РАТА-новости
Польша санатории гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№2918

«Южный Крест» аннулирует туры агентства «Глобус КСТ»

Туроператор «Южный Крест» объявил о вынужденной аннуляции всех туров, забронированных у него московским турагентством «Глобус КСТ» (ООО «Компания социального туризма Глобус»), начиная с вылетов 10 ноября с.г. На такой шаг компания пошла в связи с тем, что агентство не выполняет своих финансовых обязательств.

 

Как рассказал RATA-news PR-директор «Южного Креста» Максим Пашков, конкретным поводом для такого решения стала история с турами в Доминикану и Мексику, забронированными «Глобусом КСТ» для сотрудников МВД еще в октябре 2011 года. Вылеты планировались на 6 ноября, но в последний предпраздничный рабочий день 3 ноября они еще не были оплачены. Генеральный директор агентства Андрей Мачнев сообщил туроператору, что не может оплатить турпакеты, и предоставил расписку, обязуясь перевести деньги 7 ноября. Однако до позднего вечера вчерашнего дня денег от турагентства «Южный Крест» не получил.

 

При этом туристы, как и планировалось, 6 ноября отправились на отдых и были размещены в забронированных отелях. Но дальше, по словам Максима Пашкова, размещать туристов «Глобуса КСТ» за собственный счет «Южный Крест» не намерен и считает своим долгом предупредить участников туристического рынка о финансовой необязательности турагентства. «В случае неполучения оплаты по уже состоявшимся турам в Мексику и Доминикану с 6 ноября до момента их окончания, мы будем вынуждены обратиться в судебные органы о взыскании задолженности», - сказал г-н Пашков.

«Арабская весна»: как демократия может помочь туризму

Корреспондент BBC Уилл Смейл, побывавший на выставке World Travel Market в Лондоне, поинтересовался мнением специалистов о том, как повлияет на туризм политическая ситуация в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Интересно, что спрашивал журналист не о проблемах в индустрии гостеприимства, а о том, как демократия может помочь туризму.

 

«Арабская весна» принесла трудные времена для индустрии туризма в Северной Африке и на Ближнем Востоке, пишет г-н Смейл. Туристические компании эвакуировали туристов из Египта и Туниса в начале 2011 года, когда там проходили восстания, которые привели к смене режимов. В итоге популярные курорты, например, Шарм-эль-Шейх, остались полупустыми.

 

К этому нужно добавить гражданскую войну в Ливии, жестокое подавление антиправительственных протестов в Сирии, и, видимо, можно будет понять европейцев, которые не очень хотят проводить отпуск в регионе.

 

В апреле в одном из кафе марокканского города Марракеш прогремел взрыв, в результате которого погибли 15 человек. Продолжают поступать сообщения о насилии на религиозной почве в Египте, протестах в Бахрейне... 2011 год был сложным для туризма в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Тем не менее, руководители туристического бизнеса уверены, что все вскоре вернется в нормальное русло.

 

В Лондоне на этой неделе прошла ярмарка World Travel Market - гигантская выставка, собравшая представителей турбизнеса со всего мира. Руководители ближневосточной индустрии туризма говорили о демократических выборах в Египте и Тунисе и конце режима Каддафи в Ливии. И все они полагают, что в 2012 году количество иностранных туристов в их регионе увеличится.

 

Туристический сектор Туниса является ключевым для экономики страны. В обычный год в индустрии туризма заняты почти полмиллиона человек, она приносит $2,5 млрд. прибыли. Однако один из руководителей Национального туристического агентства Туниса Монсеф Баттих признает, что количество зарубежных туристов упало в 2011 году на 45%. «Это был трудный год, – говорит он. – Но мы очень гордимся тем, что во время революции в стране было более 150 тысяч отдыхающих, и ни один из них не пострадал. Тунис – мирная, гостеприимная страна. А сейчас мы стали демократией». По словам г-на Баттиха, победа исламистской партии «Эннахда» на выборах никак не отразится на будущем туристического бизнеса. Это умеренная организация, говорит он, да и новое правительство будет коалиционным.

 

Правящий в Египте военный совет постановил, что всеобщие выборы в стране начнутся 28 ноября. Многие полагают, что Партия свободы и справедливости, созданная исламистским движением «Братья-мусульмане», получит большинство мест в новом парламенте Египта. И это вызывает озабоченность, так как может разжечь насилие на религиозной почве в стране, где около 9 млн. человек, или 10% населения – христиане. Однако исполнительный директор египетской туристической компании Ramasside Travel Мохаммед Юсеф уверяет, что информация о межконфессиональных распрях между мусульманским большинством и христианским меньшинством страны преувеличивается западными СМИ.

 

«Если два человека в Египте о чем-то поспорят и окажется, что один из них христианин, то вдруг все начинают писать о религиозном споре, – говорит он. - На самом деле Египет - очень безопасная страна. Например, в Каире я чувствую себя намного спокойней, чем когда хожу по улицам в некоторых частях Лондона. Ни один турист во время революции в Египте не получил даже царапины на руке, а главные туристические курорты совершенно не были затронуты беспорядками».

 

Бахрейн не является привычным местом отдыха для западных туристов. Имидж монархии не улучшился, когда в феврале суннитская правящая верхушка насильственно подавила демонстрации шиитского большинства. Тем не менее, Бахрейн имел свой стенд на World Travel Market, и чиновники от туризма, представляющие эту страну Персидского залива в Лондоне, выглядели дружелюбно, хотя и нервничали. Они были рады поговорить с журналистами – но только не о политической ситуации у себя на родине. Поэтому, отвечая на вопросы о том, как Бахрейн может восстановить свою репутацию, представитель министерства культуры страны Хишам Альсакен говорит о «красивых пляжах, чистой морской воде и старинных крепостях».

 

Но, по крайней мере, Бахрейн представлен на выставке. Сирия же предпочла взять годичный отпуск.

 

Ливия также не представлена, но комментаторы предсказывают, что туристический сектор страны вырастет, если она сможет стать стабильной и мирной демократией. Эксперт в области туризма Майк Бугсганг из Bugsgang & Associates уверен, что потенциал Ливии огромен и почти не развит: «В Ливии сотни километров средиземноморских пляжей, прекрасная погода и большое количество античных руин». Кроме того, Ливия расположена близко к Европе, и это тоже играет на руку ее туристической индустрии, уверен эксперт.

 

«Арабская весна» почти не затронула Марокко – любимое место многих европейских отпускников. В стране прошел ряд уличных протестов, но их масштаб был намного меньше, чем в Тунисе и Египте, а король Марокко действовал быстро. Мохаммед VI предложил провести конституционную реформу и укрепить демократические институты и права человека. Его планы были почти единогласно поддержаны на референдуме в июле. В результате, как сказал генеральный директор Марокканского национального туристического агентства Абдельхамид Адду, число туристов, посетивших Марокко в этом году, увеличилось. «С января по сентябрь у нас было на 3% больше иностранных туристов, чем годом ранее. А британцев у нас было на 8% больше, – сказал он. – Сравните это с падением турпотока от 30% до 40% в других странах Северной Африки». Г-н Адду не думает, что проблемы с европейской экономикой могут повлиять на развитие туризма в его стране. «В Европе настали экономически трудные времена, но Марокко находится совсем недалеко, и это очень удобно», – говорит он.

 

А в опубликованном на этой неделе докладе World Travel Market Global Trends Report 2011, посвященном тенденциям мировой туриндустрии, говорится, что многие государства Африки и Ближнего Востока смогли использовать политические волнения и революции в регионе для нового позиционирования себя на мировом туристическом рынке.

 

В этом исследовании Египет и Тунис названы среди стран, наиболее успешно использовавших политические потрясения для стимулирования туризма. Эти государства уже являются одними из главных направлений европейских туроператоров, но эксперты WTM отмечают и то, насколько быстро индустрия путешествий и отдыха в этих странах отреагировала на происходящие события.

 

Почти сразу после прекращения волнений запустили новые рекламные кампании в Европе.

 

Египет использовал конфликт в новых слоганах – «Добро пожаловать в страну мирной революции» и «Тахрир - площадь, которая потрясла мир». Тунис в новой маркетинговой кампании сконцентрировался на своих основных «клиентах» - Великобритании и Франции, представив новый логотип и лозунг «Я люблю Тунис» всего месяц спустя после беспорядков.

 

Отмечается в докладе и то, что смена власти в некоторых странах региона станет стимулом для активного развития туризма, несмотря на то, что в таких государствах, как Ливия, инфраструктуру придется создавать практически с нуля. «Туризм может помочь этим странам восстановиться. Скорость, с которой были запущены новые кампании, говорит о том, насколько серьезно новые демократические режимы намерены опираться на туризм в своей экономической политике», - считает председатель выставки WTM Фиона Джеффри.

За семь лет Зельден вложил в обновление инфраструктуры около €120 млн.

Долина Отцталь в Тироле в 2011 году стала самым популярным у российских туристов регионом катания в Альпах. Уже несколько лет она делит лидерство с Майерхофеном, поочередно занимая первое место. Как рассказала на прошедшем 8 ноября «Тирольском вечере» директор по маркетингу Совета по туризму долины Отцталь Кармен Фендер, прошлой зимой курорт посетили более 15 тысяч россиян, которые провели здесь 120 тысяч ночевок. Это на 20% больше, чем зимой 2009/2010 годов.

 

В Отцтале несколько курортов: Зельден (150 км трасс, расположенных на высоте от 1350 до 3340 м, и 35 подъемников), Обергургль и Хохгургль (110 км трасс, 24 подъемника), Хохэтц-Кютай (85 км трасс, 24 подъемника). В этом году зимний сезон в долине открывается 19 ноября и продлится до 1 мая 2012 года.

 

В 2010 году начала работать новая канатная дорога Гайслахкогльбан с необычной современной архитектурой станций и не имеющей аналогов в мире пропускной способностью – 3,6 тысяч пассажиров в час. Общие инвестиции в строительство составили €38 млн. Еще одна новинка 2011 года – горнолыжный лифт Zentrum Shuttle, соединивший район катания для начинающих лыжников Иннервальд с центром Зельдена. Осенью на высоте 2,9 тыс. м было построено водохранилище, которое позволит не качать воду для снежных пушек из долины, как это делалось раньше.

 

С 2005 по 2011 инвестиции в горнолыжную область Зельдена составили €119 млн. В том числе, в обновление подъемников вложено €55 млн., систему оснежения – €49 млн., в кафе и рестораны – €15 млн.

 

«Если вы не обновляете инфраструктуру, туристы не будут приезжать на курорт. Сегодня у нас очень хорошие показатели по числу возвратных туристов – за «горнолыжную карьеру» (15-20 лет) люди приезжают к нам по 5-6 раз, тогда как обычно этот показатель составляет в среднем 2-3 раза», - говорит директор по маркетингу компании «Канатные дороги Отцталя» Кристиан Шнеллер. Он подчеркнул, что нынешней зимой Обергургль стал тренировочной базой сборной команды США по горнолыжному спорту.

 

Ски-пассы для катания в Зельдене можно покупать не только в кассах и автоматах непосредственно на курорте, но и заранее через интернет. Оплатив заказ кредитной картой, пользователь сети получает по почте код, с помощью которого затем можно получить билеты во всех пунктах продажи в Отцтале. По словам Кристиана Шнеллера, это позволит избежать очередей в кассы, которые в выходные дни бывают довольно большими. Стоимость ски-пасса на 6 дней в предстоящем сезоне составит 210-230 евро. Г-н Шнеллер подчеркнул, что цена на ски-пасс, несмотря на огромные вложения в строительство новых подъемников, выросла не более чем на 2-3%, то есть на размер инфляции.

 

 

 

Кармен Фендер отметила, что многие россияне предпочитают останавливаться в курортном городке Лангенфельд в 10 км от Зельдена, так как здесь расположен самый большой в Тироле термальный комплекс Aqua Dome. Комплекс является частью одноименной четырехзвездочной гостиницы, необычайно популярной у лыжников из России. Прошлой зимой российские туристы заняли первое место по численности среди иностранных туристов в Лангенфельде. Добраться до трасс Зельдена отсюда можно на бесплатном ски-басе.

 

В этом году в Инсбрук запланированы два прямых рейса из Москвы. Авиакомпания Austrian Arrows будет летать по субботам с 30 декабря, авиакомпания S7 – по воскресеньям с 25 декабря. Кроме того, Lufthansa планирует рейс из Санкт-Петербурга в Инсбрук.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Рейсов на Кубу стало меньше, спрос – больше

Прошлогодний осенний сезон для набирающей популярность Кубы сложился не лучшим образом: повлиял значительный демпинг, спровоцированный неоправданно большим количеством перевозки на остров. Об этом RATA-news рассказала директор департамента Испании, стран Карибского бассейна и Латинской Америки компании «Ланта-тур вояж» Галина Челышкина (фото). По ее словам, в текущем году ситуация с объемом полетных программ нормализовалась, сейчас еженедельно из Москвы до Варадеро летают два прямых чартерных рейса «Трансаэро», а в Гавану - пять регулярных рейсов «Аэрофлота». Сокращение перевозки позитивно сказалось на продажах туроператоров, спрос на Кубу по сравнению с прошлым годом вырос на 25-30%.

 

Подросли и цены, которые теперь соответствуют реальной рыночной стоимости пакета на Остров Свободы. «Сейчас средняя стоимость тура на 11 ночей с вылетом 11 ноября составляет $1500 на человека (отель 4*, all inclusive), что всего на 15% превышает стоимость аналогичного предложения по сравнению с осенью прошлого года», – уточняет г-жа Челышкина.

 

В этом сезоне клиентам компании наиболее интересны комбинированные программы, совмещающие знакомство с самобытной культурой и традициями страны с пляжным отдыхом на Карибском побережье Кубы. Самым популярным курортом остается Варадеро, который славится большим выбором отелей, разнообразной экскурсионной программой и близостью к Гаване. Востребованы отели уровня 4-5*, к примеру, Sol Sirenas Coral 4* (для активного отдыха, с развитой анимационной структурой), Occidental Allegro Varadero 4* (комплекс бунгало), Trip Penynsula Varadero 5* (семейный отдых, детские анимация и клубы).

 

«В этом году мы вышли на рынок с богатыми экскурсионными программами, – рассказывает Галина Челышкина. – Например, Гавана + Кайо Ларго + Варадеро, Гавана + Кайо Коко/Кайо Гильермо». По мнению нашего эксперта, экскурсионные программы на 8-11 дней позволяют увидеть практически весь остров, а названия туров говорят сами за себя: «Земля, табак и солнце», «Цвет кофе», «Вся Куба».

 

Галина Челышкина отметила большую, по сравнению с прошлым годом, глубину продаж: места на новогодние праздники были закрыты уже в конце сентября, то есть на два месяца раньше, чем в предыдущем году. Однако, добавляет она, возможно, это связано с тем, что «Ланта-тур вояж» открыла кубинское направление только в конце августа предыдущего года, «поэтому сравнительный анализ получается неполным».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Россияне все чаще предпочитают обучать детей иностранным языкам в Швейцарии

Россияне все чаще предпочитают обучать детей иностранным языкам в Швейцарии, где успешно преподают французский, немецкий, итальянский и английский. Летом некоторые языковые школы бывают наполовину заполнены детьми из России и стран СНГ. А преимуществом зимних программ, по словам директора компании «Альманах Тур» Марии Качинской, является возможность не просто подтянуть свой иностранный, но и заодно научиться катанию на горных лыжах или сноуборде. Такое совмещение учебы и активного отдыха из года в год пользуется стабильным спросом, отмечает г-жа Качинская.

 

Швейцарские школы составляют основную конкуренцию британским, хотя в Швейцарии учиться дороже. Стоимость «зимней» обучающей программы в среднем составляет порядка 2 тыс. швейцарских франков в неделю (чуть больше 70 тыс. рублей). «Но у Швейцарии есть свои плюсы: маленькие уютные школы, повышенное внимание к ученику и безопасность», - говорит собеседница RATA-news. Программа включает занятия иностранным языком, обучение или совершенствование горнолыжных навыков на трассах различной сложности, а также все дополнительные развивающие занятия, предусмотренные для детей. Катание на лыжах или сноуборде проходит под руководством опытного инструктора.

 

По словам Марии Качинской, пик популярности зимних обучающих программ совпадает со школьными каникулами в России. Например, в международном лагере Les Elfes International, расположенном на горнолыжном курорте Verbier, где сезон длится с декабря по апрель, это первые недели января и конец марта. Также свои зимние языковые лагеря есть при Международной альпийской школе E.M.I.G., расположенной на горноклиматическом курорте Gryon, и при институте Monte Rosa, который находится на берегу Женевского озера.

 

Как сообщила г-жа Качинская, цены на турпутевки в швейцарских франках в этом году не изменились. Однако, за счет роста курса национальной валюты по отношению к рублю, стоимость турпакета выросла в среднем на 10% по сравнению с прошлым годом. Также влияние на цены оказала перевозка. Билеты на рейсы «Аэрофлота» и Swiss по сравнению с прошлым годом подорожали в среднем на 5-10%.

 

«По спросу на обучающие туры нам еще рано подводить итоги, поскольку сезон только начинается. Также стоит учесть, что сегодня многие россияне имеют долгосрочные шенгенские визы, а значит, могут прийти за путевкой в самый последний момент», - подчеркнула директор «Альманах Тура». Пока, по ее словам, число бронирований держится примерно на уровне прошлого года.

 

Некоторое затишье в компании наблюдают по спросу на горнолыжные туры в Швейцарию. Эксперты связывают это с переориентацией туристов на более дешевые курорты Австрии, Германии и Италии, где цены с прошлого года практически не изменились.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Рейтинг спроса на самое счастливое путешествие в жизни

В преддверии сегодняшнего свадебного бума, связанного с редкой датой 11.11.11, портал Turizm.ru провел исследование спроса на самое счастливое путешествие в жизни и составил рейтинг популярных среди россиян «свадебных» стран.

 

Пальма первенства безоговорочно отдана Кубе: приемлемые цены, отсутствие визового режима при наличии туристического ваучера и реальная возможность не только организовать незабываемую свадебную церемонию, но и официально зарегистрировать брак за тысячи километров от промозглой в ноябре России.

 

Второе и третье места занимают Таиланд и индонезийский Бали соответственно. Сервис по организации свадебных церемоний в обеих странах поставлен на поток, а присущая региону сногсшибательная экзотика усиливается флером чувственности, который, безусловно, усиливает остроту впечатлений. Продолжение

 

Мальдивы, будучи еще пару лет назад едва ли не хрестоматийным направлением свадебных путешествий, сейчас сдали позиции, обосновавшись на четвертом месте рейтинга.

 

Пятое место занимает Доминикана, уверенно обосновавшаяся в шорт-листе «свадебных» стран за последние два года. Республику выбирают за экзотику, не уступающую по остроте впечатлений Кубе, но без социализма, отношение к которому у каждого свое.

 

Сейшелы, занявшие шестое место рейтинга, - направление модное, дорогое. Разнообразие тропических пейзажей, колорит местной кухни наряду со сверхфешенебельными отелями пользуются спросом, прежде всего, у молодоженов, для которых престиж не менее важен, чем яркость впечатлений от медового месяца.

 

Замыкает семерку «свадебных» стран старая добрая Чехия, олицетворяющая в глазах россиян классическую Европу. Организовать свадебную церемонию с последующим медовым месяцем здесь можно сравнительно недорого и достаточно легко: веддинг-агентств, специализирующихся на свадебных церемониях в чешских замках, огромное количество. По результатам опроса, Чехия пользуется популярностью у молодоженов, предпочитающих европейский уют и неторопливое течение жизни.

АНТОР проводит вторую конференцию по медицинскому туризму

Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) проводит вторую конференцию и воркшоп по медицинскому туризму и туризму для людей с ограниченными возможностями. Дополнительно темой нынешнего форума станет туризм для пожилых людей (50+). Мероприятия пройдут 16 ноября в московском отеле «Рэдиссон Славянская».

 

Свое участие в мероприятии подтвердили более 30 национальных туристических представительств, туроператоры, курорты и клиники, страховые и авиакомпании 14 стран, в том числе США и Израиля. Также участвуют Болгария, Венгрия, Германия, Дубай, Иордания, Каталония, Латвия, Литва, Таиланд, Чехия и Беларусь. Среди участников Паралимпийский комитет РФ, ОАО РЖД, авиакомпании «Трансаэро», «Якутия», Lufthansa, El Al.

 

Организаторы конференции приглашают заинтересованные компании, клиники, курорты, ассоциации и объединения инвалидов посетить воркшоп и конференцию АНТОР.

 

Программа конференции здесь.

Казань приглашает на международный туристский форум

«Чувствовать и опережать время!» - девиз I Казанского международного туристского форума, который называется «Ориентиры будущего».

 

В рамках мероприятия состоятся конференции, посвященные международному опыту организации туризма, деловому и событийному туризму, совещание по сотрудничеству в области туризма регионов Приволжского федерального округа, семинары, деловые встречи. Форум готовится на высоком уровне, приветствовать участников будет президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

 

Перед участниками форума выступят представители Всемирной туристской организации, посольств иностранных государств, Минспорттуризма, руководители авиакомпаний, гостиничных сетей, телеканалов, поисковых интернет-систем, специалисты в области рекламных технологий и, конечно, известные эксперты в сфере туриндустрии.

 

По окончании деловой части участникам форума будет предложена экскурсионная программа.

 

Организаторы приглашают на форум руководителей профильных министерств и ведомств федерального и регионального уровней, топ-менеджеров авиакомпаний, туроператоров, гостиниц, аналитиков, консультантов и экспертов в сфере туризма, руководителей крупнейших российских и зарубежных компаний, работающих в сфере туризма, образовательных учреждений, рестораторов, конгресс-центры, event- и PR- агентства, журналистов.

 

Форум будет проходить в казанском отеле «Корстон» 17-19 ноября 2011 года.

 

Подать заявку на участие можно здесь - до 15 ноября 2011 года.

 

Подробнее о программе и другая информация - на сайте http://www.kit-forum.com

Все об электронных продажах на конференции по технологиям в туризме

В четверг, 17 ноября, в Москве состоится конференция для руководителей туристических агентств. Программа позволяет за короткое время получить всю необходимую информацию по различным направлениям деятельности турагентства: технологии оперативной работы с клиентом, диверсификация деятельности агентства, основы электронных продаж, новые предложения туроператоров. В рамках конференции выступят представители компаний «Бронни.ру», «Глобал Сим», «Данко», «Инфо-порт Система», «Олимп Консалт». Место проведения традиционное: «Travel Cafe» на Таганке.

 

Программа конференции:

1. «ЭСД «Инфо-порт» - универсальный инструмент турагента»: компания «Инфо-порт Система»;

2. «Технологии оперативной работы с туристами, web-модули на сайт турагентства. Новинки поисковых сервисов Bronni.ru»: компания «Бронни.ру»;

Кофе-брейк

3. «Как привлечь туриста к вам в офис»: консалтинговая компания «Олимп Консалт»;

4. «Экономия в роуминге для клиентов турагентств и on-line система получения прибыли при работе с туристическими сим-картами»: компания «Глобал-Сим».

5. «Лучшие новогодние предложения по Финляндии и Норвегии от Danko Travel Company: - компания Danko Travel Company.

Конференция состоится в четверг, 17 ноября 2011 г., с 16.00 до 19.00 по адресу: станция метро «Таганская кольцевая», ул. Верхняя Радищевская, 7, к. 1.

Схема проезда

 

Присылайте заявку по адресу agent@bronni.ru. Пожалуйста, укажите название агентства, телефон компании, ФИО и должность участника, контактный телефон.

Участие в конференции бесплатное, но количество мест ограничено

«Ласпи»: лечение в Карпатах

Туроператор «Ласпи» предлагает оздоровление на лучших лечебных курортах Карпат.

 

Закарпатье. Лечение заболеваний органов пищеварения, сердечно-сосудистой и нервной систем, опорно-двигательного аппарата. Комиссия: «Термал Стар», «Горная Тиса», «Солнечная Долина», «Квелле Поляна», «Карпаты», «Синяк» – 10%. МРЦ «Шаян» – 8%. Лучшие цены на отели «Reikartz Поляна» и «Reikartz Карпаты» и ТОК «Сольво». Комиссия 12%.

