РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4661

Наталья Стрижова: «Очень надеюсь, что туризм сможет остановить угасание Диксона»

В арсенале красноярского туристического оператора «Полония» много уникальных маршрутов, в том числе по труднодоступным уголкам региона. Среди них и круизы по Енисею, и посещение плато Путорана, и даже тур к месту падения Тунгусского метеорита. Директор компании Наталья Стрижова рассказала RATA-news об одной из своих недавних разработок – туре в Диксон, по самому легендарному поселку и его порту, который хранит историю освоения Северного морского пути, а также по тундре полуострова Таймыр и побережью Карского моря.

 

 

- Сколько времени ушло на подготовку этого тура?

- Вообще, сама я в Диксон езжу очень давно. По заявкам, если просили, мы организовывали и туры. Но в графике этих маршрутов не было. Потом решили попробовать – начали готовиться, изучать, искать оптимальный вариант, как работать. Ведь это непросто – Таймыр большой, подойти к одной точке можно с разных сторон.

 

Последние годы, примерно лет шесть, начали ставить Диксон в график. Сначала в комплексный тур «Мы были на Таймыре», а затем и в другие.

 

- Расскажите про итоги 2018 года и планы на 2019-й.

- В 2018-й сложился неплохо. Я не люблю говорить о количестве обслуженных туристов. Главное, что они есть! И определенный поток уже сложился.

 

На Диксоне в этом году мы отработали историческую часть нашей программы, а также стояли лагерем на Карском море, на берегу Чичагова. Это место в северо-западной части Таймырского полуострова, длиной около 200 км – от устья Енисея до устья Прясина. Огромная территория, которую можно исследовать. От нашей базы мы с туристами ходим в походы до 10 км на восток и до 3-4 км на запад по красивейшим заливам.

 

 

И на 2019 год мы ставим в график уже самостоятельные маршруты на Диксон, которые, я надеюсь, будут востребованы. Но их можно будет объединять с другими турами по Красноярскому краю, например, с круизом по Енисею. Также он будет доступен и в составе нашего тура «Мы были на Таймыре», в котором туристы, помимо Диксона, посещают плато Путорана и Бреховские острова.

 

Мы планируем четыре заезда. Это то, что мы сейчас можем физически сделать, и то, что в состоянии принять сам Диксон. Заезд первой группы запланирован на 20-е числа июля. Лето очень короткое – во второй половине августа уже начинаются шторма, ветра, и самолеты могут задерживаться. Лето 2018 года, например, было довольно штормовым. Но мы, хотя и с большим трудом, но все программы выполнили. А вот предыдущее лето было солнечным, безветренным, мы гуляли по тундре без шапок, а заливы стояли как зеркало. Так что раз на раз не приходится.

 

 

- Что сейчас представляет собой поселок Диксон?

- Он постепенно пустеет – чем дальше, тем жителей в нем меньше. Работы почти нет, остались только самые необходимые специальности – в кочегарке, в школе, детском саду, на почте, в администрации. Почти везде по одному, два-три сотрудника. По нескольку человек – в аэропорту и школе. На весь поселок один фельдшер. Работают два небольших магазинчика. Жителей осталось человек 300 из пяти тысяч.

 

В 2017 году снесли четыре двухэтажных дома, а в 2018-м приступили к этому делу более массово. Начали сносить здания, которые еще пригодны для проживания. Разрушают историю, а жаль… Администрация писала заявку, чтобы два строения (бывшей портовой столовой и административное здание морского порта, построенные в 1934 году, оба очень красивые, деревянные) внесли в объекты культурного наследия, но получили отказ.

 

А ведь дерево в условиях Арктики очень хорошо сохраняется, дом может стоять 200-300 лет. И когда мы начали возить туристов в Диксон, люди немного призадумались – а стоит ли разрушать историю? Может быть, и я почему-то на это надеюсь, туризм поможет в какой-то степени остановить этот процесс.

 

- На берегу Карского моря у вас стационарный лагерь?

- Да, это небольшая база недалеко от рыбацкого промысла. Несколько отдельно стоящих балков для проживания и баня.

 

 

Капитальных зданий там, конечно, нет. Балок – жилье мобильное, что-то вроде теплого вагончика с печкой. Мы в любой момент можем переместиться в другое место, если найдем более удобное и интересное. Пока же планируем 2-3 года простоять там, где обустроились сейчас. База вмещает до 15 человек. Увеличим ее, возможно, до 20. Больше и не нужно. Когда группа многолюдная, возникают сложности с перевозкой – вездеходного транспорта, способного передвигаться по тундре, там не так много.

 

- Где начинаются туры?

- Прилетаем мы в Диксон. Оттуда до базы ехать довольно долго, строго на север – на берег Карского моря. И дело не в километраже, а именно в сложности дороги – нужно объезжать болота, камни и т.п. В зависимости от погоды в среднем едем полдня.

 

- Чем заполнены дни туристов – что показываете и рассказываете?

- Самолет летает по средам, но могут быть накладки в расписании, поэтому первый день у нас обычно уходит на дорогу и размещение. В Диксоне нет гостиниц, под это оборудованы квартиры, но они в хорошем состоянии, есть холодная и горячая вода, отопление круглый год. По прилету отдыхаем, ужинаем, и если остается время, ведь там же полярный день, то сразу идем на экскурсию по поселку. Закладываем два часа, но этого обычно бывает мало – ходим, пока хватает сил.

 

На следующий день, в четверг, перемещаемся в тундру, в наш лагерь на берег Карского моря. Приезжаем, размещаемся, и все сразу бросаются гулять и фотографировать окрестности. Снимать там можно практически каждый шаг – настолько удивительна природа и ландшафты.

 

 

 

На пятницу запланирован поход на восток – идем далеко, дорогая трудная, по тундре, болотам, ручьям, вдоль заливов. Берега там высокие, обрывистые, скалистые. Мы спускаемся к морю, к снежникам, которые никогда не тают, идем по болотам и ручьям, сапоги – наша походная обувь. Несколько шагов – и новая панорама, совсем другое освещение. Море то свинцового цвета, то синее. Возвращаемся уставшие, ужинаем. Но, поскольку светло, туристы не ложатся спать рано – идем к рыбакам, которые стоят неподалеку, смотрим, как они работают, вытаскивают сети, и как над всем этим носятся чайки. Впечатлений выше крыши!

 

 

В субботу идем на запад. Там тоже шикарные заливы, но попадается и заброшенное жилье, избушки 30-40-х годов постройки, которые нормально сохранились. По берегам встречается сердолик и янтарь. Песок черный, пляжи ровные, живописные. Растительность яркая, очень много цветов – тундра в это время невероятно красивая. Встречаются куропатки, белая сова, может пробежать песец. Вечером – баня, костер, рыба на углях, пирог в тандыре.

 

 

В воскресенье готовимся уезжать, но короткую вылазку по окрестностям успеваем сделать. Затем возвращаемся в Диксон, чтобы продолжить экскурсию по нему.

 

- Что смотрите в Диксоне?

- В первую очередь порт, грузовой терминал – там немало исторических зданий, которые были построены во время Великой Отечественной войны. Много памятных табличек.

 

В понедельник мы очень рано на катере вместе с работниками, которых везут в аэропорт, едем на остров Диксон и весь день проводим там. Ни одного жителя нет – заходи куда хочешь. Например, в две заброшенных воинских части, которые были покинуты еще в 1974 году, – мы смотрим, как жили солдаты и командирский состав. Потом заходим в школу, изучаем, какие записи оставили дети на досках. Посещаем памятник североморцам. В 17.00 возвращаемся на катере назад.

