Интурмаркет 2020 02.10

«Время-тур» упорно продвигает свою испанскую любовь – Галисию

Оператор «Время-тур» и Turismo de Galicia – туристический офис автономного сообщества на северо-западе Испании – провели бизнес-завтрак для турагентств. Офис уже не первый раз устраивает в Москве презентацию, но мероприятий, совместных с туроператором, прежде не было. В то же время компания «Время-тур» три года назад при поддержке Turismo de Galicia организовала рекламный тур по Галисии.

Директор по продвижению туристического ведомства Кармен Пита рассказала, что уже почти девять лет работает с российским рынком. Как правило, из России приезжают туристы с доходами среднего и высокого уровня, интересуются историей и культурой провинции. Некоторые из них даже совершают паломничество по Пути Святого Иакова (El Camino de Santiago). «Пока российских туристов немного, мы только начинаем активную работу, но уже наблюдаем подрастающий турпоток», – заметила она.

Галисия славится белоснежными пляжами и чистым морем. Вода и побережье выглядят как на Карибах, правда, море холодное – температура не превышает 18-20 градусов. Но россияне обычно купаются. «В чистой холодной воде водится множество моллюсков, креветок, крабов, рыбы, это одна из самых богатых зон в мире по количеству морепродуктов. В отлив люди сбирают креветок и осьминожек, надо только приобрести лицензию, да и количество такого «улова» ограничено», – уточнила г-жа Пита.

Регион отличается хорошим влажным климатом, территория Галисии пронизана реками, в том числе, подходящими для активных видов спорта, например, рафтинга. Много термальных источников, развита сеть бальнеологических отелей. Экскурсионные и винно-гастрономические туры по региону лучше всего сочетать с проживанием в бальнео-отелях и шопингом, советует Кармен Пита.

И главная достопримечательность сообщества – знаменитый паломнический Путь Святого Якова. Маршрут можно пройти пешком, на велосипедах или лошадях. Это не требует особой физической подготовки, туристы идут в своем темпе и сами выбирают продолжительность маршрута. Необходимо пройти минимум 100 километров, ориентируясь по указателям – символу Пути Сантьяго ракушке-виейра и желтой стрелке. С использованием транспорта пилигримы должны преодолеть 200 км. В конце пути выдают сертификат, подтверждающий совершенное паломничество.

«По дороге Святого Иакова идут богатые и бедные, ночуют в «пятерках» сети Paradores или в хостеле за 5 евро. На каждый кошелек найдутся и рестораны. Но сам путь одинаков для всех, – подчеркнула г-жа Пита. – Это хороший способ подумать о жизни, по-настоящему переключиться. Паломники постепенно стекаются к собору в Сантьяго-де-Компостела, где хранятся мощи Святого Иакова, одного из двенадцати апостолов Христа. Завершив путь, даже незнакомые люди обнимаются, и все счастливы».

По словам коммерческого директора компании «Время-тур» Нели Огурцовой, направление все еще мало известно российскому рынку. В основном, запрашивают экскурсионные туры, включая комбинированные маршруты по северу страны, также берут совместное посещение Галисии и Португалии, с которой провинция граничит на юге Испании. «Мы уже несколько лет плотно занимаемся Галисией. Чаще едут индивидуальные туристы, периодически набираем и регулярные группы вместе с другими операторами», – уточнила она. Начинала компания с 50 человек в год, а теперь ежегодно отправляет порядка 250-300 туристов. Люди уже начинают сами спрашивать Галисию.

Генеральный директор агентства «Бэст тур» Елена Данковская заметила в беседе с RATA-news, что посетила Галисию в рекламной поездке с «Время-тур»: «Мне очень понравилось. Для себя отметила, что направление нужно хорошо знать, чтобы грамотно предлагать клиентам. Например, там есть некоторая сложность с хорошими русскоязычными гидами для индивидуальных туристов, таких мало и стоят их услуги дороже. Сборники поставлены на определенные даты, которые не всегда подходят нашим туристам. Вот в марте не совпало, но есть запросы на апрель», – сказала эксперт. Когда туристы, уже повидавшие популярные области Испании, интересуются альтернативой, г-жа Данковская предлагает, прежде всего, Галисию. Фотографии региона и винно-гастрономические предложения весьма впечатляют людей.

Менеджер компании «Квинта-тур» Елена Кузнецова только собирается предлагать Галисию клиентам и считает направление очень перспективным: «Неординарное предложение, хорошая комбинация побережья, культурно-исторических достопримечательностей, вина и еды – подобные путешествия очень востребованы у наших клиентов».

Неля Огурцова добавила, что раннее бронирование по Испании продолжается до конца марта, заметного увеличения спроса пока не видно. Но зато запросы поступают явно интереснее прошлогодних: «Люди стали брать виллы с индивидуальным обслуживанием. Интерес к Испании не угасает, рассчитываем по итогам года на прирост. Тем более направление держит практически прошлогодние цены, в отличие, например, от Турции».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Версия для печати