 

Трускавец. Лечение заболеваний почек, печени и желчных путей. Специальные СПА-программы и туры выходного дня. Комиссия: «Риксос-Прикарпатье» – 22%, «Женева» – 17%, вилла «Кристина» – 12%.

 

Сходница. Лечение заболеваний органов пищеварения, почек и печени. Комиссия: «Киевская Русь» и «Респект-СПА» – 12%.

 

Моршин. Лечение заболеваний печени и желчных путей. Комиссия: «Днестр», «Черемош» и «Лаванда» – 10%.

 

«Ласпи»: Москва (495) 221-22-06, Киев +38 (044) 590-25-75, Севастополь +38 (0692) 54-25-25, Мукачево + 38 (03131) 5-50-49

«Ланта-тур вояж»: Таиланд и супермарафон

Бронируйте туры в Таиланд, принимайте участие в супермарафоне и получите главный приз по итогам зимнего сезона - автомобиль Chance Chevrolet Lanos!

 

Ситуация с погодой нормализовалась, в Бангкоке проводятся экскурсии в нормальном режиме, другие туристические зоны отдыха также открыты для посещения.

 

Таиланд - это белоснежные пляжи, теплые воды Индийского океана, увлекательные экскурсии, экзотика Юго-Восточной Азии.

 

Перелет – авиакомпании «Аэрофлот» и «Трансаэро» в Бангкок и на остров Пукет.

 

Лучшие отели по самым привлекательным ценам.

 

СП на даты вылета с 12.11 по 28.12, от 7 ночей - от $525

 

Fortuna 3* - от $525, от 7 ночей.

 

Poppa Palace 3* - уютный отель в 150 м от пляжа Патонг. В самом центре активной жизни острова. Для молодежного отдыха.

 

Продолжается продажа туров на новогодние и рождественские праздники.

 

Все туры on-line на www.lantatur.ru

«Ванд»: новогодние распродажи в Милане

«Ванд» приглашает в Милан – обновить гардероб на Новый год. Праздничные скидки, фирменные лейблы, море магазинов ждут в эти новогодние каникулы.

 

2 января. В Милан на распродажи. Вылет на 7 ночей, отели 3*, от 33 600 рублей (€781).

 

Само празднование Нового года «Ванд» предлагает по старым ценам. Новогодний экскурсионный тур в Рим с вылетом 30 декабря на 7 ночей всего за 42 950 рублей (€999).

 

«Ванд» предлагает как туры с вылетами в канун новогодней ночи, так и на новогодние каникулы:

 

«Классическая Италия 3*» (Болонья – Рим – Ватикан – Флоренция – Венеция), вылет 30 декабря на 8 ночей, от 40 700 рублей (€947);

 

Новый год в Риме, вылет 2 января на 7 ночей, регулярный рейс «Белавия», от 43 750 рублей (€999);

 

Новый год в Риме, вылеты 31 декабря и 3 января на 7 ночей, регулярный рейс Air Baltic, от 49 800 рублей (€1139);

 

Новый год в Риме, вылет 30 декабря на 7 ночей, регулярный рейс Finnair, от 43 800 рублей (€1002);

 

«Классическая Италия 4*», вылет 30 декабря на 8 ночей, от 51 900 рублей (€1185).

 

Цены указаны с авиаперелетом на человека.

 

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам 10%.

 

Все туры по Италии на www.vand.ru, (495) 780-36-60

«Атлантис Лайн»: семинар «Исландия – популярная круизная дестинация»

В свете подписания между Россией и Исландией соглашения о сотрудничестве с целью развития туризма, компания «Атлантис Лайн» организовала с одним из ведущих туроператоров Исландии True Iceland совместный семинар, который пройдет 18 ноября с 16 до 18 часов в офисе «Атлантис Лайн». В нем примет участие уникальный специалист из Исландии – генеральный директор компании True Iceland Елена Труфан.

 

Темы семинара: как создать увеличение взаимного турпотока между нашими странами и рост популярности Исландии как круизной дестинации.

 

Представителей заинтересованных компаний и журналистов просим подтвердить участие по адресу dk@atlantisline.ru или тел. (495) 787-25-10. Контактное лицо – Дарья Климчук.

 

Тем, кто не сможет присутствовать на семинаре, предоставляется возможность побывать в образовательном круизе с 22 ноября. В нем также примет участие Елена Труфан.

 

«Атлантис Лайн» – официальный приоритетный партнер мировых круизных лидеров в России, СНГ и странах Балтии.

 

www.atlantisline.ru

Travelport и SAS перезаключают договор

Компания Travelport, провайдер бизнес-услуг для глобальной индустрии туризма, возобновила договор о предоставлении полного контента с SAS – ведущей авиакомпанией Скандинавии.

