РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4094

«Солнце в бокале»: стройотряд РСТ едет на сбор винограда в Крым!

Российский союз туриндустрии и его отделение в Крыму и Севастополе объявляют сбор в III стройотряд РСТ. Наш новый проект называется «Солнце в бокале».

 

Напомним, первый стройотряд мы собрали в августе 2014 года, чтобы построить в городе Любим Ярославской области детскую площадку. Это был благотворительный проект. Площадку местным детям подарили глава компании «Барс-Строй» Александр Котельников и его друзья-строители. А представители турфирм, входящих в РСТ, смонтировали этот комплекс на пустыре в центре поселка.

 

Год спустя стройотрядовцы вернулись в Любим, чтобы подремонтировать площадку.

 

И вот пришло время третьего стройотряда. На этот раз было решено сосредоточиться на сельскохозяйственном секторе. Ну не картошку же нам ехать. Едем на виноград!

 

Усилиями Крымского отделения РСТ для стройотрядовцев забронирован пансионат «Ателика Таврида» в поселке Угловое, это 55 км от Симферополя. Мы будем там жить с 29 сентября по 3 октября.

 

 

Делимся на бригады, соревнуемся в сборе урожая – поля винодельческого холдинга «Инкерман» расположены в непосредственной близости от отеля. Изучаем, как делается вино, дегустируем и, конечно, знакомимся с ближайшими достопримечательностями – очень туристическая тема.

 

Будет экскурсия на Инкерманский завод марочных вин, посещение завода шампанских вин «Золотая Балка» и одного из частных винодельческих хозяйств – всё с дегустацией, конечно.

 

 

Будет экскурсия по Севастополю с посещением Графской пристани, площади Нахимова, Приморского бульвара, памятника Затопленным кораблям. Посетим историко-археологический заповедник «Херсонес Таврический». Побываем в Балаклаве, поднимемся к средневековой Генуэзской крепости Чембало.

 

 

Будет вечер знакомств, традиционный концерт «Таланты турбизнеса», презентации крымских программ винно-гастрономического туризма.

 

Будут разные соревнования между бригадами, награждение победителей, подарки, сюрпризы.

 

 

Подробную программу опубликуем чуть позже. А заявки уже принимаются!

 

Проект открыт для всех желающих, но помните, что пансионат не резиновый, количество мест ограничено!

 

Стоимость участия для членов РСТ:

- при двухместном размещении – 9900 рублей;

- при одноместном размещении – 11900 рублей.

 

Для всех остальных – плюс 10%.

 

В стоимость входит проживание 5 дней/4ночи, питание, благотворительный сбор винограда, экскурсионная и развлекательная программа, дегустации, транспортное обслуживание по всему маршруту, страховка.

 

Покупайте билеты на самолет и поезд заранее, даты уже не изменятся!

 

Заявки принимает руководитель департамента маркетинга компании «Кандагар» Елена Романова: 1@kandagar.com.

«Турция нам нужна не вместо, а вместе с другими направлениями»

Вечером в пятницу 8 июля на сайте правительства РФ появился подписанный Дмитрием Медведевым текст поручения, касающегося возобновления чартерных воздушных перевозок между Россией и Турцией «в связи с нормализацией двухсторонних отношений».

 

Документ предписывает Минтрансу, Минкультуры, МИД «совместно с другими заинтересованными ведомствами» в недельный срок представить согласованные предложения по возобновлению чартерных авиаперевозок, «обратив особое внимание на необходимость принятия дополнительных мер по обеспечению транспортной безопасности и исключение выполнения рейсов в районы с повышенной террористической опасностью».

 

Соответственно дальнейшая судьба чартеров зависит от срока рассмотрения подготовленных к следующей пятнице предложений и будут ли они в результате приняты. Но для рынка это, по крайней мере, хоть какой-то шаг из неизвестности.

 

Между тем, 9 июля Анталья с большим пафосом приняла первый в этом году самолет, зафрахтованный туроператором и полностью загруженный туристами. Долгожданных гостей Турция встретила музыкой, цветами, шампанским, в аэропорт приехали телевизионные группы и журналисты.

 

Туры с перелетом регулярным рейсом «России» компания «Библио Глобус» начала продавать в пятницу 2 июля. Уже через шесть дней мест на 9 июля в Boeing 737, рассчитанного на 189 пассажиров, не осталось. Практически заполнены Boeing 737 «России» в Анталью на 12 и 16 июля. С 17 июля оператор ставит на Турцию ежедневный Boeing 747 на 500 мест. На 2 августа запланирован старт программы из Санкт-Петербурга.

 

14 июля отправится из Москвы в Анталью регулярный рейс Pegasus Airlines, выкупленный и полностью загруженный компанией «Пегас Туристик». Ежедневные рейсы из Москвы с 18 июля оператор заполняет совместно с Coral Travel. Вообще «Пегас» предлагает туры с гарантированным перелетом в Анталью на регулярке Turkish Airlines, «Аэрофлота», Pegasus Airlines из 22 городов. В том числе участвует в программе из Новосибирска, анонсированной компанией Coral Travel с 21 июля по 13 октября: вылет на Pegasus Airlines четыре раза в неделю на Boeing 737-800. Совместно с коллегами борта в Новосибирске загружает и «Анекс тур». Также эти три оператора вместе «сидят» на регулярных рейсах Pegasus Airlines в Анталью из Краснодара.

 

По мнению Анны Подгорной, для Турции этот «регулярный» объем небольшой, если сравнивать с прошлыми «жирными» годами, но вполне достаточный для сегодняшнего спроса. Направление «выстрелит» в сентябре-октябре, если появятся чартеры. На российских и средиземноморских курортах будет уже прохладно, а на турецких – очень комфортно. «И вот тогда без чартеров нам поток не переварить, – говорит г-жа Подгорная. – Борта найдем. Но, конечно, это не значит, что мы будем «закрывать» ради Турции другие направления, в которые уже вложено немало денег и сил. Турция нам нужна не вместо, а вместе с другими направлениями».

 

Ирина Тюрина, RATA-news

Круг страховщиков, готовых предоставлять фингарантии, катастрофически сужается

В минувшую пятницу Банк России сообщил о приостановлении действия лицензий страховых компаний «Внешэкономстрах», «Юпитер-М» и «Свисс-Гарант» – в связи с несоблюдением требований финансовой устойчивости и платежеспособности в части формирования страховых резервов и неисполнением других предписаний регулятора.

 

По данным Ростуризма на 8 июля «Внешэкономстрах» застраховал гражданскую ответственность 77 туроператоров, 68 из которых осуществляют деятельность в сфере выездного туризма; «Юпитер-М» – 8 туроператоров, семь из которых работают на выезд; «Свисс-Гарант» – 27 туроператоров, 20 из которых также отправляют туристов за рубеж.

 

Банк России обращает внимание, что приостановление действия лицензии означает запрет на заключение новых договоров страхования, но не снимает с компании обязательство по уже заключенным. Тем не менее, туроператорам надо срочно искать новый вариант оформления фингарантий, пока есть хоть какое-то время. После отзыва лицензии, которое наверняка последует за приостановлением, Ростуризм не оставит турфирмам времени на раздумья и почти сразу исключит их из Единого федерального реестра, как это уже произошло 22 июня. Напомним, что ведомство удалило из реестра ведения о 119 туроператорах через пять дней после отзыва лицензии у компании «Универс-гарант», что противоречит не только действующему закону «Об основах туристской деятельности», но и его новой версии, которая вступит в силу 1 января 2017 года. Свою позицию Ростуризм объяснил желанием «не затягивать решение в высокий сезон» – нимало не беспокоясь о судьбе самого туроператора.

