Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новые назначения в Onyx Hospitality Group

16:47, 12 февраля 2013

Управляющая компания Onyx Hospitality Group, головной офис которой находится в Таиланде, объявляет о новых назначениях в корпоративном офисе в Северной Азии, а также в различных отелях Amari. Все назначения вступили в силу с января 2013 г.

Дэвид Камминг, знакомый российскому туристическому рынку как генеральный менеджер Amari Orchid Pattaya, назначен вице-президентом по вопросам операционного развития в Onyx Hospitality Group. Имея 25-летний опыт работы в индустрии гостеприимства, Дэвид почти 10 из них работает с Amari. На своем новом посту Дэвид будет заниматься проектами, связанными с открытием новых отелей Amari и других брендов, находящихся в управлении Onyx.

Отель Amari Orchid в Паттайе теперь возглавляет Брендон Дейли. У него более чем 20-летний опыт управления гостиницами Sheraton, Accor, Darling Harbour Hotels и Sofitel в Таиланде и Австралии. До того, как прийти в Onyx, Брендон руководил открытием первого в Юго-Восточной Азии отеля Aloft Hotel.

Саймон Делл, в прошлом году подготовивший к открытию еще один курортный отель Amari – Amari Hua Hin на «королевском» курорте Хуахин, назначен вице-президентом по вопросам операционного развития ONYX в Северной Азии. Этот пост он будет совмещать с должностью генерального менеджера OZO Wesley Hong Kong. Саймон учился в Johnson and Wales University в Уэльсе, присоединился к Onyx в 2008-м в качестве заместителя директора Amari Orchid Pattaya, а в 2009 стал генеральным менеджером Amari Vogue Krabi. Теперь он будет готовить к открытию первый отель под брендом OZO – OZO Wesley Hong Kong.

Руководить отелем Amari Hua Hin теперь будет Кристоф Леонар, с 2009 г. возглавлявший Amari Palm Reef на Самуи. Кристоф пришел в Amari в 2000 г. в качестве заместителя менеджера Amari Watergate Bangkok. Имеет обширный опыт работы в отелях Таиланда, США и Германии. Под руководством Кристофа Amari Palm Reef получило множество международных и местных почетных наград. Теперь Кристоф стремится добиться такого же успеха на своем новом посту в Amari Hua Hin.

Генеральным менеджером Amari Palm Reef Koh Samui назначен Мартин Кунзманн. Он окончил Швейцарскую школу отельного менеджмента в Аделаиде, Австралия, с 2007 г. присоединился к Amari. Свою карьеру начал с поста помощника менеджера службы Food & Beverage, а затем занимал разные должности в Amari Vogue на Краби и Amari Emerald Cove на Ко Чанге. Однако его первое знакомство с этой сетью произошло в самом детстве, поскольку его отец возглавлял Amari Don Muang Bangkok и Мартин два года прожил в этом отеле.

За дополнительной информацией обращайтесь в TMI Consultancy в Москве: www.tmiconsultancy.com

 
Обсудить в telegram

вам может быть интересно