РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3417

Информации о россиянах, пострадавших из-за тайфуна «Хайян», не поступало

Воскресенье 10 ноября принесло сообщения о супертайфуне «Хайян» (другое название – «Йоланда»), который обрушился на Филиппины и затем, слабея, задел Вьетнам и китайский остров Хайнань. На Филиппинах, которые приняли на себя основной удар стихии, вполне могут находиться как организованные, так и самостоятельные туристы. Тем более что с 27 октября началась чартерная программа – прямые перелеты по маршруту Владивосток – Манила филиппинского перевозчика Philippines Airlines. Ноябрь – это уже вполне высокий сезон, туристы едут на пляжи и в дайвинг-центры на островах Боракай и Себу. К счастью, пока информации о россиянах, пострадавших в результате супертайфуна «Хайян», не поступало. МЧС России готовится отправить на Филиппины отряд спасателей и мобильный госпиталь.

 

Супертайфун на Филиппинах сопровождали волны высотой до шести метров, которые обрушились на берега островов Самар и Лейте. Цепь разрушений протянулась по центральной части Филиппин примерно на 600 км с востока на запад. В одной только провинции Лейте число жертв, по прогнозам местных властей, может достичь 10 тыс. человек. Причем, речь идет лишь о предварительных цифрах, жертв может быть больше, сообщает Reuters.

 

Филиппины не относятся к числу массовых туристических направлений для россиян, но турпоток туда в последнее время активно растет. В 70% случаев Филиппины идут в комбинации с Гонконгом или Сингапуром. За первые шесть месяцев 2013 года, согласно статистике офиса по туризму этой страны, острова приняли 20 тыс. российских туристов, это на 60% больше, чем за тот же период прошлого года. Московские туроператоры также подтверждают рост спроса примерно на 50%.

 

В августе 2013 года правительство Филиппин продлило срок безвизового пребывания на территории страны для граждан России с 21 до 30 дней. Большие надежды возлагались на запуск с 27 октября прямых чартерных рейсов по маршруту Владивосток – Манила филиппинского перевозчика Philippines Airlines на самолетах А320 по 156 мест в каждом. Рейсы предполагалось выполнять до конца марта с периодичностью три раза в месяц. Продолжительность полёта пять часов. Других вариантов прямого авиасообщения между Россией и Филиппинами нет, перелет из Москвы составляет 12-18 часов с пересадкой.

 

Всего за октябрь-март прямыми рейсами из Владивостока в Манилу предполагалось перевезти 4,5 тыс. туристов. Но прошедший по островам тайфун с человеческими жертвами и огромным уроном для инфраструктуры с большой долей вероятности сорвет эти планы. Под вопросом остаются и новогодние туры на Филиппины, которые у многих туроператоров уже проданы на 50-70%. Стоимость туров в праздничные даты стартует от $3,1 тыс. на 12 дней.

 

На подъеме сейчас сезон и во Вьетнаме, там находится несколько тысяч российских туристов, прибывших из пары десятков городов прямыми рейсами компании «Пегас Туристик». Ливни идут в центральной и северной части страны, но на юге, где расположены курорты, их практически нет. Как сообщили RATA-news по скайпу вьетнамские коллеги, в субботу на курорте Муйнэ (Фантьет) прошел теплый дождь, вчера было немного ветрено, но никакого экстрима не наблюдается. В районе курорта Дананг был шторм, но значительно слабее, чем ожидалось, и сейчас он переместился к северу. В связи с этим, скорее всего, будут отменены популярные круизы с посещением знаменитой своими пейзажами бухты Халонг, объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. По сообщениям информагентств, Вьетнам был готов к удару стихии, который ожидался, согласно прогнозам, утром в понедельник 11 ноября, было эвакуировано около 600 тыс. человек.

 

До китайского острова Хайнань тайфун пришел днем в воскресенье уже несколько ослабленным, но здесь также есть подтопления, разрушения и погибшие. Кроме того, из обоих аэропортов были отменены около 200 авиарейсов на материк, более 400 судов были вынуждены остаться в порту, из главного курортного города – Саньи – эвакуировано 13 тыс. человек. О жертвах среди отдыхающих не сообщается. Известно, что компания «Южный крест» отправляет на Хайнань порядка 800 человек в неделю, так что на острове сейчас может находиться до нескольких тысяч российских туристов.

 

В связи с высокой вероятностью возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных прохождением тайфуна «Хайянь» в юго-восточном регионе Китая, во Вьетнаме и на Филиппинах, Федеральное агентство по туризму настоятельно рекомендует российским туристам соблюдать все необходимые меры безопасности, внимательно следить за сообщениями местных властей и без крайней необходимости не покидать территорию отеля. Ведомство публикует также телефоны для экстренной связи в этих странах.

 

Вьетнам: +84-913-237-330, +84-4-3833-69-91;

Китай: +86-20-8518-5001, +86-138-2505-17-75;

Филиппины: +63-917-860-94-90.

Ростуризм: методы подсчета туристов надо менять

Нынешний год сохраняет положительную динамку во въездном туризме в Россию. Согласно прогнозу, озвученному на пресс-конференции руководителем Ростуризма Александром Радьковым, по итогам 2013 года въездной поток может увеличиться на 8% по сравнению с 2012 годом. Правда, тогда рост составлял 10%. Особенно активны, по словам главы ведомства, туристы из стран Юго-Восточной Азии, в первую очередь, Китая и Южной Кореи. От последних, кстати, в Ростуризме ждут еще больших результатов в 2014 году, когда планируется введение безвизового режима между Россией и Южной Кореей.

 

Однако в абсолютных цифрах иностранных туристов в Россию едет по-прежнему немного. В 2012 году, например, к нам с туристическими целями приехало всего 2,6 млн. граждан. С такими показателями наша страна, конечно, выглядит слабо, особенно на фоне других, например, Франции, которая ежегодно принимает 77 млн. туристов, или США (62 млн.). В Ростуризме полагают, что разница в потоках была бы гораздо меньше, будь у России та же методика подсчета туристов. Дело в том, что российская статистика учитывает только тех, кто пересекает границу с туристическими визами, игнорируя при этом въезжающих с бизнес- и другими целями. По методике Всемирной туристской организации принято подсчитывать всех гостей страны, которые пересекают границу.

 

Напомним, Минкультуры еще начале года направило в Росстат обращение с просьбой изменить методику учета въезжающих в Россию, чтобы получить, наконец, близкие к реальности цифры. В конце октября на сайте министерства появилось объявление о проведении тендера на создание современной системы статистического учета и отчетности в сфере туризма. Глава Ростуризма согласен, что логичнее российскую систему подсчета туристов привести в соответствие с общемировой практикой. «Например, только одна Москва у нас в год фиксирует до 5 млн. прибытий, а это в два раза превышает общий въездной турпоток», – отметил он. Ростуризм давно выступает за внедрение в отрасли сателлитных счетов – расширенного набора статистических показателей, которые позволяют более точно рассчитать, например, долю туротрасли в ВВП страны, занятости в туризме, инвестициях, доходах бюджета и т.п. Например, в сателлитных счетах учитывается не только стоимость размещения туриста в отеле, но и его траты в магазинах, такси, ресторанах, музеях и т.п. Подобная практика учета данных широко используется во многих европейских странах.

 

На пресс-конференции Александра Радькова был также затронут вопрос более активного привлечения иностранных туристов. В частности, способствовать притоку туристов в Россию должны фестивали военно-исторической реконструкции. «Это сегодня крайне модный вид туризма, и он будет особенно интересен для гостей из стран Европы, а также Китая», – подчеркнул г-н Радьков. Сотрудничать с Ростуризмом в разработке тематических маршрутов будет Российское военно-историческое общество (РВИО). По словам исполнительного директора РВИО Андрея Назарова, уже сейчас в регионах ежегодно проходит около 100 военных реконструкций, посвященных Великой отечественной войне, Отечественной войне 1812-го года и так далее. Однако до недавнего времени типичной ситуацией для исторических реконструкций (лишь за некоторым исключением) было большое число участников импровизированных баталий и малое количество зрителей. Как заметил г-н Назаров, фактически работа по созданию инфраструктуры для посетителей подобных мероприятий только начата.