 

При этом круг компаний, готовых страховать гражданскую ответственность туроператоров, катастрофически сужается, фактически таковых осталось единицы, да и их надежность никто не может гарантировать. Лишь на днях Банк России начал публиковать информацию о результатах аудита отчетности некредитных финансовых организаций, включая страховые. Но не факт, что там оперативно появятся сведения об интересующих турбизнес страховщиках. Таким образом, у турфирм нет возможности проверить финансовое состояние страховщика, хотя сами страховые компании тщательно анализируют документы туроператора, прежде чем принять решение о предоставлении фингарантий.

 

Туроператоры фактически загнаны в тупик. Некоторые компании вынуждены оформлять фингарантии по два раза в год и соответственно платить по 300-500 тыс. рублей. Понятно, что эти деньги им не возвращаются, круг страховщиков продолжает сужаться, найти новый вариант уже крайне сложно. Но и работать без фингарантий нельзя.

 

Возможно, выход из замкнутого круга укажет новый отраслевой закон. В нем сохранился институт финансового обеспечения туроператора, но выездные операторы должны теперь иметь еще и фонд персональной ответственности. Он формируется «Турпомощью» для каждой компании отдельно за счёт ежегодного взноса туроператора – 1% от общей цены выездного турпродукта за предыдущий год. Можно будет сформировать фонд своей ответственности сразу в максимальном размере, то есть не менее 7% от общей цены турпродукта за предыдущий год. И тогда ему не понадобится финансовое обеспечение в виде договора страхования или банковской гарантии.

 

Но закон вступит в силу лишь 1 января 2017 года, и, чтобы просуществовать до этого момента, туроператорам опять придется выложить по полумиллиона рублей – и не факт, что последний раз.

Российские туристы не отреагировали на политические события в Сухуме

Абхазия ежегодно демонстрирует положительную динамику спроса, и нынешний сезон не стал исключением. Операторы направления оценили рост объема продаж от 30% до 100%. Впрочем, аналогичное увеличение спроса видно практически и по всему черноморскому побережью России и ее соседей.

 

По мнению заместителя генерального директора компании «Алеан» Дмитрия Попова, показатель 30% уже можно считать успешным, так как расти более стремительными темпами Абхазии не позволяет ограниченный номерной фонд. В этом году сезон немного растянулся: раньше, чем год назад, стартовали продажи пляжных туров, и в мае на абхазские курорты заехало больше людей. Стоимость размещения выросла примерно на 10%. «Скорее всего, средний чек по курортам подрос за счет открывшихся в этом году более дорогих отелей», – уточнил г-н Попов.

 

Заместитель генерального директора компании Solvex Людмила Сысойкина назвала нынешний сезон по Абхазии отличным, оценив прирост объемов в два раза по сравнению с показателями 2015 года. Раннее бронирование шло очень ровно, стабильно высокими продажи остаются и сейчас. Качественные клубные отели довольно рано объявили «стопы», сейчас места можно найти лишь на некоторые даты. По словам г-жи Сысойкиной, зачастую клиенты сами себе усложняют задачу – заранее выкупают билеты, а потом пытаются найти размещение: «Но выбор был только у тех туристов, которые успели сделать его до майских праздников, а сейчас в популярных объектах мест нет до конца сентября».

 

Генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин уверен, что нынешний абхазский сезон станет лучшим за последние десять лет. Продажи выросли больше чем на 30% по сравнению с тем же периодом минувшего года, глубина бронирований достигает начала августа, а июль полностью закрыт. «Цены выросли всего на 7-8%. Впервые за много лет открылось много небольших частных отелей, вышедших на рынок с доступными ценами. Это современные, качественные объекты, многие уже востребованы», – добавил эксперт.

 

Заместитель генерального директора компании «Роза ветров» Елена Савченко обратила внимание, что спрос на абхазские курорты не первый год существенно превышает предложение: «Номерной фонд республики не столь основательный, как в Анапе и Сочи, и это самый большой недостаток направления. К тому же там мало емких отелей, в основном гостиницы на 10-15 номеров, а это далеко не операторские объемы». Курорты бронируют с глубиной до полутора месяцев, есть единичные заявки вплоть до ноября. По сезону г-жа Савченко ожидает прироста порядка 30-40%. «Было бы и больше, но продавать уже нечего», – уточнила она.