 

 

Во вторник продолжаем экскурсию по поселку, осматриваем памятники – их там, на удивление, много. Кругом разруха, а они стоят. Идем в поход за пределы Диксона – туда, где раньше была промысловая охотничья станция, и сохранились здания и другие интересные памятные места. В этот же день посещаем работающую школу. В ней всего 35-40 учеников, и на это количество – 14 педагогов, то есть обучение почти индивидуальное. У выпускников очень высокий средний балл по ЕГЭ, они потом легко поступают в разные вузы. Некоторые родители только из-за детей продолжают жить в Диксоне, чтобы они закончили учебу. Директор там – изумительная женщина. При школе есть небольшой музей, одна комната посвящена бою североморцев в 1942 году, вторая – флоре и фауне Таймыра. Еще посещаем художественную галерею, в которой хранится более 200 экспонатов – картин, скульптур, которые были в свое время переданы в дар Диксону, по программе «Культура – в село». В среду утром едем в аэропорт, чтобы лететь назад.

 

- Кто проводит экскурсии?

- Я сама. Если нужно, то четыре-шесть часов подряд и больше. Экскурсоводов в Диксоне пока нет. Но, возможно, скоро появятся – насколько я знаю, кого-то сейчас готовят. Объем знаний у меня по этой теме очень большой. Я много читаю, хожу в библиотеки, в том числе в Таймырском краеведческом музее в Дудинке. Там очень хорошие фонды, много рукописных дневников путешественников, журналов. То, что можно найти о Диксоне в интернете, такого впечатления, как эти документы, не производят.

 

 

- Как туристы узнают о вас и такой возможности?

- Благодаря сайту, а также нашим поездкам на отраслевые выставки. На 2019 год уже все группы уже набраны, первые пойдут после 22 июля. Это, конечно, в основном опытные путешественники, которые знают, чего хотят. Но встречаются среди клиентов и такие, кто хотят необычной «экзотики», но до конца не представляют, что это Таймыр, а значит, холодно, ветрено, удобств и развитой инфраструктуры нет. Мы предупреждаем, что нужно быть готовым к тому, что все вокруг серое или черное, а солнце часто за тучами.

 

- Чувствуется ваше трепетное отношение к этому месту. Что для вас в нем самое ценное?

- Это история. Современной жизни там почти нет. И чем больше я читаю, тем лучше понимаю, что Диксон свою функцию (то, для чего он был создан, для чего там когда-то кипела жизнь) уже выполнил. В первую очередь это было освоение Северного морского пути – тогда все корабли, ледоходы, были на угле, судам нужна была заправка. Твердое топливо в Диксон возили пароходы из Норильска.

 

Первая бункеровка была построена в 1934 году, в самый активный период освоения Северного морского пути, когда нужен был сквозной переход из Мурманска и Архангельска на восток. Полярная станция появилась еще раньше – в 1915 году, так как нужна была информация о ледовой обстановке в регионе, одна за одной шли экспедиции.

 

Когда суда и ледоколы перешли на жидкое топливо, а потом – в 1960-х годах – появились атомоходы, необходимость в заправке углем отпала. Но полярная романтика осталась. Стали строить порт для других грузов. Перестройка подтолкнула к развалу Диксона – атомоходы шли мимо, заправка им была не нужна. Также отпала необходимость и в Игарке – лес перестали доставлять морским путем, появился Транссиб. Поселок начал умирать.

 

Но памятники тех лет, великая история освоения Северного морского пути, полярных экспедиций, о которых задумывался еще Петр I, осталась. И ее, на мой взгляд, можно сохранить. Поэтому я и решила делать эти маршруты в Диксон. Не только потому, что там арктическая «экзотика» – история тоже должна жить.

 

Я всегда говорю, что внутренний туризм – это не бизнес, а творчество. Такой у меня рабочий лозунг. Невозможно сделать какой-то тур раз и навсегда и идти потом по одной дорожке. Нужно постоянно быть в движении – дополнять, совершенствовать. И вот сейчас с Диксоном – вроде бы все готово, но я думаю: что еще можно добавить? Где мы что-то не учли? Можно ли сделать интереснее?

 

Беседовала Анна Вальцева, RATA-news

Операторы не уверены, что лицензирование автобусных перевозок повысит безопасность на дорогах

Госдума РФ во втором чтении приняла законопроект об обязательном лицензировании автобусных перевозок. Оно должно упорядочить перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для более восьми человек, на случаи ее осуществления по заказам или для обеспечения собственных нужд.

 

Сейчас предпринимательская деятельность, связанная с перевозками пассажиров по заказу, носит уведомительный характер. В частности, туроператоры по детскому отдыху, предлагающие автобусные экскурсии или организующие перевозку групп детей, обязаны заблаговременно уведомить ГИБДД о дате поездки.

 

Лицензирование – инициатива понятная, считают опрошенные RATA-news туроператоры, однако напрямую не увязывают введение лицензирования с повышением безопасности перевозок.

 

По словам директора региональной общественной организации «Объединение автопассажирских перевозчиков» Татьяны Ракуловой, компании, работающие в сфере заказных перевозок, опасаются высоких штрафов по статье «Несоответствие лицензионным требованиям» и последующего изъятия лицензии. «А на аварийность влияют совершенно другие факторы, в первую очередь плохо подготовленные водители», – считает она. Эксперт сомневается, что принимаемая мера приведет к ощутимому снижению случаев гибели людей на дороге.

 

Не уверен в этом и руководитель рабочей группы по автобусам Российского союза туриндустрии (РСТ) Владимир Рабинков, по словам которого, безопасность лицензирование не повысит, зато сократит количество транспортных компаний. Впрочем, Татьяна Ракулова полагает, что порядка и дисциплины, скорее всего, прибавится: «К нововведению надо относиться спокойно, раньше по лицензии работали все транспортники. Но утверждать, что мера будет эффективной, не берусь». Напомним, институт лицензирования уже работал в России, но был отменен в 2011 году.

 

Г-н Рабинков согласен, что основная причина роста аварийности на дорогах – водители. «Качество их подготовки падает, россияне фактически не хотят работать водителями, количество выдаваемых удостоверений категории D сокращается. Сейчас получение прав выходит слишком дорого – свыше 100 тысяч рублей. И если бы потом можно было хорошо зарабатывать, но нет – водители, которым мы доверяем свою жизнь и своих детей, получают меньше охранников в супермаркете», – пояснил RATA-news эксперт.

 

Есть также опасения, что лицензирование навредит малому транспортному бизнесу, на который теперь найдется еще один рычаг давления. Получить лицензию не смогут, к примеру, школы, имеющие собственный автобус для экскурсий.

 

Как отметила в беседе с корреспондентом RATA-news владелец компании «Анкор» Ольга Санаева, в целом лицензирование не сильно отразится на детской и туристической перевозке. «Не вижу в этом угрозы, но и улучшений не предвидится. Мы не возражали, когда эта возможность только обсуждалась, но просили отменить всю ненужную «побочку» – письменные уведомления, 10-летний возрастной ценз и т.д. А сейчас может появиться еще один дополнительный барьер для транспортников, но без снятия уже существующих бестолковых ограничений», – заметила она. У некоторых операторов есть свои автобусы, им придется оформлять транспортное предприятие. «Но таких владельцев на рынке немного», – уточнила г-жа Санаева.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Арбитраж взыскал 1,75 млрд рублей с экс главы «Южного креста»

Арбитражный суд города Москвы привлек бывшего руководителя туроператора «Южный крест трэвел» Дмитрия Фесика к субсидиарной ответственности по долгам компании и взыскал с него 1,75 млрд рублей, говорится в определении суда. Информация размещена на сайте Агентства правовой информации (РАПСИ).

 

Арбитраж пришел к выводу, что г-н Фесик в нарушение требований Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» не представил конкурсному управляющему ООО «Южный крест трэвел» документацию о бухгалтерском учете и (или) отчетности должника на дату признания его банкротом.

 

Ранее суд до 5 декабря 2018 года продлил конкурсное производство в отношении туроператора.

 

Туроператор «Южный крест» объявил о приостановке деятельности 10 сентября 2014 года. За границей на тот момент оставались около 6 тысяч клиентов компании, большинство из них не имели обратных билетов. Кроме того, более 12 тысяч путевок были забронированы до марта 2015 года, оплачены, но не за все деньги туроператором были переведены.

 

В октябре 2014 года президент компании Андрей Кузнецов и генеральный директор Дмитрий Фесик в рамках расследования уголовного дела «по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество) были помещены под домашний арест.

 

Финансовая ответственность туроператора была застрахована в «РЕСО-Гарантия» на сумму 100 млн рублей. По сообщению страховщика, объем неисполненных обязательств компании «Южный крест» превысил лимит по договору страхования, ущерб пострадавшим был возмещен пропорционально сумме заявленных и подлежащих удовлетворению требований. На момент начала выплат в компанию поступило 5 542 заявления на общую сумму 499 493 914 рублей. В итоге страховое возмещение по каждому договору составило 20% от заявленной стоимости израсходованных туристом средств.

 

Арбитраж 7 июня 2015 года признал банкротом «Южный крест трэвел». В ходе заседания тогда отмечалось, что в реестр кредиторов туроператора в третью очередь включены 38 требований на общую сумму 607,3 млн рублей. Из них задолженность перед авиакомпанией UTair составляет 306 млн рублей, имущества у компании нет. Процедуру банкротства согласилась финансировать авиакомпания UTair.

 

В июле 2016 года конкурсный управляющий туроператора «Южный крест трэвел» подал заявление в арбитражный суд Москвы о привлечении к субсидиарной ответственности двух бывших руководителей должника и взыскании с них более 1,5 млрд рублей – с Дмитрия Фесика 1,09 млрд и с Татьяны Савенковой 479,3 млн.

 

Однако 4 апреля 2017 года Арбитражный суд Москвы приостановил производство по заявлению управляющего туроператора «Южный крест трэвел» о привлечении к субсидиарной ответственности двух бывших руководителей должника и взыскании с них более 1,5 млрд рублей. В связи с тем, что, как было сказано в сообщении суда, продолжается работа по формированию конкурсной массы, в том числе путем предъявления исков к третьим лицам, отметил арбитраж. «Указанные обстоятельства свидетельствуют о преждевременном характере обращения конкурсного управляющего с заявлением о привлечении ответчика к субсидиарной ответственности, так как на момент подачи заявления невозможно определить разницу между размером требований кредиторов и денежными средствами, которые поступят в конкурсную массу», – говорилось тогда в определении суда.

Для китайских туристов составили памятку, как вести себя в России

Сервис путешествий Туту.ру решил помочь гостям из Китая освоиться в России и подготовил специальную памятку. Это восемь советов, которые помогут китайскому туристу вписаться в наше общество, понять другую культуру и не попадать в неловкие ситуации. Для разработки памятки использовался опыт гидов, работающих в Китае и России с китайскими группами, а также российских экспатов в Китае.

 

Создана она в помощь не только китайским туристам, но и российским рестораторам и отельерам. Ее можно бесплатно скачать для любого использования, например, повесить у себя в отеле, магазине, добавить в буклет или книгу. Она доступна тут.

 

В частности, гостям из Китая рекомендовали не прикасаться к людям в общественных местах, громко разговаривать, а также спрашивать разрешение прежде, чем сфотографировать незнакомцев. А при приеме пищи, например, в России не принято оголять живот или чавкать.

 

Учитывая, что Россия вошла в список самых популярных направлений для туристов из Китая (по данным китайского туристического агентства Ctrip), подобная памятка действительно поможет и китайцам, и русским избежать конфуза и неприятных ситуаций.

