РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4514

Международный слёт турбизнеса в Германии: лучшие условия – только до 16 марта! Идет онлайн-регистрация!

Российский союз туриндустрии и отделение РСТ-Германия проводят первый международный слет турбизнеса. Стоимость участие тем выше, чем ближе дата вылета. Лучшие условия – только до 16 марта!

 

По инициативе отделения РСТ-Германия первый международный слет турбизнеса пройдет в Саксонии 24-27 мая
2018 г.

 

Традиционный формат проекта будет соблюден: открытие и закрытие на торжественных линейках, соревнования отрядов и церемония награждения в финале. Пройдут презентации «10 минут славы», выездной вариант концерта «Таланты турбизнеса» и, конечно, экскурсии.

 

Нас ждет небольшой туристический городок Альтенберг и отель Hotel Lugsteinhof.

 

 

В программе:

 

- поездка в национальный парк Саксонская Швейцария в верхнем течении реки Эльба недалеко от Дрездена;

 

 

- посещение старинной крепости Кенигштейн;

 

 

- экскурсионная прогулка на историческом пароходе по Эльбе, а потом – по рыночной площади города Пирна.

 

 

Мы будем дегустировать пиво в исторической пивоварне и знакомиться с народными саксонскими промыслами.

 

А еще – зимняя Олимпиада летом! Отряды будут соревноваться на бобслейных и биатлонных трассах, где проходили чемпионаты мира! А потом – церемония награждения и заслуженный отдых: барбекю-вечер с музыкой на летней террасе отеля.

 

И мы очень постараемся воссоздать в Саксонии потрясающую атмосферу региональных слетов – ведь это главное, что привлекает участников в наши проекты.

 

Стоимость участия

 

В стоимость также входит трансфер аэропорт – отель – аэропорт.

 

Перелет до Праги оплачивается дополнительно.

 

Перевозчик слета – чешская авиакомпания Smart Wings – предоставляет участникам билеты Москва – Прага – Москва по специальной цене. Но чем ближе дата вылета, тем перелет будет дороже.

 

Полетная программа:

Москва – Прага, 24.05.2018: QS1199, SVO-PRG, вылет 15:20, прилет 17:10.

Прага – Москва, 27.05.2018: QS1198, PRG-SVO, вылет 10:50, прилет 14:30.

 

Туроператор слета – «ДВМ-тур». На сайте компании идет онлайн-регистрация желающих принять участие.

 

Можно выбрать вариант как с перелетом, так и без него – если, например, кто-то планирует добираться отдельно или летит не из Москвы.

 

Самым любознательным профессионалам «ДВМ-тур» предлагает расширить границы поездки и пристегнуть к слету рекламный тур с посещением Карловых Вар и Праги. Этот вариант также можно выбрать при онлайн-регистрации.

 

Заявки активно поступают – из Москвы и области, Владивостока, Екатеринбурга, Иркутска, Калининграда, Кирова, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Самары, Тольятти, а также из Беларуси.

 

Торопитесь! Места еще есть, но чем дальше – тем дороже!

«Интурмаркет» объединяет регионы

Сегодня завершает работу 13-я выставка «Интурмаркет», которая проходит в московском международном выставочном центре «Крокус Экспо». Свои туристические возможности представляют 74 региона России, а также Турция, Египет, Китай, Болгария, Кипр, Греция, Италия, Испания.

 

Выступая на церемонии открытия, вице-премьер правительства Виталий Мутко отметил, что «Интурмаркет» традиционно символизирует новый туристический сезон и объединяет регионы России. «Туризм начинает все больше влиять на развитие регионов. Туристическая отрасль дает большой эффект в развитии региональной экономики. Те, кто это понял и включился в процесс, уже в выигрыше – у них вклад туризма в экономику составляет более 3%», – сказал вице-премьер.

 

Он напомнил, что в 2018 году завершается реализация первого этапа федеральной целевой программы (ФЦП) развития туризма в России на 2011-2018 годы: «Более 40 туристических кластеров будут созданы с поддержкой федерального, региональных бюджетов, частных инвестиций. И мы работаем над новой концепцией ФЦП, она будет иного толка. Ее задача и смысл – не просто развивать кластеры в регионах, но и оказать поддержку туристическим направлениям, проектам, турбизнесу, перевозчикам. И мы эту работу завершим в нынешнем году. Вклад туризма в экономику России составляет 3,5%, и это не предел. Поэтому я бы хотел пожелать регионам, турбизнесу удачи в новом сезоне», – сказал Виталий Мутко.