 

Относительно случившихся на днях беспорядков в Сухуме опрошенные RATA-news игроки заявили: информация о том, что туристы покидают страну, не соответствует действительности. «Акция оппозиции прошла в столице Абхазии еще 5 июля, но на следующий день никакой реакции не было. И только через два дня, после появления сообщений в прессе, нам позвонили несколько агентств и туристов, чтобы прояснить ситуацию. В Гагре и Пицунде продолжается спокойная курортная жизнь, так же, как и в Сухуме, что подтверждают наши партнеры», – заверила Людмила Сысойкина.

 

Дмитрий Попов также полагает, что происшедшее в Сухуме никак не отразится на спросе: «Вчера нам позвонили несколько агентов и туристов, но никакой паники и, тем более, отказов не последовало. Да и вряд ли последует». Всего один уточняющий звонок от клиента зафиксировали в компании «Роза ветров». По мнению Елены Савченко, эти события, вероятнее всего, пройдут без последствий для туротрасли Абхазии, правда, при условии, что эту тему не станут раздувать в средствах массовой информации.

 

Если политическое противостояние в республике продолжится, это может повлиять на турпотоки из России, считает Сергей Ромашкин. «Если же все затихнет, то через день-два весь негатив сам рассосется», – уверен он. Эксперт напомнил, что министр по курортам и туризму Абхазии Автандил Гарцкия сразу после событий заявил, как важны для его страны российские туристы, ведь многие семьи, работающие в сфере туризма, зарабатывают летом на весь год. «Думаю, абхазцы сами менее всего заинтересованы в срыве высокого сезона», – заключил г-н Ромашкин.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Цены и волна скандалов сбили спрос россиян на Олимпиаду в Рио

Меньше месяца осталось до XXXI летних Олимпийских игр, которые пройдут в Бразилии с 5 по 21 августа. Это будет первая олимпиада в Южной Америке и вторая – в Латинской. Основные соревнования состоятся на четырех площадках в Рио – Маракане, Деодоро, Барра и Копакабане, а также в городах Белу-Оризонти, Салвадоре, Бразилиа и Сан-Паулу.

 

Олимпийские игры получаются весьма представительными, в числе участников появились новые страны – Косово, Судан. Возможно, под олимпийским флагом выйдут даже спортсмены-беженцы, переселившиеся в Европу из стран Ближнего Востока. В то же время Олимпиада-2016 с момента подготовки стала одной из самых скандальных в истории игр. Причем, не только внутренних, бразильских, но и международных. Россию это затронуло самым прямым образом – масштабы допингового скандала таковы, что российская сборная по легкой атлетике может быть отстранена от участия. Дисквалифицированы некоторые ведущие отечественные спортсмены и в других видах спорта.

 

По словам туроператоров, все это не могло не сказаться на «олимпийском» спросе россиян. «В отличие от чемпионата мира по хоккею в Москве и Евро-2016 во Франции, олимпиада продавалась слабо. Последние допинговые новости только усугубляют ситуацию. На кого россиянам смотреть? За кого болеть? Да еще бразильские отели сильно задрали цены и держат их до сих пор, хотя, уверен, столкнутся с недозагрузкой», – пояснил RATA-news менеджер по спортивным турам компании «Хотелбук Сервис» Леонид Мосин.

 

«Олимпиада получается очень сложная во всех отношениях. Мы сначала выставили туры, потом сняли. Даже если не брать во внимание скандалы, страна неадекватно дорогая, причем качество гарантировать трудно», – соглашается куратор спортивных программ компании «Роза ветров» Ирина Полетаева. Впрочем, Леонид Мосин полагает, что дело не столько в дороговизне и расстоянии: «Китайская олимпиада была не дешевле, но народ ехал активно».

 

«Продажи на рынке, насколько я знаю, идут неровно. У нас запросов больше, чем продаж. Далеко и дорого. Международный Олимпийский комитет долго держал квоты на отели в Рио, сейчас снял их с брони, но авиабилеты остались уже только дорогие. Люди не готовы к таким ценам», – рассказала менеджер компании Calypso M-Tour Ирина Чибизова. Отправиться на игры в Рио на 7 дней/6 ночей сейчас можно примерно за $2900 на человека с проживанием в отеле 4* на побережье океана и $1900 – в отеле 3*. И это пакет на базе завтраков, с четырьмя экскурсиями – без перелета и билетов на соревнования.

 

Тем не менее, почти все уже в Рио раскуплено, говорит руководитель профильного департамента компании «Ванд Тревел» Наталья Кириченко. «Правда, и сейчас еще что-то можно найти, например, номер в отеле 3* за $500 в сутки или чуть дешевле, в зависимости от расположения. Мы на спрос не жалуемся, квоты были раскуплены еще в прошлом году. Все, что запланировали, удалось выполнить. Олимпиада – мероприятие статусное. Немало любителей, которые едут именно ради самого события, особенно из регионов», – рассказала она.

 

Туроператоры также полагают, что, в отличие от китайской олимпиады, в Бразилию поехало гораздо больше самостоятельных туристов. По данным туристического поисковика Kayak.ru, количество запросов на перелет из России в Рио-де-Жанейро в августе с.г. увеличилось на 29% по сравнению с августом 2015. «Россиянам виза не нужна. Цены в международных системах бронирования даже выгоднее, чем то, что принимающие бразильские компании предложили туроператорам, и бронировать отель можно на день-два, а не на неделю, как нам», – сообщила RATA-news Ирина Чибизова. По словам Леонида Мосина, спрос на Олимпиаду упал еще и потому, что россияне уже удовлетворили свой спортивный интерес, побывав на чемпионате по хоккею в марте и на Евро-2016, который закончился только вчера. «Это соревнования очень зрелищные, но не такие затратные. Да и отпуска у людей не резиновые», – заметил он.

 

Правда, Евро-2016, хоть и продавалось лучше бразильской олимпиады, тоже не оправдало ожиданий туроператоров. Как сказал ранее RATA-news менеджер по спортивным программам компании «Интерюнион» Андрей Селинов, снижение спроса на спортивные туры вполне совпадает со средним показателем на туристическом рынке вообще – 30-40%. «Продажи шли вяло, никакого сравнения с чемпионатом 2012 года. Наверное, это самый неудачный Евро, потому что совпало сразу несколько негативных факторов, как экономических, так и политических», – заметил эксперт.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Рынок брендированных гостиниц России увеличился на 1,5 тысячи номеров

По оценке экспертов компании JLL, за первые шесть месяцев 2016 года рынок брендированных гостиниц России и стран СНГ увеличился примерно на 2 тыс. номеров, из них 73% – почти 1,5 тыс. – были открыты в российских городах.

 

Лидерами по объему ввода гостиниц в первом полугодии 2016 года стали Москва, Санкт-Петербург и Ереван – в каждом из городов было открыто по два брендированных объекта. В Москве это «Holiday Inn Moscow Селигерская» (бывший «Ирис Конгресс Отель», 201 номер) и «Ibis Ступино» (125 номеров), в Петербурге – «Hampton by Hilton Экспофорум» (207 номеров) и Best Western Plus Centre Hotel (107 номеров), в Ереване – Double Tree by Hilton (176 номеров) и Radisson Blu (142 номера).

 

Помимо этого, новые объекты открылись в Московской области, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени, а также в Минске.

 

 

Открытие брендированных гостиниц в первом полугодии 2016 года

(количество номеров)

 

«За шесть месяцев в России и странах СНГ была введена треть от запланированного на год объема брендированного номерного фонда, – отмечает Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – Лидером по срокам открытия новых отелей среди основных гостиничных операторов стал Hilton: все заявленные компанией на 2016 год объекты уже принимают гостей – совокупно 762 номера».

 

На второе полугодие в России, странах СНГ и Грузии заявлено открытие гостиниц в общей сложности на 4 тыс. номеров, в том числе 2,3 тыс. – в России. Таким образом, всего в 2016 году в регионе может быть введено чуть более 6 тыс. номеров, что на 1,3 тыс. номеров уступает прогнозу начала этого года, свидетельствуют данные JLL.

 

Татьяна Веллер отметила изменения в географии ввода гостиниц: с карты запланированных на год открытий исчезли Ростов-на-Дону, Тверь, Новосибирск, Волгоград и Воронеж в России, а также Актобе и Шымкент в Казахстане. В то же время появились не заявленные операторами в январе 2016 года проекты в Подмосковье, Батуми, Алматы. Планируемый ввод номерного фонда в Москве (2 тыс. номеров в целом за год) по-прежнему составляет примерно половину от всего заявленного нового брендированного гостиничного предложения в России.

 

 

Открытие брендированных гостиниц в 2016 году

(количество номеров)

 

По данным JLL, в регионе наблюдается постепенное замедление темпов ввода новых брендированных гостиниц. В 2015 году в России появилось чуть более 4 тыс. номеров, в странах СНГ и Грузии – 2,8 тыс., что на 8% и 19% соответственно превышает прогнозы на 2016 год. «Результат 2014 года был значительно выше благодаря завершению строительства большого числа отелей к Олимпийским играм в Сочи – около 6 тыс. номеров, что в совокупности дало прирост брендированного фонда на 10,4 тыс. номеров в целом по России, – добавляет Татьяна Веллер. – Нынешняя ситуация объясняется осторожностью инвесторов в связи с экономической ситуацией. Срок реализации гостиничного проекта среднего сегмента – а именно такие отели составляют основную часть вводимого сейчас предложения – составляет два-три года, поэтому сегодня мы наблюдаем отложенный эффект консервативности девелоперов в конце 2013 года и в 2014 году».

«Пилигрим»: сборные активные туры по Волге

На территории Самарской Луки, в самом красивом месте течения Волги, центр туристических программ «Пилигрим» традиционно организует активные водные туры.

 

В этом году напротив Самарской Луки, между Самарой и Тольятти, обустроен лагерь активного отдыха Volga Discovery, оборудованный туалетами, душевыми, столовыми зонами, палатками. У туристов есть возможность взять в аренду палатку и походное оборудование, байдарки, катамараны, воспользоваться услугами веревочного городка и походной бани. На базе лагеря организовано питание и размещение гостей, проводятся мастер-классы и питание в 1-2-дневных водных походах. Помимо многочисленных корпоративных заездов (от 10 человек), в 2016 году предусмотрены сборные водные походы.

 

Наибольшей популярностью пользуются однодневные активные программы Volga Discovery, которые включают в себя мастер-классы по управлению ялом под парусом и на веслах, по копчению свежей волжской рыбы, небольшие переходы по Волге, конкурсы на лучшее приготовление походного обеда и лучшее название экипажа, пройдут также легкая скоростная регата и костюмированный спектакль по мотивам жигулевского фольклора. Даты сборных воскресных походов – 17 июля, 7 и 27 августа. Программа включена в 2-3 дневные сборные туры выходного дня в Самарскую область с проживанием в комфортабельных отелях.

 

 

Двухдневные программы с ночевкой в палаточном лагере предполагают переход до села Ширяево на Самарской Луке с его многочисленными достопримечательностями. В стоимость включено питание, оборудование, сопровождение опытными капитанами, услуги сертифицированного экскурсовода. Даты сборных походов – 18-19 июля, 13-14 августа.

 

В августе также запланированы сборные походы – 8-дневная «Жигулевская кругосветка» и 4-дневная «Жигулевская кругосветка. Вариант лайт».

 

Стоимость туров – от 1 500 рублей. Комиссия агентам – от 10%.