 

Исполнительный директор ассоциации «Мир без границ» Александр Агамов счел инициативу весьма полезной. В самом Китае, по его словам, проблему осознают очень хорошо. «Однако не следует забывать, что с туристической точки зрения – это совсем юная нация», – добавил он, предложив вспомнить нас самих в 90-е года. Каких только чудачеств мы не совершали, вырвавшись на турецкие пляжи! «С китайцами происходит примерно то же самое, – пояснил г-н Агамов. – Еще 15 лет назад ни о каких выездах за границу там речь вообще не шла. У них и загранпаспортов-то не было. Даже в 2017 году 18-20% жителей Поднебесной, приезжавших в Россию, не видели своей столицы – Пекина».

 

Сегодня же без малого 140 млн китайцев путешествуют по миру, поэтому китайское руководство и местные туристические власти активно пропагандируют среди сограждан правила поведения в странах с другой культурой и традициями – выпускают пособия, кино снимают. Частью этой программы стал, в частности, видеоролик, который, как рассказал г-н Агамов, где-то полтора года назад демонстрировало посольство КНР в России. Он был подготовлен ими специально для своих соотечественников, отправляющихся в гости к нам, его планировалось показывать на бортах авиакомпании Air China. По словам Александра Агамова, ролик был хороший, апеллировал к типичным ошибкам, которые совершают китайские туристы, не зная наших обычаев и традиций.

 

Одна из них – громкие разговоры в коридорах и беготня из комнаты в комнату во время заселения в гостиницу. «Но нужно понимать, – предупредил г-н Агамов – что это не проявление их бескультурья, а как раз часть китайской культуры. Нельзя подавать происходящие время от времени эксцессы как неприятие или уж тем более презрение к нашим традициям и историческим памятникам».

 

Александр Агамов поделился опытом правильного подхода в деликатных ситуациях с китайскими туристами. «Они очень организованные люди. Турлидер едет с ними неспроста. Этот человек, которому они, будем говорить так, повинуются. Если турлидер им скажет, что что-то делать можно, а что-то – ни в коем случае, они будут четко выполнять инструкции. Нужно работать именно с турлидерами, тогда проблем не будет», – подытожил Александр Агамов.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Туризм из Индии в Россию вырос на 27%

Российско-индийский бизнес-саммит прошел в столице Индии Дели. В его рамках состоялся круглый стол по вопросам дальнейшего развития связей России и Индии в сфере туризма, организованный Российским экспортным центром (РЭЦ). Модератором заседания стал управляющий партнер Русско-индийского информационного центра в России и Русского информационного центра в Индии Пареш Навани.

 

Российскую делегацию представляли принимающие туроператоры из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, а также круизные компании. Индия делегировала 120 индийских туроператоров. Среди почетных гостей – президент Северного департамента туристической ассоциации TAAI Раджан Сегал.

 

Пареш Навани представил программу India Friendly. Ее участниками являются 25 отелей в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. Г-н Навани отметил, что India Friendly – это «политика, призванная создать комфортную среду пребывания в России туристам из Индии, которые, выезжая за пределы своей страны, испытывают ряд неудобств в силу веками формировавшихся национально-культурных особенностей и традиций повседневной жизни и быта».

 

По словам регионального менеджера российского визового центра в Индии (IFS) Ивана Бреганова, количество туристических виз, выданных за 9 месяцев 2018 года уже превысило общее количество виз, выданных за весь 2017 год, что говорит о 27% росте турпотока из Индии.

 

Участники круглого стола отметили также, что число желающих увидеть Индию россиян за последние 2 года выросло на 29%, что явно демонстрирует восстановление спроса в докризисных значениях.

«Интерс-Рус»: ознакомительные туры в Москву с 29 по 31 октября

С 29 по 31 октября компания «Интерс-Рус» проводит ознакомительные туры для представителей региональных туристических компаний, организующих туры в Москву для школьников, и приглашает посетить одни из самых современных, но уже известных достопримечательностей столицы, посмотреть, как преобразилась инфраструктура города и принять участие в IV Межрегиональной конференции по детско-образовательному туризму.

 

Участников ждут разные экскурсионные программы с посещением интерактивных и увлекательных объектов показа для детей:

 

- ознакомительный тур №1 «История и литература» познакомит с Музеем холодной войны «Бункер-42», музеем Л.Н. Толстого, институтом-музеем русского реалистического искусства, музеем военной истории «Стрелецкие палаты»;

 

- ознакомительный тур №2 «Физика, космос и профориентация» приглашает в Музей космонавтики, на станцию «Марс», киностудию «Союзмультфильм» и в «Мастерславль»;

 

- ознакомительный тур №3 «Биология и окружающий мир» предлагает экскурсии в Москвариум, Политехнический музей, Государственный Дарвиновский музей, Зоологический музей МГУ.

 

Регистрационный сбор – 1 999 руб. с человека.

 

Ответственное лицо – Екатерина Мясникова.

 

«Интерс-Рус»: (495) 995-80-94 (доб. 134), rus@inters.ru, www.inters.ru

ClickVoyage: за красотой и здоровьем – в Карловы Вары

Почему бы не зарядиться энергией перед предстоящей зимой? Эксперты ClickVoyage выбрали доступные варианты отдыха в Карловых Варах с перелётом.

 

Порекомендуйте клиентам пакетные туры на регулярных рейсах. Цена – от €277 за место в DBL и BB, включая авиаперелёт, трансфер и медицинскую страховку. Можно выбрать номера повышенной комфортности и забронировать готовый пакет с программой лечения.

 

Hotel Modena 3*, Карловы Вары, €277 за место в DBL, BB.

 

Astoria Hotel & Medical Spa, Depandance Wolker 3*, Карловы Вары, €389 за место в DBL, BB.

 

Hotel Palatin 4*, Карловы Вары, €359 за место в DBL, BB.

 

Cajkovskij 4*, Карловы Вары, €464 за место в DBL, BB.

 

Humboldt Park Hotel & Spa 4*, Карловы Вары, €514 за место в DBL, BB.

 

Savoy Westend Hotel 4*, Карловы Вары, €645 за место в DBL, BB.

 

ClickVoyage: (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru, www.clickvoyage.ru

Дни Финляндии в «Магазине путешествий»

С 9 по 15 октября туроператор «Магазин путешествий» совместно с Управлением по туризму Visit Finland проводит Дни Финляндии.

 

В дни акции действует повышенная комиссия – 17% на все туры по Финляндии.

 

Среди программ вы найдете:

 

- Новый год и Рождество на курортах Лапландии Леви и Рованиеми, отдых в spa-отеле Рухалахти;

 

 

- круизы по Балтийскому морю на паромах Silja Line и Silja Serenade;

 

- туры в Хельсинки на уик-энд, а на 8 марта с подарком для всех дам;

 

 

- экскурсии и программы активного отдыха – деревня Санта-Клауса, музей Арктикум, в поисках северного сияния на машине, посещение оленеводческой фермы, катание в оленьей и собачьей упряжках, сафари на снегоходах, ферма хаски, зоопарк Рануа и другие.

 

 

Регистрируйтесь и бронируйте через личный кабинет.

 

«Магазин путешествий»: (495) 215-20-22, agent@magput.ru, www.magput.ru

«Клуб путешествий Special» и Silversea: экспедиционные круизы с русскими группами

В отеле The Ritz-Carlton Москва прошел совместный бизнес завтрак туроператора «Клуб путешествий Special» и круизной компании Silversea.

 

«Клуб путешествий Special» – приоритетный партнер Silversea в России и странах СНГ, более шести лет успешно организующий на бортах ее судов русские группы.

 

На деловой встрече туроператор представил роскошные экспедиционные круизы сезона-2019, а также русские группы с русскими гидами.

 

Антарктида: с 25 февраля по 7 марта 2019 года, судно класса люкс Silver Cloud Expeditions.

