Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Ростуризм представил новую маркетинговую стратегию продвижения России за рубежом

07:47, 11 августа 2015

Ростуризм начал реализацию новой маркетинговой стратегии по продвижению России на зарубежные рынки под названием «VisitRussia/Время отдыхать в России». Стратегия предполагает открытие туристических офисов в разных странах, информационное партнерство между этими офисами и российскими регионами. Об этом заместитель главы ведомства Сергей Корнеев рассказал вчера на пресс-конференции в «Интерфаксе».

Основные принципы новой маркетинговой политики – адресность, четкость обратной связи и партнерство. Речь идет о работе на зарубежных рынках в тех странах, которые наиболее интересны для России в качестве доноров турпотоков. «Мы не изобретаем велосипед, мы понимаем, что информация рекламная и маркетинговая должна быть адресной и четко позиционированной. Нельзя рассказать всему миру обо всех туристических возможностях России, которые очень велики», – сказал Сергей Корнеев.

По его словам, национальный маркетинговый центр по туризму «VisitRussia/Время отдыхать в России» – это инструмент партнерства регионов, бизнеса, Ростуризма, Минкультуры, турфирм, транспортных компаний и т.д. «В этом году мы уже открыли и еще готовим к запуску национальные турофисы России за рубежом, которые называются VisitRussia. Эта схема общемировая, – рассказал г-н Корнеев. – В Европе активно работают национальные турофисы Visit Sweden, Visit Britain, аналогичная структура есть во Франции и многих других странах. Офисы – партнерские, негосударственные учреждения. Это прозрачный подход, современный и понятный».

Ростуризм всячески содействует работе офисов. Прежде всего, в виде софинансирования госзаказа по проведению роуд-шоу в тех странах, где открылись представительства, а также по приглашению ознакомительных туров в Россию. Офисы будут работать, в первую очередь, в сегменте btb – с туроператорами, транспортными компаниями, журналистами. Первым к соглашению с ФГУП присоединился Санкт-Петербург, затем Северо-Западный регион с проектом «Серебряное ожерелье России», республика Татарстан, компании «РЖД-Тур» и «Интурист», недавно – сочинский курорт Роза Хутор.

Сергей Корнеев подчеркнул, что зарубежным турофисам от регионов России нужна четко структурированная информация об их туристических возможностях. В частности, регионам предложат сформулировать 10 причин, почему их должны посетить иностранные туристы из Азии или Европы. Поиск аргументов позволит каждой территории четко позиционировать себя в плане туристического предложения. «Регионы готовят информацию, например, о том, что у них появилась новая гостиница, музей, маршруты, программы. Это все доводится до турофисов за рубежом. VisitRussia – это шлюз между бизнесом там и бизнесом здесь. Через какое-то время мы получим срез по рынку – какими вопросами интересуются иностранцы, какой информации им не хватает и т.д.», – добавил он.

Национальные турофисы уже открыты в Дубае, Берлине, Хельсинки. В планах – Китай и Италия. По словам г-на Корнеева, ситуация на въездном рынке России сейчас очень разная – в зависимости от направления: «Например, азиатские страны едут очень активно. Из Южной Кореи после отмены визового режима увеличение въезда в Россию на 45%. Позитивная динамика по въезду – наша реальная задача. При этом нужно использовать растущие рынки, такие как Китай, Индия, Корея, Латинская Америка, Иран».

Г-н Корнеев подчеркнул, что сейчас один из самых привлекательных факторов для иностранных туристов – цены на услуги и товары в России, которые снизились благодаря ослаблению рубля к мировым валютам.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно