регистрации с 9.30.

13 апреля аналогичная программа проводится для турагентств Нижневартовска. Встреча пройдет в кинозале гостиницы «Самотлор»: ул. 60 лет октября, 2б. Начало регистрации с 9:30.

Весенние мастер-классы в Сибири

30 и 31 марта компания RATA-expo при поддержке Российского союза туриндустрии провела первые мастер-классы из весенней программы «Регионы России».

30 марта встречу в Кемерово открыла председатель Кузбасской ассоциации предприятий туристской индустрии (КАТИ) Галина Руднева. В мастер-классах участвовало 127 представителей турбизнеса Кемеровской области, в том числе из Белово, Ленинск-Кузнецкого, Новокузнецка, Таштагола, Юрги и других городов региона.

 Компания «Астравел» провела семинар по приключенческому и активному туризму, «Интерс» - по автобусным турам, «Корал трэвел» – по Турции и Египту, «Интерюнион-М» - по туризму в Португалии, Испании, Юго-Восточной Азии и др.

 Подводя итоги встречи, директор «Губернского центра социального туризма» и член Координационного совета КАТИ Валентина Тальдрик отметила хорошую организацию мероприятий RATA-expo и поблагодарила московских операторов за проявленный интерес к Сибирскому региону. Г-жа Тальдрик подчеркнула, что подобных занятий по различным направлениям и видам туризма в Кемерово прежде не проводилось.

31 марта мастер-класс состоялся в Томске. Послушать столичных туроператоров собралось свыше ста представителей турбизнеса области. По мнению консультанта по развитию рынка туристических услуг администрации Томской области Ирины Лахтионовой, это новое для томских агентств мероприятие оказалось очень эффективным. Целесообразно, подчеркнула она, провести в Томске, городе с большим студенческим потенциалом, еще и аналогичный семинар по образовательным турам. Ее поддержали директора компаний «Белл Системс» и центра международного туризма «Хоббит Центр» Лариса Филандышева и Александр Бородин. Такие встречи, считают они, вполне могли бы стать в Томске доброй традицией. По окончании встречи компания «Интурист-Томск» провела для московских операторов экскурсию по городу.

Остались довольны встречей и московские операторы. По мнению старшего менеджера компании «Астравел» Александра Бешанова, RATA-expo сделала действительно качественный продукт: поездка в Кемерово и Томск произвела на него исключительно положительное впечатление. «Во-первых, мы представили свои летние программы, раздали каталоги, увидели живой профессиональный интерес местных агентств к нашему продукту, услышали их пожелания и рекомендации, - сказал Александр. - Во-вторых, сама поездка была отлично организована и продумана, так что мы смогли еще и просто познакомиться с регионом».

«Хочется работать с вами, расти и изменяться!»

Центр подготовки кадров «Туриндустрия» провел курс «Эффективное управление туристским предприятием» для 22 руководителей офисов «ВКО-клуба». Судя по отзывам, довольны и ученики, и преподаватели.

По мнению директора мини-сети «ВКО-клуба» Екатерины Модиной, программа составлена очень грамотно, это качественный образовательный продукт. «Хочется отметить органичное сочетание теории и практики и особенно – за доброжелательную атмосферу. Спасибо преподавателям Владимиру Золотареву и Александру Каминскому и директору ЦПК Кириллу Кружалину».

А вот что написала в своем отзыве руководитель офиса «ВКО-клуб» Наталья Бурьянова: «Огромная благодарность за высокий профессионализм, культуру и обаяние руководства и преподавательского состава ЦПК «Туриндустрия». Хочется и дальше сотрудничать, работать с вами, расти и изменяться. Спасибо!».

Мнение руководителя офиса «Парк культуры» Елены Сергеевой: «Благодарю за хорошо организованный и проведенный курс повышения квалификации. Полученные знания очень своевременны и важны для осознания себя и своей роли в качестве руководителя. Спасибо организаторам и преподавателям!»

В мае обучение пройдут еще 15 сотрудников холдинга «ВКО».

А на 15-17 апреля ЦПК «Туриндустрия» набирает группу 12-15 человек на курс повышения квалификации «Психология и технология эффективных продаж турпродукта».

В процессе обучения лекции чередуются с информационными блоками и практическими занятиями. Слушатели получают специально разработанный информационный материал и задания для самостоятельного выполнения. Также в рамках лекционного курса проводились тренинги, имитирующие реальное общение менеджеров с клиентами. Тренинг записывается на видеопленку, что позволяет его участникам подробно разобраться в созданной ситуации и сразу проделать «работу над ошибками».

По окончании занятий и тестирования слушателям вручаются удостоверения о повышении квалификации государственного образца.

С программой курса можно ознакомиться на сайте Центра http://www.tourindustry.ru/1.html.

Заявки принимаются по адресу touredu@mail.ru (укажите Ф.И.О. участника, должность, название компании, телефоны, является ли компания членом РСТ).

Получить дополнительную информацию можно по телефону (095) 506-88-86.

Каким быть туризму на Дальнем Востоке

Этот вопрос станет главным на международной туристической конференции «Создавая глобальные партнерства для развития туризма», которая пройдет во Владивостоке 19-21 мая 2005 года. Она организуется по инициативе международной сети экспертов в области экологического туризма (World Wise Ecotourism Network) при активном участии Института устойчивого развития (Владивосток). Обсуждая тему и сроки конференции, организаторы провели ряд консультаций с туроператорами, региональным отделением Российского союза туриндустрии, некоммерческими организациями, представителями администраций Дальнего Востока России и университетами по подготовке кадров для отрасли.

В конференции примут участие представители некоммерческих экологических организаций, турбизнеса, туристических администраций одиннадцати регионов Дальнего Востока России и Восточной Сибири, а также США, Канады, Германии, Норвегии, Голландии, Японии и других стран. Все они, а также ученые из разных стран и представители местных коренных народов выскажут свою точку зрения относительно перспектив развития туризма в этом регионе земного шара. Главная цель мероприятия - найти подходы к созданию глобальных партнерств как между разными секторами гражданского общества, так и между представителями разных стран и регионов. На форуме предполагается обсудить также вопросы сертификации и управления в экотуризме, маркетинга, франчайзинга, сезонных стратегий и эффективности туристического бизнеса.

Работа конференции будет проводиться по трем секциям: экотуризм, туризм и сфера гостеприимств. Наряду с обсуждением теоретических вопросов состоятся практические семинары по развитию туризма в конкретных регионах - участниках конференции. До и после конференции предлагаются ознакомительные поездки в различные регионы.

Дополнительную информацию можно получить по адресу iaito@worldnet.att.net (г-жа Алджи ван Золен, международный координатор) и mbaranova@inbox.ru (г-жа Мария Баранова, российский координатор).

Весь Крым за семь дней

Бюро путешествий «Ориент» приглашает турагентов ознакомиться с крымскими объектами размещения сезона 2005 года. Рекламный тур рассчитан на 7 дней - с 24 по 30 апреля.

В рамках тура запланирован осмотр пансионатов, санаториев, домов отдыха в Феодосии, Коктебеле, Судаке, Алуште, Ялте. Менеджеры «Ориента» проведут вас по всему Крыму, расскажут об особенностях региона, ответят на любые вопросы.

Более подробную информацию по программе рекламного тура можно получить на сайте www.orient-tour.ru .

Заявки на участие просьба отправлять по факсу (095) 251-08-29, 257-19-08, e-mail: sasha@orient-tour.ru

«Джет»: впервые прямой перелет в Аяччо

На майские праздники туристам впервые предоставляется возможность оказаться на французском острове Корсика без утомительных пересадок. Фирма «Джет-тревел» с помощью авиакомпании «Ютэйр» впервые организует прямой перелет Москва – Аяччо – Москва.

Сезон на Корсике «Джет» открывает во всеоружии: 23 отеля от 2* до 5* на курортах Аяччо, Бонифацио, Иль де Кавалло, Ле Росс, Пиантоли, Порто Веккио, Проприано ждут российских туристов с 30 апреля по 7 мая (Corsica Light, от 995 евро). Для любителей путешествий - программы Corsica Relax (1498 евро) и Corsica Bella (1695 евро).