 

Президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько заметил, что интерес к нашей стране у иностранных туристов очевидно перевесил санкции и антирекламу в зарубежных СМИ. «Мы видим расширение географии иностранных турпотоков. Даже из США на 22% туристов больше приехало в прошлом году», – сказал он. По словам главы РСТ, меняется отношение к туризму в регионах – многие из них принимают программы развития этой отрасли, создают условия для инвесторов.

 

 

«Интурмаркет» славится насыщенной деловой программой и в этом году планку не уронил. В рамках выставки прошло более 100 мероприятий – совещаний, семинаров, круглых столов, презентаций и т.д.

 

Открыл деловую программу брифинг Михаила Щетина, сенатора от Алтайского края, председателя комитета Совета Федерации РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Он рассказал о состоянии отрасли и основных тенденциях развития алтайского туризма, о модернизации объектов инфраструктуры и строительстве новых. «В 2017 год туристам предоставляли услуги почти тысяча предприятий регионов. Объем инвестиций составил 1,6 млрд рублей, и в основном это внебюджетные источники», – подчеркнул г-н Щетинин.

 

 

Он также представил участникам выставки новое издание «Туристская энциклопедия регионов России. Алтайский край»: «Здесь полная информация о туристических ресурсах региона, обо всех видах туризма. Если человек приехал на рыбалку в Алтайский край, он узнает не только, где порыбачить, но и о технологиях лова, о видах рыб, которые водятся в водоемах региона. И так по каждой позиции». По словам г-на Щетинина, работа по созданию энциклопедии шла на протяжение двух лет. «Мы очень рассчитываем на то, что нашу инициативу поддержат другие регионы России», – сказал сенатор.

 

Пользуясь тем, что на «Интурмаркет» съезжаются представители регионов с разных концов России, туристические администрации в рамках выставки договариваются о сотрудничестве. В частности, соглашение о сотрудничестве в туристической сфере заключили Крым и Краснодарский край. Стороны договорились в течение пяти лет после открытия Крымского моста вести совместную политику в области туризма. Документ подписали профильные министры: от Крыма – Вадим Волченко, от Кубани – Христофор Константиниди.

 

Аналогичное соглашение между регионами подписали начальник Алтайского краевого управления по внешним связям, туризму и курортному делу Юрий Захаров и председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Сергей Иванов.

 

«Наши регионы объединяет широкий круг взаимных интересов в различных областях. Результатом ряда уже подписанных соглашений стало открытие авиарейса между Казанью и Барнаулом. Первый перелет состоялся 7 марта, – сказал Юрий Захаров. – Нынешнее соглашение направлено в первую очередь на продвижение этого авиарейса, чтобы рос взаимный турпоток между регионами. Мы предполагаем ряд мероприятий, в том числе по информационной поддержке, обмен между туроператорами, чтобы этот рейс стал регулярным».

 

 

Важным шагом для развития туризма в Ингушетии станет подписание в рамках «Интурмаркета» соглашения о сотрудничестве с департаментом спорта и туризма Москвы и центром развития туризма Свердловской области. «Одна из главных целей нашего взаимодействия – разработка совместных проектов в сфере туризма, привлечении инвестиций, проведение информационно-ознакомительных туров, подготовка профессиональных кадров, а также классификация объектов туриндустрии», – пояснил председатель комитета Ингушетии по туризму Беслан Хамхоев.

 

Лучше всего атмосферу выставки характеризуют отклики участников.

 

Наталья Суханова, директор департамента культуры администрации Нижнего Новгорода: «В рамках «Интурмаркета» приняла участие в работе круглого стола «Событие – Календарь – Путешествие». С коллегами из разных городов России мы поделились плюсами и минусами своих методов формирования событийного календаря. Обсудили и проблемы. Удивительно, какие они у нас всех одинаковые: отсутствие обустроенных площадок с необходимой инфраструктурой для массовых мероприятий, недостаток продвижения. И для того, чтобы двигаться вперед, находить решения, очень важен такой диалог. «Интурмаркет» – прекрасная возможность услышать мнение профессионалов отрасли, поделиться своим опытом и поучиться. Мы тоже многое взяли на заметку. Спасибо, коллеги!».

 

 

Юлия Белянина, заместитель генерального директора по развитию и маркетингу территории в проекте «Ярославское взморье»: «Многие учли ошибки прошлого года и приложили много сил к созданию стендов, креативили вовсю! Что-то получилось, что-то – не очень, но в целом всё стало значительно лучше! Вообще хочу отметить грамотное зонирование, хорошую компоновку стендов. Прекрасные «ремесленные» зоны, очень органично смотрятся. Ощущение ярмарки, праздника, чего-то интересного – все отлично! И главное – огромное количество посетителей. У стендов не протолкнуться. Все звенит, поёт, кипит, шипит и пузырится. Такой бурлящий туристический Лас-Вегас».

 

Юлия Рыбакова, директор департамента туризма Ярославской области: «У меня тоже очень позитивное ощущение от выставки. По-моему, в этот раз заметен качественный переход в части подачи регионов. Ольга Хоточкина, поздравляю!».

 

Марина Холохолова, основатель медиа-группы «Стиль-туризм», автор проекта «Русские сласти»: «Работала на «Интурмаркете» – поймала себя на мысли, что мы стоим у истоков нового туризма в нашей стране: качественного, вкусного, событийного, сувенирного, смыслового».

 

 

Репортажи с выставочных мероприятий читайте в этом и ближайших номерах RATA-news.

 

www.itmexpo.ru

 

Фото Дмитрия Плисова

Камчатка начала продвижение зимних туров

Последние два года в Камчатский край все чаще едут туристы со средним достатком. «Раньше организованный поток, в основном, формировался и рос за счет иностранных туристов, состоятельных россиян и участников корпоративных мероприятий. Сейчас мы все чаще видим настоящий средний класс. Едут военнослужащие, пенсионеры. Если позаботиться об авиабилетах в Петропавловск-Камчатский заранее, их можно купить примерно за 20-22 тысячи рублей», – рассказала на презентации Камчатки директор туркомпании «Камчатинтур» Ирина Седова. Мероприятие прошло в рамках выставки «Интурмаркет 2018».

 

Глава туристско-информационного центра Visikamchatka Сергей Бычков также отметил, что край привлекает представителей разных возрастов, профессий и стран: «Мы видим много туристов из Чехии, Австралии, заметно растет поток из Эстонии. Из центральной России приезжает немало студентов, молодых семей».

 

По данным руководителя агентства по туризму Камчатского края Алены Стратоновой, за прошлый год на полуострове отдохнуло примерно 200 тыс. туристов, из них 15 тыс. – иностранцы. Этот показатель, как заметила эксперт, включает организованных туристов, в том числе и местных, которые также активно путешествуют по своему краю. Но вероятно, что въездной поток даже больше, так как главный камчатский аэропорт Елизово принял в 2017 году 650 тыс. пассажиров – по экспертным оценкам, туристы составляют не менее половины этого объема.

 

Сдерживает въездной поток на Камчатку слабая инфраструктура. «В крае 3 тысячи номеров в официальных средствах размещения. В марте все они бывают уже забронированы на сезон», – заметила г-жа Стратонова. «Организованные группы начинают бронировать места на следующее лето в сентябре, иначе потом рискуют ничего не найти», – добавила Ирина Седова.

 

Дефицит мест связан не только с малой емкостью камчатского номерного фонда, но и с ярко выраженной сезонностью. Пока сезон на Камчатке один – летний, но, возможно, перекос постепенно удастся преодолеть. Шаги в этом направлении делаются. В январе нынешнего года туроператор «TUI Россия» организовал первый TUI Business trip «Камчатка – зимние приключения». В состав делегации из шестидесяти человек вошли турагентства, представители Ростуризма, Российского союза туриндустрии, специалисты TUI. В ходе поездки между администрацией края и туроператором было подписано соглашение о сотрудничестве.

 

Как рассчитывает камчатский турбизнес, такое сотрудничество поможет сделать регион более доступным для среднего класса, а не только для туристов вип-сегмента. Помимо решения вопросов инфраструктуры, нужно разработать систему субсидирования авиаперевозок, и не обязательно за счет государственного бюджета – можно использовать формы взаимодействия местного бизнеса, туроператоров и авиакомпаний.

 

Начать решено с зимнего сезона, так как летняя Камчатка в продвижении не нуждается. «TUI Россия» уже предлагает пакетные туры на базе регулярных перелетов. Стандартный летний пакет стоит не менее 50 тыс. рублей на человека без авиабилетов, а зимний обойдется в 32-40 тыс. При этом зима на Камчатке также полна возможностей: горные лыжи, сноуборд, катание на ездовых собаках, знакомство с бытом коренных народов, восхождение на вулканы, посещение геотермальных источников.

 

Представители камчатского турбизнеса рассказали также, что в центре краевой столицы уже начато строительство гостиничного комплекса с бассейном, конференц- и концертным залом. Первая очередь строительства – гостиничная башня на 180 номеров. Она может быть сдана в эксплуатацию уже в 2019 году. Как сказала Алена Стратонова, предполагается, что гостиница получит категорию 5* – объектов размещения такого уровня в Петропавловске-Камчатском пока нет.

 

Уже нынешним летом начнется строительство нового терминала в аэропорту Елизово. Дополнительный аэровокзал будет рассчитан на обслуживание до 400 человек в час. В итоге Камчатский край сможет принимать от 800 тыс. до 1 млн пассажиров в год. За счет расширения действия электронной визы на международный аэропорт Елизово должно вырасти число иностранных туристов. Инвестором строительства терминала в Елизово выступают «Аэропорты регионов», входящие в группу «Ренова».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Продажи России на минувшие мартовские праздники опустились на три позиции

Сервисы онлайн-бронирования туров подвели итоги продаж на прошедшие мартовские праздники, которые по длительности оказались вполне подходящими для поездок.

 

Портал Level.Travel констатировал, что его посетители на четыре дня с 8 по 11 марта покупали, в первую очередь, Иорданию. А в целом продажи на этот период выросли в два с лишним раза по сравнению с прошлым годом.

 

27% туристов, купивших путешествия на Level.Travel, выбрали Иорданию. Средняя цена поездки – 53 тыс. рублей. В прошлом году лидирующую позицию занимали отечественные курорты. Три четверти россиян провели мартовские праздники 2017 в Сочи, Адлере и на Красной Поляне. В среднем траты составили 30 тыс. за тур. Сейчас наши курорты заняли только четвертое место с результатом 12%. А вот цены выросли на 10%.

 

Топ-5 направлений в период с 8 по 11 марта 2018 и средний чек в рублях: Иордания (27%, 52918 руб.), Кипр (23%, 48904 руб.), Турция, ОАЭ (по 15%, 54599 руб. и 72725 руб. соответственно), Россия (12%, 33442 руб.), Израиль (8%, 43053 руб.).

 

Мартовские праздники 2017 г. – с 8 по 12 марта 2017 – и средний чек в рублях: Россия (75%, 30402 руб.), Чехия (13%, 51262 руб.), Индия (12%, 44087 руб.).

 

Переместилась Россия с первой на четвертую позицию в минувшие мартовские праздники и по данным сервиса бронирования Travelata.ru. Доля российских курортов в этом году составила 10%, а в 2017-м была 28%.

 

Лидировал на ресурсе Таиланд, второе место заняла Турция, на третьем ОАЭ. Вот как выглядит топ-10: Таиланд (23%), Турция (14%), ОАЭ (11%), Россия (10%), Индия (9,7%), Чехия (6%), Вьетнам (4%), Кипр (3,9%), Доминикана (3%), Израиль, Италия (по 2,6%).

 

 

Тройка лидеров по продажам на Travelata.ru совпадает с топ-3 сервиса OnlineTur.ru, но немного в другом порядке: Таиланд, ОАЭ, Турция.

 

По сравнению с прошлым годом предпочтения клиентов Travelata.ru изменились значительно: в 2017 году на мартовские выходные почти каждый третий тур был продан на российские курорты. Таиланд был на втором месте, а Турция – только на пятом: Россия (28%), Таиланд (17%), ОАЭ, Индия (по 9%), Турция (7%), Вьетнам, Кипр (по 5%).

 

По данным Travelata.ru, в этом году россияне потратили на отдых на мартовские выходные больше, чем в прошлом. Средний чек на туры составил 76000 рублей, год назад этот показатель был 66000 рублей. Отдых на российских курортах стал в этом году дороже, чем в прошлом – средний чек вырос до 31000 рублей, год назад 23000 рублей в среднем). При этом средний чек на отдых за границей не изменился, составив 81000 рублей.

Углич официально включен в «Золотое кольцо России»

Министр культуры России Владимир Мединский вручил городу Угличу свидетельство участника национального туристического проекта «Золотое кольцо России». Торжественная церемония прошла в Ярославском государственном художественном музее.

 

«По итогам проведенного конкурса первым городом, который присоединился к маршруту, стал Углич – один из древнейших городов нашей страны. Это абсолютно заслуженная победа. Решение о включении было принято единогласно», – сказал Владимир Мединский на церемонии вручения. Министр вручил свидетельство главе Угличского района Анатолию Курицину.

 

 

Напомним, решение о включении Углича было единогласно принято на заседании Совета по систематизации маршрута 14 февраля 2018 года. Углич стал девятым городом в составе проекта, присоединившись к Сергиеву Посаду, Переславлю-Залесскому, Ростову, Ярославлю, Костроме, Иваново, Суздалю и Владимиру.

 

Совет по систематизации культурно-познавательного маршрута «Золотое кольцо России» был создан в 2017 году. В него вошли главы администраций малых городов, а также ведущие эксперты в сфере культуры и туризма.

 

Условия для городов, претендующих на включение в Золотое кольцо, сопоставимы с критериями ЮНЕСКО. В их числе – развитая туристическая инфраструктура и бережное отношение к объектам культурного наследия.

Российский рынок демонстрирует стабильный рост турпотока в Швейцарию

В 2017 году туристическая отрасль Швейцарии зарегистрировала 37,4 млн ночевок в отелях страны. По сравнению с 2016 г. рост составил 5,2%.

 

Иностранные гости провели в гостиницах страны 20,5 млн ночевок – на 6% больше, чем в 2016. Количество ночевок швейцарцев выросло на 4,2% и составило 16,9 млн – это лучший результат с начала обработки статистических данных.

 

Российский рынок продемонстрировал стабильный рост. За прошлый год в Швейцарию из России въехало 135,5 тыс. человек, прирост по сравнению с 2016 составил 13,6%. Количество ночевок выросло на 8,8%, в абсолютных цифрах это 352,2 тыс.

 

Как сообщила RATA-news менеджер по маркетингу и связям с общественностью Switzerland Tourism Мария Макарова, на первом месте по ночевкам регион Цюриха, на втором – кантон Женева, затем курорты Вале, Граубюндена и региона Женевского озера. В крупных городах россияне провели 164,5 тыс. ночевок (+9%), в небольших городах 60 тыс. (+14%), в горах 114 тыс. (+6,4%), в сельской местности 13,7 тыс. (+4%).

Российские туристы в Испании – настоящие гурманы

По данным Национального института статистики Испании (INE, FRONTUR) в 2017 году страну посетили 1 млн 146 тыс. туристов из России, что на 14% больше по сравнению с показателями 2016 года. Из них 945,2 тыс. россиян останавливались в гостиницах, где провели более 4,8 млн ночей – на 18% больше, чем в 2016 г.

 

Как сообщает отдел туризма посольства Испании в Москве, российский турпоток так распределился по стране: Каталония (61%), Валенсия (15%), Мадрид (8%), Канарские острова (4,3%), Балеарские острова (4%), Андалусия (3%), Страна Басков (1,6%), Мурсия (0,6%), Галисия (0,5%). Средняя продолжительность пребывания в стране составила 10 дней.

 

Ежедневные траты российского туриста в Испании составляют в среднем €164 в день, за весь период своего пребывания в стране тратится в среднем €16 тыс. 69% россиян в 2017 году отдыхали в Испании самостоятельно, остальные приобрели турпакет. 91% приехали в Испанию отдыхать во время отпуска и каникул, 5,6% посетили MICE-мероприятия, 1,8% приезжали с целью медицинского и оздоровительно туризма, 0,63% выбрали образовательный туризм.

 

Исследование, проведенное школой туристического и гостиничного бизнеса Ostelea, показало, что российские туристы – настоящие гурманы. Они заняли в Испании второе место по расходам на кулинарные деликатесы. Как выяснилось, в среднем наш турист в поездке тратит €346 на гастрономию, что значительно больше, чем многие другие иностранцы.

 

Превосходят россиян по гастрономическим расходам лишь путешественники из США, ассигнующие на эти цели €391. Самая большая доля гастрономических трат иностранных туристов в Испании приходится на Каталонию – около 22%.

Болгария и «Солвекс» ждут вас на общем стенде на выставке MITT

Стенд Болгарии и туроператора «Солвекс» на выставке MITT, которая пройдет с 13 по 15 марта в ЦВК «Экспоцентр», будет находиться в павильоне 2, зал 1. Приходите! Мы будем рады встретиться со старыми друзьями и будущими партнерами, поделиться планами на предстоящий летний сезон.

