РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4414

Принимаем заявки от артистов и зрителей на концерт «Таланты турбизнеса»

Традиционный и долгожданный предновогодний концерт «Таланты турбизнеса» – уже седьмой! – состоится 8 декабря, в пятницу.

 

Напоминаем, что в прошлом году мы поменяли площадку, поскольку явно переросли предыдущую. Концерт прошел в доме культуры им. Зуева, рядом со станцией метро «Белорусская». И зал на 550 мест все равно оказался практически полным!

 

В этом году мы выступаем в том же ДК им. Зуева. Резерв пока есть, пусть и совсем небольшой. Или уже нет? Узнаем 8 декабря!

 

Дорогие зрители, запишите в свой календарь – 8 декабря, 19.00, улица Лесная, 18!

 

 

Принимаем заявки от желающих выступить на сцене. Присылайте аудио- и видеозаписи песен, танцев, стихов, сценок в вашем исполнении. Строгая репертуарная комиссия отберет самых лучших!

 

Теперь – главное. Предыдущие два концерта были тематические, то есть все номера так или иначе объединялись одной идеей. В 2015 году звучали популярные песни советской и зарубежной эстрады 60-80-х годов. Это очень понравилось зрителям, зал подпевал и подтанцовывал. В 2016-м мы решили продолжать в том же духе – пусть будет традиция. На концерте звучали песни из любимых кинофильмов.

 

 

Тема этого года – абсолютно туристическая: песни о путешествиях, о море, всячески приветствуются географические названия. Наши верные артисты и зрители наверняка помнят, что этой же теме был посвящен первый музыкальный проект РСТ – «Поющий турбизнес», прошедший в июне 2013 года. Правда, это был не концерт, а конкурс туристической песни, но именно тогда стало очевидно, что надо организовать именно концерт – так много оказалось в туризме талантов.

 

Разумеется, объявленная «красная нить» не исключает интересных инициатив, если речь идет о хороших исполнителях, выступающих в любом жанре.

 

 

Артистов, которые приедут в Москву из других городов, размещаем в гостиницах бесплатно!

 

Участие в проекте подтвердили отели «Космос», «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», «Холидей Инн Таганский», «Хилтон Ленинградская» и гостиницы «Марриотт». Ждем предложений от других московских отелей!

 

 

И у нас уже есть спонсоры! Спасибо верным партнерам – компаниям «Алеан», Anex Tour, «Ателика», «ДВМ-тур», Coral Travel!

 

 

Ищем партнеров, которые предоставят подарки нашим артистам! Поддержку проекта уже подтвердили издательство «Аякс-пресс» (путеводители «Полиглот»), косметическое объединение «Свобода» и национальный офис Turismo de Galicia.

 

 

Юные артисты, выступающие в номинации «Дети турбизнеса», получат праздничные наборы от портала DedMoroz.ru!

 

А еще есть подарок для артистов и зрителей, которые приедут на концерт из других городов. Для них компания «Виадук тур» на следующий день после концерта, то есть в субботу 9 декабря, проведет бесплатную экскурсию в Сергиев Посад. Напомним, что в прошло году туроператор организовал для участников проекта очень интересную экскурсию по Москве.

 

 

Предложения о спонсорстве еще принимаются – с благодарностью! Пишите Ирине Тюриной: editor@ratanews.ru.

 

Заявки на выступления принимает художественный руководитель проекта Ольга Хоточкина: khotochkina@gmail.com, (985) 762-87-65.

 

А заявки от зрителей отправляйте по адресу alisinka@gmail.com. Вход свободный, но с обязательной предварительной регистрацией – будем выдавать билеты.

 

Увидимся 8 декабря!

Кристина Гагулина: «Мы возродили традицию царской псовой охоты и возвращаем интерес к русским борзым»

Среди участников стенда Алтайского края на выставке «Интурмаркет» традиционно можно видеть людей в исторических костюмах и с собаками редкой породы – русская псовая борзая. Так продвигает себя барнаульский туроператор «Царская псовая охота». Компания предлагает туры с историческим погружением в XIX век, когда среди российского дворянства был популярен такой досуг. Основатель и директор компании Кристина Гагулина в рамках проекта «Просто Россия» рассказала RATA-news о необычном увлечении, которое она однажды решила превратить в турпродукт.

 

- Кристина, кому пришла в голову такая идея – инсценировать царскую псовую охоту?

- Это мой личный интерес. В детстве у меня была русская борзая, мне ее подарил отец, охотник. Это собаки с особым характером, они не будут носить хозяину тапочки, беспрекословно выполнять команды. Борзые тяжело поддаются дрессировке. Эти собаки – аристократы, взаимопонимание с ними возникает только тогда, когда становишься им настоящим другом. После революции, когда советская власть боролась с пережитками царской России, эту породу почти истребили, в том числе из-за этого нрава. Больше повезло русским гончим – их разобрали по домам крестьяне, потому что те были попроще, неприхотливы.

 

Получив такую собаку, я заинтересовалась историей этой породы, а затем и царской псовой охоты. Прочитано и перелопачено очень много, в том числе специальной литературы. Да и в классических произведениях, которые мы все изучали в школе, часто можно встретить описание царской охоты. Я представляла себе, как, одетая в амазонку, участвую в охоте на своей лошади и со своей собакой. Позже нашла информацию, что такие мероприятия проводила одна фирма в Подмосковье, но стоило это очень дорого. Подумала: а почему сама не могу что-то подобное организовать? С этого все и началось в 2015 году. Сейчас у меня уже четыре русских борзых, две русских гончих, две лошади и жеребенок.

 

 

- Как же все началось?

- Мы понимали, что продукт хоть и интересный, но специфичный, и нужно как-то о себе заявить, чтобы нас запомнили. В мае 2015 года в селе Черновая в окрестностях Белокурихи провели «Открытие царской псовой охоты на Алтае». Приехало около 600 человек – из Барнаула, Бийска, Новосибирска, Белокурихи. Интерес тогда был большой. Но многим до сих пор бывает трудно понять с первого раза, что представляет собой наш продукт и для чего ехать в такой тур.

 

- И как бы вы это сформулировали?

- Это своего рода историческая реконструкция. В наших охот-турах, охот-шоу и на событийных мероприятиях мы пытаемся до деталей воссоздать то время и конкретную, ныне утраченную традицию.

 

Царские псовые охоты проводились в России в течение 400 лет – все время правления дома Романовых. На охотах люди знакомились, решали вопросы, искали невест и женихов.

 

После революции 1917 года в России всё, что было связано с царской псовой охотой, было засекречено. Русских псовых борзых в прямом смысле слова истребляли по приказам НКВД, потому что считали их атрибутом дворянства. Только с 1996 года появилась возможность познакомиться с книгами и историческими сводками, которые касались организации псовой охоты.

 

 

В прежние времена у этих мероприятий была не только светская функция. Они защищали хозяйства от диких зверей, например, от волков, которые могли уничтожить и скот, и людей. Содержание псарен и тренировка собак для охоты считалось очень важной работой. К 1929 году, когда в России истребили почти всех русских борзых, страна столкнулась с большой проблемой: поголовье волков увеличилось, они стали наносить вред народному хозяйству. Тогда советская власть вспомнила про борзых и разрешила сохранять и культивировать породу.

 

Поэтому, одной из наших задач я считаю популяризацию русских борзых. В России сейчас разводят разные коммерческие породы, которые никакого отношения к нашей стране не имеют. Хаски, лабрадоры, ретирверы и многие другие более раскручены, чем борзые, и это обидно.

 

- Какие еще атрибуты времени и царской охоты, помимо самих собак, вы демонстрируете в ваших турах?

- С помощью историка моды пошита коллекция костюмов для участников туров. За каждым нарядом – своя история и назначение. Красный – для выжлятника, охотника, который работает с русскими гончими. Синий – для борзятников. Для дам – амазонки, прогулочные платья, удобные для верховой езды. По-своему на охоте одеты ловчие, распределители, доезжачие и представители других должностей.

 

 

Во всех наших турах мы обязательно проводим мастер-класс по роговым сигналам. Они воссозданы по записям, которым более ста лет. Сигналов много, они нужны, чтобы все участники, в том числе собаки, знали, что происходит, и могли ориентироваться: подняли лису, зайца, волка, охота уходит вправо, охота уходит влево и т.д.

 

 

Кроме того, мы рассказываем, что на царских псовых охотах были свои кулинарные традиции. Например, в первый день не готовили ничего мясного, это можно было сделать только после того, как добыча взята.

 

- Вам не кажется, что идея возрождения псовой охоты должна была родиться где-то в центральной части России, а не в Сибири?

- В прошлом году я специально ездила в село Першино, в Аксеновский район Тульской области. Это место, где стояла Першинская усадьба, в начале XX века – лучшее охотничье хозяйство мира, которое возглавлял родной дядя Николая II князь Николай Николаевич Романов. Дворец сейчас разрушен, стоят только вековые ивы. А в свое время многие иностранцы мечтали попасть в Першино так же, как в Эрмитаж. Насколько мне известно, пока никто не занимается этой темой. Почему царскую охоту не возрождают ни в Тульской области, ни в других регионах, не знаю. Но на Алтае было много ссыльных, в том числе дворян, которые привозили и своих собак. Они проводили здесь псовые охоты. Но, конечно, не в таком масштабе, как это было в центральной части страны.

 

Правда, есть конная база «Аванпост» в Москве, которая приглашает псовых охотников для таких мероприятий, но их основное направление все-таки лошади.

 

- Какие программы и туры вы предлагаете?

- Во-первых, событийные мероприятия к началу охотничьего сезона и не только. Последнее прошло 30 сентября. Участие в нем бесплатное. Мы организуем там мастер-класс по роговым сигналам, экскурс в историю охоты и костюмов, демонстрируем тренировку русских псовых борзых и сокола. В качестве добычи – искусственная шкурка, имитация зверя.

 

 

Что-то подобное проводят во время спортивных мероприятий на Международных играх кочевников. Команда нашей фирмы, кстати, в следующем году будет представлять на них Российскую Федерацию.

 

Второй вариант – это охот-шоу. Одно-двух-трехдневный тур с историческим погружением, своего рода квест, в котором программа событийного мероприятия адаптируется под интересы конкретной группы. Часто это корпоративные заезды. Третий вариант – собственно осенняя охота на дикого зверя, которую мы также можем организовать. Больше всего заявок на охот-шоу. Но есть люди, которым после такого погружения хочется попасть на настоящую охоту.

 

- Почему решили быть туроператором, а не поставщиком услуг для других компаний?

- Чтобы быть поставщиком, надо иметь мощного туроператора-партнера. Но когда мы начинаем переговоры о сотрудничестве, все отвечают, что перелет на Алтай дорогой, мы не можем себе позволить такую ответственность и гарантировать набор группы, а ради одного-двух человек браться за это не будем. У нас же только в организации одного шоу задействованы около 30 человек.

 

 

Наш продукт специфический, мало кто готов вникать в его тонкости и брать на себя ответственность за продвижение и продажи. Поэтому мы сочли, что лучше сразу стать туроператором. К тому же, без этого, мы не можем рассчитывать на прием иностранных гостей в регионе, а это то, на чем мы планируем сосредоточиться в ближайшее время. Мы вошли в Алтайскую региональную ассоциацию туризма, участвуем в отраслевых выставках, которые приносят нам новых партнеров и клиентов.

 

- Кого вы изначально видели своей аудиторией? Ожидания совпали с реальностью?

- Изначально мы сделали ставку на продвижение наших туров среди отдыхающих в Белокурихе, ведь это совсем рядом, но она не оправдалась. Интерес к нам есть в крупных городах – Барнауле, Новосибирске, Москве. Много корпоративных заявок. Их количество хоть и подкорректировал кризис, но заказы есть уже на 2018 год. Начали налаживать международные связи, очень бы хотелось, чтобы приезжало больше иностранцев. Исторические туры могут быть интересны всем – и детям, и подросткам, а не только взрослым мужчинам, как многим кажется.

 

На наши охот-шоу приезжают люди разных профессий и возрастов. На фестивале по поводу открытия сезона в этом году были гости от 3 до 76 лет. Из Кыргызстана прилетел Алмаз Акунов, президент федерации Салбурун (национальный вид соколиной охоты). В это время он должен быт ехать в Катар на охотничью выставку, участие в которой – билеты и проживание – оплачивала принимающая сторона. Но предпочел отправиться к нам, потому что мечтал побывать на русской псовой охоте.

 

 

Больше всего наши туристы любят костюмы! Хотят поскорее примерить и сделать фотографии. Особенно захватывает подбор головных уборов, у нас их много. Переодеваясь, люди буквально преображаются, входят в образ – появляется грация, осанка. Женщинам этот процесс чем-то напоминает примерку свадебного платья.

 

- С какими впечатлениями уезжают?

- У многих возникает желание приехать еще раз, но уже в своем собственном костюме. Вот сейчас как раз помогаю двум девушкам подобрать модели и ткань, чтобы подготовиться к Масленице – это наше ближайшее мероприятие. Они же собираются брать уроки по выездке, чтобы красиво держаться в седле.

 

 

Кто-то, побывав у нас, решается приобрести русскую борзую. Одна моя знакомая давно держит лошадей, она наездница высокой категории, и вот недавно купила собаку. В прошлом году участвовала на Масленице в нашем параде на своем белом шикарном жеребце и с борзой. Равнодушным никто из наших гостей не остается: подписываются на соцсети, следят за новостями, делятся фотографиями, стараются не пропускать наши мероприятия.

 

- Много ли русских борзых на Алтае?

- Это очень малочисленная порода. В 2016 году я стала председателем секции борзых в Алтайском крае при Росохотрыболовсоюзе. В этом году перед Масленицей у нас была выводка, приехали 13 собак из Барнаульской и Бийских зон, еще несколько есть в степных районах. Но животных с документами, которые подтверждают породу, думаю, не более 10.

 

 

Кстати, русская борзая – очень дорогая собака в Европе и в Америке. Символ императорской России. Стоить она может как спортивный автомобиль. Это высокие – до 90 см в холке, грациозные животные, которые во взрослом возрасте весят около 40 кг. Сухие по конституции, очень мощные. Чтобы держать их во время охоты, нужна большая сила. Поэтому в турах с собаками работают только наши сотрудники. На выставку «Интурмаркет» мы приглашаем московских коллег по Росохотрыболовсоюзу. Они с удовольствием идут навстречу, потому что понимают, что мы сохраняем утерянные культурные традиции и популяризируем породу.

 

- Сейчас мир идет по пути гуманизации, сильны зоозащитные движения противников использования животных в пищу, для производства косметики и т.п. В каком виде, по-вашему, в XXI веке должна существовать охота?

- По образованию я эколог-аудитор и в этих вопросах разбираюсь. Поэтому категорически против охоты на снегоходах, а также с использованием мощного оружия, потому что это уже истребление. Настоящая охота – скорее спорт. Зимой на лыжах вытропить зверя с собакой, пройти 20-30 км – нужны опыт, выносливость. Охота псовая – самая гуманная, при ней не бывает подранков, как при огнестрельной. И всегда есть возможность сделать так, чтобы собака не взяла зверя, если цель – испытать себя, полюбоваться погоней и мощью борзых. Их спускают на несколько секунд позже, и добыча уходит. Это, по-моему, очень правильно.

 

 

Охота сегодня должна быть спортивной и исторической. В начале сентября я побывала в Киргизии, где на берегу Иссык-Куля проходил 48-й закрытый форум IAF – Международной ассоциации соколиной охоты и охраны хищных птиц. Там собираются представители стран, где сохраняют традиции исторической охоты. Помимо меня от России был представитель компании «Курорт Белокуриха» Олег Акимов. Я поехала, чтобы поддержать отношения с коллегами и пригласить их на наше мероприятие. Олег Акимов ездил с другой целью: возле Белокурихи сейчас учреждается природный парк «Предгорья Алтая», одной из функций которого будет сохранение диких соколов в природе. На форуме было много профессионального общения о том, какие мероприятия нужно провести, какие положения разработать и принять, чтобы правильно стартовать.

 

 

Во многих странах созданы спортивные федерации по охоте – соколиной, с борзыми, с лошадьми и т.д. Это часть культуры, которую интересно сохранять, изучать. Одно дело – по книгам, совсем иное – погрузиться реалии другой исторической эпохи. Надеть костюм, услышать и распознать сигналы рога, пообщаться с собаками. В Англии, Франции например, гордятся своими охотничьими традициями. А мы о российском достоянии забыли.

 

- Как вы планируете развивать продукт?

- Есть планы оформить в аренду охотугодья и построить свой туркомплекс. Сейчас мы переезжаем на новую площадку в село Новотырышкино. Это километров 20 от Белокурихи, рядом с «Сибирским подворьем», популярной событийной площадкой. Там, помимо псарни, одним из первых объектов станет музей русской охоты. Планируем, что гости Белокурихи будут приезжать к нам на однодневные экскурсии. Рядом есть гостиница «Алтай Green», где могут разместиться участники наших двух-трехдневных программ.