Дополнительная информация на сайте www.jettravel.ru

«Джет-тревел»: (095) 926-89-00, 207-90-08, е-mail: skvortsova@jettravel.ru, svetab@jettravel.ru

Восемь новых гидов – специально для русских

К туристическому сезону 2005 года Иорданское управление по туризму подготовила восемь русскоговорящих гидов. Все они в течение десяти месяцев изучали исторические дисциплины - каменный век, византийский период, Древний Рим и т.д., географию, управление культурными ресурсами, гостиничное дело и психологию работы с клиентами и другие предметы. Обучение шло на серьезном уровне: преподавали слушателям профессора иорданских университетов. Учеников провезли по всем объектам показа и туристическим отелям страны.

Интересно, что это не была учеба специально для русских. Как рассказала RATA-news выпускница курсов Стелла Тагвиашвили, преподавание шло на арабском языке, а в состав группы, помимо русских и русскоязычных, входили арабы, свободно говорящие на испанском, французском, голландском, греческом и других языках. Обучение было платным. Полная стоимость курсов – 1200 иорданских динар ($1680) с человека, но больше половины этой суммы внесло Министерство туризма.

По словам Стеллы Тагвиашвили, организаторы курсов очень серьезно подходили к проверке уровня подготовки гидов. По завершению программы ученики сдавали сначала теоретический экзамен, а затем практический – на одном из объектов показа. Помимо преподавателей экзамены принимали представители Министерства туризма и Общества гидов Иордании. Пятеро из 27 слушателей экзамены не выдержали и лицензии, дающие право на проведение экскурсий, не получили.

Стелла Тагвиашвили сопровождала группу журналистов, побывавших в Иордании по приглашению Управления по туризму страны. В состав группы входили представители газет RATA-news, «Время новостей», «Газета», «Известия», «Русский курьер», радиостанций «Маяк», «Русское радио», «Эхо Москвы», журналов «Космополитен», «Домашний очаг». (Ирина Тюрина, RATA-news)

Новая награда «Невы»

Вчера Российский и Московский фонды защиты прав потребителей наградили туристическую компанию «Нева» дипломом «За вклад в формирование цивилизованного потребительского рынка в России». Эта награда особенно приятна для компании, которая в этом году отмечает свое 15-летие.

Фонд защиты прав потребителей выбирает лучших только среди известных турфирм, которые активно участвуют в общественной жизни и уже заслужили признание на российском рынке. Продукция номинированной компании должна соответствовать ГОСТу и СНИПу, отвечая высоким требованиям качества. Так что даже участие в этом престижном мероприятии, не говоря о вручении награды, уже свидетельствует о том, что компания получила признание как стабильная и заслуживающая доверия.

Поморский край запустил свой туристический сайт

«Архангельская область - Поморский край» - так называется сайт www.pomorland.info. Проект создан в рамках целевой программы развития туризма на базе областного туристического информационного центра. Это - полномасштабный портал, объединивший интернет-ресурсы региона и содержащий самую полную информацию о туристическом потенциале Архангельской области.

Здесь представлена информация о структуре местного туристического рынка, ресурсах и видах туризма, памятниках историко-культурного наследия, малых исторических городах и историко-культурных комплексах, о предприятиях сферы гостеприимства и санаторно-курортного комплекса, нормативные и правовые акты в сфере туризма. (Travel.ru)

Этнографический туризм – основа югорского турпродукта

В Ханты-Мансийске завершила работу V специализированная выставка «Югратур», в которой приняли участие 84 экспонента. Впервые на выставке побывали представители федерального органа управления туризмом - заместитель начальника управления Федерального агентства по туризму Марина Ковтун.

В рамках выставки состоялся Консультативный совет по развитию туризма при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, были объявлены итоги конкурса на соискание грантов губернатора в области развития въездного туризма (подробнее мы расскажем об этом в ближайших номерах RATA-news). Кроме того, прошел семинар «Перспективы развития этнографического туризма», на котором присутствовали руководители национальных общин и представители турфирм.