 

Нина Егоршева, RATA-news

UNWTO фиксирует активный рост въездного туризма в России

Согласно UNWTO, с января по август текущего года в международные поездки по всему миру отправились 747 млн. туристов – на 38 млн. больше, чем за первые восемь месяцев 2012 года. В целом, сбываются сделанные в конце 2012 года прогнозы экспертов UNWTO об общем росте туристической отрасли на уровне 4-5%, несмотря на экономические проблемы в некоторых частях света.

 

 

По данным, опубликованным в глобальном ежегодном исследовании мирового туризма Всемирной туристской организации (UNWTO) за 2012 год, Россия впервые вошла в десятку стран, принимающих самое большое число иностранных туристов, где заняла сразу 9-е место. Нашу страну посетили почти 26 млн. гостей из-за рубежа, что на 13% больше, чем в 2011. А за шесть месяцев 2013 года, по предварительным подсчетам статистиков этой всемирной организации, к нам приехало на 16,7% больше иностранных туристов, чем за аналогичный период прошлого года.

 

А вот в десятку стран с самыми большими доходами от туризма Россия, к сожалению, не попала, переместившись с 26 на 27 место. В 2012 году международный туризм, по подсчетам UNWTO, принес в российский бюджет всего $11,2 млрд. – на 1,2% меньше, чем год назад. Падение продолжилось и в первом полугодии 2013 года – минус еще 2,5% по сравнению с тем же периодом в 2012 году. Первое место по доходности турбизнеса уверенно держат США: в прошлом году они заработали на иностранных гостях $126,2 млрд., а по итогам первого полугодия 2013 превысили этот показатель еще на 9,4%. На второй строчке – Испания($55,9 млрд., +1,1%). На третьей – Франция ($53,7 млрд., -2,3%).

 

 

Подробнее узнать о тенденциях в мировом турбизнесе можно в свежем выпуске Мирового туристического барометра от UNWTO – World Tourism Barometer.

Елена Присталова: «Карпаты привлекательны тем, что отдых там круглогодичный и разноплановый»

Туроператор «Ласпи» предстоящей зимой предлагает россиянам отдохнуть в Карпатах – регионе, популярном у туристов в СССР, но сейчас незаслуженно забытом. Исполнительный директор компании Елена Присталова (фото) рассказала RATA-news, чем может быть привлекателен этот горный регион.

 

– Елена, несколько слов о вашей компании.

– Нам уже 21 год, основное направление деятельности – Украина. Есть свои принимающие офисы в Севастополе, Киеве и Карпатах, мы заключаем прямые договора с объектами размещения и предлагаем конкурентоспособные цены. С нами сотрудничают многие турфирмы России и Украины.

 

– На что делаете ставку в предстоящем зимнем сезоне?

– Для зимнего отдыха мы предложим россиянам Карпаты, удивительный и самый экологически чистый регион во всей Украине. Там чудесная природа, большой выбор объектов размещения и вариантов отдыха. Любителей спортивного зимнего отдыха приглашаем на горнолыжные курорты Славское, Буковель, Драгобрат и другие. В частности, предлагаем размещение в самом большом туристическом горнолыжном комплексе «Буковель» с хорошей инфраструктурой: 16 современных канатных дорог, 14 пунктов проката лыжного снаряжения, 4 школы подготовки лыжников и сноубордистов. Есть трассы для новичков, опытных лыжников, спортсменов и экспертов.

 

Кроме того, можно остановиться в небольших пансионатах и отелях в других горнолыжных центрах. Например, гостиница «Хата магната» в Драгобрате или пансионат «Терем» в Славском. У нас большой ассортимент, мы работаем примерно с 70 объектами в Карпатах.

 

Для тех, кого интересует оздоровительный отдых, есть санатории, пансионаты, гостиницы с соответствующей инфраструктурой. Многие используют целебные минеральные воды, предлагают лечение различных хронических заболеваний. Популярны курорты Трускавец, Моршин, Сходница, Поляна и Шаян. В каждом из этих регионов мы предлагаем отличный выбор размещения. Вообще «Ласпи» работает с Карпатами уже около пяти лет, у нас свой принимающий офис в Мукачево и есть возможность предложить клиентам хорошие цены.

 

– На кого рассчитан отдых в Карпатах и чем он привлекателен для россиян?

– В Карпатах каждый найдет для себя что-то подходящее – и те, кто предпочитает бюджетные варианты, и очень взыскательные туристы. Здесь множество интереснейших городов и сел, замки, природные достопримечательности, поэтому есть все возможности для обширной экскурсионной программы. А главное, чем привлекательны украинские горы, это круглогодичный и разноплановый отдых. Если сравнивать с ценами курортов в Чехии, Польше, Болгарии, то они приблизительно одинаковые, но для поездки на Украину не надо оформлять визу, то есть выехать можно хоть завтра, причем по внутреннему паспорту.

 

– Как добраться до курортов?

Из Москвы регулярно летает рейс до Львова. На нашем сайте представлено предложение по перелету до Ивано-Франковска на зимние каникулы и рождество. Также налажено ежедневное железнодорожное сообщение до Львова и до Ивано-Франковска, есть поезда по железнодорожной линии Москва – Чоп с остановками в Славском, Воловце, Сваляве, Мукачево и некоторых промежуточных селах, среднее время поездки составляет около суток. Можно ехать на автобусах, автостанции есть во всех крупных поселках, трансфер займет в среднем от 2 до 5 часов в зависимости от места назначения.

 

– Каковы ваши ожидания от зимнего сезона? Как идут бронирования, в том числе на Новый год?

– Ожидания самые оптимистичные. Уже сейчас мы можем сказать, что поток туристов по сравнению с прошлым годом увеличился на 30%. Карпаты в последние годы становятся все более популярными. Сейчас именно тот период бронирования, когда можно найти выгодные предложения. Мы проводим акцию «Раннее бронирование Нового года и Рождества в Карпатах», по которой предлагаем туры на 20-30% дешевле, чем в среднем по сезону.

 

– Ваша компания – один из пионеров российско-украинского туризма. Что сейчас нужно делать для развития турпотока из России на Украину?

– Надо системно менять отношение к туристической отрасли и принципы работы на этом рынке. Мы видим свою задачу в том, чтобы содействовать этому процессу, продвигать внутренний и въездной туризм Украины, курорты Карпат. В 2013 году компания «Ласпи» учредила премию Carpathian Travel Awards, которая стала первой профессиональной оценкой работы туристических объектов Карпатского региона. Церемония вручения проходила 27 сентября, в Международный день туризма. И важно, что победители определялись по итогам открытого интернет-голосования. Мы надеемся, что Carpathian Travel Awards станет ежегодной и привлечет внимание туристов к этому региону.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

СЗРО РСТ и «Нота Бена» открыли «Витрину предложений»

Сайт Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии www.rstnw.ru постепенно становится высокотехнологичным порталом, где не только профессионалы туризма, но и просто любители путешествий могут получать актуальную информацию о турпродукте Северо-Запада. Теперь в разделе «События» посетители сайта найдут сведения о крупных туристических и культурных событиях региона, концертах, фестивалях, праздниках и экскурсиях. Помимо календарной ленты событий, можно выбрать конкретный регион или дату мероприятия, узнать, кем предоставлена информация, и приобрести билет через интернет.

 

Участники «Витрины предложений» – региональные туристические организации, турфирмы, организующие экскурсионные туры по Северо-Западу, музеи, театры, концертные площадки, выставочные центры, туристические порталы. «Решение о реализации проекта было принято на одном из расширенных заседаний Комиссии по въездному туризму нашего отделения, – говорит директор СЗРО РСТ Екатерина Шадская. – Это новый и очень перспективный элемент в комплексе мероприятий по продвижению отечественного турпродукта на внешних рынках и развитию внутреннего туризма».

 

Проект получил поддержку Министерства культуры РФ и региональных туристско-информационных центров как часть формируемого национального календаря событий.

 

«Витрина предложений» позволяет сформировать событийный ряд региона, автоматизировать продажу туруслуг и участвовать в партнерской программе. «Действенное продвижение региона можно осуществить только совместными усилиями. Особенность нашей «Витрины предложений» в том, что с помощью специального модуля туркомпании могут получить ссылку на каждое мероприятие и разместить эту информацию на своем сайте. Таким образом, в обмене предложениями примут участие неограниченное количество ресурсов», – говорит Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена – hotels.su», осуществляющей техническую реализацию проекта.

 

Информация на русском языке транслируется на российские порталы, а на английском – на европейские туристические ресурсы. «Мы все привыкли использовать в работе глобальные системы бронирования для покупки авиа– или гостиничных услуг. Созданная в рамках совместного проекта система позволяет регионам обмениваться экскурсионными и событийными возможностями», – добавляет эксперт.

 

Северо-Западное региональное отделение РСТ и компания «Нота Бена – hotels.su» приглашают туристическое сообщество Северо-Запада к активному участию в проекте.

 

Дополнительную информацию о работе «Витрины предложений» можно получить в офисе «Нота Бена»: (812) 600-15-14, events@notabena.com.

TEZ Tour и «Интурмаркет» снова вместе

Компания TEZ Tour, один из лидеров российского туристического рынка, подтвердила свое участие в весеннем форуме «Интурмаркет-2014».

 

Именно на этой выставке в течение нескольких последних лет TEZ Tour разворачивает свою красочную экспозицию на площади более 1 тыс. кв.м. Данный факт, безусловно, является еще одним подтверждением стабильного интереса туриндустрии к ведущему российскому выставочному проекту.

 

TEZ Tour – организатор множества обучающих семинаров и конференций в рамках деловой программы «Интурмаркета» для своих партнеров и турагентов из разных регионов России. И в этом году туроператор планирует целый ряд мероприятий как для профессиональной аудитории и участников программы «Профессиональный покупатель», так и аудитории В2С. На стенде традиционно будет присутствовать руководство компании, руководители подразделений и кураторы направлений, которым можно будет задать вопросы и получить исчерпывающую информацию о новинках сезона «Лето-2014».

 

С каждым годом в отрасли заметно растет внимание к выставке «Интурмаркет». В 2014 году ее организаторы запланировали в рамках деловой программы целый комплекс новых мероприятий, обещающих сделать выставку не только зрелищной, но и максимально полезной профессионалам туристической индустрии.

 

www.itmexpo.ru

Послезавтра начинает работу медицинский воркшоп АНТОР

В The Ritz-Carlton Hotel 13 ноября пройдет 4-й международный воркшоп по медицинскому и spa-туризму MedANTOR. За один день представители российской туриндустрии смогут познакомиться с предложениями по медицинскому и оздоровительному туризму и spa-отдыху от четырех десятков компаний со всего мира. Воркшоп традиционно пройдет под эгидой Ассоциации представителей национальных туристических офисов в России (АНТОР).

 

С каждым годом медицинский туризм становится все более востребованным на российском рынке. Поэтому MedANTOR приобретает все большую популярность и привлекает новых стран-участниц. В этом году посетителей ждут более 40 компаний со всех уголков планеты – от Франции и Швейцарии до Китая и Южной Кореи.

 

По словам председателя АНТОР в России и директора российского представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая Сергея Канаева, воркшоп изначально задумывался и проводился как первое в России туристическое мероприятие, посвященное туризму для людей с ограниченными физическими возможностями. Поэтому тематика «инватуризма», а также туризма для пожилых людей будут присутствовать и в этом году.

 

Приглашением гостей и организацией воркшопа, как и в прошлом году, занимается компания Travel Media, хорошо известная российской туриндустрии проведением многочисленных мероприятий и выставок, семинаров и роад-шоу.

 

Подробную информацию о медицинском воркшопе MedANTOR можно получить по адресу RegMedAntor@tm-russia.ru.

Воркшоп по медтуризму в Греции посетили более 100 человек

В самом конце октября в гостинице Ararat Park Hyatt в Москве при поддержке посольства Греции состоялся воркшоп по медицинскому и оздоровительному туризму. Его участниками стали более десяти представителей греческих клиник, медицинских и оздоровительных центров, спа-отелей.

 

Это уже второй греческий воркшоп «Медицина и туризм», проведенный Агентством по развитию и продвижению туризма. На этот раз мероприятие посетили более ста человек, что свидетельствует о растущем среди российских компаний интересе по организации лечения и оздоровления в Греции.

 

 

Помимо работающих с Грецией российских туроператоров, впервые на деловом мероприятии такой тематики присутствовали представители страховых компаний и медицинских центров. По их отзывам, лечение в Греции, несомненно, является перспективным направлением.

 

Кроме того, представители греческой компании Tourism Today обратились в Агентство по развитию и продвижению туризма с предложением о продолжении сотрудничества и благодарностью за проведенный воркшоп.

Тенденции рынка IT-технологий на конференции «Электронная коммерция и агентский бизнес»

Ежегодная конференция «Электронная коммерция и агентский бизнес-2013» пройдет в Москве 4-5 декабря. Организатор – Ассоциация агентств воздушного транспорта при участии Минтранса России, Российского союза туриндустрии и Транспортной клиринговой палаты.

 

Тематика конференции отражает последние тенденции рынка IT-технологий, онлайн-продаж и отвечает наиболее важным потребностям и ожиданиям профессионалов отрасли.

 

Ключевые вопросы обсуждений:

– основные направления использования IT-технологий в агентском бизнесе;

– изменения Воздушного кодекса РФ: «невозвратные» тарифы;

– развитие рынка онлайн-бронирования, дополнительные сервисы как инструмент увеличения доходности.

 

Оргкомитет: (967) 250-01-45, Заболотная Лариса, noaavt@mail.ru, www.aavt.ru

«Ван Борк»: Новый год в Куршевеле

Только сейчас и только в компании «Ван Борк»! Самый популярный отель престижного курорта Куршевель – Le Kilimandjaro на новогодние каникулы.

 

2 – 12 января 2014 года.

 

1 Executive room – 423 336 руб. (€9 525).

 

Цена указана на одного человека за весь период (включает проживание, питание).

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Туртранс-Вояж»: агенты заслужили право на чудо

Мы считаем, что сотрудники агентств ежедневно творят чудеса и давно заслужили право на чудо. Бронируйте новогодние авиатуры с вылетом 27 декабря – 4 января до 22 ноября и участвуйте в розыгрыше новогоднего круиза на двоих по Балтийскому морю на прекрасном лайнере Viking Cinderella. В розыгрыше участвуют все агентства, независимо от стажа сотрудничества. Мы просто крутанем барабан, вытащим счастливый номер заявки и – случится чудо! Агент с любимым попутчиком отправятся в новогодний круиз.

 

С 28 декабря 2I+Avia NY Париж + Рим

С 29 декабря 4BB-Avia NY Новый год в Праге + Германия

С 30 декабря 4AB-AVIA NY Новый год в Берлине + Чехия

С 28 декабря 1Avia+ Париж – Бенилюкс

С 28 и 29 декабря 1Avia Париж – Бенилюкс

С 29 декабря 2AF-Avia Прованс + Лазурный берег

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

All Travel Stars: акция – промотур в Португалию для турагентств со скидкой

Турфирма All Travel Stars объявляет акцию – «Промо-тур в Португалию для турагентств». Отправьте 15 туристов с 11 по 30 ноября в один из ниже перечисленных туров и получите скидку 150 у.е. на рекламный тур в Португалию.

 

28 декабря, Break Sokos Hotel Tahkovuori 4* (7 дней), от 426 у.е., комиссия 10%.

 

31 декабря, Датские зарисовки на пароме Silja Line (5 дней), от 335 у.е., комиссия €50.

 

31 декабря, Традиционная Европа, встреча Нового года на пароме Tallink Silja (9 дней), от 445 у.е., комиссия €60.

 

Туристы по этим турам будут суммироваться.

 

Торопитесь! Количество мест по акции ограничено.

 

All Travel Stars:

Москва (495) 660-50-40, natalia.ch@atsspb.com

Санкт-Петербург (812) 644-80-80, info@atsspb.com

 

www.atsspb.com

«Атлантис Лайн»: лучшие новогодние круизы с русскоязычным сервисом от Carnival и Costa

«Атлантис Лайн» и круизные компании Carnival и Costa Cruises предлагают новогодние круизы с полноценным русскоязычным сервисом, аналогов которому нет на российском рынке.

 

Carnival Breeze – 29 декабря, круиз по Карибам. Стоимость 14-дневного плавания – от $819.

 

Carnival Splendor – 9-дневное путешествие из Нью-Йорка к Багамским островам. Стоимость – от $639.

 

Среди лучших новогодних предложений от компании №1 в Европе Costa Cruises – 7-дневный новогодний круиз с 28 декабря на Costa Pacifica. В маршруте – Италия, Франция и Испания. Стоимость – от €899.

 

Costa Fortuna – 27 декабря, из Дубая в столицы Персидского залива. Стоимость – от €879.

 

Costa Magica – 30 декабря, романтический круиз из Доминиканской республики по Карибам. Стоимость – от €1099 на человека.

 

Для агентств выгодные и прогрессивные условия партнерства

 

«Атлантис Лайн» – ведущий туроператор по морским круизам, генеральный представитель круизной компании №1 в мире Carnival и лучший поставщик групп круизной компании №1 в Европе Costa Cruises.

 

www.carnivalcruise.ru, www.atlantisline.ru

Слетать.ру научит турагентов привлекать клиентов бесплатно

Система поиска туров Слетать.ру проводит 28 ноября семинар-практикум «Бесплатно – значит эффективно. Способы привлечения клиентов без миллионных затрат». Мероприятие для представителей туристических компаний пройдет в отеле «Коринтия» в Санкт-Петербурге с 10.00 до 15.00.

 

Приглашенный эксперт – Ия Имшинецкая (фото), мастер партизанского маркетинга и бизнес-тренер с 20-летним стажем. Она расскажет о широком спектре возможностей привлечения новых клиентов бесплатно или с минимальными вложениями. Участники семинара узнают, какие существуют бесплатные и эффективные каналы коммуникации с клиентами, как найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет и главное – чем оплатить рекламу, если нет денег.

 

 

Основное отличие семинара Слетать.ру от подобных мероприятий – «живые» реальные кейсы и практические инструменты привлечения клиентов, которые участники смогут использовать сразу после окончания практикума.

 

По окончанию семинара каждый участник получит флеш-карту с полезными материалами и памятные подарки от организаторов и партнеров мероприятия: PROтуризм, TRN-news, Типичный турист и Smilebooks.

 

Для специалистов туротрасли участие бесплатное.

 

Регистрация на странице семинара, по телефону 8-800-700-33-09 или по адресу mp@corp.sletat.ru.

«Тульская городская игрушка» приглашает на мастер-класс

17 ноября 2013 года в 13.00 в салоне-магазине «Все художества» (Тула, Октябрьская, 12) состоится открытие выставки «Тульская городская игрушка», авторами которой стали мастера Ирина Бежина и Ольга Андреева. Сразу после открытия все желающие смогут поучаствовать в мастер-классе по изготовлению глиняной игрушки.

 

 

Первое упоминание о тульской городской игрушке датируется 1912 годом, но распространена она была задолго до начала XX века. После революции игрушка оказалась незаслуженно забыта. Сейчас восстановлением и развитием этого ремесла занимаются замечательные мастера Ирина Бежина и Ольга Андреева.

 

Для этого самобытного искусства характерно изображение людей, иногда животных. Многообразием сюжетов игрушки не отличаются – это барыни с зонтиками, гуляющие и танцующие пары, амазонки и наездники, доярка с коровой, монахи и монахини. Их отличает своеобразная пластика – фигурки имеют вытянутые пропорции и словно бы стремятся вверх. Расписывают их красками пастельных тонов, уделяя большое внимание фасонам и декору нарядов. Выставка продлится до 8 декабря.

Северные Марианские острова открывают турофис в России

Министерство по туризму Северных Марианских островов (Marianas Visitors Authority-MVA) объявило об открытии своего представительства в России. Это должно способствовать дальнейшему росту числа туристов, посещающих острова. Руководство российского офиса MVA будет базироваться в Москве, еще один офис будет действовать во Владивостоке.

 

Создание группы MVA во Владивостоке обусловлено выделением дальневосточного рынка как целевого: перед местной группой MVA стоит задача развития тесного сотрудничества с авиакомпаниями-ключевыми партнерами Содружества Северных Марианских островов, а также повышения узнаваемости и популярности островов Сайпан, Тиниан и Рота среди российских туристов. Оперативное управление офисом MVA в России будет осуществлять компания «Авиарепс», которая сейчас представляет интересы MVA в Японии, Южной Корее, Китае и Тайване. Россия считается самым быстрорастущим въездным рынком для Содружества: за последний год число российских туристов здесь увеличилось вдвое.

«ЮТэйр»: билеты в Новосибирск по спецтарифам

Авиакомпания «ЮТэйр» начала продажу авиабилетов по направлению Москва – Новосибирск – Москва по специальным тарифам. Цена перелета в одну сторону составит 5 990 рублей с учетом всех сборов.

 

Вылет из Москвы выполняется в 22.20, из Новосибирска – в 07.10 (для каждого аэропорта указано местное время). Время в пути из Москвы в Новосибирск составляет 4 часа 10 минут, обратно – 4 часа 30 минут.

 

Продажа билетов осуществляется только на официальном сайте «ЮТэйр» www.utair.ru до 30.11.2013. Вылет возможен до 29.03.2014.

Из Самары в Москву с «Уральскими авиалиниями»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» 8 декабря открывает новый регулярный рейс Самара – Москва. Сначала он будет выполняться четыре раза в неделю, а с 1 февраля 2014 года станет ежедневным.

 

Новый рейс позволит жителям Самары осуществлять перелеты в столицу без потери времени, выгодно планируя свои деловые поездки. Вылететь в Москву можно будет ранним рейсом в 5:50, завершить дела и вернуться обратно уже в 21:10. А по прилету в Москву деловые люди смогут воспользоваться удобными стыковками в города России и Европы с минимальным временем ожидания рейса.

 

Все полеты «Уральских авиалиний» совершаются на комфортабельных авиалайнерах Airbus, оборудованных салонами эконом– и бизнес– класса.

«Золотой луч» для Russian Travel Guide

В Москве прошла церемония награждения победителей премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч». Лауреатом в номинацции «Лучший HD канал» стал Russian Travel Guide HD.

 

 

Премия «Золотой луч» учреждена Национальной ассоциацией телерадиовещателей, это была ужен пятаяч церемония ручения. Первая прошла в 2009 году, тогда предшественник Russian Travel Guide HD – телеканал Russian Travel Guide TV – стал лауреатом в номинации «Лучший познавательный канал».

 

В этом году на «Золотом луче» были заявлены 16 номинаций. Организаторы отметили, что участников стало больше, как и самих кабельных телеканалов в стране. Работы оценивало профессиональное жюри во главе с режиссером Кареном Шахназаровым.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100