Калуга

Amadeus Content Inn – новый источник доходов для российских турагентств

«Амадеус-информационные технологии», дочерняя компания Amadeus IT Group – ведущего технологического партнера мировой туристической отрасли, подводит итоги работы инновационной платформы для бронирования гостиниц Amadeus Content Inn в России.

Решение для турагентств впервые было представлено на российском рынке два года назад. Объемы продаж через Amadeus Content Inn за январь-сентябрь 2014 года выросли в среднем на 133%. По итогам 9 месяцев текущего года ежемесячный прирост числа бронирований в среднем составляет более 40%. При этом рейтинг продаж возглавляют предложения российских отелей, на втором месте с существенным отрывом – отели Германии, на третьем – Италии.

Amadeus Content Inn обеспечивает доступ к постоянно обновляющейся базе, включающей предложения более 285 тыс. гостиниц в более 200 странах. Продукт позволяет агентствам значительно оптимизировать поиск, бронирование и оформление гостиничных услуг. Среди ключевых преимуществ решения – возможность бронировать отели по выгодным тарифам, а также самостоятельно определять размер агентской комиссии.

Предложения крупнейших мировых гостиничных провайдеров, включая GTA, Hotelbeds, Restel, Travco, Academservice, DOTW и других, интегрированы в единую систему бронирования. Особенно удобно то, что решение в системе всегда отображает наилучшую стоимость по всем доступным предложениям, включая специальные.

Сергей Богачёв, генеральный директор агентства «Авиа Центр», партнера проекта Amadeus Content Inn на рынке России, отметил, что решение Amadeus Content Inn создано на базе передовых технологий и интегрировано в ряд основных решений Amadeus в сфере электронной коммерции. «На основе Content Inn Web Services было разработано наше собственное онлайн-приложение «Мой агент», – заметил он, – которое обеспечило субагентам «Авиа Центра» возможность получать дополнительный доход от бронирования гостиниц. Ресурс содержит очень широкий спектр отелей по всему миру по самым низким тарифам. Подтверждение брони приходит мгновенно, агент оформляет ваучер и сразу же получает комиссионное вознаграждение. Интерес к продукту постоянно растет, мы заключаем новые договоры по всей России».

Новый импульс для успешного развития проект получил в августе 2014 года, когда был заключен договор Amadeus с Транспортной клиринговой палатой и агенты, имеющие аккредитацию в ТКП-СВВТ, получили возможность осуществлять бронирования отелей через Amadeus Content Inn по привычной схеме взаиморасчетов за продажу дополнительных услуг.

Версия для печати