 

 

Беседовала Анна Вальцева, RATA-news

Глава Каталонии подписал документ о провозглашении независимости региона

Глава правительства Каталонии Карлес Пучдемон и другие руководители автономии подписали вчера вечером документ о провозглашении независимости региона от Испании, однако в действие он пока не вступает. Фотография с церемонии подписания размещена на официальной странице каталонского правительства в Twitter. Предполагается, что эта декларация будет вынесена на голосование парламента, если переговоры между Барселоной и Мадридом о мирном урегулировании кризиса потерпят неудачу.

 

Напомним, в Каталонии 1 октября прошел референдум о независимости. За отделение от Испании проголосовали 90% его участников. Конституционный суд страны объявил референдум незаконным, по Каталонии прошла волна протестов, а по всей Испании – демонстрации за единство страны.

 

Российский турбизнес довольно спокойно реагирует на происходящее и выражает надежду, что компромисс между каталонцами и властями Испании будет найден. «У нас офис в самом центре Барселоны, сотрудники переживают, ситуация вокруг довольно драматическая, но, тем не менее, мирная. Сейчас, на мой взгляд, пик обострения отношений Каталонии и властей Испании. Но в течение месяца все наверняка пойдет на убыль. Испанцы вспыльчивы, но очень отходчивы. Это европейская страна, где никто не хочет конфликтов», – сказал RATA-news генеральный директор компании «Свой ТС» Сергей Войтович. По его словам, компания планировала на конец октября роад-шоу по Испании, посвященное проведению в России чемпионата мира по футболу, но перенесла проект на конец ноября: не потому что опасно или есть какие-то проблемы, просто испанцам сейчас не до футбола.

 

Что бы ни происходило в политической жизни, а климатические достоинства Каталонии никуда не денутся, уверена управляющий партнер iTravex DMC Эллада Пескова. «Чартерные программы уже завершены, но я сегодня купалась в море, вода 21 градус, воздух – 26 градусов. Как важен россиянам пляжный отдых, никому объяснять не надо. Так же будет стоять на месте Собор Святого Семейства и архитектура Гауди. В какой-то степени интенсивность турпотока в Каталонии зависит от политического курса региона, но туризм обычно справляется с любыми ситуациями», – уверена г-жа Пескова. А в случае уменьшения спроса и возможных проблем с загрузкой отели будут снижать цены, что всегда привлекает российский рынок.

 

Но говорить о падении спроса на российском рынке не приходится – его состояние вполне в рамках сезонных изменений. После референдума 1 октября, по словам туроператоров, туристы не проявили особого беспокойства: не было ни звонков, ни переносов, ни аннуляций. «Многие отели на каталонских курортах столкнулись с почти обвальным оттоком иностранных туристов на фоне происходящих событий. Но россиян это не касается. Они едут даже активнее, рассчитывая на дисконт», – уточнил гендиректор компании Click Voyage Игорь Козлов.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Мексиканские пляжи дождались российских туристов

Компания Anex Tour открыла продажи туров в Канкун с чартерным перелетом Azur air. Оператор уже не первый год ставит чартеры на Карибском направлении, отправляя туристов в Доминикану и на Кубу, но впервые предложил прямой перелет в Мексику. Еще одной особенностью этой полетной программы станет компоновка борта в двух классах – эконом и бизнес. Программа поставлена с 26 декабря до середины апреля с вылетами по вторникам и субботам.

 

Как отметила руководитель направления Татьяна Чижова, без прямых перелетов Мексика видится туристу «дорогой и далекой». «Мы активно работаем с карибским регионом, поэтому решили добавить еще одну достойную внимания страну. Уверена, спрос на Мексику будет только расти. А перелет бизнес-классом позволит охватить больший клиентский сегмент», – добавила она. Пакеты оператора включают размещение на базе известных отельных цепочек Barcelo/Occidental, Bahia, Riu, Iberostar, Oasis и др.

 

В турагентствах, работающих со странами Карибского бассейна, RATA-news рассказали, что россияне очень соскучились по отдыху на побережье Канкуна, многие туристы буквально заждались прямых перелетов. По словам генерального директора компании «Пора отдохнуть» Дины Килосония, мексиканские пляжи интересуют многих: «Как только «Анекс» объявил о программе, клиенты стали с интересом прицениваться, изучают местные отели, в том числе на Новый год. Чаще всего спрашивают тур на две недели, уже есть брони». Чартерные туры «Анекса» в Доминикану сейчас лидируют в спросе среди клиентов агентства, эксперт надеется, что и Мексика быстро вернет былую популярность.

 

Высокий интерес к отдыху в Мексике подтвердили и в компании «Турпрайскорп». «Мексику спрашивали и до запуска чартеров, а теперь количество запросов резко возросло. Уверен, направление легко наберет обороты. Страны Карибского бассейна отчасти заменили нашим согражданам закрытый Египет, а ценовая политика «Анекса» позволяет предложить клиентам туры от самых дорогих до вполне бюджетных», – говорит директор по развитию Александр Ильинский. Он уже сделал рассылку по клиентской базе. Самые популярные даты запросов – новогодний период.

 

«Раньше Мексика занимала 40-50% спроса на карибский регион, остальной объем делили Доминикана и Куба. А сейчас на мексиканскую часть приходится всего 5-10%. Конечно, туристам не хватало выгодных чартерных предложений. Направлением часто интересовались, но цена и отсутствие прямого перелета останавливали. У «Аэрофлота» билеты довольно дороги, да и летает он через Гавану, откуда внутренним рейсом – в Канкун. Неудобно, особенно семьям с детьми», – заметил директор сети турагентств «Юнион Гранд Вояж» Михаил Лозанов. По его словам, рынок уже осведомлен о перспективной новинке, люди звонят, планируют отдых, прежде всего, на Новый год, есть подтвержденные бронирования. Рады туристы и возможности лететь бизнес-классом.

 

Как отметил Александр Ильинский, в спросе преобладают объекты среднего ценового сегмента. «Кстати, чартеры в Доминикану «Анекс» начал также с двух вылетов в неделю, а теперь летают туда каждый день. Надеюсь, полетка по Мексике тоже увеличится», – сказал эксперт.

 

На предстоящий зимний сезон чартерную программу в Канкун ставит также «Пегас Туристик». Частота полетов – раз в десять дней, программа стартует 12 октября на бортах Nordwind. «Мы довольны продажами, по отзывам агентов дилерской сети и туристов в соцсетях, начало можно считать успешным. По итогам зимы посмотрим, возможно, сделаем полеты круглогодичными», – сказала RATA-news генеральный директор компании Анна Подгорная. По ее мнению, чем больше игроков на рынке занимается направлением, тем больше выбор у потребителя, улучшается качество сервиса и т.д. «Нас не смущает, что мы не одни ставим чартеры в Канкун. Все операторы летают с разной периодичностью, предлагают разный продукт, продолжительность туров, разнятся и многие другие детали пакетов. Я рассматриваю конкуренцию как стимул для всего рынка», – подчеркнула она.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Рейтинг темпов добровольной классификации гостиниц по итогам третьего квартала

Каталог классифицированных отелей Lodging.ru составил рейтинг регионов, где гостиницы активнее всех подтверждают свои звезды. В третьем квартале 576 гостиниц и иных средств размещения получили свидетельства о присвоении категории, в том числе 119 объектов из 40 регионов, где классификация является добровольной.

 

Лидером по прохождению добровольной классификации стала Московская область, где в третьем квартале классифицировано 17 объектов размещения. В том числе категорию 4* подтвердили шесть гостиниц, 3* – семь, 2* – один, три объекта получили свидетельство о присвоении категории «без звезд».

 

 

На втором месте Крым, где за июль-сентябрь классифицировано 14 объектов, в том числе один гостиничный комплекс 5*.

 

Третье место рейтинга занимает Кабардино-Балкария с шестью «звездными» объектами размещения.

 

Четвертое место делят Новосибирская и Иркутская область – по пять классифицированных объектов.

 

На пятом месте рейтинга три региона – Оренбургская область, Башкортостан и Хабаровский край, у каждого по четыре объекта получили свидетельства о присвоении категории.

Россияне потратили в Италии более 400 млн евро

Траты российских граждан в Италии в первом полугодии выросли на 5,7%, до 409 млн евро, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в Национальном агентстве по туризму Италии (ENIT).

 

«Общее число российских граждан, посетивших Италию с января по июнь 2017 года, составило 434 тыс., на 20,3% больше, чем годом раньше. Из них 275 тыс. прибыли с целью туризма, что на 26% больше, чем в прошлом году», – сказала представитель ENIT Татьяна Божко. При этом количество ночевок россиян в Италии сократилось на 7%.

 

«Согласно статистике Banca d'Italia, россияне с января по июнь потратили в Италии 409 млн евро, прирост на 5,7%. Из них 265 млн евро – во время отдыха, плюс 25,5%. В прошлом году траты составили 387 млн евро и 211 млн евро соответственно», – добавила г-жа Божко.

«Виадук-тур» ищет менеджера по внутреннему туризму

Компания «Виадук-тур» ищет толкового менеджера по внутреннему туризму.

 

Требования:

- знание главных экскурсионных направлений России;

- работа с агентствами, частными лицами и корпоративными клиентами;

- подготовка туров для размещения на сайте;

- участие в рекламных турах;

- частичное выполнение представительских функций.

 

Знание «Мастер Тур» необязательно.

 

Заработная плата по результатам собеседования.

 

Резюме направляйте по адресу fedoroval@list.ru. В теме письма пишите: резюме.

«Килиманджаро»: групповой тур по нехоженым тропам Западной Африки

Компания «Килиманджаро» поведет туристов нехожеными тропами Западной Африки. Программа включает посещение пяти стран – Гвинеи, Сьерра-Леоне, Либерии, Кот-д'Ивуара и Буркина-Фасо. Тур пройдет с 10 по 27 февраля 2018 года (18 дней).

 

Маршрут: Москва – Конакри – Далаба – Киндия – Фритаун – Токе – Бо – Монровия – Ганта – Ман – Ямусукро – Корхого – Банфора – Дедугу – Москва.

 

Путешествие может стать значительным событием в жизни даже бывалого туриста. В Гвинее вслед за столицей Конакри, ее национальным музеем и мечетью Файсал туристы побывают в рыбацком порту Бульбинет, пройдутся самостоятельно по гигантскому мосту из лиан с одного берега реки Кавали на другой.

 

 

Горный массив Фута-Джалон называют «водонапорной башней» Западной Африки. С этих покрытых тропическими лесами плоскогорий берут начало реки Сенегал, Гамбия и Нигер. Их воды то и дело срываются вниз стремительными водопадами.

 

 

В Сьерра-Леоне гостям покажут обезьяний питомник Такугама. После главного города Либерии – Монровии (кафедральный собор, масонский храм, национальный музей), состоится экскурсия на каучуковые плантации компании Firestone. Там наглядно объяснят, как и из чего делают резину.

 

 

В Кот-д'Ивуаре люди племени Дан, сумевшие сохранить традиционный образ жизни, покажут танец на ходулях с масками. В Ямусукро стоит самая высокая в мире церковь – базилика Нотр Дам де ла Пэ, построенная в XX веке по образцу собора святого Петра в Риме.

 

Цена тура на одного участника при двухместном размещении – €3 620. Доплата за одноместное размещение – €560.

 

Включено: проживание, питание на базе завтраков (BB), переезды на внедорожниках с кондиционером, паромные переправы, экскурсии, входные билеты в национальный парк, услуги русскоязычного и англоязычного сопровождающих, а также местных гидов.

 

«Килиманджаро»: 8 (495) 940-99-09, 8 (495) 660-91-14, info@kiliman.info, www.kiliman.info

«Де Визу»: Новый год в Праге, гарантированные места

На Новый год и каникулы все стремятся в великолепную стобашенную столицу Чехии. Начать новый год в самом сердце Европы – что может быть символичнее?

 

Туроператор «Де Визу» предлагает новогодние туры в Прагу с гарантированным перелетом на рейсах CSA и «Аэрофлот», а также гарантированными номерами в популярных отелях города, расположенных в центральных районах.

 

Туры на рейсах «Аэрофлот» с удобным временем вылета:

- 29 декабря, Новый год в Праге, 7 ночей, от 34 600 руб.

- 30 декабря, Новый год в Праге, 6 ночей, от 32 950 руб.

- 1 января, новогодние каникулы в Праге, 7 ночей, от 36 900 руб.

 

Туры на рейсах CSA:

- 29 декабря, Новый год в Праге, 6 ночей, от 32 650 руб.

- 4 января, новогодние каникулы в Праге, 5 ночей, от 31 900 руб.

 

В стоимость включено: прямой перелет регулярными рейсами, проживание в отеле (место в dbl), завтраки, медстраховка. Дополнительно оплачиваются: трансферы, визы, экскурсии на выбор, новогодний ужин по желанию.

 

Больше новогодних туров.