 

Новый многолетний контракт заключается с целью, чтобы 65 тыс. туристических агентств, являющихся клиентами компании Travelport по всему миру и использующих платформы Galileo и Worldspan, и впредь обладали доступом к полному перечню услуг и тарифов авиакомпании SAS. Новая договоренность также включает в себя структурную основу, обеспечивающую клиентам Travelport широкие возможности бронирования, регистрация на рейс в режиме онлайн и участие в использовании экономически эффективного продукта Rapid Reprice.

В Дубае откроется десять новых музеев

Дубайский муниципалитет объявил о планах открытия в эмирате десяти новых музеев к 2015 году. Первый из них начнет работу уже в декабре текущего года. Это будет музей известного эмиратского поэта Мубарака Аль Акайли, жившего с 1880 по 1954 годы. Экспозиция, включающая работы поэта, фотографии и памятные вещи, разместится в его старом доме районе Аль Рас в Дейре.

 

В 2012 году откроется музей, посвященный традиционной эмиратской одежде и ее значению. В экспозиции будут представлены наряды с начала XX века. Таким образом, можно будет проследить изменения в манере одеваться в течение последних десятилетий.

 

Остальные музеи будут посвящены традиционным атрибутам жителей эмиратов, например, парфюмерии и благовониям.

 

В настоящее время в Дубае работает 12 музеев, в том числе Дубайский музей, Дом шейха Саида, Дом наследия, школа Аль-Ахмадия, Музеи верблюдов и лошадей и Музей традиционной архитектуры.

Фильм RTG TV вновь получил международную награду

В Лондоне состоялось вручение международной премии AIB's, учрежденной Международной ассоциацией вещателей (AIB). В ее состав входят крупнейшие электронные средства массовой информации мира.

 

Документальный фильм телеканала Russian Travel Guide «Вулканы Камчатки» (режиссер Александр Ефимов) получил награду в номинации «Лучшая научная программа». Фильм, вышедший в эфир в январе 2011 года, снимался в сложнейших условиях при поддержке Института вулканологии РАН. Съемочная группа телеканала побывала в кратерах двух активных вулканов полуострова Камчатка и на месте большого трещинного Толбачинского извержения (фото).

 

 

 

Напомним, что это не первая награда AIB's в коллекции RTG TV: в 2010 году признание зарубежных экспертов получил фильм «В поисках бельков», рассказывающий о детенышах гренландского тюленя, которые рождаются на льдинах Белого моря.

 

 

 

UTS Travel и его звезды

В московском театральном центре «На Страстном» прошла очередная «сессия тимбилдинга» туроператора UTS Travel. Вот уже несколько лет эта компания потрясает туристическое сообщество корпоративными спектаклями, поставленными на настоящей театральной сцене профессиональным режиссером Валентиной Хоменко. А играют в этих постановках сотрудники фирмы, включая ее владельца и руководителя Алексея Крылова. Который, собственно, и втянул свой коллектив в это приключение, когда-то заразившись от собственных детей, участвующих в школьных постановках.

 

 

 

Интересно, что в начале своего артистического пути труппа UTS давала одно представление в сезон, причем в первое время зрители смотрели действо, сидя за накрытыми столами. Потом хлеб и зрелища разделили, а играть стали два дня – для разных партнеров, причем всегда при полном аншлаге, а зал, между прочим, на 400 мест.

 

 

 

В этом году давали шекспировский «Сон в летнюю ночь» и играли аж три дня – отдельно для агентов, для поставщиков услуг (отели, авиакомпании и т.д.) и для корпоративных клиентов. И, как всегда, все по-настоящему: с программкой (действующие лица и исполнители), обычной суетой зрителей в холле, смехом, слезами и аплодисментами, поклонами и букетами. Смешно и приятно слушать, как во время поклонов «голос за кадром» представляет актеров: Тезей, герцог Афинский – генеральный директор Алексей Крылов; Лизандр, влюбленный в Гермию – директор по маркетингу Андрей Штонда; Заморыш, портной – бухгалтер Татьяна Денисова; Титания, царица фей – руководитель отдела бронирования в России Оксана Мишанина…

 

 

 

Говорят, Валентина Хоменко роли распределяет «по глазам» и считает, что все, кто выходит на сцену, преодолевают себя, совершая смелый поступок. Кто-то из актеров по-самодеятельному старателен, кто-то – на удивление артистичен. Есть в труппе UTS и свои звезды. Это, конечно, Людмила Цириган – руководитель отдела бронирования Hotelbook, Анна Кошевая – руководитель отдела спортивно-событийного туризма, Алексей Гайнуллин – менеджер отдела e-commerce. А открытием нынешнего сезона, на мой взгляд, стала Ольга Митропольская, директор по продвижению продукта.

 

 

 

Но самое интересное в этой истории, конечно, атмосфера. Во-первых - в коллективе. Ежевечерние репетиции в течение пяти месяцев, а непосредственно перед премьерой по несколько часов в день даже в выходные - это такой тимбилдинг, который никакими тренингами и ролевыми играми не заменишь. Во-вторых – в зале театрального центра. Удивление: неужели это наш (Саша, Петя, Оля)? Недоумение: как это он (она) так может? Восторг: а я его (ее) знаю!

 

Какую постановку представит нам UTS Travel в следующем году, пока не решено. Но несомненное «Браво!» можно смело кричать уже сейчас.

 

Ирина Тюрина, RATA-news

Когда лыжи «у печки стоят»

Зимняя Финляндия – это не только горные или беговые лыжи, это еще и масса отличных развлечений. Поучаствовать в некоторых программах корреспонденту RATA-news after-ski довелось во время ознакомительной поездки, организованной компанией «Асент Трэвел».

 

После целого дня, проведенного на лыжах на свежем воздухе, хочется расслабиться в тепле, лучше всего – в сауне. Практически во всех апартаментах Руки есть собственные бани, но чтобы получить особое удовольствие лучше отправиться в туристический комплекс Rukan Salonki. Он находится в 10 минутах езды от Ruka Ski Resort и включает в себя деревянные коттеджи для проживания, ресторан, ледяную гостиницу и сауны. Есть обычная финская, есть оригинальная ледяная (фото). Для охлаждения распаренного тела хозяева соорудили прорубь (сама сауна стоит на льду озера) и поставили под северным небом открытую ванну-джакузи (фото).

 

 

 

 

 

Сафари на снегоходах – это самая настоящая классика. Отличный вид транспорта для тех, кто хочет увидеть дикие, нехоженые, заснеженные леса. В области Рука-Куусамо обширная сеть подготовленных трасс. Для желающих попробовать нечто особенное – путешествие по ночному лесу. С одной стороны, кромешная тьма, сквозь которую пробивается лишь свет далеких звезд, но с другой – гарантированный адреналиновый всплеск и хороший шанс увидеть северное сияние.

 

Перед стартом обязательный тест на алкоголь (фото). Организаторы полностью экипируют участников, выдают все вплоть до чистых носков. Затем краткий курс техники безопасности и основ вождения снегохода и – в путь (фото).

 

 

 

 

Еще одно чисто финское развлечение – приехать на снегоходах на оленью ферму и покормить абсолютно ручных зверей. Некоторые олени в своем стремлении набить желудок научились даже стоять на задних ногах (фото).

 

 

 

На оленеводческом стане гостям предложат прокатиться в упряжке (фото). Отказываться не надо. Олени – животные смирные, ленивые и, как сказал нам один из оленеводов, без фантазии. Свернуть куда-то с проложенной дорожки или разогнаться не в меру ему даже в голову не придет. Оленю, не оленеводу.

 

 

 

Впрочем, среди зимних предложений встречаются и продолжительные сафари на оленях, но гораздо чаще финны приглашают гостей в путешествие по зимнему лесу на собачьих упряжках. Узнать подробнее о жизни хаски и аляскинских маламутов, собак типичных ездовых пород, можно на специальной собачьей форме. Их здесь очень много, о каждой хозяин (фото) готов рассказывать часами.

 

 

 

Для ездовых собак бегать в упряжке – это не работа, это наслаждение. О том, что сейчас придут запрягать, звериное чутье подсказывает им заранее. И они поднимают невообразимый лай, извещая всю округу, что, мол, вот оно, счастье, близко. Поэтому главная хитрость при управлении ими – научиться тормозить, чтобы сдерживать сани. Иначе собаки и себя загонят, и седока потеряют (фото).

 

 

 

Из более спокойных, даже где-то светских, развлечений – кулинарный мастер-класс в ресторане-студии Tundra. Он стоит на самом берегу озера Пискамоярви, в 20 минутах езды от Рука. Его хозяин и шеф-повар Ярмо Питканен (фото) научился с шутками и не раздражаясь руководить кучкой неумех, которые при других обстоятельствах были бы с позором изгнаны из кухни.

 

 

 

Никто из нас не считал себя новичком в деле приготовления блюд, но соседство с таким мастером сводило все умения на нет. Даже картошку, как выяснилось, мы до сих пор резали неправильно. А еще надо было почистить рыбу, кстати, свежайшую озерную (фото). Процесс удаления костей каким-то хитрым инструментом я так и не смогла освоить.

 

 

 

Однако обед из трех блюд был нами все же приготовлен. Как ни странно получилось быстро, вкусно и красиво (фото).

 

 

 

 

Ну, и наконец, Санта Клаус. Как же в Финляндии без него. Санта круглый год принимает гостей на своей даче в Куусамо, которая стоит на высоком берегу озера. Обычная программа включает в себя развлечения на свежем воздухе для детей и их родителей, обед и общение с дедушкой и его семьей (фото). Старушка Муори, хозяйка усадьбы Санты и, по совместительству, его жена, учит, например, печь рождественское имбирное печенье.

 

 

 

Помимо вышеописанных развлечений в Рука можно гулять на снегоступах и заниматься зимней подледной рыбалкой, ужинать при свечах у камина в затерянных в глухих лесах ресторанах, где подают национальные блюда, и проводить ночи полные романтики в снежном домике-иглу, нежась в теплом спальнике из оленьих шкур.

Любовь Булгакова, RATA-news

 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100