 

Центр туристических программ «Пилигрим»: 8 (8482) 40-35-30, 31-20-57, info@piligrim-tlt.ru

 

www.piligrim-tlt.ru

«Роза ветров НН»: туры в Нижний Новгород и окрестности

Нижегородская туристическая компания «Роза ветров НН» предлагает сборные туры в Нижний Новгород и область продолжительностью от 2 до 6 дней и приглашает агентства и туроператоров к сотрудничеству.

 

Самая популярная программа «Купеческий Нижний – карман России» подходит для тех, кто первый раз приезжает в Нижний Новгород. Это двухдневное знакомство с городом, в котором хорошо сбалансированы комфортный отдых и насыщенная экскурсионная программа. Тур проводится еженедельно по выходным в течение всего года.

 

Вторая по популярности программа – трехдневная «К истокам российской духовности». Кроме Нижнего Новгорода она знакомит со святыми местами Дивеевского монастыря и усадьбой А.С.Пушкина в селе Большое Болдино. Программа также круглогодичная. В летний период этот тур часто дарят пожилым родителям, так как он комфортный по условиям размещения и переезда и эмоционально насыщенный.

 

 

Кроме вышеназванных, летом появляются две более продолжительные программы. Первая – «Нижегородская ярмарка мастеров» (Нижний Новгород – Богородск – Павлово – Городец – Семенов – Чкаловск, 4 дня/3 ночи) посвящена бесчисленным народным промыслам Нижегородской области. Вторая – настоящий гран-тур по области «Разные лики Нижегородской земли» (Арзамас – Дивеево – Большое Болдино – Нижний Новгород – Богородск – Павлово – Семенов – Городец – Чкаловск, 6 дней/5 ночей). В этом туре собрано все лучшее, чем богата область.

 

Новинка сезона – программа «Малиновый звон Заволжья» о старообрядчестве, городе Городце, промыслах Заволжья, озере Светлояр, Макарьевском монастыре, положившем начало нижегородской ярмарке (5 дней/4 ночи).

 

Доступно онлайн-бронирование.

 

«Роза ветров НН»: 8 (831) 419-94-94, (831) 419-94-40, info@roza-nn.ru, www.welcome-nn.ru

H.I.S.: Япония – тропою багряных клёнов


Ноябрь – сезон красных кленовых листьев, момидзи. Японцы поклоняются символам осени и называют своё бабье лето шестым временем года.



 

Крупнейший японский туроператор H.I.S. предлагает недельный групповой тур по главным достопримечательностям Страны восходящего солнца: Токио – Никко – гора Фудзи – озеро Кавагучи – Хаконэ – горячие источники Тейсейэн (с ночёвкой в традиционной гостинице рёкан) – Киото – Арасияма – Удзи – Нара – Осака.



 

Прилёт в Токио 31 октября авиакомпанией JAL по специальным ценам.

 

Комиссия агентствам – 20%.

 

H.I.S.: 8 (495) 259-51-03, info@his-russia.ru

Anex Tour: лучшие пляжи Коста Барселоны для бюджетных туристов

Компания Anex Tour представляет обзор пляжей, отмеченных Голубым флагом, который подтверждает их высокое качество.

В комарке Маресме, на территории туристической марки «Побережье Барселоны», находится наибольшее количество таких пляжей – их здесь восемь. Это пляжи в Мальграт-де-Мар, Калелье, Сант-Поль-де-Мар, Канет-де-Мар, Кальдес-д'Эстрак и Эль-Масноу, которые получили эту награду за качество воды, чистоту, безопасность, доступность и меры по охране окружающей среды. Если ваши клиенты ищут идеальный пляж, то им стоит обратить внимание на этот регион.

 

Шесть пляжей комарки Барселонес прошли строгий контроль Ассоциации экологического образования и защиты прав потребителей (ADEAC) и Фонда экологического образования. Три из них находятся в Бадалоне, а Льевант, Мар-Белья и Нова-Мар-Белья – в Барселоне. Это городские пляжи с оснащением и занятиями для всей семьи, где можно найти как детские игровые зоны, так и площадки для игры в волейбол или клубы, где пожилые люди играют в домино и карты.

 

Туристы предпочитают отправиться на пляж, расположенный в южной части провинции? В таком случае, в Гаррафе их ждут пять пляжей, отмеченных Голубым флагом – Рибес-Рожес, Иберсол и Сант-Жервази в Виланова-и-ла-Желтру, а также Льярга и Мота-де-Сант-Пере в Кубельесе. Помимо спокойной и чистой воды, еще одна привлекательная особенность этих пляжей – возможность попробовать лучшие креветки на террасах небольших баров у самого пляжа.

 

Еще один пляж, отмеченный этим сертификатом качества, находится в комарке Байш-Льобрегат, в городе Кастельдефелс. Это пляж Ла-Пинеда – Льюминетес, который очень понравится любителям парусного спорта, поскольку здесь находятся различные школы, обучающие плаванию на яхтах класса «Оптимист» или катамаранах, а также виндсерфингу и аэросерфингу.

 

Напоминаем, полетная программа в Каталонию осуществляется из Москвы и 17 регионов России в аэропорт города Барселона.

 

Компания Anex Tour предлагает лучшие варианты размещения в регионе Коста Барселона:

 

- Kaktus Playa 3*

- Aqua Bella Playa 3*

- Florida Park Santa Susanna 4*

- Stella & Spa 3*

 

Anex Tour: 8 (499) 654-04-04 (для агентств), 8-800-775 –50-00 (для частных лиц), www.anextour.com

Три престижные награды The Sun Siyam IruFushi Maldives

The Sun Siyam IruFushi Maldives признан лучшим курортом среди 38 стран по версии премии The World Luxury Spa Awards. Представители отеля увезли домой три высокие награды:

 

- ресторан Flavors получил две премии в номинациях «Лучшие блюда французской кухни» и «Лучший винный погреб»;

- spa от Thalgo – победитель в номинации Best Luxury Resort Spa.

 

Генеральный директор The Sun Siyam IruFushi Абдула Тамиид на торжественной церемонии вручении наград, состоявшейся в изысканном швейцарском 5-звездном отеле Grand Hotel Kronenhof Pontresina, отметил: «Мы с гордостью принимаем эту награду. Она отражает наше понимание важности культуры виноделия в жизни людей и утонченный вкус наших сомелье.

 

Первое место нашего спа также говорит о том, что усилия команды курорта по дальнейшему улучшению обслуживания, поиску и внедрению лучших, всемирно признанных и народных рецептов, привлечению высококвалифицированного персонала, не пропали даром. Созданная для наших гостей атмосфера роскоши и комфорта получила заслуженное признание».

 

Директор группы по развитию бизнеса Евгения Боянкова считает, что почетные награды The Sun Siyam IruFushi свидетельствуют о достижении курортом стандартов мирового уровня. Она заверила, что команда продолжит работать над совершенствованием предоставляемых услуг и развитием достигнутых успехов.

 

The World Luxury Spa Awards – одно из самых уважаемых и желанных профессиональных признаний исключительности услуг спа, эталон качества. The World Luxury Spa Awards отмечает курорты с выдающимися стандартами обслуживания, привлекая к ним внимание любителей и ценителей подобного рода процедур, а также отраслевых экспертов. Награды присвоены роскошным курортам страны 14 различных категорий и расцениваются в отрасли, как вершина достижений.

 

World Luxury Awards в области ресторанного бизнеса присваивается на основании оценки качества продуктов питания, совершенства приготовления блюд, профессионального мастерства в сочетании с различными аспектами обслуживания, наполнения меню и презентации блюд. Премия также развивает и поддерживает здоровую конкуренцию между ресторанами, вдохновляя их на дальнейшие улучшения. В процессе присуждения премии учитываются, в основном, мнения гостей, но и профессионалов отрасли тоже.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100