 

Северные Марианские острова – Гуам – Япония: с 29 апреля по 12 мая 2019 года, судно класса люкс Silver Explorer.

 

Норвегия – Шпицберген – Исландия: с 22 июля по 5 августа 2019 года, судно класса люкс Silver Cloud Expeditions.

 

Гренландия: с 14по 26 августа 2019 года, судно класса люкс Silver Cloud Expeditions.

 

 

Экспедиционные круизы Silversea – это лучшая возможность в стиле делюкс исследовать регионы, где отсутствует береговая инфраструктура: порты, отели и рестораны. И не отказывать себе в привычном уровне комфорта – просторные люксы, 95% которых с балконами, обслуживание номеров 24 часа, личный батлер для каждого типа кают, рестораны с блюдами от лучших шеф-поваров и элитный алкоголь. Но самым важным и интересным в таком круизе является экспедиционная часть – ежедневные высадки на берег на моторных резиновых лодках и научно-познавательная программа на борту от действующих ученых и исследователей.

 

 

Ведущие агенты смогли на личном опыте убедиться, что экспедиционные круизы – это именно то, что стоит предложить путешественникам, которые уже многое видели, а также самым требовательным клиентам.

 

С каждым годом интерес к экспедиционным круизам растет. И у каждого агента в базе есть туристы, которые просто не знают о преимуществах этого вида отдыха.

Новый вебсайт продвигает европейские офисы JTB

JTB Europe, ведущий провайдер MICE (Meetings, Incentives, Conferences & Exhibitions) в области управления деловым туризмом, запустил новую версию своего вебсайта www.jtbeurope.com. Интерактивный сайт демонстрирует новый фирменный стиль JTB Europe и способствует более мощному объединению её пятнадцати европейских офисов, которые отныне будут работать под эгидой JTB Europe, а не разрозненно. Их адреса можно найти в разделе «Контакты».

 

Учрежденная в 1912 году компания JTB имеет более чем 105-летний опыт работы, функционирует в 36 странах и насчитывает почти 30 тыс. сотрудников. Новая интернет-платформа обеспечивает плавную навигацию и является первым шагом на пути текущей реструктуризации JTB, включающей дальнейшее развитие бренда, направленное на оптимизацию обслуживания и повышение ценности каждого покупателя.

 

JTB Europe проводит бизнес-мероприятия в диапазоне от концептуальных и творческих форумов до трэвел-логистики и управления конференциями, от крупномасштабных событий до встреч в узком кругу. Опытная команда JTB Europe скоординирует и обеспечит проведение успешного мероприятия в любой точке земного шара. Вебсайт подробно описывает услуги, которые JTB Europe предлагает через свои 15 офисов. Используя новейшие технологии, он демонстрирует достижения компании с помощью анализа специально подобранных кейсов.

 

«После долгих месяцев напряженной работы, исправлений и усовершенствований новый дом JTB Europe, Corporate Events & Travel наконец зажил своей жизнью. Он создан для того, чтобы теснее взаимодействовать с нашими европейскими клиентами и предоставлять им облегченный доступ к глобальным ресурсам JTB при поддержке местного профессионального опыта. Более тесное сотрудничество европейских офисов компании поможет нам не только работать эффективнее, предлагая клиентам более качественное обслуживание, но и наглядно демонстрировать те продукты, услуги, информацию и системы, которые участвуют в создании незабываемого опыта, составляющего суть нашей работы», – заявил президент и директор JTB Europe г-н Ямакита. Вебсайт, по его словам, обеспечивает благоприятные возможности тем отраслевым профессионалам, которые хотят делать карьеру во всемирной компании. JTB ориентирована на привлечение специалистов, которые разделяют те же ценности, хотят усилить среду глобального бизнеса и соединить людей во всем мире. «Для подходящих кандидатов JTB – это шанс поработать с ведущими мировыми брендами и путешествовать при этом по всему свету», – подчеркнул г-н Ямакита.

 
 
 
 
Корал 27.11.18
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100