Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Выставка – это реклама

08:07, 11 октября 2005

Для участия в выставке турфирма оплатила организационный взнос. Можно ли в целях налогообложения прибыли отнести затраты на оплату такого взноса к расходам на рекламу?

Да, можно. Определение рекламы приведено в статье 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе». Здесь сказано, что реклама – это информация об организации, товарах, идеях и начинаниях, которая распространяется в различной форме, предназначена для неограниченного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Участие турфирмы в выставке полностью соответствует указанным признакам, поэтому связанные с этим расходы можно признать рекламными. А это могут быть расходы по оплате вступительных взносов и разрешений, аренде площади, транспортировке и хранению экспозиции и т. п.

В целях налогообложения прибыли рекламные расходы относятся к прочим (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Причем расходы, связанные с участием в выставке, являются ненормируемыми - согласно п. 4 ст. 264 НК РФ. (Е.Петрова, аудитор. Ответ опубликован в журнале «Учет в туризме» №4, 2004)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно