Интурмаркет 2020 02.10

Стартовали прямые рейсы «России» на Бали

Рейс авиакомпании «Россия» из московского аэропорта Шереметьево в международный аэропорт Нгурах-Рай города Денпасар на острове Бали открыл 29 октября прямое авиасообщение между Россией и Индонезией. Министерство туризма Индонезии организовало торжественную встречу первого рейса. Прибывших встречали с цветочными гирляндами, национальными танцами провинции Бали и музыкой традиционного для Индонезии гамелана. Ее в знак уважения и гостеприимства исполнила группа сотрудников наземных служб аэропорта.

По данным Министерства туризма Республики Индонезия, в 2017 году турпоток из России в Индонезию вырос на 37,28% даже несмотря на отсутствие беспосадочного перелета, а в период с января по август 2018 года число туристов достигло 83 438, превысив показатели аналогичного периода прошлого года почти на 7%.

Прямые полеты будут осуществляться с частотой три раза в неделю. Загрузка первого рейса составила более 85%. Всего в зимнем сезоне 2018-2019 года новый рейс увеличит кресельную ёмкость между двумя странами в одном направлении более чем на 35 тыс. пассажиров.

Туроператоры в целом приветствуют начало прямого регулярного сообщения с популярным у россиян курортным островом. «Это – значительное событие. Прямых перелетов на Бали не было со времен ухода «Трансаэро». И если перевозчик выдержит заявленные цены, то потребитель однозначно выиграет», – сказала RATA-news руководитель направления компании «Ванд» Наталья Минорская.

По словам вице-президента компании «Пакс» Максима Лобанова, очевидно, что прямой рейс всегда предпочтительнее и более востребован. Он также наверняка привлечет туристов из российских регионов, благодаря стыковкам в Москве. «Вообще новый рейс исключительно заманчив для такого растущего направления, как Индонезия. Я имею в виду не только Бали, потому что страна большая, много разных регионов, много возможностей для пляжного, экскурсионного, оздоровительного отдыха.», – пояснил г-н Лобанов.

Однако планы «России» летать трижды в неделю кажутся экспертам рынка излишне оптимистичными. «Три еженедельных рейса на Бали, то есть 1400 мест в неделю – явное излишество. Бали на пике роста, но у нас в экономике – спад. Максимум, что рынок мог бы переварить, это одну частоту в неделю», – уверена директор по продажам компании ITM Group Юлия Собканюк. Возможно, «Аэрофлот» внутренне готов к потенциальному сокращению программы в зависимости от спроса, говорит собеседница, поэтому и ставит на направление «Россию», а не собственные рейсы.

Версия для печати