Московская компания «Интерс» провела семинар «Технология продажи автобусных туров» и пригласила туристические фирмы округа к дальнейшему сотрудничеству. Группа компаний «Лекс» провела семинар-консультацию по юридическим вопросам. Туристские компании округа и регионов - Краснодарского края, Курганской области и др. - обсудили возможность обмена туристическими группами, участие в выставках на льготных условиях и другие вопросы, касающиеся совместного сотрудничества.

В Москве пройдет первый Медицинский салон

13-16 октября 2005 г. во вновь восстановленном выставочном зале «Манеж» пройдет Московский медицинский салон - масштабное мероприятие, представляющее лучшие отечественные и зарубежные медицинские и санаторно-курортные учреждения, использующие в своей практике современные технологии диагностики, лечения, реабилитации, омоложения и профилактики различных заболеваний у взрослых и детей. Организует салон выставочная компания «Глобал Экспо» при поддержке Правительства Москвы и ряда ведущих отраслевых ассоциаций.

Руководители клиник, центров и санаторно-курортных учреждений, практикующие врачи смогут в течение четырех дней работы выставки принять участие в семинарах, лекциях, консультациях, дискуссиях за круглым столом, поучаствовать в деловых встречах и брифингах; обменяться опытом работы, обсудить актуальные проблемы практической деятельности, установить деловые контакты, совместно со страховыми компаниями и турагентствами наметить пути улучшения сотрудничества; на ежедневно проводимых презентациях представить научные разработки и современные методы диагностики, лечения и оздоровления, новую медицинскую технику, лекарственные препараты, биологически активные добавки; провести рекламно- информационные акции различного уровня и масштаба.

В рамках деловой программы выставки пройдет встреча с руководителями Минздравсоцразвития РФ, Департамента здравоохранения Москвы, представителями российского бизнеса и страховых компаний; состоится семинар по вопросам медицинского права; круглый стол по вопросам приватизации медучреждений; семинар по новациям в налогообложении медучреждений; презентации медицинских центров, фирм и компаний; семинар по проблемам внедрения новых медицинских технологий в практику медицинских учреждений; круглый стол по обмену опытом работы; презентации новых лекарственных препаратов, наукоемкой техники, биологически активных добавок; презентации зарубежных центров, клиник, фирм и компаний сообщения, лекции по новым методам диагностики и лечения, используемыми в зарубежных клиниках и многое другое.

В один из дней работы выставки запланирован «Час туристических агентств».

www.mosmedsalon.ru

Франция и Бельгия становятся ближе к России

В Лионе в рамках программы подготовки менеджеров TACIS MTP прошел семинар по туризму во Франции и Бельгии для руководителей туристических компаний из России и стран СНГ. Для участия были приглашены 25 руководителей турфирм и других предприятий индустрии гостеприимства из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Киргизстана.

В рамках французской части программы участники мероприятия познакомились с французской системой управления туризмом, узнали о французском опыте внедрения системы гарантий туроператоров и защите прав потребителей туруслуг. Семинар включал в себя и презентацию нескольких оригинальных турпродуктов, например, Авиньона - города Римских Пап и знаменитого театрального фестиваля, зелёного туризма с посещением виноделен и оливковых плантаций, талассотерапии на берегу Средиземного моря, круглогодичного курорта Ле Туке на берегу Ла-Манша. Кроме того, менеджеры из России и стран СНГ посетили туристическую выставку Salon Mondial du Tourisme, которая проходила в Париже. Они также встретились с представителями группы компаний ACCOR и познакомились с их новым продуктом – отелями эконом-класса.

Бельгийская часть программы была посвящена сельскому и водному туризму. В ходе семинара участники проекта получили возможность встретиться с французскими и бельгийскими компаниями, заинтересованными в сотрудничестве с их коллегами из стран СНГ.

Программа подготовки менеджеров TACIS MTP финансируется Европейским союзом. Начиная с февраля 2000 г. более 2500 менеджеров среднего и высшего звена из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Азербайджана, Монголии и Молдовы прошли стажировки и посетили семинары в рамках программы TACIS MTP в Западной Европе.

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100