 

«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru

«Музенидис Трэвел»: начинается осенняя сессия «Академии успеха»

Станьте академиками успеха этой осенью и вступайте в новый туристический сезон подготовленными! Время совершенствовать профессиональные знания с «Музенидис» – регистрируйтесь на двухнедельный экспресс-курс для турагентов.

 

«Академия успеха» Mouzenidis Group объявляет о начале осенней сессии.

 

Даты проведения экспресс-курса:

- первая неделя – с 17 по 19 октября;

- вторая неделя – с 24 по 26 октября.

 

Программа рассчитана на 6 дней обучения, по одному занятию в день. Вы можете провести день в компании наших экспертов или присоединиться во время интересующей вас темы.

 

Экспресс-курс «Академии успеха» – это:

- эксклюзивная информация;

- лучшие преподаватели-практики;

- уникальные техники продаж;

- диплом специалиста;

- баллы для оплаты инфотуров;

- участие в розыгрыше призов.

 

Чтобы прослушать экспресс-курс, необходимо зарегистрироваться.

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22, www.mzt.ru

 

FB b2b, VK b2b, YouTube

PAC Group: стартовала первая круизная онлайн-кругосветка

Первая круизная онлайн-кругосветка «Полный вперед» или «Вокруг света за 119 дней», организованная туроператором PAC Group, генеральным представителем MSC Cruises, стартовала 10 октября.

 

Кругосветка – это уникальный проект, в котором могут принять участие все без исключения агентства России.

 

В рамках первой онлайн-кругосветки «Полный вперед» или «Вокруг света за 119 дней» мы определим:

- какой регион самый активный по продаже круизов;

- кто из агентств покажет наибольший объем продаж;

- кто из новичков вырвется в лидеры;

- кто получит почетное звание капитана.

 

Чтобы принять участие в проекте, нужно отметить в личном кабинете «Хочу участвовать» и забронировать за время проекта не менее одного круиза.

 

Лучшие продавцы в личном зачете, а также регион, который покажет максимальный совокупный объем продаж за время проекта, получат суперпризы.

 

Все подробности и условия участия читайте на странице проекта.

Coral Travel – партнер турнира по шахматам в школе «Президент»

Coral Travel и агентская сеть Coral Elite Service стали партнёрами турнира премиум-класса по быстрым шахматам «Рублёвка. Опен-2017» среди детей. Соревнования проходили 8 октября в статусной школе «Президент» в подмосковной Жуковке, в них приняли участие дети из частных, государственных и шахматных школ – всего 300 человек, что является высоким показателем для подобных турниров.

 

Coral Travel уже традиционно является партнёром мероприятий Педагогического шахматного союза, внося свою лепту в дело развития детского интеллектуального спорта в России.

 

 

 

Пока дети соревновались друг с другом на шахматном поле, их родители узнали о новинках и эксклюзивных предложениях Coral Travel. Прежде всего, их интересовал отдых с детьми, поэтому большой интерес вызвали авторские программы оператора в клубах Sun Family Club, где дети и родители отдыхают вместе, но по-разному.

 

Авиакомпания «Азимут» начала полеты из «Пулково»

Аэропорт Санкт-Петербурга 10 октября встретил первый рейс новой российской авиакомпании «Азимут». Перевозчик будет выполнять из «Пулково» регулярные полеты в Краснодар и Ростов-на-Дону. Эти рейсы в оба города осуществляются ежедневно на воздушных судах SSJ-100.

 

«Краснодар и Ростов-на-Дону входят в десятку самых востребованных российских маршрутов по объему перевозок из Пулково. Пассажиропоток на указанных направлениях за 9 месяцев текущего года составил 180 тыс. и 190 тыс. человек соответственно, – отметил коммерческий директор управляющей компании Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» Евгений Ильин. – Уверен, что новые перелеты «Азимута» будут высоко востребованы, и авиакомпания будет постепенно увеличивать свое присутствие в аэропорту Петербурга».

 

Регулярные перелеты из Санкт-Петербурга в Краснодар выполняют также авиакомпании «Россия» и Red Wings, а в Ростов-на-Дону – «Победа» и «Россия».

 

«Азимут» – новый авиаперевозчик юга России, базирующийся в Ростове-на-Дону. Ее парк состоит из современных воздушных судов Sukhoi Superjet 100.

 

Аэропорт «Пулково» в январе-августе 2017 года обслужил 10,9 млн человек, что на 24% превышает показатель за аналогичный период 2016 года.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100