 

В дни выставки «Солвекс» отметит свой юбилей – 25-летие компании! Гостей ждут награждение лучших партнеров, сувениры и подарки, а также ежедневно в 15.00 розыгрыш призов:

- тур на двоих в Болгарию или в Абхазию;

- подарки из солнечной Болгарии;

- памятные сувениры.

 

Желающих пообщаться и выиграть приз ждем каждый день с 10.00 на стенде Болгарии. Наличие визитки обязательно!

 

www.solvex.ru

Где познакомиться с хозяйкой Медной горы? В «Парке сказов»!

Под Екатеринбургом есть удивительное место – «Парк сказов». Это первый на Урале семейный тематический парк, посвященный традиционной уральской народной культуре, произведениям русского писателя Павла Бажова и русской сказке. Объект принимает организованные школьные и взрослые группы, а по выходным открыт для индивидуального посещения.

 

Цветные домики расположены на берегу извилистой реки, рядом с заповедным сосновым бором. На извилистых дорожках гостей встречают сказочные герои, которые загадывают загадки и рассказывают истории. Посетителей ждет уникальная поворачивающаяся избушка Бабы Яги, пещера хозяйки Медной горы, подворье бабушки Нины с большим двором, где можно покормить и погладить животных. В доме Данилы-мастера расположилась коллекция уральских самоцветов.

 

 

Регулярно в Парке Сказов проходят массовые праздники и гулянья. С 2016 года здесь проводятся международный фольклорный фестиваль и ярмарка народных ремесел «Малахитовая шкатулка». Даты десятого юбилейного фестиваля – 30 июня и 1 июля 2018 года.

 

 

Парк популяризирует семейные ценности, традиционную культуру, фольклор и заботу об окружающей среде. Проект входит в областную программу «Самоцветное кольцо Урала» и в Федеральную программу развития внутреннего туризма.

 

Звоните: +7 (343) 372-06-03.

 

www.parkskazov.ru

«Тари Тур»: всё для приема в Москве во время ЧМ-2018

Туроператор «Тари Тур» предлагает полный комплекс туристических услуг в Москве в период чемпионата мира по футболу:

 

- размещение в гостиницах 4*, включая завтрак и трансфер аэропорт/вокзал – гостиница: «Аэростар» – от 9 500 руб. на человека, «Измайлово» – от 8 000 руб. на человека;

 

- транспортные услуги на туристических автобусах – от 3 500 руб./час.; микроавтобусы /минивэны – от 2 000 руб./час.;

 

- экскурсионные услуги с лицензированными гидами/переводчиками;

 

Аналогичные услуги предлагаем в Санкт-Петербурге, Казани, Сочи. Стоимость по запросу.

 

«Тари Тур»: +7 (495) 777 90 15; levmar@tari.ru, в теме письма просьба указывать «ЧМ 2018».

Турхолдинг «Карелия»: spa-туры – новый продукт в туризме Карелии + повышенные комиссии агентам

Spa-тур в Карелию – это возможность сделать передышку в суете будней. Это полноценный отдых для тела и души в атмосфере комфорта и покоя, оздоровительные программы, карельская кухня и целебный воздух, которые унесут от повседневных забот и восстановят силы всего за 2-3 дня.

 

Нет утомительных перелетов и переживаний о массе потраченного времени.

Нет необходимости оформлять загранпаспорт и визу.

Отправиться в spa-путешествие можно в любой свободный день.

В любой тур можно поехать с детьми.

 

«Восстановление и релакс», «Luxury Spa» или «Spa для двоих». В каждом spa-туре есть самое главное – хороший отдых.

 

 

В туры включено:

- трансфер от железнодорожного вокзала к отелю «Карелия» и обратно;

- проживание в отеле «Карелия & Spa», расположенном в парковой зоне на берегу Онежского озера;

- питание по программе;

- дегустация карельских кушаний и национальных напитков;

- ежедневные spa-процедуры по программе – массажи, stone-терапия, уходы для лица и тела, релакс-программы и spa-ритуалы;

- бассейн, сауна, солярий.

 

Дополнительные бонусы:

- ранний заезд в отель и поздний выезд;

- размещение с домашними животными (при необходимости);

- детский клуб;

- багажная камера;

- пользование отдельной автостоянкой;

- wi-fi на всей территории отеля.

 

Агентам – комиссия 10% от стоимости тура.

 

Турхолдинг «Карелия»: 8 (800) 100-90-02 (бесплатно по России), 8 (8142) 733-433, tourism@hotel.karelia.ru

 

www.karelia-hotel.ru

По стопам Марко Поло: из Италии в Азию на новом корабле Costa Venezia

Costa Cruises начинает продажи билетов на первый круиз Costa Venezia, нового судна итальянской компании, строящегося на верфи Fincantieri в Монфальконе. Лайнер выйдет из Триеста 8 марта 2019 года и отправится на восток по маршруту Марко Поло, который рассчитан на 53 дня. Круиз завершится в Иокогаме (Япония) 29 апреля 2019 года.

 

Гостей ждёт замечательное путешествие. Они, как и знаменитый венецианец, откроют для себя разные культуры, пейзажи и вкусы. Корабль покинет Средиземное море, Суэцкий канал и Красное море, после чего зайдёт в Персидский залив, по пути делая остановки в Дубровнике, Греции, Израиле, Иордании и Омане. После посещения Дубая и Абу-Даби – футуристических городов, построенных посреди пустыни, – лайнер направится в Индию, Шри-Ланку и Малайзию. Последний этап круиза – страны Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока: Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Гонконг, Тайвань и, наконец, Япония.

 

 

Присоединиться к круизу можно на любом из трех отрезков: Триест – Дубай (20 дней), Дубай – Сингапур (18 дней) и Сингапур – Иокогама (17 дней), либо на двух из трех, либо проследовать по всему маршруту.

 

Это уникальная возможность опробовать круиз на новом лайнере. Costa Venezia – первый корабль Costa, спроектированный и построенный специально для Китая. После своего стартового рейса он будет функционировать исключительно на местном рынке. Так что круизный отдых на Costa Venezia отличен от того, что обычно предлагается европейским и американским гостям.

 

 

Вместимость Costa Venezia составляет 135 500 тонн. На корабле 2 116 кают, рассчитанных в общей сложности на 5 260 пассажиров. Второй лайнер, предназначенный для китайского рынка, «сестру» Costa Venezia, достроят в Fincantieri в 2020 году.

 

Дополнительная информация в офисе компании TMI Consultancy: 8 (495) 795-25-58, costacruises@tmiconsultancy.com

Coral Travel и Sunmar рассказали о новинках и разыграли автомобиль

Более 900 агентств приняли участие в конференции Coral Travel и Sunmar «Весна-лето 2018», которая прошла в столичном отеле Holiday Inn Sokolniki. Она длилась целый день, агентства выбирали заранее интересующие их пункты из весьма насыщенной программы и приходили к назначенному времени.

 

 

Одних интересовали детали продаж главных летних направлений, поэтому они посетили семинары по Турции, Греции, Испании, Мальдивам, Туниcу, Марокко, Кипру, Италии, Хорватии, Черногории, России и Грузии. Другим было важно лично пообщаться с первыми лицами компании, и они приняли участие в круглых столах. Франчайзинговые агентства обсуждали совместную работу с руководством Coral Travel Market. Помимо этого, проходили рабочие встречи с руководителями отделов и направлений, выступали представители туристических офисов, а в воркшопе приняли участие представители отелей, среди которых Xanadu Resort High Class и Otium Hotels.

 

В числе докладчиков были заместитель генерального директора Coral Travel Сельчук Бугай, директор Coral Travel Market Наталия Кулинцева, руководитель отдела маркетинга Coral Travel Илья Ковалев и заместитель генерального директора Sunmar Вероника Филиппова.

 

 

По мнению агентств, полученная информация важна для грамотного планирования работы и на ближайшее время, и на перспективу.

 

Ярким финальным аккордом стал розыгрыш автомобиля Mini Cooper. Авто, iPhone 8, iPhone Х и кофемашина Nespresso De Longhi разыгрывались среди агентств, которые участвовали в акции «Зимний драйв».

На туристическом поезде Hiei по северному Киото

Eizan Electric Railway, небольшая сеть железных дорог в северной части префектуры Киото, нынешней весной запустит захватывающий туристический маршрут на новом футуристическом дизайнерском поезде Hiei. Две линии приведут к священным горам Хие и его храмам.

 

 

Старт маршрута Hiei – 21 марта.

 

Подробнее на VisitJapan.ru.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100