Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Marriott планирует открыть 150 отелей нового бренда в 10 странах Европы

09:04, 12 марта 2013

Компания Marriott International объявила о своем новом бренде Moxy Hotels 3* который будет представлять в Европе бюджетный сегмент. Эти гостиницы рассчитаны на молодое поколение, сочетают стильный дизайн, дружелюбный сервис и доступные цены. Бренд дебютирует в Италии в начале 2014 года: в Милане откроется первый отель Moxy.

Девелопером и владельцем гостиниц Moxy стал холдинг Inter Hospitality. Для управления отелями по франшизе была выбрана компания Nordic Hospitality, опытный гостиничный оператор, который уже курирует несколько объектов Marriott в Скандинавии. Первоочередной задачей холдинг считает приобретение площадок для нового бренда в европейских странах.

В течение 10 лет планируется открыть 150 франшизных отелей Moxy Hotels в Германии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Италии, Нидерландах, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. С их помощью компания Marriott рассчитывает достичь объема в 80 000 номеров к 2015 году.

Президент и управляющий директор Marriott International в Европе Эмми Макферсон видит в бренде Moxy Hotels огромный потенциал. Недорогой отельный сегмент в Европе составляет около половины всего номерного фонда, но только 20% этих гостиниц раньше были под той или иной маркой.

Новый бренд разрабатывался около двух лет. Марриотт и Nordic Hospitality провели обстоятельные исследования потребительского рынка в Европе, включая строительство демонстрационных номеров для показа фокус-группам. Тесты показали, что путешественники из предполагаемой целевой аудитории очень самодостаточны, но при этом нуждаются в контактах с другими людьми и, к тому же, ценят располагающую к общению обстановку.

В итоге современные и стильные отели Moxy вместимостью от 150 до 300 номеров будут отвечать потребностям опытных туристов с ограниченным бюджетом, предпочитающих самообслуживание и хорошо знакомых с техническими новинками. Комнаты функциональны и хорошо продуманы с точки зрения дизайна. Номера оснастят телевизорами с большими плоскими экранами, встроенными USB-порталами. Цветовая гамма предполагается спокойной и нейтральной, в интерьере будут использованы натуральные материалы, что создаст атмосферу экологичного комфорта. На одной из стен в каждом номере (так называемой «стене искусства») пространство от пола до потолка займет художественная композиция, тематически связанная с местом расположения отеля.

Отели Moxy предоставят cвоим клиентам легко адаптируемые общественные пространства, где удобно отдыхать и общаться. В гостиницах предусмотрены зоны для проведения встреч Plug and Meet с эргономичными креслами, большими стендами для работы и 56-дюймовыми телевизорами для презентаций. Бесплатный wi-fi будет действовать на всей территории гостиницы. Также в лобби установят современные компьютеры и круглосуточные мини-маркеты с напитками и закусками. Постояльцам предложат здоровое питание.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно